1 место -#9. Меня порадовало всё, начиная со стиля письма и заканчивая скрытой философией. Особенно поразил тот факт, что главный герой всё время сворачивал с пути. И ведь это тоже скрытая идея.
2 место — #3. Рассказ от лица коня заинтересовал оригинальностью. Как и тот факт, что, достигнув своей цели, главные герои на этом и успокоились. А то бывают такие экземпляры, что в такой ситуации через любые обстоятельства бы на рыцарский турнир.
3 место — #6. До конца верил, что все закончится большой такой женской дракой. К счастью, или нет, весь гнев вылился на бедного рыцаря. Может в следующий раз поумнеет и будет подставлять копье в безлюдных местах.
Восьмой отталкивает лишь ошибками в тексте. Тогда как судьба героя заинтериговала: «А как он в обычной экипировке победит на турнире? Выживет ли, если даже улучшенное снаряжение пробивают? И вообще, он с живой лошадью обращаться умеет?»
Второй наводит лишь кашу в голове. Конечно, задумка автора понятна, однако реализация подвела.
Пятый понравился, он стоит на четвёртом месте. Жаль, что главный герой после победы забыл утешить друга, а Славка — понять и простить.
Мне кажется, что с прыжками с моста всё гораздо запутаннее. Ведь в тексте отмечено, что когда-то Славка подтолкнул ГГ с моста. Учитывая, что последний жив, можно сделать вывод: эти двое забавных человечка используют прыжки с моста для снятия стресса. Тем более таким способом утопнуть — это как покончить с собой, перестав дышать. И то, и другое без грузика на шее тяжело реализуется.
1 место — 4 Понравилось закроенное в тексте обещание прекратить крутить колесо(т.е. остановить круг перерождений), которое было нарушено возвращением «на круги своя». Так сказать, порочный круг
2 место — 3 Понравилось превращение покусившегося на святое вора. А также тот факт, что второй паренёк сумел сбежать
3 место — 5 Понравилось окончание текста. Кому как, а мне кажется, что вампира раскрыли по его «неотразимости» в зеркале.
Рассказ первый — письмо с фронта. Вроде бы тема избитая, а всё равно трогающая струны души. Конечно, немного не ко времени — 9 мая давно позади, однако подобное никогда не является «не ко времени».
Рассказ второй — письмо Красной Шапочке. Чувствуется юморной стиль одного приметного автора. Рассказ понравился, особенно тем фактом, что письмо писал Волк. Философия корысти для детей.
Рассказ третий — Письмо Лилу. По мере прочтения всё думал над тем, кто является автором письма, а когда понял — широко улыбнулся. Рассказ забавен, можно почитать для расслабления.
Рассказ четвёртый — Прощание. История переживаний внука, пишущий с надеждой дедушке. По мере прочтения ответа, Оливер, как мне кажется, начинает понимать, что он должен быть сильным, ибо полагаться можно только на себя, и что от него зависит всё — начиная с родительских ссор и заканчивая своей будущей женой.
Рассказ пятый — письмо из прошлого. Это произведение очень сильно тронуло меня. Надеяться, что в будущем всё будет хорошо, а потом оглядываться и понимать, что ты ничего не добился — вот это главная мысль рассказа. Ведь нет ничего хуже, чем осознание того, что ты предал себя, свои цели и мечту…
Рассказ внеконкурсный первый — хорошая интерпретация сказок под современные реалии, «вплетение» их в настоящую жизнь.
Внеконкурсный второй — вот это одна из самых лучших рассказов в этом «раунде». Стремиться к своей мечте, несмотря ни на что, ради кого-то дорогого — вот она, эта мысль. То, чего многим людям так не хватает в жизни, а именно — решимости идти вперёд, к своей цели.
Внеконкурсный третий — хороший рассказ, мог бы даже претендовать на место в сказки. Мысль такая же, как и во втором рассказе — нельзя опускать руки, тогда судьба наградит тебя за твои старания.
Внеконкурсный четвёртый — Письмо академику Сахарову. Конечно, здесь довольно много философских мыслей, тесно переплетённых с политикой, некоторые из которых я бы оспорил, однако здесь не то место. Рассказ мне понравился частично, тогда как другая часть вызвала лишь недоумение и непонимание своими мыслями. Особенно хочу выделить этот отрывок:
«Сама я как частное лицо для народного просвещения делаю не так много. Пишу рассказики, стишки, публикую их на литературных площадках. Словом, предпочитаю искусство. Говорят, оно облагораживает, правда, как выясняется, не всегда и не всех.»
Согласен с этим утверждением.
В итоге хочу составить следующий пьедестал почёта:
Первое место — рассказ номер 5.
Второе место — рассказ номер 2.
Третье место — рассказ номер 1.
Приз зрительских симпатий присуждаю внеконкурсному второму рассказу.
Увы, места заняты. Однако, думаю, основатель Удава будет непротив, если её перенесут на чёрную полоску. Как-никак, она пожелала любую сторону. Можете поблагодарить Полину!
С победой и прошедшим 8 мартом! Также поздравляю всех других женщин с прошедшим праздником. Увы, поздравление запоздало. Однако лучше сейчас, а иначе поздравления не дождались бы.
Если всё же никто не решится провести следующую игру, то я предлагаю себя в качестве ведущего. Как вы смотрите на это?
Кстати, а что дают чёрные и белые шары? То есть, за что мы голосуем, когда отдаём чёрные шары, и за что, когда белые? Я вот, к примеру, отдаю белые шары за раскрытие положительных качеств автора. Чёрные — за раскрытие отрицательных.
1) Просто игра. Сказка. Самая обыкновенная сказка, которую перенесли в современность. Стиль всё тот же: королевство, главный герой, который живёт в этом королевстве, и долг перед королеством. Сюжет такой же, то есть классический: любовь, обман, сила воли. Классическая сказка перемешана с элементами современности (королество в двухсотке лидеров по площади и населению; мировые шахматные турниры; олимпиады и т.д.). Однако меня унесло куда-то в неведомые края.
Сказка повествует о мальчике, который играл от имени своего королевства в шахматном турнире. Играл в первый раз, победил. Победил благодаря тому, что он играл не очень серьёзно, в отличие от своего соперника — Антонио. Во второй раз мальчик приехал более подготовленным и победил своего соперника — Антонио — во второй. А всё благодаря тому, что играл ради своей матери. В третий раз мальчик приехал ещё более подготовленным, влюбился в наёмную актрису… И проиграл, по её просьбе, Антонио. А всё с желанием сохранить её любовь, взять обещанные призовые деньги, большую часть которых королевство отбирало в качестве налога, и переехать в другую страну.
Сказка напоминает большинство арабских из «тысяча и одна ночь»: все они без магии, происходят в обычной жизни, главный герой не отправляется на встречу к приключениям. Такая сказка подойдёт маленьким детям в качестве поучительной истории, каким-нибудь первоклассникам. И меня ввело в заблуждение название последней главы: «глава, в которой рассказчику стыдно за своего героя», хотя в этой главе не было ни слова про чувства рассказчика. В ней написана лишь дальнейшая судьба героя, которая довольно туманна и которой обычно заканчиваются все русские сказки (и жили они долго и счастливо; купил он дом, и так и живёт в нём до сих пор; что с ним случилось дальше, никто не знает)
2) Семь принцесс. Место действия такое же, какое и в первой сказке. То есть мир сказочный, с королевствами, королями и советниками, с элементами современности в виде промышленности, айпадов, компьютеров и Windows 7. Здесь я заметил некоторое вращение вокруг числа 7, а также то, что министры чередуются по немецким числам (айт, цвай, драй и т.д.). Видимо, таким образом обращается внимание на взаимосвязь Германии с компьютерным миром. Сказка в общем про хитрый обман. Про то, как хитрый шут-программист заставил всех подданых враждебных королевств играть в компьютерную игру «Семь принцесс» и платить деньги за то, чтобы игру починить. Рассказ также подойдёт для маленьких детей, как дополнение к традиционым сказкам. Почему-то эта история ассоциируется у меня с «битый небитого несёт»
3) Королевская мода. Такая же традиционная сказка, как и первые две, только под современность (я про финальный наряд королевы). Рассказ напоминает большой такой слой сказок под моим личным наименованием «загадочники», где главный волшебник — король/королева/принцесса — задаёт загадки/даёт задания своим подданным. А те, кто эту загадку разгадают/действие сделают, будут знатно награждены или женятся на королеве/принцессе. Вспоминается мне королева из традиционной русской сказки: «Сколько волос у меня на голове? — Столько же, сколько и звёзд на небе»; «Почему у меня голубые глаза, а у моих родителей — нет? — Потому что...»; «У меня есть два волоса, которые не похожи на остальные. Какие они? — Один золотой, а другой серебрянный. Потому что...». Ну и, конечно, конец тоже довольно предсказуемый — королева увидела эскизы своего шута и решила сделать по нему наряд, потому и были наряды главной героини и королевы практически полностью идентичными. Сказка какая-то странная. Не увидел никаких поучительных сцен или чего-нибудь подобного. Да, главная героиня участвовала в конкурсе ради своего отца. Однако и до этого она участвовала в подобных конкурсах, бездумно кидаясь отцовскими сбережениями. Как по мне, так ничего не поменялось в жизни главной героини. Да, она должна была победить на этом конкурсе любой ценой, потому что иначе погиб бы отец. Однако вместе с тем этот факт ещё больше раззадорил главную героиню, разжёг в ней «пламя азарта». Ну не вижу никакой морали. Ладно бы если она до этого не участвовала в подобных конкурсах, тогда да, можно было бы ей простить азарт. Однако ничего подобного нет. Поэтому советую доработать сказку, сделать её более понятной для детей.
4) За что ты меня любишь? Ну, здесь довольно сложно пересказать сюжет. Главная героиня, работающая моделью, упала в обморок. Ей представляются различные ситуации, связанные с Владом — её спонсором, которого она не любит. В первый раз ей кажется, что Влад старик. Во второй раз, что он её сын. В третий, что он и она — кот и кошка. И при этом Влад каждый раз задаёт ей вопрос: «За что ты меня любишь?»(кроме сцены с котом). И после этих вопросов главная героиня начинает рассуждать: «А за что я его люблю? Что такое любовь?». И при этом в качестве сравнения приводятся неевклидовые геометрии (геометрия Лобачевского, Римана, сферическая геометрия). Чтобы разобраться в этих сравнениях, мне пришлось изрядно покопаться в Википедии. Видимо, рассказ ориентировался на какой-то узкий круг людей. В любом случае, это не сказка, в отличие от первых трёх, а хороший рассказ, который довольно приемлем для писателей-фантастов/фэнтезистов.
Если говорить в общем ключе, то рассказы очень хорошие, кроме 3-го. Все они повествуются с опорой на какую-нибудь тему. Так, в первом всё смыкалось на шахматах, во втором на цифре 7, в третьем на платьях, а в четвертом на неевклидовых геометриях. Стиль и темы — это смешение классики и современности. Видимо, я плохой читатель, потому что ничего не понял из 4-го рассказа, а из 3-го я не смог вынести урок. Сами сказки мне не понравились в силу своего возраста. Да, такие сказки нужны и полезны, только… Только не для меня они. Я привык, что обычно в сказках есть какое-нибудь чудо, которое вселяет в сердца читателей надежду на светлое будущее (или ещё чего-нибудь в похожем ключе) и уже выработал привычку ожидать от всех писателей такой надежды. Ничего, скоро всё пройдёт, а вот первые два рассказа уже можно отправлять в издательство, если их ещё немного упростить и проверить на ошибки.
1 место -#9. Меня порадовало всё, начиная со стиля письма и заканчивая скрытой философией. Особенно поразил тот факт, что главный герой всё время сворачивал с пути. И ведь это тоже скрытая идея.
2 место — #3. Рассказ от лица коня заинтересовал оригинальностью. Как и тот факт, что, достигнув своей цели, главные герои на этом и успокоились. А то бывают такие экземпляры, что в такой ситуации через любые обстоятельства бы на рыцарский турнир.
3 место — #6. До конца верил, что все закончится большой такой женской дракой. К счастью, или нет, весь гнев вылился на бедного рыцаря. Может в следующий раз поумнеет и будет подставлять копье в безлюдных местах.
Восьмой отталкивает лишь ошибками в тексте. Тогда как судьба героя заинтериговала: «А как он в обычной экипировке победит на турнире? Выживет ли, если даже улучшенное снаряжение пробивают? И вообще, он с живой лошадью обращаться умеет?»
Второй наводит лишь кашу в голове. Конечно, задумка автора понятна, однако реализация подвела.
Пятый понравился, он стоит на четвёртом месте. Жаль, что главный герой после победы забыл утешить друга, а Славка — понять и простить.
Мне кажется, что с прыжками с моста всё гораздо запутаннее. Ведь в тексте отмечено, что когда-то Славка подтолкнул ГГ с моста. Учитывая, что последний жив, можно сделать вывод: эти двое забавных человечка используют прыжки с моста для снятия стресса. Тем более таким способом утопнуть — это как покончить с собой, перестав дышать. И то, и другое без грузика на шее тяжело реализуется.
Спасибо за поддержку. Уверен, следующая миниатюра окажется лучше.
1 место — 4 Понравилось закроенное в тексте обещание прекратить крутить колесо(т.е. остановить круг перерождений), которое было нарушено возвращением «на круги своя». Так сказать, порочный круг
2 место — 3 Понравилось превращение покусившегося на святое вора. А также тот факт, что второй паренёк сумел сбежать
3 место — 5 Понравилось окончание текста. Кому как, а мне кажется, что вампира раскрыли по его «неотразимости» в зеркале.
Не за что
Рассказ первый — письмо с фронта. Вроде бы тема избитая, а всё равно трогающая струны души. Конечно, немного не ко времени — 9 мая давно позади, однако подобное никогда не является «не ко времени».
Рассказ второй — письмо Красной Шапочке. Чувствуется юморной стиль одного приметного автора. Рассказ понравился, особенно тем фактом, что письмо писал Волк. Философия корысти для детей.
Рассказ третий — Письмо Лилу. По мере прочтения всё думал над тем, кто является автором письма, а когда понял — широко улыбнулся. Рассказ забавен, можно почитать для расслабления.
Рассказ четвёртый — Прощание. История переживаний внука, пишущий с надеждой дедушке. По мере прочтения ответа, Оливер, как мне кажется, начинает понимать, что он должен быть сильным, ибо полагаться можно только на себя, и что от него зависит всё — начиная с родительских ссор и заканчивая своей будущей женой.
Рассказ пятый — письмо из прошлого. Это произведение очень сильно тронуло меня. Надеяться, что в будущем всё будет хорошо, а потом оглядываться и понимать, что ты ничего не добился — вот это главная мысль рассказа. Ведь нет ничего хуже, чем осознание того, что ты предал себя, свои цели и мечту…
Рассказ внеконкурсный первый — хорошая интерпретация сказок под современные реалии, «вплетение» их в настоящую жизнь.
Внеконкурсный второй — вот это одна из самых лучших рассказов в этом «раунде». Стремиться к своей мечте, несмотря ни на что, ради кого-то дорогого — вот она, эта мысль. То, чего многим людям так не хватает в жизни, а именно — решимости идти вперёд, к своей цели.
Внеконкурсный третий — хороший рассказ, мог бы даже претендовать на место в сказки. Мысль такая же, как и во втором рассказе — нельзя опускать руки, тогда судьба наградит тебя за твои старания.
Внеконкурсный четвёртый — Письмо академику Сахарову. Конечно, здесь довольно много философских мыслей, тесно переплетённых с политикой, некоторые из которых я бы оспорил, однако здесь не то место. Рассказ мне понравился частично, тогда как другая часть вызвала лишь недоумение и непонимание своими мыслями. Особенно хочу выделить этот отрывок:
«Сама я как частное лицо для народного просвещения делаю не так много. Пишу рассказики, стишки, публикую их на литературных площадках. Словом, предпочитаю искусство. Говорят, оно облагораживает, правда, как выясняется, не всегда и не всех.»
Согласен с этим утверждением.
В итоге хочу составить следующий пьедестал почёта:
Первое место — рассказ номер 5.
Второе место — рассказ номер 2.
Третье место — рассказ номер 1.
Приз зрительских симпатий присуждаю внеконкурсному второму рассказу.
Лишь в крайнем случае! Потому что ведущие, которые иногда выполняют роль судей, не должны влиять на своих игроков.
Как-то удручающе мало желающих. Неужели все заняты и оставят Потанину Полину в одиночестве?
Увы, места заняты. Однако, думаю, основатель Удава будет непротив, если её перенесут на чёрную полоску. Как-никак, она пожелала любую сторону. Можете поблагодарить Полину!
Есть!
Не за что.
Вы попались в ловушку! Лапки к верху, хвостом к лесу, мордочкой к Удаву! Будьте готовы слушать полоски, пока Удав не оценит вашу шкурку.
Как пожелаете.
Прошу простить за такой банальный вопрос, однако не подскажете, на какую кнопку можно оставить ссылку на произведение?
С победой и прошедшим 8 мартом! Также поздравляю всех других женщин с прошедшим праздником. Увы, поздравление запоздало. Однако лучше сейчас, а иначе поздравления не дождались бы.
Если всё же никто не решится провести следующую игру, то я предлагаю себя в качестве ведущего. Как вы смотрите на это?
Да, конечно. Вот новый список:
4 белых шара Потанине Полине
1 белый шар Филатову Валерию
1 белый шар Basileus Василь
1 чёрный шар Романовой Леоне
Прошу прощения за задержку, ибо никак не доходили руки.
4 белых шара Потанине Полине
1 белый шар Филатову Валерию
1 белый шар Basileus Василь
1 чёрный шар Филатову Валерию
1 чёрный шар Ратш Любомирову
1 чёрный шар Baselius Василь
Кстати, а что дают чёрные и белые шары? То есть, за что мы голосуем, когда отдаём чёрные шары, и за что, когда белые? Я вот, к примеру, отдаю белые шары за раскрытие положительных качеств автора. Чёрные — за раскрытие отрицательных.
Видимо, мои глаза начинают мне врать
А сколько произведений ещё нужно для старта голосования?
Начну по порядку.
1) Просто игра. Сказка. Самая обыкновенная сказка, которую перенесли в современность. Стиль всё тот же: королевство, главный герой, который живёт в этом королевстве, и долг перед королеством. Сюжет такой же, то есть классический: любовь, обман, сила воли. Классическая сказка перемешана с элементами современности (королество в двухсотке лидеров по площади и населению; мировые шахматные турниры; олимпиады и т.д.). Однако меня унесло куда-то в неведомые края.
Сказка повествует о мальчике, который играл от имени своего королевства в шахматном турнире. Играл в первый раз, победил. Победил благодаря тому, что он играл не очень серьёзно, в отличие от своего соперника — Антонио. Во второй раз мальчик приехал более подготовленным и победил своего соперника — Антонио — во второй. А всё благодаря тому, что играл ради своей матери. В третий раз мальчик приехал ещё более подготовленным, влюбился в наёмную актрису… И проиграл, по её просьбе, Антонио. А всё с желанием сохранить её любовь, взять обещанные призовые деньги, большую часть которых королевство отбирало в качестве налога, и переехать в другую страну.
Сказка напоминает большинство арабских из «тысяча и одна ночь»: все они без магии, происходят в обычной жизни, главный герой не отправляется на встречу к приключениям. Такая сказка подойдёт маленьким детям в качестве поучительной истории, каким-нибудь первоклассникам. И меня ввело в заблуждение название последней главы: «глава, в которой рассказчику стыдно за своего героя», хотя в этой главе не было ни слова про чувства рассказчика. В ней написана лишь дальнейшая судьба героя, которая довольно туманна и которой обычно заканчиваются все русские сказки (и жили они долго и счастливо; купил он дом, и так и живёт в нём до сих пор; что с ним случилось дальше, никто не знает)
2) Семь принцесс. Место действия такое же, какое и в первой сказке. То есть мир сказочный, с королевствами, королями и советниками, с элементами современности в виде промышленности, айпадов, компьютеров и Windows 7. Здесь я заметил некоторое вращение вокруг числа 7, а также то, что министры чередуются по немецким числам (айт, цвай, драй и т.д.). Видимо, таким образом обращается внимание на взаимосвязь Германии с компьютерным миром. Сказка в общем про хитрый обман. Про то, как хитрый шут-программист заставил всех подданых враждебных королевств играть в компьютерную игру «Семь принцесс» и платить деньги за то, чтобы игру починить. Рассказ также подойдёт для маленьких детей, как дополнение к традиционым сказкам. Почему-то эта история ассоциируется у меня с «битый небитого несёт»
3) Королевская мода. Такая же традиционная сказка, как и первые две, только под современность (я про финальный наряд королевы). Рассказ напоминает большой такой слой сказок под моим личным наименованием «загадочники», где главный волшебник — король/королева/принцесса — задаёт загадки/даёт задания своим подданным. А те, кто эту загадку разгадают/действие сделают, будут знатно награждены или женятся на королеве/принцессе. Вспоминается мне королева из традиционной русской сказки: «Сколько волос у меня на голове? — Столько же, сколько и звёзд на небе»; «Почему у меня голубые глаза, а у моих родителей — нет? — Потому что...»; «У меня есть два волоса, которые не похожи на остальные. Какие они? — Один золотой, а другой серебрянный. Потому что...». Ну и, конечно, конец тоже довольно предсказуемый — королева увидела эскизы своего шута и решила сделать по нему наряд, потому и были наряды главной героини и королевы практически полностью идентичными. Сказка какая-то странная. Не увидел никаких поучительных сцен или чего-нибудь подобного. Да, главная героиня участвовала в конкурсе ради своего отца. Однако и до этого она участвовала в подобных конкурсах, бездумно кидаясь отцовскими сбережениями. Как по мне, так ничего не поменялось в жизни главной героини. Да, она должна была победить на этом конкурсе любой ценой, потому что иначе погиб бы отец. Однако вместе с тем этот факт ещё больше раззадорил главную героиню, разжёг в ней «пламя азарта». Ну не вижу никакой морали. Ладно бы если она до этого не участвовала в подобных конкурсах, тогда да, можно было бы ей простить азарт. Однако ничего подобного нет. Поэтому советую доработать сказку, сделать её более понятной для детей.
4) За что ты меня любишь? Ну, здесь довольно сложно пересказать сюжет. Главная героиня, работающая моделью, упала в обморок. Ей представляются различные ситуации, связанные с Владом — её спонсором, которого она не любит. В первый раз ей кажется, что Влад старик. Во второй раз, что он её сын. В третий, что он и она — кот и кошка. И при этом Влад каждый раз задаёт ей вопрос: «За что ты меня любишь?»(кроме сцены с котом). И после этих вопросов главная героиня начинает рассуждать: «А за что я его люблю? Что такое любовь?». И при этом в качестве сравнения приводятся неевклидовые геометрии (геометрия Лобачевского, Римана, сферическая геометрия). Чтобы разобраться в этих сравнениях, мне пришлось изрядно покопаться в Википедии. Видимо, рассказ ориентировался на какой-то узкий круг людей. В любом случае, это не сказка, в отличие от первых трёх, а хороший рассказ, который довольно приемлем для писателей-фантастов/фэнтезистов.
Если говорить в общем ключе, то рассказы очень хорошие, кроме 3-го. Все они повествуются с опорой на какую-нибудь тему. Так, в первом всё смыкалось на шахматах, во втором на цифре 7, в третьем на платьях, а в четвертом на неевклидовых геометриях. Стиль и темы — это смешение классики и современности. Видимо, я плохой читатель, потому что ничего не понял из 4-го рассказа, а из 3-го я не смог вынести урок. Сами сказки мне не понравились в силу своего возраста. Да, такие сказки нужны и полезны, только… Только не для меня они. Я привык, что обычно в сказках есть какое-нибудь чудо, которое вселяет в сердца читателей надежду на светлое будущее (или ещё чего-нибудь в похожем ключе) и уже выработал привычку ожидать от всех писателей такой надежды. Ничего, скоро всё пройдёт, а вот первые два рассказа уже можно отправлять в издательство, если их ещё немного упростить и проверить на ошибки.
Сильная фраза. Как, например, «человек — это такая скотина (продолжение фразы)»