это просто предложение!)) во-первых, альфа, когда пишет, правилами уже обязана весь сюжет придумать, да и призадуматься, чтобы по знакам уложиться всему сюжету было возможно. Во вторых, не надо конечно выкладывать с альфой, не надо никого ущемлять! Выложить можно либо при голосовании, как допоценка, насколько бета поняла альфу, либо уже после. Основная идея этого пункта: заставить альфу подумать о трудностях беты )))
И это правильно! Ещё бы правилами ограничить альфу в 2тз, или бете дать 5,5т, иначе так и будут получаться обрубки. Я бы вообще предложил альфам писать альфу, и к ней вкратце идею развития сюжета и финала. И примечанием к завершённым работам выкладывать: Вот вам и оценка схожести сюжетов, и собственно, насколько альфа позаботилась о бете чтобы она задуманную идею смогла уместить.
А кто-то отнекивался да отнекивался! ))) Вписываюсь. Прошлые сапоги вывели меня из ступора, и давний сюжет разродился чумовым развитием и развязкой! Может и эти на что-то натолкнут Про нововведения. Помню давно-давно в сапогах так и было: ведущий предлагал несколько картинок, каждый выбирал по две, и две в итоге выбирались по результату голосования. Я почему помню — можно было выбрать какая картинка тебе ближе, и писать по ней, а я как всегда ничего не поняв, писал альфу или бету, пытаясь обе картинки в них уместить )))
Кстати, про шелестящий камыш, я думаю, это не ляп, а задумка авторская, смысл которой я всё же понять не могу, но тем не менее это наиболее яркое впечатлерие
Не не захотел, изложил тот сюжет, который первый, и практически сразу, пришел в голову. Тоже очень рад был совместной работе, и очень расстроен, что огорчил.
По поводу смысла игры — думаю, что он всё же не в том, чтобы альфа загадала загадку, а бета ее отгадать должна, причем однозначно. Альфа дает отправную точку, ее задача дать сцену и завязку (позаботившись и о пространстве в знаках), задача беты ухватить нить и построить цельную историю, развитие и финал; и не факт что история должна закончиться так как замышляла альфа — ведь бета это не механическая рука альфы — смысл в том, чтобы получилось логически связанное, в одном стиле оформленное единое произведение.
Всё-таки я убежден, что цельный конечный результат — вот смысл этой игры, а не игра в «кто отгадает загадку».
А по поводу сокращений — ведущая не даст соврать — рвал на себе волосы за каждое сокращение, что буду бит нещадно, но деваться было некуда. Так что, прощу прощения за вольность, но как есть.
А мне очень не хотелось повторять сюжет фильма «Геймер» (там как раз заключенных в вирт игру суют, и если кажется 30 раз победишь — дадут свободу), да и не уместил бы в оставшиеся знаки. У меня сначала 5700, потом стал сокращать, и стало 6000. Кое-как сократил до 5500, и тут узнал, что оказывается 5тыс надо. Ну тут то и пошло-поехало )))
Поздравляю))) и хочу сказать, что идея была угадана точно: Город должен был найти чужую жизнь зарождающуюся, и продолжить жить чтобы стать ее колыбелью. И не важно, знак изменился на противоположный, идея схвачена была один в один!
А что пьем? Чем надираемся?))))))
А можно на всех?)))
это просто предложение!)) во-первых, альфа, когда пишет, правилами уже обязана весь сюжет придумать, да и призадуматься, чтобы по знакам уложиться всему сюжету было возможно. Во вторых, не надо конечно выкладывать с альфой, не надо никого ущемлять! Выложить можно либо при голосовании, как допоценка, насколько бета поняла альфу, либо уже после. Основная идея этого пункта: заставить альфу подумать о трудностях беты )))
И это правильно! Ещё бы правилами ограничить альфу в 2тз, или бете дать 5,5т, иначе так и будут получаться обрубки. Я бы вообще предложил альфам писать альфу, и к ней вкратце идею развития сюжета и финала. И примечанием к завершённым работам выкладывать: Вот вам и оценка схожести сюжетов, и собственно, насколько альфа позаботилась о бете чтобы она задуманную идею смогла уместить.
А кто-то отнекивался да отнекивался! ))) Вписываюсь. Прошлые сапоги вывели меня из ступора, и давний сюжет разродился чумовым развитием и развязкой! Может и эти на что-то натолкнут Про нововведения. Помню давно-давно в сапогах так и было: ведущий предлагал несколько картинок, каждый выбирал по две, и две в итоге выбирались по результату голосования. Я почему помню — можно было выбрать какая картинка тебе ближе, и писать по ней, а я как всегда ничего не поняв, писал альфу или бету, пытаясь обе картинки в них уместить )))
Кстати, про шелестящий камыш, я думаю, это не ляп, а задумка авторская, смысл которой я всё же понять не могу, но тем не менее это наиболее яркое впечатлерие
1. Вот здорово, однозначно здорово, несмотря что страшилка И сюжет, и тема здесь, и читается легко, и всё понятно.
2. Тоже хорошо, но воспринимается несколько тяжеловато.
3. Есть в этом нечто лирическое напевное
4. Жесть. Что к чему и почем, каким боком к теме, тут в основном про капусту да про у кого что на уме.
5. Ничего не понял, как первая и последняя часть между собой связаны, но «камыш шелестяще шумел, будто увещевая» действительно сильно повеселил.
Внеконкурс — лучший!
Топ — 1, 2, 3
то есть
1 — №1
2 — №2
3 — №3
Не не захотел, изложил тот сюжет, который первый, и практически сразу, пришел в голову. Тоже очень рад был совместной работе, и очень расстроен, что огорчил.
По поводу смысла игры — думаю, что он всё же не в том, чтобы альфа загадала загадку, а бета ее отгадать должна, причем однозначно. Альфа дает отправную точку, ее задача дать сцену и завязку (позаботившись и о пространстве в знаках), задача беты ухватить нить и построить цельную историю, развитие и финал; и не факт что история должна закончиться так как замышляла альфа — ведь бета это не механическая рука альфы — смысл в том, чтобы получилось логически связанное, в одном стиле оформленное единое произведение.
Всё-таки я убежден, что цельный конечный результат — вот смысл этой игры, а не игра в «кто отгадает загадку».
А по поводу сокращений — ведущая не даст соврать — рвал на себе волосы за каждое сокращение, что буду бит нещадно, но деваться было некуда. Так что, прощу прощения за вольность, но как есть.
А мне очень не хотелось повторять сюжет фильма «Геймер» (там как раз заключенных в вирт игру суют, и если кажется 30 раз победишь — дадут свободу), да и не уместил бы в оставшиеся знаки. У меня сначала 5700, потом стал сокращать, и стало 6000. Кое-как сократил до 5500, и тут узнал, что оказывается 5тыс надо. Ну тут то и пошло-поехало )))
Хочешь ещё один?
Людям надо верить! ))
Хаха))) я его тоже сначала неправильно сплюсоаал )))
)))
спасибо за чудесное ведение!
Второе, я пересчитывал тоже )))
Поздравляю))) и хочу сказать, что идея была угадана точно: Город должен был найти чужую жизнь зарождающуюся, и продолжить жить чтобы стать ее колыбелью. И не важно, знак изменился на противоположный, идея схвачена была один в один!
Главное не первое ))))) да мне то как-то ничего не изменилось )))
И всех-всех поздравляю, мы смогли!))))