Не, не думаю. Хотя спорить с профессионалом себе дороже. Но я как гуманитарий не могу согласиться с таким приговором. А как археолог (историк материальной культуры) хоть и в прошлом, уверена, человечество всегда выкрутится. Начало выкручиваться с первой палки-копалки и с тех пор беспрестанно чтонить у природы сопреть и приспособит… И это тоже уже в генах встроено. Сопрем и приспособим.
Это на кончиках пальцев, виртуозно, но как здорово. Не зря эта фраза мне в глаза бросилась. И в этом надежда. Даже искореженные руками человека природные объекты к природе возвращаются. К изначальной сути. И жизнь права.
Если бы еще этот народ не использовали во благо как бы его же самого. То, что проделали с Роном просто за то, что попался под скан не вовремя, вообще вне норм и категорий.
Да, пожалуй. Но они все такие, эти властители. Они же знают как лучше и цель всегда у них оправдывает любые средства. А уж в каких обстоятельствах они действуют и насколько у них руки развязаны, это не всегда вина народа, зато стопроцентно всегда его беда.
О да, я с подобным сталкивалась. Конечно не в такой крайности, но если дать челу возможности Джи, то он бы этого Джи переплюнул. Джи еще не так уж и развернулся, как мог бы иной на его месте.
Учебники не то что ужасны, они отвратительны. Иногда я начинаю впадать в паранойю и думать, что так их написали нарочно. И что все это звенья всемирного заговора)))
Ну да, информацией владеете. Приведу пример из собственной практики. Приходят ученики в класс. Третий урок по расписанию и первый на неделе у меня. Вижу на последней парте «Вася Иванов», бледный как мел и еле движется. Даже не здороваясь с классом отравляю его в медпункт. Медичка мерит ему температуру и вызывает скорую. У ребенка тяжелейшая пневмония. У шестиклашки! Спрашивается, куда к дьяволу смотрели его родители, но и где были мои коллеги с начала недели. Он ведь не в первый же день заболевания до пневмонии докатился. Профессионалы. Заняты актуализацией, реализацией деятельностного подхода и другими казенными делами. перед глазами не дети, а субъекты учебного процесса. Но зато у них дисциплина и порядок. А у меня, я слава богу не профессионал, а самозванка, сопливые дети.
Не, не думаю. Хотя спорить с профессионалом себе дороже. Но я как гуманитарий не могу согласиться с таким приговором. А как археолог (историк материальной культуры) хоть и в прошлом, уверена, человечество всегда выкрутится. Начало выкручиваться с первой палки-копалки и с тех пор беспрестанно чтонить у природы сопреть и приспособит… И это тоже уже в генах встроено. Сопрем и приспособим.
Вот и оно хорошо. Сбежал, однако. Пометил здесь и дальше считать столбы, углы, тумбы…
Да, ужасный афоризм, который вообще-то будет ясен всем в нашей стране, что лес рубят, щепки летят.
Власть лесорубов с их железобетонной логикой. В принципе, только «Убивайте всех, господь узнает своих!» в одном ряду на этой полке.
Это на кончиках пальцев, виртуозно, но как здорово. Не зря эта фраза мне в глаза бросилась. И в этом надежда. Даже искореженные руками человека природные объекты к природе возвращаются. К изначальной сути. И жизнь права.
«Золото, золото, слово народное!»
))) Ну да. А еще бывает читаешь через букву и вообще ни в чем смысла не видишь.
Близко, но шанс есть.
В неолите тоже вон размножились и стали пищевую базу на планете доканывать. Ан нет, подоспело производящее хозяйство и вот живем…
Чтонить и тут придумаем. Не впервой.
Если бы еще этот народ не использовали во благо как бы его же самого. То, что проделали с Роном просто за то, что попался под скан не вовремя, вообще вне норм и категорий.
Вот ведь точка зрения! Интересный чел. Нарезал себе мир на квадратики и раскладывает, это смысленно, это бессмысленно.
Уж не знаю, у меня не возникло таких ассоциаций в данном случае. Ясно же, что речь о крови родственной, а не пролитой.
Да главная проблема здесь не том, что «Лозунг» неясен. Проблема в том, кому он не ясен.
Да, удалось.
Ученый получается еще похлеще тупого тирана. И опаснее.
Да, пожалуй. Но они все такие, эти властители. Они же знают как лучше и цель всегда у них оправдывает любые средства. А уж в каких обстоятельствах они действуют и насколько у них руки развязаны, это не всегда вина народа, зато стопроцентно всегда его беда.
Аскет, что и говорить)))
О да, я с подобным сталкивалась. Конечно не в такой крайности, но если дать челу возможности Джи, то он бы этого Джи переплюнул. Джи еще не так уж и развернулся, как мог бы иной на его месте.
Учебники не то что ужасны, они отвратительны. Иногда я начинаю впадать в паранойю и думать, что так их написали нарочно. И что все это звенья всемирного заговора)))
Ну да, информацией владеете. Приведу пример из собственной практики. Приходят ученики в класс. Третий урок по расписанию и первый на неделе у меня. Вижу на последней парте «Вася Иванов», бледный как мел и еле движется. Даже не здороваясь с классом отравляю его в медпункт. Медичка мерит ему температуру и вызывает скорую. У ребенка тяжелейшая пневмония. У шестиклашки! Спрашивается, куда к дьяволу смотрели его родители, но и где были мои коллеги с начала недели. Он ведь не в первый же день заболевания до пневмонии докатился. Профессионалы. Заняты актуализацией, реализацией деятельностного подхода и другими казенными делами. перед глазами не дети, а субъекты учебного процесса. Но зато у них дисциплина и порядок. А у меня, я слава богу не профессионал, а самозванка, сопливые дети.
Спасибо за бальзам на сердце. очень польщена