- Записи (61)
- Комментарии (4535)
Персональный блог: Артур Айден /
ЗАЧЕМ?
(20)
- Саломея
- 15 апреля 2013, 22:36
Персональный блог: Артур Айден /
ЗАЧЕМ?
(20)
- Саломея
- 15 апреля 2013, 22:30
Пишут, потому что:
а) не могут не писать;
б) история лезет сама, как детеныш чужого, не давая спать, есть и жить;
в) все время думается о каком-то тексте, и он обрастает детальками и подробностями;
г) в целом-то, и наплевать, будут читать или нет, это своя история, и она должна быть рассказана, даже для одного человека;
д) на возможную критику пофиг с высокой колокольни, чешется написать — пишется.
Наверняка список не полный, но думать и описывать мне сейчас лениво.
Из того что есть, мои личные пункты «б» и «в»
Персональный блог: Раин Макс /
Что означает цвет уголков?
(53)
- Саломея
- 15 апреля 2013, 21:23
зеленого уголка у хозяина топика нет, если его комент в ветке последний.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 22:27
Видимо, одной мне не повезло (((
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 21:16
ОК, сильно зациклились на описании )))
Я просто к тому, что уделяя много внимания мелочам, даже если они несут какой-то смысл для разворачивания сюжета, забывается общая идея — зачем и за что собственно воюется. Получается красивая, реалистичная война, но ради собственно войны, без какого либо смысла и это грустно.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 21:01
ответила ниже
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 21:01
Это вам это что-то говорит, потому что вы в этом разбираетесь, а мне как читателю оружие это просто штука которая стреляет, и мне совершенно все равно как она называется и каким образом она это делает, если это не важно для понимания сюжета. Можно тогда просто обозначить в тексте все что вы привели в качестве примера прямым текстом, не ударяясь в аббревиатуру и чисто технические дебри про коллиматорные прицелы и калибры.
А как быть с избыточным смакованием описаний вооружения и снаряжения в фантастических произведениях? Когда описывают вплоть до мельчайших деталей, не оставляя возможности додумать самому?
Я согласна, что стоит упомянуть и название и калибр и тип пули если это действительно важно и является профилактикой для «рояля в кустах», но когда это к месту и не к месту и действительно сюжету ни жарко ни холодно от знания типа прицела на оружии — сильно раздражает.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 15:06
Вот в этом-то и фишка — временами! А когда это происходит на протяжении всей книги и явно не имеет особо значения чем застрелен бандит «вепрем» или «ксюхой» и какого калибра патроны у этого оружия, начинаешь подозревать автора в самолюбовании тем, что он так замечательно разбирается в видах вооружения и разновидностях камуфляжа.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 13:58
Я честно говоря не совсем понимаю, каким образом влияет на развитие сюжета и понимание образа героев книги описание того, как расположены и какого цвета полоски на камуфляже и листочки какого именно растения там имитируются. Станет ли произведение более художественным от упоминания того, что портянки надо стирать в холодной воде без мыла?
Понятно, что с одной стороны помогает выстроить картинку происходящего, но тогда может для полноты этой самой картинки не останавливаться на подробном расписывании камуфляжа а пойти дальше, расписать покрой, швы и количество карманов и их предназначение?
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 14 апреля 2013, 11:32
Вот как раз за всеми этими портянками и палатками и бывает не понятно, зачем война-то собственно. А за способами и видами вооружения не правильнее ли будет пойти в учебные пособия?
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 23:27
Да… сравнивать реальное фото и рисованый фэнтези арт, это… слов нет… у меня разрыв шаблона… я наверное не скоро в себя приду…
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 23:07
Вы путаете серое с грязным.
Я вам говорю, что именно этот военный именно так и выглядит, вы утверждаете что этого быть не может ))))
А вам не приходило в голову, что он, к примеру сильный маг и специально создал себе такую внешность чтобы враги не догадались кто он такой, а если догадались не восприняли всерьез, расслабились и… в итоге проиграли?
А модель мира, кстати, у каждого своя собственная, но это уже из области профпсихологии ))))
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 22:52
к сожалению…
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 22:50
Картинки для всех, согласна, и про мнение тоже, но критики стиля рисования и реализма никто не просил.
Мое представление подкреплено книгой.
Я не понимаю, на самом деле, почему такой протест — все в мире разве должно быть таким каким именно вы хотите видеть?
Если вы видите что-то, что выходит за рамки вашей модели мира это не обязательно «плохое», и называя это что-то «плохим», вы обижаете тех, в чьей модели мира ваше «плохо» обозначено как «красиво».
Вот и все.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 22:14
Нет, я развлекаюсь
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 22:04
А стоило ли тогда обижать человека и сомневаться в достоверности рисунка, если вы не читали и не понимаете о чем идет речь? Если вам не понравилось, вы просто могли пройти мимо и не доказывать, что то, что не совпало с вашими представлениями о внешности военачальника не имеет права на жизнь.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 21:54
Да, я с вами согласна, сдаюсь, книги женщин про войну не предназначены для «накручивания» мужчин с целью отправить их потом воевать за чьи-то интересы.
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 21:50
Написать топик меня сподвигли замечания именно мужчин по поводу фэнтезийной книги о войне, написанной женщиной (не мной, если что). И если для Вас это не серьезно, могу только посочувствовать…
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 21:45
Хорошо, это про реальную войну в нашем реальном бренном мире. С этим все ясно, а как на счет войн и военачальников в фэнтезийных мирах с магией или фантастических с оружием будущего?
Персональный блог: Саломея /
Война и женщины
(81)
- Саломея
- 13 апреля 2013, 21:42
А если война в фэнтезийном мире, там нет снайперов в привычном понимании этого слова, зато есть магия?