нуууу сюжетную конструкцию и ритм повествования таки никто не отменял… а этим частенько пренебрегают.
и если у одних (тяжелые будни про Ангелину, Звездная) это смотрится недурно, то у других… ну не могу я простить автору прилично написанный весь текст и слитый финал без кульминации (например Жена на полставки)… или отсутствие объяснения между героями, когда тупо свадьба после крайне некрасивой сцены (Долгова, Иллюзия выбора. Обман).
Вообще крайне мало авторов умеют лихо завершить книгу. Ну или хотя бы просто завершить. Навскидку — только именитые авторы вроде Дворецкой и несколько авторов ромфанта — та же Звездная, Демина (хотя это все же не совсем ромфант). Раз-два и обчелся
я люблю, чтобы движуха была, но а) разбавленная более медленными местами и б) по делу, а не потому что у героини типа шило, или типа автору скучно, или отому что типа так принято, чтобы движуха.
из последнего читанного подобные впечатления были от Аккад Дэм и Я и Профессорской служки/дружки. Правда к тем книжкам у меня еще вороз претензий помимо этого.
ну поему же сразу гад
я думаю, там были какие-то внешние обстоятельства.
во-во, перечитываешь так иногда и удивляешься «это реально я написала?»
ток не бери пример в том, чт обы забывать все, что уже написано про героев и мир а то я периодически с таким интересом перечитываю о_О
и все-аки маньяк *сказал человек, у которого биографии и описание социально-политического устройства переваливает за несколько алок*
второй раньше на самом деле
на конкурсе — та, которая сейчас «Медведь».
там в аннотации я попыталась объяснить. задумывалась серия рассказов по одному миру со сквозным сюжетом. но написано до конца только два.
но рассказы самостоятельные.
ыыыф поддержка или пинки?
удачи!
меня как читателя в книгах привлекает искренность (хотя бы кажущаяся). цельность замысла.
и автор, цинично рассуждающий о том, будет ли прода или нет как-то не привлекает, мягко говоря.
это да.
хм, потребовали. на литэре профи учат сразу писать так, чтобы есличо проду смастрячить. а если не чо — типа так и было задумано, без проды.
нуууу сюжетную конструкцию и ритм повествования таки никто не отменял… а этим частенько пренебрегают.
и если у одних (тяжелые будни про Ангелину, Звездная) это смотрится недурно, то у других… ну не могу я простить автору прилично написанный весь текст и слитый финал без кульминации (например Жена на полставки)… или отсутствие объяснения между героями, когда тупо свадьба после крайне некрасивой сцены (Долгова, Иллюзия выбора. Обман).
Вообще крайне мало авторов умеют лихо завершить книгу. Ну или хотя бы просто завершить. Навскидку — только именитые авторы вроде Дворецкой и несколько авторов ромфанта — та же Звездная, Демина (хотя это все же не совсем ромфант). Раз-два и обчелся
я люблю, чтобы движуха была, но а) разбавленная более медленными местами и б) по делу, а не потому что у героини типа шило, или типа автору скучно, или отому что типа так принято, чтобы движуха.
хотя бывает, книги совсем неспешные, но нравятся.
думаешь, 50 оттенков и любовь и магия мужики читают?
нет, просто хороший
плейбой же «для мальчикофф», что ты.
из последнего читанного подобные впечатления были от Аккад Дэм и Я и Профессорской служки/дружки. Правда к тем книжкам у меня еще вороз претензий помимо этого.
нет, в магии фэнтези и боевике Громыко тоже издается. и как-то…
у Пехова художник другой.