Вот оно, оказывается, как… что ж, я с самого начала так и предполагала, что они будут любить друг друга, но совместного будущего у них нет. И всё равно грустно. А ещё продолжение есть? Если нет, можно я таки напишу? А то идея возникла…
У меня было время, когда я много думала над идеей смерти как избавления. Не самоубийство, а такая добрая и понимающая смерть, которая приходит и забирает, когда здесь стало очень плохо и невыносимо дальше жить. Над тем, что настоящий хэппи энд может быть только ТАМ, потому что здесь ещё не конец))))
Знаешь, есть такая поговорка: в конце концов всё будет хорошо. Если всё плохо, значит, ещё не конец.
Ммм! Аж заинтриговал! А то у меня в голове уже тоже несколько вариантов наметилось. Может, мне стОит попробовать написать свой вариант развития событий? )
Да, песня та. Одна из моих любимых у «Белой гвардии».
Вот, ещё звёздочки впридачу)))). Я — сентиментальная клуша, я люьлю такие добрые сказки. И — хоть по моим произведениям этого не скажешь — очень люблю хэппи энды.
Здорово! Только Бераль же, по сути, её испортил: была хорошая девочка, а стала задавакой. В Ассоль то и хорошо, что она осталась простой.
Опять закольцовка. На всех принцев не напасёшься)))). Чует моё сердце, Бераль останется с той, которая не захочет стать принцессой. И он нарисует их вместе.
Вообще, Бераль после того случая не боится рисовать людей? Это ж ответственность, он же судьбу куёт! Кто сказал, что Вогелла будет счастлива с этим своим принцем?
Послушай песню Белой гвардии «Кораблик». Чем-то навеяло. И по ней я мечтаю написать сказку вроде этой. Когда-нибудь.
Ещё — знаешь, в чём парадокс? Даже когда это реальные имена, а не вымышленные, ты фантастически ухитряешься давать персонажам самые мои НЕлюбимые имена. За исключением Марии в «Игроке», но она настолько второстепенна, что и не считается…
Да, у него очень специфический голос и манера. Я Веню Д'ркина слышала во многих вариантах, но воспринимаю только в его.
Но дело не в авторах и не в песнях. В том, что моя мама называет чувством подлинника. Грубо говоря, ты можешь хоть три часа гулять по Греческому и Римскому залам Пушкинского музея — и ничего в сердце не ёкнет, потому что это не оригиналы, в которые вложено тепло мрамора, помноженное на тепло рук и души автора, а бездушные гипсовые копии, пусть и очень красивые.
Вот оно, оказывается, как… что ж, я с самого начала так и предполагала, что они будут любить друг друга, но совместного будущего у них нет. И всё равно грустно. А ещё продолжение есть? Если нет, можно я таки напишу? А то идея возникла…
А вот это можно))
Боюсь, что нет…
Хорошие стихи.
Но вот вопрос: если в итоге всё равно смерть, то зачем быть хорошим, зачем делать добро и не делать зла?
Оговорюсь сразу: я никого не пытаюсь переубедить. Мне просто интересно, как на этот вопрос отвечают люди с другим мироощущением, чем у меня.
Тогда конечно, смерть ощущается концом. Поражением… в моём мироощущении всё по-другому, но это же хорошо, что все мы разные, правда?
По-твоему выходит, что победивших в этой борьбе нет…
Ну, ты, наверное, просто не веришь в то, что после…
Да, неоднозначный финал — лучше всего. Я не умею)
У меня было время, когда я много думала над идеей смерти как избавления. Не самоубийство, а такая добрая и понимающая смерть, которая приходит и забирает, когда здесь стало очень плохо и невыносимо дальше жить. Над тем, что настоящий хэппи энд может быть только ТАМ, потому что здесь ещё не конец))))
Знаешь, есть такая поговорка: в конце концов всё будет хорошо. Если всё плохо, значит, ещё не конец.
Не за что))
Ммм! Аж заинтриговал! А то у меня в голове уже тоже несколько вариантов наметилось. Может, мне стОит попробовать написать свой вариант развития событий?
)
Да, песня та. Одна из моих любимых у «Белой гвардии».
Вот, ещё звёздочки впридачу)))). Я — сентиментальная клуша, я люьлю такие добрые сказки. И — хоть по моим произведениям этого не скажешь — очень люблю хэппи энды.
Здорово! Только Бераль же, по сути, её испортил: была хорошая девочка, а стала задавакой. В Ассоль то и хорошо, что она осталась простой.
Опять закольцовка. На всех принцев не напасёшься)))). Чует моё сердце, Бераль останется с той, которая не захочет стать принцессой. И он нарисует их вместе.
Вообще, Бераль после того случая не боится рисовать людей? Это ж ответственность, он же судьбу куёт! Кто сказал, что Вогелла будет счастлива с этим своим принцем?
Послушай песню Белой гвардии «Кораблик». Чем-то навеяло. И по ней я мечтаю написать сказку вроде этой. Когда-нибудь.
Ещё — знаешь, в чём парадокс? Даже когда это реальные имена, а не вымышленные, ты фантастически ухитряешься давать персонажам самые мои НЕлюбимые имена. За исключением Марии в «Игроке», но она настолько второстепенна, что и не считается…
Новые туфли, сумка, помада,
Анти-чегототам крем...
А говорила: «Денег не надо!
Да, у него очень специфический голос и манера. Я Веню Д'ркина слышала во многих вариантах, но воспринимаю только в его.
Но дело не в авторах и не в песнях. В том, что моя мама называет чувством подлинника. Грубо говоря, ты можешь хоть три часа гулять по Греческому и Римскому залам Пушкинского музея — и ничего в сердце не ёкнет, потому что это не оригиналы, в которые вложено тепло мрамора, помноженное на тепло рук и души автора, а бездушные гипсовые копии, пусть и очень красивые.
Добрый вечер! writercenter.ru/library/mistika/rasskaz/poputchik-ili-raz-dva-tri/207857.html
Подойдёт? Если подойдёт, прошу напечатать под моими настоящими именем и фамилией: Екатерина Алипова
Я вынимаю удостоверение,
Тычу ей в нос, а затем
Мне продавщица: «у Вас день рождения?
Но я это не конкретно про Высоцкого, а про чувство подлинника
Это как я всегда говорю, что песни Высоцкого мне хочется слушать в исполнении Высоцкого. Как бы гениален ни был перепевающий.