Потому, что народ крайне редко проверяет свои стихи с календарём дат.
Помню, один поэт написал очень приятный стишок про отношения русского дворянина и француженки, разбросав по тексту несколько «якорей», связанных со временем.
Таким заморачиваются только здесь (Соломон, рядом с именем которого в Библии упоминается страна Офир, жил за 900+ лет до Р.Х., а денарий был введён в Риме лет за 400 до Р.Х.).
На любом поэтическом сайте такое замечание, скорее всего, вызвало бы недоумение
Надеюсь, у этого художника (и у тех, кто был с ним рядом) были средства на самое обычно (не креативное) существование.
В своё время восхищался песней «миллион алых роз». Как это возвышенно, романтично, как поэтично!
Но когда в жизни моей дочери появился художник, имеющий склонность очень красиво бросать к её ногам розы (не думая, из чего завтра варить суп), отношение поменялось.
В пограничных состояниях, близких к шизофрении, есть такие ловушки для сознания — долго делать что-то нудное, чтобы ничего не делать.
Мне эта картина не нравится — куча вырисованных (на определённом уровне) фигур, каждая из которых в отдельности несёт отсыл к уже известным образом, а в целом слагается в бред, разящий чертовщиной.
Если разрекламировали — это купят. Хранится же в Центре Помпиду баночка с многоязычной надписью «Дерьмо художника».
М-да… Как юзеру — сочувствую. А как разработчик — и разработчиков понимаю. Тоже возился с пробелами, с тире на все вкусы… А про кавычки и не думал. Что касается обилия словарей, то они же 1) некоторым образом платные 2) не всегда стыкуются по структуре с желаниями разработчика. Так что пущай пилят…
Жиголо, по слухам, на холодность дам в возрасте не жалуются, а вот способность к интенсивной любви джентльменов, прошедших этап «бес в бок», сомнительна.
А страшилки были у каждого века — реальные или не сбывшиеся.
«По логике капитализма» Европа уже должна вымирать — как минимум 80% населения для производства не нужны. Но они почему-то живут…
По поводу «искусственного интеллекта в совете директоров». Это означает, что у данное компании имеется большой IT-отдел, который обеспечивает систему этого «директора» информацией и… программирует его, настраивая «пресловутый беспристрастный и логичный алгоритм». Т.е. это коллектив людей, которые умеют работать с техникой, а не автономный мыслящий кусок железа.
Я сейчас по свободке занимаюсь программой-помощником поэта «Ритм во мне». Так основная проблема в том, что человек, установивший эту программу, зачастую не хочет думать. Он хочет иметь над собой электронного прокурора, который вынесет вердикт его стихам. То, что компьютерная программа — просто ещё один инструмент, пользователя не устраивает…
… невозможно писать по заказу. Начинаешь писать роман о юных годах господина Президента, а получается про необитаемый остров, где живут странные обезьяны, которые питаются не бананами, а мыслями потерпевших кораблекрушение…
Когда одному спартанскому царю продемонстрировали высочайшее достижение тогдашней военной техники — крепостной арбалет, посылающий стрелу в два раза дальше, чем любой из его лучников, царь воскликнул: «Пришел конец человеческой храбрости!»
Последующие 20 с лишком веков показали, что этот военный эксперт несколько ошибался.
Сейчас структура общества в развитых странах практически зеркальна по отношению к той, что была 100-150 лет назад. Тогда 95% крестьян с натугой кормили 5% остального населения, а сейчас 5% сельхозработников с этим справляются. Из остальных 95% процентов населения 10% заняты тем, что производят машины и другие товары, а остальные обслуживают эти 15% и друг друга. Всё меняется…
Первое 4-стишие отличается — там три строки дактиля (если написать «Взглядом цепляюсь за ровные строки», то и первая тоже будет). А дальше в одном ритме — в своём, нестандартном. А как Вам «о заборы»? И «носили» вместо «прятали»?
Вот мне хотелось бы разобраться — насколько существенны случаи слияния букв — «ткИ Из», «растИ Из», или насколько Ваше ухо чувствует занижение звучности, если встречаются 4 согласных — «тонкиХ СТРок», «В СТРоки»? Или тут как раз не существенно, потому что «стр» воспринимается не как три отдельных звука, но меньше?
Стиш куртуазный…
А анализ иллюстрирует пробу на зуб всего того, что в текст привнесено из реального мира.
Мы видим, как быстро разваливаются страны…
Потому, что народ крайне редко проверяет свои стихи с календарём дат.
Помню, один поэт написал очень приятный стишок про отношения русского дворянина и француженки, разбросав по тексту несколько «якорей», связанных со временем.
Ну, я и выложил ( www.ritminme.ru/sovremennost/91-france ) анализ. А автор обиделся…
Таким заморачиваются только здесь (Соломон, рядом с именем которого в Библии упоминается страна Офир, жил за 900+ лет до Р.Х., а денарий был введён в Риме лет за 400 до Р.Х.).
На любом поэтическом сайте такое замечание, скорее всего, вызвало бы недоумение
Вот что сейчас абсурдом называют… А по мне, так лёгкий налёт мистики — и усё…
Хм… Что-то у меня оффтоп не вставлялся — видно, старая версия файрфокса. Хотел уж когтить публично…
Ямб, 4-стопный в нечётных строках и 3-стопный в чётных, одна физическая строка содержит две поэтических.
Сбой ритма только один — «срЕди». Поскольку некоторая заумь в стихе наблюдается, то предложил бы «в сонме».
И эта ночь… Что она себе позволяет — хореи промеж ямба творить и плечо холодить? У меня бы враз целовать стала!
Да, запятая после «Не уходи».
А во времена Офира динары были?
Интересно, у ЛГ богов много, или она задумчивого не слишком уважает?
Надеюсь, у этого художника (и у тех, кто был с ним рядом) были средства на самое обычно (не креативное) существование.
В своё время восхищался песней «миллион алых роз». Как это возвышенно, романтично, как поэтично!
Но когда в жизни моей дочери появился художник, имеющий склонность очень красиво бросать к её ногам розы (не думая, из чего завтра варить суп), отношение поменялось.
В пограничных состояниях, близких к шизофрении, есть такие ловушки для сознания — долго делать что-то нудное, чтобы ничего не делать.
Мне эта картина не нравится — куча вырисованных (на определённом уровне) фигур, каждая из которых в отдельности несёт отсыл к уже известным образом, а в целом слагается в бред, разящий чертовщиной.
Если разрекламировали — это купят. Хранится же в Центре Помпиду баночка с многоязычной надписью «Дерьмо художника».
М-да… Как юзеру — сочувствую. А как разработчик — и разработчиков понимаю. Тоже возился с пробелами, с тире на все вкусы… А про кавычки и не думал. Что касается обилия словарей, то они же 1) некоторым образом платные 2) не всегда стыкуются по структуре с желаниями разработчика. Так что пущай пилят…
Знач, Ваше «Что вы, что вы» забываем…
Вряд ли получится так инвертировать…
Жиголо, по слухам, на холодность дам в возрасте не жалуются, а вот способность к интенсивной любви джентльменов, прошедших этап «бес в бок», сомнительна.
Оно то так, но не как пример для молодых леди.
Так и не сказали, сочли ли мою обстоятельную серию съедобной, или нет…
Хоть, упаси Апполон, челюсть, зевая, не вывихнули?
Если нет — то вот добавка («Как размножаются сэры»):
writercenter.ru/library/yumor/sbornik-stihov/kak-razmnozhayutsya-sery/301159.html
Человечество — биосистема…
А страшилки были у каждого века — реальные или не сбывшиеся.
«По логике капитализма» Европа уже должна вымирать — как минимум 80% населения для производства не нужны. Но они почему-то живут…
По поводу «искусственного интеллекта в совете директоров». Это означает, что у данное компании имеется большой IT-отдел, который обеспечивает систему этого «директора» информацией и… программирует его, настраивая «пресловутый беспристрастный и логичный алгоритм». Т.е. это коллектив людей, которые умеют работать с техникой, а не автономный мыслящий кусок железа.
Я сейчас по свободке занимаюсь программой-помощником поэта «Ритм во мне». Так основная проблема в том, что человек, установивший эту программу, зачастую не хочет думать. Он хочет иметь над собой электронного прокурора, который вынесет вердикт его стихам. То, что компьютерная программа — просто ещё один инструмент, пользователя не устраивает…
Спасибо на добром слове.
Бывает и хуже…
Как там у Стругацких:
Когда одному спартанскому царю продемонстрировали высочайшее достижение тогдашней военной техники — крепостной арбалет, посылающий стрелу в два раза дальше, чем любой из его лучников, царь воскликнул: «Пришел конец человеческой храбрости!»
Последующие 20 с лишком веков показали, что этот военный эксперт несколько ошибался.
Сейчас структура общества в развитых странах практически зеркальна по отношению к той, что была 100-150 лет назад. Тогда 95% крестьян с натугой кормили 5% остального населения, а сейчас 5% сельхозработников с этим справляются. Из остальных 95% процентов населения 10% заняты тем, что производят машины и другие товары, а остальные обслуживают эти 15% и друг друга. Всё меняется…
Ровных строк в стихах и в помине нету:.
Начато хореем, а дальше – ямбом..
Логаэд не рвётся в родню сонету,.
Не живётся в нём стихотворным штампам.
Интересно. Не часто увидишь такие стихи
Первое 4-стишие отличается — там три строки дактиля (если написать «Взглядом цепляюсь за ровные строки», то и первая тоже будет). А дальше в одном ритме — в своём, нестандартном. А как Вам «о заборы»? И «носили» вместо «прятали»?
«Одностишия» называется
Дык приглашали ж… Как на МП зашел — так и к Вам…
Разумно. Учту.
По «стр» принято, а по «и и» не очень — таки надо знать, где ставить паузу.
Красиво.
Вот мне хотелось бы разобраться — насколько существенны случаи слияния букв — «ткИ Из», «растИ Из», или насколько Ваше ухо чувствует занижение звучности, если встречаются 4 согласных — «тонкиХ СТРок», «В СТРоки»? Или тут как раз не существенно, потому что «стр» воспринимается не как три отдельных звука, но меньше?