Бабушка на дессерт Глава 4 / Бабушка на десерт / Власов Георгий
 

Бабушка на дессерт Глава 4

0.00
 
Бабушка на дессерт Глава 4

— Доктор, он отходит от наркоза, — первое, что услышал я. Это был голос девушки, но я не смог открыть глаза, они были, как будто заклеены.

— Так, вколите еще три кубика.

Я почувствовал, как мне в руку впился комар, уже через минуту я снова стал уходить в забытье.

— Осталось три осколка, — сказал мужской голос, тот который велел вколоть укол.

 

***

Воспоминания стали всплывать медленно, маленькими пузырьками. Сначала передо мной появилось лицо, а точнее мордочка Тоси, затем взрыв. В спине я почувствовал рези и попытался крикнуть, но не получилось.

— Он проснулся, — раздался голос над ухом.

Я стал открывать глаза, но как бы не тужился, они мне не поддавались. Но все же, через какое то время мои очи распахнулись. Я немного повернул голову, чтобы лучше осмотреть комнату. Она была просторной и белой. Рядом с кроватью стоял столик, на котором была ваза с цветами. Я вздохнул полной грудью. Этот запах… Как то, в далеком детстве, я прибежал домой и бабушка поставила на стол точно такие же цветы. Это красивые, белые розы. И сейчас, уловив их запах, я вспомнил детство. В руке кольнуло. Я посмотрел вниз и увидел капельницу. Справа находилось огромное окно. Снаружи красовалась резная решетка.

— Как вы себя чувствуете? — спросил кто то меня.

Я от неожиданности вздрогнул. Это была милая девушка, лет двадцати пяти. Может старше…. Русые волосы были собраны в красивую, аккуратную косу. Если я не ошибаюсь, этот вид плетения называется «дракончик». Ну что ж, он мне всегда нравился. Глаза у нее были ярко голубыми. Даже чересчур…. Бывает такой вид глаз, в которые смотришь, и кажется что сейчас утонешь в них. Брови были изящно выгнуты, и ярко обведены. Но присмотревшись я понял, что это натуральный цвет. Нос был слегка курносый, но в целом приятный. Губы пухленькие. Я посмотрел ниже. Розовый медицинский халат прикрывал груди третьего размера. Хотя, сказать честно, в размерах я никогда не разбирался.

— Так, как вы себя чувствуете? — повторила девушка, улыбнувшись.

Ого, да у нее зубы идеально ровные и невероятно белоснежные.

«Почему медсестра, почему не модель или актриса» — подумал я, а вслух сказал.

— Все хорошо, — хотя при этом чувствовал тупую боль в голове.

— Ну, вот и отлично, — сказал вошедший в комнату мужчина.

Я сразу узнал этот голос. Это он говорил вколоть мне укол.

— Доктор Кузнецов, — представился он, — хирург.

— Что со мной, доктор? — спросил я.

— Да все хорошо. Уже.… А так, думали, потеряем. У вас пробит позвоночник и сломано пару ребер. Я вас прооперировал. Ходить будете. Примите мои поздравления.

— А что с остальными? — взволновано, спросил я, окончательно вспомнив все.

— Да особо никто не пострадал.

— В смысле? — почти крикнул я.

Там ведь был сильный взрыв. Я видел, как отбросило китайцев. А Исмаил? Пуля вошла ему в лоб.

— Так, — доктор повернулся к мед сестре, которая тихонько стояла у окна, — у больного посттравматический стресс. У него несуразная речь.

«Господи, я, кажется, это сказал вслух»

— Ну, как я и говорил ранее, этого стоило ожидать. Не могло все кончиться благополучно. Хорошо, что хоть ходить будет.

— Послушайте, — начал я, — это не бред. Я действительно помню все. Там была банда китайцев и…

— Хорошо, что мы позаботились заранее, — как будто не замечая меня, продолжал эскулап.

— Олег Федорович, — спросила девушка, — его регистрировать здесь?

— Да, — ответил доктор, немного подумав, — думаю он здесь надолго.

Пока я переваривал все, они удалились. Так, и что мне делать? И что это за отделение? Я еще раз осмотрелся. Оказывается, в правом углу, рядом с окном, висел плазменный телевизор. На тумбочке, что стояла у кровати, рядом с вазой лежал пульт. Я свободной рукой взял его и включил «ящик». Оказалось, что попал на новости.

— Тяжелое, дорожно — транспортное происшествие в центре Москвы, — вещал диктор, — на Волоколамском шоссе столкнулись два автомобиля. Внедорожник, который и являлся виновным происшествия, скрылся из виду, не получив не единой царапины.

«Вот, гнида поганая» — подумал я.

— Пассажир легкового автомобиля, а точнее «Мерседеса», тяжело пострадал и был доставлен в ближайшую клинику.

Картинка на экране сменилась, и я увидел полностью разбитую машину, вокруг которой толпились полицейские, твердо державшие оборону и не подпускавшие наглых репортеров с камерами. Подъехала «скорая», двое мужчин в халатах подбежали к «Мерину», позади девушка и парень, также в халатах, подкатили носилки. Из машины «выскребли» еле живого человека, если можно было так назвать существо, которое показывали на экране.

«Хм, кого то он мне напоминает. Хотя тут разберешь… Лицо всмятку» — подумал я.

Операторы дождались пока «скорая» отъедет. Когда автомобиль скрылся из виду, и от него остались, только звуки серены, приглушенно раздающееся все дальше и дальше, полицейские отошли от разбитой машины, пропуская наглых журналюг. Один из них подошел и залез в салон.

— Ну ка, иди сюда, — раздалось оттуда.

Оператор подошел ближе. Репортёр вылез, держа в руке какую то бумажку.

— Это паспорт, — пояснил наглец, — похоже, беднягу зовут Пупкин Арсений Дариевич…

Вот тут пульт и выпал у меня из рук. Все, дальше мне стало уже не интересно. Зато многое стало понятно. Вот почему доктор не поверил мне…. Они нашли меня не в обгоревшем здании, а в разбитой машине. Но как я там оказался? Хотя, возможно, дело обстояло так. После взрыва я отключился. Группа неизвестных людей утащила мое, якобы мертвое тело в уже разбитую машину и имитировало столкновение. Но где тогда Исмаил и китайцы??? И неужели, за то время что я нахожусь здесь, никто не обнаружил взрыв? Ведь «Сигизмунд» находится почти в центре города.… Видать из меня полезли все герои книг, которых я перечитал в детстве.

«Ох и тяжелое дело. Запутанное» — подумал я.

Дверь заскрипела, и тихо, задом в комнату зашел мужчина. Он немного прикрыл дверь и стал смотреть в щелочку. Похоже, он скрывался от кого — то. Одет он был в такую же пижаму, что и я. Я кашлянул, дабы обратить внимание на себя. Мужчина повернулся и испуганно посмотрел на меня. Я смог разглядеть его. Лицо у него было продолговатое, но мощное. Сильные скулы. Русые, отдающие рыжеватым оттенком волосы были взъерошены. Над сложенными в тонкую линию губами были пышные усы. И вот он, будто очнувшись, бодро сказал мне:

— А, приветствую вас, товарищ Жуков, — и подошел ко мне с вытянутой рукой.

Я опешил. Ну, а как бы поступили вы? Я, немного подумав, пожал его руку.

— Что происходит? — спросил я его.

Теперь она стал смотреть на меня, как на Иисуса Христа, внезапно возникшего перед ним. Потом, оглядевшись по сторонам, он нагнулся ко мне и тихо прошептал:

— Вы свой?

— Что значит свой? — не понял я, и тут же задал новый вопрос, — где я?

— В больнице, — гордо ответил он.

— Я это уже понял, — ухмыльнулся я, — в каком отделении?

Мужчина полез в карман и, достав яблоко, дал его мне. Я в свою очередь, увидев фрукт, выхватил его и, откусив большой кусок, стал наслаждаться им.

— В психиатрическом, — сказал мужчина.

Я поперхнулся. Яблоко выпало из рук. Мой оппонент взял кувшин с водой, стоящий рядом с цветами брызнул на меня. Не поверите, но помогло. Я перестал кашлять. Отдышавшись, я спросил его:

— А что вы имели ввиду, спросив, свой ли я?

— Понимаете, я ведь не больной, — улыбнулся он, — просто, как вам объяснить? Я очень люблю детективы и часто читаю их. И вот так, в один прекрасный, а может и не совсем день, ко мне пришла соседка, вся в слезах. Она сказала, что у нее сына, Антончика, сбила машина, и он попал в эту клинику. Мы вместе с ней навестили его, вечером. Он был в хорошем состоянии. Можно сказать даже в отличном. Но на следующий день, нам заявили, что он умер. Я, будучи начитанным, понял что— то не так, и решил притвориться больным. Меня доставили сюда, то есть в другое отделение.

— Подождите, — перебил я его, — ну а если вы ошиблись. Если этот Антон действительно умер сам.

— А это уже не важно, — с энтузиазмом ответил мужчина, — дослушайте. После того как меня доставили в клинику я стал наблюдать странные вещи. Каждую ночь врачи бегали в психиатрическое отделение, где мы сейчас и находимся. И я решил прикинуться психом, что бы попасть сюда.

— И что? — мне стало уже невыносимо интересно.

— Меня перевили сюда. В ту же ночь, я выглянул из палаты, кстати, она находится по соседству с твоей. Ну и вот.… Выглянул я, значит, и вижу, врачи побежали в конец коридора. Я за ними. Но вот что интересно, когда я добежал их там не оказалось.

— А что тут интересного? — недоуменно спросил я, — они возможно забежали в одну из палат.

— Нет, я не слышал звуки хлопающих дверей, это раз. И к тому времени, еще в тех палатах никто не лежал.

— А что находится в самом конце коридора?

— Лифт.

— Ну вот, они туда и зашли.

— Во— первых, десять человек туда не поместиться. А во— вторых, временной интервал между нами был максимум пять секунд. Лифт бы просто не успел открыться, и уж тем более, куда— то уехать.

— Так куда же они могли деться? — недоуменно спросил я.

— Вот я и выясняю, — сказал он устало, — только за две недели еще не выяснил.

— Ну, — улыбнулся я, — теперь мы выясним.

Мужчина с огоньком в глазах посмотрел не меня. В этот момент, в комнату зашел доктор Кузнецов.

— А, уже подружились, — улыбнулся он, увидев нас.

— Д… да, — заикаясь, сказал я.

«Ведь я до сих пор не знаю, за кого себя выдает мужчина» — взволнованно подумал я и вымолвил твердым голосом, вспомнив, как назвал он меня, когда только вошел.

— Мы с Иосифом Виссарионовичем старые друзья. Правда?

Мужчина улыбнулся, и деловито погладив усы, сказал:

— Конечно, Георгий Константинович.

— Хм, все понятно, — пробормотал доктор и, собираясь уходить, добавил, — завтра вы сможете гулять, но только в столовую и по этажу. Хорошо?

— Да, — покорно сказал я, и для пущей убедительности добавил, — служу Советскому Союзу.

При этом я заметил, что мой новый друг, трясется, силясь не засмеяться. Но когда доктор вышел, он прыснул что есть сил.

— Молодец, — сказал он мне, — вошел во вкус.

— Ха, стараюсь, — ответил я и, протянув руку, сказал, — Сеня.

Он задорно улыбнулся, и мы обменялись рукопожатиями.

— Слава.

  • ФИНАЛ / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Про Любовь и лягушек / Всякие сказочки / Шани
  • Чистые не истерзанные судьбой глаза... / Сны из истории сердца / Ню Людмила
  • Без комментариев (Фомальгаут Мария) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Неприкаянные / П.Фрагорийский / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Падение / Рэденлейн Алиса
  • О Рыцаре, Деве и Драконе / Козырь Светлана
  • Афоризм 334. О человеке. / Фурсин Олег
  • Теперь я счастливая! / Друг другу посланы судьбою / Сухова Екатерина
  • Письмо брату Уильяму Томасу, 29 июля 1799 года / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Лучше расстаться / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль