Опять же я думаю, что голосование топами нужно начинать после возможности добавления произведения.
Когда будет закончен прием работ, только тогда будет ясно сколько работ в какой номинации и только тогда будет ясно как можно будет голосовать.Ну, к примеру, если в номинации 2 работы, то топ из трех работ никак не получится.
В комментарии — рецензии на произведение максимально можно поставить 10 баллов и 9,5.
В анонимной оценке (которая расположена сразу после произведения) максимально большая оценка — 9.
Да как угодно ставьте!
Да я вот про это и спрашивала — какая оценка — верхняя или нижняя (в комментариях) будет учитываться? Я понимаю, что это скучно, но определенность необходима.
Как и определенность в том, как будут учитываться эти звездочки при совместном учете топов и звездочек.
Мало того, можно поставить оценку и в комментарии и в верхнем оценивании.
При этом, если была поставлена оценка в верхнем оценивании, а потом в нижнем (в комментарии), то верхняя оценка меняяется, становится как нижняя, потом ее можно исправить, тогда нижняя оценка не изменится. Это я только что проверила. Что будет, если несколько голосований в верхнем, и как они будут изменяться — мне не известно.
Что я думаю — не экспериментировать с верхнем голосованием (может там вообще можно несколько раз проголосовать), учитывать голосование с комментарием, оговорив такое голосование в шапке — ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОНГМОБА, там же указать как будет учитываться голосование звездочками.
Есть две возможности поставить звездочки — анонимно всему произведению (но не 10 звезд) и звездочками в комментарии. Как именно нужно голосовать на конкурс?
Я не спорила… Может так показалось? Я иногда хочу найти суть, в первую очередь для себя, иногда хочу поделиться тем, что я знаю (вот это, действительно, очень часто бывает зря).
Мне было интересно в чем-то разобраться.
Жаль, что этот разговор был воспринят как спор. На этом закачиваю дозволенные речи. и прошу прощения за многословие у хозяйки это страницы и создательницы замечательного рассказа.
Но вроде в христианских представлениях — так наказывать нельзя.
Господь сжег Содом и Гоморру — так наказывать можно? А за что?
Иезекииль 16:49-50
«Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их».
При этом «пресыщение и праздность» стоят в одном ряду с гордостью в списке «беззаконий Содома».
тут произошло совмещение дохристианских верований зимнего солнцестояния и Рождества, которое связано с этим же зимним солнцестоянием. Это очень интересно, но слишком много информации.
Это есть почти у всех народов — каждый год оценивать дела и поступки, плохие и хорошие, и раздавать по заслугам награды или наказания.
Мне рассказ понравился. Очень неожиданный финал для меня, взрослого человека, был шокирующим и заставил подумать и поразмышлять, потом поискать информацию, еще раз подумать. Было интересно.
Думаю. что знали, но не считали нужным выполнять старые поверия.
Да я тоже не знала этих легенд и поверий, просто поискала.
Если интересно, откуда пошло поверие, что нужны шерстяные обновки.
Оффтопик
История о страшном чёрном коте, живущем в горах, была впервые записана в XIX веке. Согласно фольклорным данным, Йольский Кот живёт в одной пещере с великаншей-людоедкой Грилой, похитительницей непослушных и капризных детей, с её мужем Леппалуди (Leppalúði), лентяем и вечным лежебокой, и их сыновьями Йоласвейнарами (исландскими Дед Морозами). Заходит в селения и бродит по ночам во время Йоля (Святок), нападая и съедая тех, кто не обзавёлся к Святкам какой-нибудь шерстяной обновкой. По более поздней версии — Йольский Кот похищает только праздничное угощение. О тех, кто всё же остался без новой одежды, в Исландии говорят: «он надел на себя йольского/рождественского кота» (hann fór í jólaköttinn), то есть навлёк на себя проблемы.
Происхождение образа
Происхождение мифологического образа связывается с реалиями исландского быта, где овцеводство занимало важное место в хозяйстве исландцев: производство грубого сукна из овечьей шерсти — вадмауля (vaðmál) являлось семейным промыслом: после осенней стрижки овец за обработку шерсти принимались все члены семьи — и стар, и млад. Как правило, работа завершалась как раз к Святкам, когда в Исландии проходили торги. Из сукна домашней выделки также делалась зимняя одежда для нуждающихся в ней домашних, особенно для подросших детей, и, согласно обычаю, для каждого члена семьи изготавливались небольшие вязаные вещи — носки и варежки. Таким образом, тот, кто усердно трудился до Святок, получал обновку, а ленивые, не успев к торгам, оказывались в невыгодном положении. Чтобы стимулировать детей к труду, родители и пугали их посещением страшного Йольского Кота.
Деталями будет отличаться. Специалисты эти детали заметят.
Оффтопик
Пример имитации древней книги (т.н. Велесова книга)
Был проведен анализ (1959г). Вывод специалистов -«Содержание «Велесовой книги» и её язык свидетельствуют о подделке.
Были оценены — Графика, фонетика и синтаксис, Этимология, Орфография, Морфология, Словообразование и многие другие категории.
А вот мнение лингвиста А. А. Зализняка по поводу этой имитации
Поддельность этого сочинения не вызывает у профессиональных лингвистов никакого сомнения. Я не буду здесь заниматься обоснованием этого, скажу лишь, что подделка необычайно груба и примитивна. Сочинитель был крайне невежествен в том, что касается древних языков, не имел никакого понятия о том, как языки изменяются во времени. Он представлял себе язык древних славян просто как смесь современных языков — русского, церковнославянского, украинского, польского, чешского и т. д., и именно так строил свой текст. Кроме того, он произвольно искажал слова, заменяя в них буквы, добавляя лишние слоги, обрубая концы и т. п., — в наивной вере, что всё это создаст впечатление древности. К сожалению, как и в случае с другими сочинениями лингвистов-любителей, фальшь здесь хорошо видна только профессиональным лингвистам. Неподготовленный читатель и ныне может оказаться в плену примитивных выдумок о том, как древние русичи успешно сражались с врагами уже несколько тысячелетий тому назад.
Книга, написанная в наше время, она для чего создается?
Книга может изначально создаваться как имитация древней книги. В этом случае нужно быть не столько писателем, сколько ученым. В таком случае кто будет искать разницу? Современный читатель (не специалист по определенной эпохе) вполне может разницы не заметить. И такую разницу может заметить специалист, историк. Это про книгу, которая специально создается как имитация.
Зачем мне что-то и куда-то ставить.
Это не я, это Вы «Совершенно не поняла, при чем тут бандиты.» ©
Я понимаю.
Спорить не о чем.
При этом во внеконкурсе тогда были и не засвеченные работы.
Я то послала, но ведущий принял отгадки только на конкурсные работы.
У меня был только один пример с бабой ягой. Какие претензии к бабе яге?
До какого числа принимаются произведения?
Опять же я думаю, что голосование топами нужно начинать после возможности добавления произведения.
Когда будет закончен прием работ, только тогда будет ясно сколько работ в какой номинации и только тогда будет ясно как можно будет голосовать.Ну, к примеру, если в номинации 2 работы, то топ из трех работ никак не получится.
В комментарии — рецензии на произведение максимально можно поставить 10 баллов и 9,5.
В анонимной оценке (которая расположена сразу после произведения) максимально большая оценка — 9.
Как и определенность в том, как будут учитываться эти звездочки при совместном учете топов и звездочек.
Мало того, можно поставить оценку и в комментарии и в верхнем оценивании.
При этом, если была поставлена оценка в верхнем оценивании, а потом в нижнем (в комментарии), то верхняя оценка меняяется, становится как нижняя, потом ее можно исправить, тогда нижняя оценка не изменится. Это я только что проверила. Что будет, если несколько голосований в верхнем, и как они будут изменяться — мне не известно.
Что я думаю — не экспериментировать с верхнем голосованием (может там вообще можно несколько раз проголосовать), учитывать голосование с комментарием, оговорив такое голосование в шапке — ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОНГМОБА, там же указать как будет учитываться голосование звездочками.
Думаю фразу о начале голосования звездочками можно из записи (на главной) убрать.
В данном пункте ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОНГМОБА уточнить, что голосование звездочками идет не в комментариях, а ко всему произведению.
Уточнить, что оценку произведению можно поставить максимально только 9 звезд. Для меня это было новостью…
И добавить КАК будет учитываться голосование звездочками.
Понятно, но согласитесь, это не очевидно, есть читатели, которые про это не знали.
Но УЖЕ были голосования звездочками за произведение. До 17. Они будут учитываться?
По поводу голосования звездочками.
Есть две возможности поставить звездочки — анонимно всему произведению (но не 10 звезд) и звездочками в комментарии. Как именно нужно голосовать на конкурс?
Я не спорила… Может так показалось? Я иногда хочу найти суть, в первую очередь для себя, иногда хочу поделиться тем, что я знаю (вот это, действительно, очень часто бывает зря).
Мне было интересно в чем-то разобраться.
Жаль, что этот разговор был воспринят как спор. На этом закачиваю дозволенные речи. и прошу прощения за многословие у хозяйки это страницы и создательницы замечательного рассказа.
тут произошло совмещение дохристианских верований зимнего солнцестояния и Рождества, которое связано с этим же зимним солнцестоянием. Это очень интересно, но слишком много информации.
Это есть почти у всех народов — каждый год оценивать дела и поступки, плохие и хорошие, и раздавать по заслугам награды или наказания.
Мне рассказ понравился. Очень неожиданный финал для меня, взрослого человека, был шокирующим и заставил подумать и поразмышлять, потом поискать информацию, еще раз подумать. Было интересно.
Думаю. что знали, но не считали нужным выполнять старые поверия.
Да я тоже не знала этих легенд и поверий, просто поискала.
Если интересно, откуда пошло поверие, что нужны шерстяные обновки.
Все очень просто. На Рождество нужно было одеть новую шерстяную вещь. Вот свитер и спас мальчика.
Сказки про бабу-ягу, которая заманивает детей и зажаривает их в печи — такие сказки детям подходят?
В Исландии детям рассказывают не про ягу, а про Грилу.
Грила — это исландский мифологический персонаж, великанша. Страшилка для непослушных детей.
Другое дело. что не все читатели знают этот эпос. Я не знала, но поискала и поинтересовалась.
ну и тем более. этот рассказ в рубрике «про детей». а не в рубрике «для детей».
Деталями будет отличаться. Специалисты эти детали заметят.
Пример имитации древней книги (т.н. Велесова книга)
Был проведен анализ (1959г). Вывод специалистов -«Содержание «Велесовой книги» и её язык свидетельствуют о подделке.
Были оценены — Графика, фонетика и синтаксис, Этимология, Орфография, Морфология, Словообразование и многие другие категории.
А вот мнение лингвиста А. А. Зализняка по поводу этой имитации
Я немного не поняла в чем основной вопрос.
Книга, написанная в наше время, она для чего создается?
Книга может изначально создаваться как имитация древней книги. В этом случае нужно быть не столько писателем, сколько ученым. В таком случае кто будет искать разницу? Современный читатель (не специалист по определенной эпохе) вполне может разницы не заметить. И такую разницу может заметить специалист, историк. Это про книгу, которая специально создается как имитация.