Без шуток. Я, пробуя писать разное, поняла: очень важно знать, что это должно быть. Не пытаться растянуть рассказ или повесть до романа (потому что неизбежно нальёшь воды) и не пытаться сузить роман до масштабов повести или рассказа (потому что обрушишь всё сразу в одно). Так что вопрос очень не праздный. Хотя отчасти согласна с Ичимару.
О да! Там, конечно, больше про сына и про Пунина, но «муж в могиле, сын в тюрьме, помолитесь обо мне» и «не в царском саду у заветного пня, где тень безутешная ищет меня» — такие вот проговорочки…
Прочитайте (или пере-) то, откуда эпиграф — «Я с тобой, мой ангел, не лукавил...». А ещё «Страх, во тьме перебирая вещи...».
Это было осмысление. Примерно того же, о чём мой так и не доделанный «Рябиновый закат». О том, как можно расстаться с человеком и всеми фибрами души утверждать, что ты его не любишь — а всё-таки какая-то метафизика есть…
Я не к тому. Просто приходит на вышеупомянутый сайт какой-нибудь человек, пусть даже вполне образованный, которому почему-либо взбрело в голову, что он хороший писатель. Книжек умных начитался. И он начинает высказывать своё мнение. Он имеет на него право и даже имеет право его высказывать, и он действительно может быть тысячу раз хорошим писателем — но почему его мнение сразу ставится во главу угла и становится единственно верным?
я вижу достойных отечественных авторов, в адрес которых (например, на Фантлабе, том же Либрусеке и т.п.) изливаются потоки псевдокритики и советов писать как «аберкромби», потому что это – класс, а доморощенным российским графоманам до этого уровня ещё расти и расти.
Пардон, никого не хочу обидеть, но что, Фантлаб, Либрусек и даже МП — это критерий?
Без шуток. Я, пробуя писать разное, поняла: очень важно знать, что это должно быть. Не пытаться растянуть рассказ или повесть до романа (потому что неизбежно нальёшь воды) и не пытаться сузить роман до масштабов повести или рассказа (потому что обрушишь всё сразу в одно). Так что вопрос очень не праздный. Хотя отчасти согласна с Ичимару.
Вы лучше расскажите, где они водятся, кроме как у вас)))
Классный котя! Где вы такого откопали?
Вам Армант с Илинаром уже ответили))
О да! Там, конечно, больше про сына и про Пунина, но «муж в могиле, сын в тюрьме, помолитесь обо мне» и «не в царском саду у заветного пня, где тень безутешная ищет меня» — такие вот проговорочки…
Прочитайте (или пере-) то, откуда эпиграф — «Я с тобой, мой ангел, не лукавил...». А ещё «Страх, во тьме перебирая вещи...».
И я так думаю)))
Да.
Спасибо большое!
Это было осмысление. Примерно того же, о чём мой так и не доделанный «Рябиновый закат». О том, как можно расстаться с человеком и всеми фибрами души утверждать, что ты его не любишь — а всё-таки какая-то метафизика есть…
Хорошо, спасибо) Очень приятно)
Спорный вопрос. Но мою точку зрения высказал(а???) Гуасу Мороти-Анья (прости, товарищ, по нику не вполне понятно, какого ты пола).
Читательские предпочтения — вещь очень неоднозначная и неоднородная. Разные люди любят разные жанры и обладают разными интеллектуальным уровнем.
Я не к тому. Просто приходит на вышеупомянутый сайт какой-нибудь человек, пусть даже вполне образованный, которому почему-либо взбрело в голову, что он хороший писатель. Книжек умных начитался. И он начинает высказывать своё мнение. Он имеет на него право и даже имеет право его высказывать, и он действительно может быть тысячу раз хорошим писателем — но почему его мнение сразу ставится во главу угла и становится единственно верным?
У меня из Вашего вопроса вытекает другой:
«Убийственная красота»
Вы такие сложные книжки загадываете…
Я понимаю) Фигаро там, Фигаро тут)