Глава 3. Собеседование / Радуга для миллионера / Леванова Марина
 

Глава 3. Собеседование

0.00
 
Глава 3. Собеседование

Катя распахнула дверь, и в кабинет ворвался озорной ветерок, который тут же взъерошил ей волосы и надул парусом тюль на окнах. Девушка в нерешительности замерла на пороге, придерживая подол своего платья. В первое мгновение три пары глаз одновременно уставились на неё и, не стесняясь, принялись разглядывать, затем мужчины недоумённо переглянулись между собой. Энзо, до того почти лежавший в кресле, выпрямился и, повернувшись к друзьям, тихо произнёс: "А вот это уже любопытно". Даже Арно удивлённо повёл бровью. А вот у Максима от изумления приоткрылся рот, брови невольно поползли на лоб, холодность и надменность на его лице сменилась замешательством. Но он вовремя опомнился: поджал губы, скрестил на груди руки и с подозрением посмотрел на друзей, задаваясь вопросом, а не их ли это глупая шутка. Но те сами выглядели обескураженными.

"Мне нужна эта работа!" — повторила Катя, как мантру, и уверенно зашагала от бедра к огромному столу, отмечая для себя, кто где находится. Это было не сложно. Последние несколько дней она только и делала, что собирала сведения о фирме "Compy-Max", читала бизнес-журналы "Les Echos" и "L'Expansion" — все выпуски за последний год, где подробнейшим образом освещалась жизнь каждого из этой неразлучной троицы. Возле открытого окна стоял Максим Бигар-Монпье. Уж его-то фотографии она изучила с особенной тщательностью, знала каждую чёрточку его лица, родинку возле верхней губы, тоненькие морщинки в уголках глаз, которые появлялись, когда он улыбался; а его светло-серые глаза в обрамлении чёрных густых ресниц завораживали.

Мысленно надавала себе затрещин и отвела взгляд от немного удивлённого лица генерального директора. Нашла глазами Арно Бенсалама. Мужчина доброжелательно улыбнулся ей:

— Присаживайтесь, — предложил он, указывая на стул, стоящий напротив кресел. — Вот здесь вам будет удобно.

— Что вы можете о себе рассказать? — спросил его сосед, Энзо Маснада, внимательно рассматривая девушку. — В какой области вы являетесь специалистом?

— Меня зовут Катрин Вельбер. Мне двадцать два года. В этом году я завершила обучение в университете. Получила диплом по специальности "Прикладное искусство и дизайн". — Немного подумала и добавила: — С отличием. Занимаюсь архитектурным проектированием и дизайном интерьеров.

— Что вам известно о нашей фирме? — поинтересовался Арно, кивая головой каким-то своим мыслям, начиная, наконец, понимать цель визита.

— "Compy-Max" крупнейшей фирма в области высоких технологий, она занимает лидирующие позиции среди производителей компьютерной техники. Производит практически все виды устройств, начиная от принтеров и заканчивая портативными компьютерами, — наизусть повторила она выдержку из журнала.

— Почему вы решили искать работу у нас? — это спросил Максим, выходя из-за спины девушки и останавливаясь возле кресла Энзо.

— Это была рекомендация мсьё Бошара — обратиться в вашу фирму за работой. — Кате нестерпимо тут же захотелось почесать нос… ухо, заодно и шею. — Мне стало известно, что в ближайшее время ваша фирма планирует переделывать целый этаж под офис.

— Откуда вы знаете Клемента Бошара? — снова поинтересовался Максим, встречаясь с осуждающим взглядом Арно и многозначительно поводя бровью.

— Я переделывала студию для его двенадцатилетней дочери. — Всё же не удержалась и почесала кончик носа, как ей показалось, совершенно незаметно для присутствующих.

— Хорошо. — Взгляд Максима сделался холодным и колючим. — Почему вы вообще решили, что подойдёте нам?

— Могу я вам показать свои работы? — робко поинтересовалась Катя и, не дождавшись ответа, принялась доставать папки из сумки.

— Вы только закончили учебное заведение. У вас нет опыта работы в этой области, — это был не вопрос, а утверждение. Максим поджал губы, всё больше раздражаясь от того, что теряет своё драгоценное время. "Нужно было всё же позволить Арно провести собеседование в своём кабинете". — Что вы нам можете предложить? — Снисходительно улыбнулся одними губами: — Показать, какое у вас богатое воображение? Ну так нам не интересны ЗD-проекты, где за вас всё сделал компьютер и специальная программа. Нас интересуют только проекты реализованных объектов.

— У меня с собой портфолио с работами по дизайну интерьера и архитектурному планированию. В нём вы найдёте функционально-планировочные решения, эскиз-идеи, выбор стиля, авторские задумки. — Катя поднялась со стула и вежливо подала папку Арно Бенсаламу, проигнорировав протянутую руку генерального директора, и не заметила, как усмехнулся Энзо. — Я начала собирать его ещё во время учебы: это практика и работа в летние месяца и выполненные заказы от частных лиц во время учёбы. Вы сможете ознакомиться с ЗD-проектами интерьеров квартир, домов и коттеджей, офисов и коммерческих помещений, а также здесь вы найдёте фотографии реализованных объектов. Съёмку вела сама, поэтому прошу сделать скидку на то, что являюсь любителем, а не профессионалом.

— А что у вас ещё есть? — поинтересовался Энзо, вытянув шею и разглядывая свёрнутые в трубку листы в руках девушки.

— А здесь распечатанные на принтере мои собственные идеи, как можно обыграть пространство.

— Очень любопытно! — тихо произнёс Арно, листая портфолио девушки.

А дальше вопросы посыпались один за другим: расскажите о своих достижениях; работа вашей мечты, какая она; как вы считаете, почему достойны этой должности (это спросил Арно Бенсалам); ваше семейное положение; как далеко живёте от офиса, не будет ли это вам мешать вовремя приходить на работу (эти вопросы интересовали Энзо Маснада).

Катя только успевала крутить головой и поочерёдно отвечать то одному, то другому директору. Максим Бигар не участвовал в собеседовании, он прошёл к своему столу и опустился в кресло, откуда и наблюдал за происходящим со скучающим видом.

Дверь открылась. Порывом ветра разбросала со стола листы бумаги. Девушка бросилась ловить их по кабинету. А трое респектабельных мужчин с интересом наблюдали за её действиями.

— Извините! — безразличным тоном произнесла секретарша. Проплыла к столу, аккуратно поставила поднос с чайными принадлежностями. По дороге небрежно отмахнулась от листа бумаги, как от надоевшей мухи, тем самым отправив его под стол возле дальнего окна. С дежурной улыбкой расставила чашки и разлила чай. Прошла к открытому окну и закрыла его, перевела томный взгляд на генерального директора и поинтересовалась: — Я вам ещё нужна буду?

— Нет, спасибо. Можешь быть свободна, — вежливо прозвучало ей в ответ.

Запах дорогого чая с мелиссой поплыл по кабинету. Катрин проводила девушку взглядом, наклонилась и подобрала с пола ещё несколько листов. "Ну кто меня просил вытаскивать их все из файлов?" Уже сейчас было понятно, что миссия — показать себя с наилучшей стороны — провалилась с треском.

"Да и вообще, вся затея была глупостью! Вообразила о себе невесть что. А самое главное, поверила, что может получиться. И что в результате? — Подняла лист и увидела ещё несколько под столом. — Хуже просто не может быть!"

Не задумываясь, полезла под стол. Услышала, как Энзо перешёл на итальянский и тихо пошутил по поводу того, что на всякий случай нужно держать колени вместе, мало ли. Послышался сдержанный смех Максима и деликатное покашливание Арно, который всё же положил ногу на ногу.

Катя в ужасе округлила глаза и резко поднялась. Ударилась головой об столешницу, расплескав чай из чашек. Так же, сидя на корточках, выглянула из-за края. На столе лежали залитые чаем проекты, которые она до того успела раздать в руки каждому.

Стояла могильная тишина.

"Хуже — всё же может быть!"

  • Песня / Анна Пан
  • Вечер сороковой. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Гладиатор (Алина) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • 2. Вокруг света за 80у.е. / ФЛЕШМОБОВСКАЯ И ЛОНГМОБОВСКАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Людоедское / Лики любви & "Love is all..." / Армант, Илинар
  • Возвращение Ивана Ивановича / Возвращение /Ивана Ивановича / Хрипков Николай Иванович
  • Огненная блажь / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Шутер от первого лица / Колесник Светлана
  • ПОТОК ГРАВИТАЦИИ / Малютин Виктор
  • Валентинка №29. Для Алины (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Путь Небытия / Мёртвый сезон / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль