Спасибо большое!!! /Извините, что не ответил сразу/ Мифологию, особенно, античную действительно очень люблю и по мере сил пытаюсь вставлять её атрибуты в свои произведения /иногда, правда, это получается не слишком удачно/. Что же касается тайной сходки в Богемской Роще, то, к стыду своему, знаю о ней очень мало, но догадываюсь, что это нечто крайне интересное и завлекательное!!))))
Очень выразительно и атмосферно! Хорошо передано нагнетание волны ужаса и напряжения!!! Глядя на ситуацию, в которой оказалась ГГ, нельзя не осознать трагедию чувствительных умов, всю жизнь вынужденных пребывать на границе неизведанного, и не увидеть относительность различий между образами реального и воображаемого миров. Продолжение ожидается с нетерпением
Спасибо огромное!!)))) Вот именно после таких комментов хочется и жить, и работать, и радоваться жизни!!!))) Сделанные замечания учту непременно. И с «сексом» я, наверное, поспешил /погорячился/, хотя мне это не показалось слишком грубоватым. ВЕдь это слово звучит из уст не просто молодой женщины: она лишь наполовину является таковой...)))) Спасибо.
Ну, если речь идёт о перевёртыше сюжета, тогда совсем другое дело. Тогда, конечно, можно попробовать, можно, так сказать, «поварьировать» и «поворочать» основу, попытаться вылепить из неё что-то принципиально новое, хотя я лично всё равно не рискнул бы. Всё равно будет попахивать вторичностью, как ни старайся…
А вот есть ещё интересная идея или, скажем так, претендующая на право быть интересной и завлекательной. Она неожиданно пришла мне в голову прямо сейчас, и я вам её изложу…
В гостиницу /обязательно заброшенную и удалённую от всех густонаселённых пунктов/ приезжает постоялец неопределённого и загадочного вида. Он снимает отдельную комнату с условием, чтобы никто его не беспокоил, никто ни о чём не расспрашивал, и чтобы даже еду слуги приносили и оставляли у дверей, не заходя внутрь. Сам же он наглухо запирается в отведённом ему номере, никуда не выходит, ни с кем не общается, не поддерживает никаких контактов, чем возбуждает, понятное дело, тревогу и любопытство остальных обитателей отеля. Впрочем, он ведёт себя достаточно тихо, не вызывая серьёзных нареканий, но спустя некоторое время насмерть перепуганный садовник говорит хозяину, что как-то под вечер видел в окне снимаемого номера некое непонятное ужасающее существо, не имеющее ничего общего с человеческой природой. А спустя ещё несколько дней жильцы соседнего номера сообщают, что перегородка, разделяющая их комнаты, покрылась какими-то отвратительного вида чёрными пузырями, похожими на гнойные нарывы, которые сочатся слизью и от которых исходит непереносимый запах. Плюс ко всему из-за запертых дверей начали доноситься странные клокочущие нутряные звуки, не имеющие ничего общего с человеческим голосом. Тогда хозяин отеля, собрав вокруг себя наиболее решительных и смелых постояльцев, вламывается, наконец, в обиталище таинственного гостя — и что же они там видят?!..
АХ, нет, что я предлагаю?! Зачем? Ведь это тоже где-то уже было, только вот не помню, где именно. Вот беда-то!!! За что ни возьмёшься, всё уже где-то имело место, где-то промелькнуло, где-то оставило след. Ну никак не удаётся быть новатором и работать с чистой совестью, совсем не повторяясь. Обязательно натыкаешься на какую-нибудь схожесть. Что делать? Как заниматься творчеством при отсутствии свежих идей и сюжетов? Как?
Первый сюжет, ставший «классическим», про затерянную в горах гостиницу, про населяющих её странных обитателей, на первый взгляд «незнакомых друг с другом», про таинственного убийцу, прячущегося среди них, и проч. уже с предельной полнотой и ясностью разработан в романе Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“. Вот это действительно классика! Лучше, чем они, эту тему всё равно не раскрыть, а потому нет смысла кому-либо за неё браться.
Мощно! Впечатляет!!! Правда, несколько обескуражил финал. Всё-таки рождественские сказки принято заканчивать на мажорной ноте — такова многолетняя традиция — а тут такой кошмар в концовке, да ещё с такими натуралистическими подробностями!!! Прямо волосы дыбом!!!
А про магические свойства шерстяной одежды, честно говоря, узнаю впервые. Как говорится, век живи — век учись.
Спасибо большое! Просто я попробовал переделать на свой лад один малоизвестный рассказ Р.Л.Стивенсона. Очень рад, что из этого что-то получилось. Сразу оговорюсь, что у Стивенсона всё намного лучше и интереснее.
Спасибо большое!!! Здесь я просто попытался скопировать язык и манеру своего любимого Амброза Бирса. Рад, если у меня это получилось хотя бы отчасти. А насчёт свидетелей я действительно как-то не подумал. Но ведь, при желании, можно представить дело так, что старик, допустим, перед смертью на исповеди сам сознался в свершённом грехе, или же улики открылись позже, или же предположить, что эта легенда о Речнике и его дочери, как и большинство легенд, со временем сама обросла жуткими подробностями и дополнениями. Ну вообщем что-нибудь в этом роде…
Да, пожалуй, вы правы, тут действительно есть лишние места и кое-что можно было бы убрать без особого ущерба концепции рассказа. Но, к сожалению, многое замечается лишь по прошествии времени, когда исправлять что-либо уже не имеет смысла. Спасибо за внимание.
Спасибо. Конечно, старуха ничего плохого не сделала, да и не могла сделать, ввиду своих физически-возрастных ограничений. Виной всему не вполне здоровое воображение ГГ, которое дало ему возможность нафантазировать про себя варианты всевозможных старушечьих пакостей, например, истребление цветочных насаждений, представлявших для него особую ценность. /Наверное, я недостаточно ярко выделил этот эпизод/. Короче говоря, ГГ стал жертвой собственных мрачных иллюзий. А Эдгара По я тоже очень люблю и уважаю.
!!!!))))))))))
Спасибо большое!!! /Извините, что не ответил сразу/ Мифологию, особенно, античную действительно очень люблю и по мере сил пытаюсь вставлять её атрибуты в свои произведения /иногда, правда, это получается не слишком удачно/. Что же касается тайной сходки в Богемской Роще, то, к стыду своему, знаю о ней очень мало, но догадываюсь, что это нечто крайне интересное и завлекательное!!))))
Очень выразительно и атмосферно! Хорошо передано нагнетание волны ужаса и напряжения!!! Глядя на ситуацию, в которой оказалась ГГ, нельзя не осознать трагедию чувствительных умов, всю жизнь вынужденных пребывать на границе неизведанного, и не увидеть относительность различий между образами реального и воображаемого миров. Продолжение ожидается с нетерпением
!!!!)))))
Спасибо огромное!!)))) Вот именно после таких комментов хочется и жить, и работать, и радоваться жизни!!!))) Сделанные замечания учту непременно. И с «сексом» я, наверное, поспешил /погорячился/, хотя мне это не показалось слишком грубоватым. ВЕдь это слово звучит из уст не просто молодой женщины: она лишь наполовину является таковой...)))) Спасибо.
Ну, если речь идёт о перевёртыше сюжета, тогда совсем другое дело. Тогда, конечно, можно попробовать, можно, так сказать, «поварьировать» и «поворочать» основу, попытаться вылепить из неё что-то принципиально новое, хотя я лично всё равно не рискнул бы. Всё равно будет попахивать вторичностью, как ни старайся…
А вот есть ещё интересная идея или, скажем так, претендующая на право быть интересной и завлекательной. Она неожиданно пришла мне в голову прямо сейчас, и я вам её изложу…
В гостиницу /обязательно заброшенную и удалённую от всех густонаселённых пунктов/ приезжает постоялец неопределённого и загадочного вида. Он снимает отдельную комнату с условием, чтобы никто его не беспокоил, никто ни о чём не расспрашивал, и чтобы даже еду слуги приносили и оставляли у дверей, не заходя внутрь. Сам же он наглухо запирается в отведённом ему номере, никуда не выходит, ни с кем не общается, не поддерживает никаких контактов, чем возбуждает, понятное дело, тревогу и любопытство остальных обитателей отеля. Впрочем, он ведёт себя достаточно тихо, не вызывая серьёзных нареканий, но спустя некоторое время насмерть перепуганный садовник говорит хозяину, что как-то под вечер видел в окне снимаемого номера некое непонятное ужасающее существо, не имеющее ничего общего с человеческой природой. А спустя ещё несколько дней жильцы соседнего номера сообщают, что перегородка, разделяющая их комнаты, покрылась какими-то отвратительного вида чёрными пузырями, похожими на гнойные нарывы, которые сочатся слизью и от которых исходит непереносимый запах. Плюс ко всему из-за запертых дверей начали доноситься странные клокочущие нутряные звуки, не имеющие ничего общего с человеческим голосом. Тогда хозяин отеля, собрав вокруг себя наиболее решительных и смелых постояльцев, вламывается, наконец, в обиталище таинственного гостя — и что же они там видят?!..
АХ, нет, что я предлагаю?! Зачем? Ведь это тоже где-то уже было, только вот не помню, где именно. Вот беда-то!!! За что ни возьмёшься, всё уже где-то имело место, где-то промелькнуло, где-то оставило след. Ну никак не удаётся быть новатором и работать с чистой совестью, совсем не повторяясь. Обязательно натыкаешься на какую-нибудь схожесть. Что делать? Как заниматься творчеством при отсутствии свежих идей и сюжетов? Как?
Первый сюжет, ставший «классическим», про затерянную в горах гостиницу, про населяющих её странных обитателей, на первый взгляд «незнакомых друг с другом», про таинственного убийцу, прячущегося среди них, и проч. уже с предельной полнотой и ясностью разработан в романе Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“. Вот это действительно классика! Лучше, чем они, эту тему всё равно не раскрыть, а потому нет смысла кому-либо за неё браться.
Мощно! Впечатляет!!! Правда, несколько обескуражил финал. Всё-таки рождественские сказки принято заканчивать на мажорной ноте — такова многолетняя традиция — а тут такой кошмар в концовке, да ещё с такими натуралистическими подробностями!!! Прямо волосы дыбом!!!
А про магические свойства шерстяной одежды, честно говоря, узнаю впервые. Как говорится, век живи — век учись.
Очень интересный и содержательный фильм. При случае обязательно посмотрю его ещё раз.
Да, пожалуй, что-то общее есть)))
Спасибо большое! Просто я попробовал переделать на свой лад один малоизвестный рассказ Р.Л.Стивенсона. Очень рад, что из этого что-то получилось. Сразу оговорюсь, что у Стивенсона всё намного лучше и интереснее.
Спасибо большое!!! Здесь я просто попытался скопировать язык и манеру своего любимого Амброза Бирса. Рад, если у меня это получилось хотя бы отчасти. А насчёт свидетелей я действительно как-то не подумал. Но ведь, при желании, можно представить дело так, что старик, допустим, перед смертью на исповеди сам сознался в свершённом грехе, или же улики открылись позже, или же предположить, что эта легенда о Речнике и его дочери, как и большинство легенд, со временем сама обросла жуткими подробностями и дополнениями. Ну вообщем что-нибудь в этом роде…
Да, пожалуй, вы правы, тут действительно есть лишние места и кое-что можно было бы убрать без особого ущерба концепции рассказа. Но, к сожалению, многое замечается лишь по прошествии времени, когда исправлять что-либо уже не имеет смысла. Спасибо за внимание.
Рад, что вам понравилось. Ещё раз — спасибо!!!))))))))))
Спасибо. Конечно, старуха ничего плохого не сделала, да и не могла сделать, ввиду своих физически-возрастных ограничений. Виной всему не вполне здоровое воображение ГГ, которое дало ему возможность нафантазировать про себя варианты всевозможных старушечьих пакостей, например, истребление цветочных насаждений, представлявших для него особую ценность. /Наверное, я недостаточно ярко выделил этот эпизод/. Короче говоря, ГГ стал жертвой собственных мрачных иллюзий. А Эдгара По я тоже очень люблю и уважаю.