Хмм… никому не в обиду, но мне всегда казалось, что если на определённом этапе твои герои не начинают жить собственной жизнью и иногда не слушаться, значит, ты не очень хороший писатель (не ты — Rhish, а любой). Просчитать тут можно только общие моменты. Как известная байка про Льва Толстого: Толстой однажды вбежал в комнату весь в слезах, когда его спросили, что случилось, он ответил: «я понял: Наташа изменит Андрею Болконскому!»
Ерунда в том, что ни один человек не может выколупаться из своего «я» и из всех наслоений, это «я» составляющих. Ты можешь воспринимать критически, но ты не можешь абстрагироваться от того, что цепляет лично тебя. Не можешь сделать так, чтобы тебя в твоей истории зацепило другое. Также как ты не в ответе за то, как среагируют на твоё творение другие. Да-да, то самое банальное «нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся».
Слог нравится. и я прочувствовала то, о чём ты пишешь (ничего, что на ты? Помнится, мы давно когда-то переходили). На мой взгляд, вся эта история — тема для отдельного рассказа.
А взрослые… твт дело не в «правильно»-«неправильно» даже не дело вкуса. Кто знает, какие струны души задевает тот или иной незначительный эпизод, какие шестерёнки внутри нас заводит…
Они театрик нашли под носом
У меня «под собственным носом» щёлкнуло)))
Нееет, «Золотой ключик»!
Фотку в студию! (можно в личку или на почту).
Это здорово))
Наступил монах в дерьмо и пошёл дальше. А оно высохло на его ботинке, и он его потом смыл в канализацию.
С днём рождения!!!
Хмм… никому не в обиду, но мне всегда казалось, что если на определённом этапе твои герои не начинают жить собственной жизнью и иногда не слушаться, значит, ты не очень хороший писатель (не ты — Rhish, а любой). Просчитать тут можно только общие моменты. Как известная байка про Льва Толстого: Толстой однажды вбежал в комнату весь в слезах, когда его спросили, что случилось, он ответил: «я понял: Наташа изменит Андрею Болконскому!»
Ерунда в том, что ни один человек не может выколупаться из своего «я» и из всех наслоений, это «я» составляющих. Ты можешь воспринимать критически, но ты не можешь абстрагироваться от того, что цепляет лично тебя. Не можешь сделать так, чтобы тебя в твоей истории зацепило другое. Также как ты не в ответе за то, как среагируют на твоё творение другие. Да-да, то самое банальное «нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся».
«Васька, отдай хвост!
Слог нравится. и я прочувствовала то, о чём ты пишешь (ничего, что на ты? Помнится, мы давно когда-то переходили). На мой взгляд, вся эта история — тема для отдельного рассказа.
А взрослые… твт дело не в «правильно»-«неправильно» даже не дело вкуса. Кто знает, какие струны души задевает тот или иной незначительный эпизод, какие шестерёнки внутри нас заводит…
:- )
К каждой главе у меня в «Конце прекрасной эпохи». А в том, что я сейчас пишу — без них, но к одной главе прям так и просится! Вот и думаю…
Понятно, спасибо.
А эпиграф только к одной главе романа будет выглядеть очень странно, да?
Ясно. Просто указание того, кто говорит реплику, в данном случае, имхо, убивает восприятие.
Понятно…
Онкология?
Царствие Небесное!