Глава 2. Три друга / Радуга для миллионера / Леванова Марина
 

Глава 2. Три друга

0.00
 
Глава 2. Три друга

Зазвонил телефон внутренней связи. Секретарша сняла трубку и ласково произнесла:

— Мсьё Бигар, слушаю вас. — Подняла глаза на посетительницу. — Да, она здесь. Ожидает. — Взяла карандаш и принялась быстро записывать в блокнот. — Я найду. Помню. Как обычно? Хорошо. А какие будут распоряжения по поводу посетительницы? Мне проводить её в кабинет мсьё Бенсалама? — Удивлённо распахнула глаза. — К вам в кабинет? Но… — бросила быстрый взгляд на девушку. — Да, я всё поняла.

— Меня вызвали? — Катя подорвалась с кресла и уронила сумку, опустилась на корточки и принялась подбирать с пола несколько выпавших из неё фотографий. — Уже идти, да?

— Сядь! — рявкнула брюнетка, непростительно потеряв вдруг терпение, потом тише добавила: —… те.

Поднялась из-за стола и молча прошла в соседний кабинет, откуда вышла только через несколько минут со стопкой разноцветных папок.

— Вас вызовут, — бросила, проходя мимо в соседнюю дверь. — И это, конечно, не моё дело, но я бы посоветовала вам снять эту заколку с волос, — видимо, она решила таким образом сгладить свою резкость.

Как только за девушкой закрылась дверь, Катя подбежала к зеркалу и принялась прихорашиваться: стянула заколку с волос, позволяя им свободно струиться по плечам, подтёрла под правым глазом обсыпавшуюся тушь, пощипала щёки, растёрла губами остатки помады. Дверь открылась, вернулась секретарша. Она остановилась и долго рассматривала её, словно хотела ещё что-то сказать, но, видно, передумала, поджала губы и прошла к своему рабочему столу, бросая:

— Так гораздо лучше. Скоро вас вызовут.

Просторное светлое помещение с панорамными окнами от пола до потолка было залито солнечным светом. В качестве отделки интерьера кабинета были использованы кожа и дорогостоящие материалы одной цветовой гаммы — светло-серого, холодного цвета. Лёгкий полупрозрачный тюль в тон был сдвинут в одну сторону на каждом окне. А возле одного из них стоял Максим Бигар-Монпье — генеральный директор и хозяин фирмы "Compy-Max", которая досталась ему от отца, Люсьена Бигара, безвременно покинувшего сей мир.

Мужчина любовался видом из окна, наблюдая за происходящим на улицах города, и размышлял над важным предложением: объединить две фирмы вместе, одну — производящую компьютеры, и другую — производящую комплектующие для них же. Нужно было сделать выбор: будет ли это слияние двух крупных компаний с последующим поглощением одной из них, или же присоединение, при котором одна из объединяющихся компаний (основная — "Compy-Max") продолжит деятельность, а другая сразу утратит свою самостоятельность и прекратит существование в качестве юридического лица. Об этой сделке века говорили уже давно, ещё до трагической гибели Бигара-старшего.

"Что так, что эдак — всё едино!" — он недовольно поджал нижнюю губу.

Максиму нравился Доминик Лёруа — волевой, немного грубоватый, а порой и упрямый генеральный директор и основатель фирмы "Digital-Est". Этот человек стоял у самых истоков основания "Compy-Max", когда отец Максима только закладывал первые кирпичики своего будущего преуспевающего бизнеса.

За его спиной находился величественный стол, пол украшал добротный ковёр, высокие шкафы до потолка, свисающие светильники, журнальный столик, стоящий немного в стороне, и пара роскошных мягких кресел для посетителей, изготовленных из ценных пород дерева, в которых сейчас восседали два его друга — совладельцы и директора этой фирмы.

— Никто не требует от тебя принимать решение прямо сейчас, — итальянец по происхождению, Энзо Маснада, жгучий брюнет невысокого роста с зелёными глазами и смуглой кожей, расслабленно откинулся на спинку кресла и грациозно закинул ногу на ногу. — Но и тянуть больше не стоит. Ты же понимаешь, мне нужно дать распоряжение своим людям, чтобы они начали подготавливать соответствующие документы; проследить лично, чтобы ничего важного не упустили.

— Я всё понимаю! — Максим сложил руки на груди, посмотрел на друга. — Но не нужно меня торопить.

— Макс, — никак не успокаивался Энзо, — наши конкуренты только и ждут, чтобы мсьё Доминик отказался от сотрудничества с нами.

— Мне нужно ещё несколько дней! — безапелляционно высказался генеральный директор, возвращаясь к созерцанию вида из окна.

— Но…

— Я думаю, — произнёс высокий худощавый мужчина арабской внешности, перебивая напористого друга и останавливая его рукой, — Максиму стоит ещё раз всё проверить и переправить. — Его крупные миндалевидные чёрные глаза смотрели серьёзно. — Но я тоже присоединяюсь к мнению, что до конца этой недели нам всё же стоит дать ответ юристам компании "Digital-Est".

— И мы его обязательно дадим, — Максим едва заметно улыбнулся, отвлекаясь от своих непростых мыслей. Видно было, что такая отсрочка ему по душе. — Давайте уже начнём собеседование.

— Всё же считаю, лучше мне принять девушку у себя. — Арно решительно поднялся из кресла. — Тем более за неё просил мэтр Клемент, а это чего-то да стоит.

— Вот поэтому ты с ней встретишься в моём кабинете, — Максим повернулся к нему лицом и жестом пригласил друга вернуться обратно в кресло. — Каждый из нас чем-то обязан этому человеку, и то, что он за кого-то попросил лично, вызывает у меня немалый интерес. — Бросил взгляд на недовольного друга: — Что скажешь, Энзо? Тебе ведь тоже любопытно, кого мсьё Бошар к нам прислал?

— Мне? — переспросил мужчина, съезжая в кресле ещё глубже и удобно устраивая голову на спинке. Пронзительный взгляд зелёных глаз остановился на генеральном директоре. — Откровенно всё равно.

В дверь кабинета тихо постучали.

— Войдите, — пригласил Арно и опустился в кресло, в ожидании глядя на вход.

  • 9 / Неотправленные письма / Андреева Рыська
  • Мои уроки. Урок 5. Маски / Шарова Лекса
  • Бестолково о себе / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Осенние утро / Ветер в гриве / Kalip
  • Афоризм 585. О жизни. / Фурсин Олег
  • Ложка - Зауэр И. / Ретро / Зауэр Ирина
  • Не надо детей лишать детства / Опять пятерка. Картина маслом / Хрипков Николай Иванович
  • «Цепочки» / Сегодня
  • Шуша* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • «Жалкое зрелище». / Злая Ведьма
  • Вечер пятнадцатый. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль