Продолжение 3 / Опус о критике, аффторах, текстах и писательских сайтах / ermas ermas
 

Продолжение 3

0.00
 
Продолжение 3

Теперь — отношение к текстам:

Есть — нечитабельные. Есть, с которыми можно работать, а есть — в стол!

 

Первый звучит (иногда будет встречаться — вес/противовес):

 

 

Я крутая герла! (Амеба, ничем не примечательная!!!) Пошла в магазин, там встретила супермена с …ууууевой тучей способностей и дарований. Теперь он семенит возле меня, выполняя любую прихоть и даже «нехоть», а я ему не применю это списать на похоть. Его яйца не объять, его хотят все и даже микробы, как, пожалуй, и меня. Столбы, скрывая желание, преклоняют фонари; машины сигналят вслед; участились нападения сексуальных маньяков на таких же маньяков. НЛО все чаще видят над моим домом, а вся «телообратительная», кровососущая, кровопускающая нежить вселенной в компании с демонами-ангелами очутилась в моем городе…

Я умею не только сглатывать, но еще и: бубнить, язвить, отчитывать, шептать, хрипеть, тихо говорить, пищать, а, когда секс — кричать, и даже визжать!!! Я непросто хожу — я хожу от бедра! (Утыкаюсь лицом в пол, семеню вдоль стены, не поднимая головы — я — серая мышь — не смотрите на меня — сгорю от смущения!) В моем тексте засилье: чики, фрики, компы, мобилы, пуси, лапуси, любимки; я: офигеваю, тащусь, прусь, бацаю, крацаю, навожу кипиш и не гнушаюсь прочими словечками моего мира. Сленг — рулит!!! Динозавры эпохи Достоевского, Толстого и Пушкина, пусть даже мозх не напрягают, чтобы перевести все жаргонизмы, которые знаю. Ведь я — аффтор, не просто аффтор. Я — гений своего дела. Придумала массу своих слов. Если буду в хорошем настроении, может, снизойду и удосужу вас переводом — сделаю сноску или попутно издам словарь жаргонизмов нового поколения.

Искрометная «непримитивная» фантазия; грандиозный, сверхновый «небанальный» сюжет — а-ля, начиталась (насмотрелась): «А че, я разве не могу так же?! Я ведь даже прочитала пару статей о том «Как стать гениальным писателем». Там говорилось что-то про… то: как стать писателем… И теперь я — хуа-ноу или… ноу-хау?! Да, блин, неважно… Еще почитываю прикольную критику на чужие романчики. Так смешно, а главное — точно!!! Теперь я начитанная, умная, продвинутая и подготовленная — таких нелепостей, как другие, не допущу!!! Я не так глупа — у меня будет все свое — не как у всех!

Герои… хм…вампиры, оборотни и Я!!! (демоны, ангелы и Я). Мужчины — женщина. Жанр — фэнтези. Персы — ОН и ОНА. У вампира будут… Хм… клыки и жажда крови!!! А оборотень будет… Хм… оборачиваться в животное (породы собачьих, кошачьих или медвежьих). Заявлю-ка я БДСМ, все равно 30% читателей и слыхом не слыхивали, что это и с чем едят, а там можно пару сцен сплагиатить у романисток, кто бы заметил?! Только вместо слова «спальня (комната)» поставлю «заХадоШная красная комната». К постели прикреплю наручники (чулки, колготки) для ролевых игр — причем, роялем из кустов. Пару грязных словечек из уст ГГ — и эротическая сцена для тех, кто любит погорячее — готова. По последнему веянию моды на страницах мелькнет слэш. А, что?! ГГ должны жить полной жизнью, испытать все: от боли до удовольствия; от беды до счастья; от ненависти до любви; от горя до радости; от смерти до жизни; от ада до рая!!! Сделаю завороченный, никем не разгаданный до последнего предложения сюжет — хм… на противостоянии добра и зла за мое сердце и… души — надеюсь, никто пошлого не подумал??? А в конце шедевра удивлю всех — забацаю ХЭ.

Запариваться описаниями — непростительная роскошь и трата а.л. впустую. Лучше добавить:

Пару сверхзакрученных эпизодов, чтобы мозх читателя вскипел, переваривая ненужную информацию. Запоминал четырех-десяти-степенных персов с невыговариваемыми именами — ведь моя фантазия настолько богата, что и в этом подсобила: Мертихартизана, Уебиноволос, Дистрыпрастр, Мыгранаст… придумаю на раз!!! И плевать, что выговорить невозможно — ведь все равно больше о них не вспомню ни в одной из… сотни книг серии «Убей меня, если сможешь!»

1) Ультро-едких-цинично-хамско-юморных диалогов, чтобы читатель долго валялся под столом от:

А) Заворота кишок, смеясь до коликов, давясь слезами — язвительность, колкость и быстрота ответа, изощренный тонкий ум, каверзные вопросы, расчетливость реплик, умение перепрыгнуть с темы на тему… на таком искрометном уровне, что даже фейерверк-шоу, преклоняясь, благоговейно меркнет.

Перепишу и буду цитировать!

Б) Заплесневев от зависти — эх, а я так не умею!!! Мегаблокбастерная чувиха уела супер-жеребца как младенца, оставив один на один с возбужденным ЭГО!!! Хм… я говорила, что меня все хотят?

Диалог разберу на цитаты и буду применять в жизни!

Б) В шоке, ступоре, с отвисшей челюстью, благо читатель и так валяется на полу — под столом, долго соскребать не придется — во, блина, дает!!! Это, вообще, что было?! ГГ умудряются так долго говорить, ни о чем?! О чем разговор-то? Кто-нибудь, подскажите, там был смысл???

Но… Запишу и буду цитировать!

В) И…с разрывом сердца — я почему-то до такого не додумалась(ся)?!

Оживу, перепишу, буду цитировать!

3) Мегаспецифичных драк на столь высоком уровне, что даже лучшим голливудским компьютерщикам-спецификатарам (низнай, как еще назвать — оцифровщикам, придумщикам трюков) не воспроизвести — их техника, к сожалению, не так продвинута, как мое воображение, а закипевший мозх неучей не сможет работать еще долгое время…Кстати, при описании драки читателю не обязательно знать: кто где стоит, кто кого бьет и кто куда девается по окончанию!

4) Суперэротичных сцен, с, еесное дело, анатомическими подробностями и всеми вытекающими… последствиями. Через строчку чл… вагин… голов… клит… машен… и прочее, чтобы читатели не потерялись, кто кого куда, а заодно подготовились к сдаче экзамена по «Строению человеческого тела», вдруг после чтения моего произведения решат поступить в медицинское или педагогическое учебное заведение с уклоном… А сексуальную сцену без введения, движения… содрогания, выхождения, поливания, ну, никак не прописать… И даже не смейте подсчитывать руки и ноги персов в момент брачных игр и слияния. Мои ГГ в этот момент преображаются в единое целое — становятся под стать богам, точнее одному — Авалокитешвара. Кстати, я говорила, что меня все хотят?

Из описаний моему читателю достаточно: Бен — офигительно красив! Марта — с такой внешностью, что модели от зависти не только зеленеют, чернеют, бледнеют, но и подсаживаются на кокс! Вещи на ГГ — от лучших брендов, из дорогущих бутиков, и ваще — просто шикарные!!! Встречаемые персы — как-то странно выглядят и одеты. Номер в мотеле — один в один, как в предыдущем! Комната небольшая, но вместительная. Дом — симпатичный. Стены — светлые, пол — темный, мебель — деревянная, мягкая или просто — есть! Как вариант… в комнате стояло трое: он, она и у него… Последовательность (сверху вниз или наоборот, слева направо или наоборот) и выбранная тематика, уклон (внешность, обстановка, погода, яства, окружающий мир) тоже неважны. Вполне читаемо: «Я прочитала три книги: Азбуку, красную и третью… За пять минут убралась: умылась, помыла посуду, проветрила кухню, оделась, накрасилась… Волосы черные, кроссовки белые, футболка в облипочку, кулаки сжаты».

Город?! Блин, на кой распинаться одним куском текста, ломать голову над красивостью фраз — читайте книгу!!! То там, то там, обязательно найдете пару слов… Дойдете до конца — вам уже будет плевать!

Мир, окружающая фауна, природа и погода — моя книга, моя фантазия, мой мир! День — пасмурный. Ночь — темная. Утро — солнечное. Лето — жаркое. Зима — холодная. Цветы — яркие, трава — зеленая, солнце — золотистое, ветер — дует, вода — мокрая. Да и вообще, если не можете догадаться с первых строк — я — просто не ваш аффтор! По пустякам талант не разбазариваю — и так в анонсе моего произведения указано: фэнтези, ЛР, НЦ + 18 (вампиры, оборотни, эльфы, орки, тролли, демоны, ангелы, рыцари, принцессы и прочая жить и нежить, какая только была придумана за все миллионы лет существования планеты и даже больше — вас порадует новое аффторское видение НЛО и до селе невиданных рас с замысловатыми названиями: Гудрапездры, Онанистораки, Хуявосекуры, Гомиколисбы… остальное не вмещается — проходится закруглиться). Поэтому…………… Не удивляйте этому знаку препинания, я его запаентовала, как, впрочем, и другие: «?!?!?!?!?!?!!?», «!!!!!!!!!!!!!!» « » «.,» «,,,» «?!,» Полный перечень найдете на сайтах:

Iamgod.Iamtheking-shedevrabolshe.net

GenianeYbit-pridetsiaLybit.vek

Или отпишитесь на e@mail и я вышлю:

Geniaminestanoviatsia-rogdautsia@nasmalo.nomiest

Navaialaiabestseller@chitai.netoYbiY

(простите, ничего, что я на английском?)

Использование патента без ведома автора — строго запрещается и карается строго дефис настрого!!!

Еще для меня писать простые слова скучно и неполноценно для смысла теста. Как можно донести всю ВАЖНОСТЬ, ВОЗМУЩЕНИЕ обычным правописанием??? НЕТ. Меня нельзя ограничивать!!! Поэтому ВСЮЮЮЮЮЮЮЮЮ СИИИИИИИИЛУ СЛОООООООВАААА ПООООООЙМЕТЕЕЕЕЕЕ ТООООООООЛЬКО, КОГДААААААААА НАТКНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЕСЬ НА ПОДООООООООООООБНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прямую речь тоже оформляю по-особенному — это фирменный знак аффтора. Причем, не ищите в нем логику и смысл. Я не пишу диссертацию — у меня любовная литература для легкого чтения. Хотя, признаюсь, порой несет на умничество. Глубина мысли настолько глубокая… что голубее только голубизна… — тем более, не пытайтесь найти там нечто гениальное и разумное — умничать, не значит быть умным! К тому же, поймав МуЗу, я напрочь забываю о разделении предложений — гигантозавры нет-нет да и пробегают по страницам шедевра. Запомните: Абсурд Маразовна — мое второе имя!

Вас будут постоянно радовать рояли из кустов, черти, выпрыгивающие из табакерки и прочие мелкие, приятные неожиданности. Мои способности будут расти по мере вашего чтения и похвал. Хм… я говорила, что меня хотят все?

Не надо мне капать на мозх, что в 15 веке не было мобильников и компов. Але?! Вы не в теме! Вам пора на кладбище — динозавры давно вымерли! Такая простая техника — неотъемлемая часть человечества. Ей пользуются так давно… сколько себя помню.

  Не надо меня парить замечаниями, что в моем будущем — 3017 году, перс не может разъезжать на «прокаченном» ГАЗ 21, Волге 1953 года выпуска… (если, конечно, сюжет не из серии «попаданки»). Вы не в тренде! Раритет нынче в моде — полистайте глянец! К тому же тюнинг к этому тысячелетию будет еще совершеннее и продвинутей. И плевать, что машина давно не выпускается, а отыскать стоящую модель — дешевле и быстрее купить Bentley. 

Зачем прописывать эмоции?! Читателю вполне достаточно: отвисшая челюсть, все охрен… я покраснела, было больно, неприятно, я обиделась, он поступил нехорошо, сердце забилось, душа замерла, ноги словно ватные, я в шоке… и ваще, очень непорядочно…

Сюжетная линия настолько тонко соткана из «идиото»нитей, что вы ее и не заметите!!! Зато проникнитесь ее поисками… Осторожно!!! Можете заразиться!!!

Логические цепочки, замочки, отмочки по типу: «Надень шапку на х…, а то уши отмерзнут»!

Истории персов, напомнят краткие сценарии к новым сериалам «Санта Барбара», «Богатые тоже плачут», «Настоящая кровь», «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон». В одном только абзаце из десяти небольших предложений я умудрюсь впихнуть смысл всех 1356 серий сразу.

Пусть народ восхищается непревзойденной аффторской находкой и смекалкой: восхваляет, лебезит, рукоплещет…

Хм… я уже говорила, что меня все хотят?

Мое творение найдете во всемирной паутине. Только введите в любом поисковике: « Гениальность — не порок, а синоним невежества».

 

Ух! Все самое аппетитное закончилось — начинаются банальщины!

 

Есть второй тип текстов:

Море ошибок, но в каждой строчке — жизнь, эмоции, страсть. Пусть, корявая, но попытка написать красиво — не так как у других, не поленившись покопаться в подкорках сознания (просторах инета) в поиске интересных сравнений, редко используемых прилагательных, более верных сведений о написуемом. Неординарная фантазия, небоязнь пробовать, искать, подбирать.

ИМХО — заслуживают внимания, а при желании и оказании безвозмездной помощи хотя бы беты-гаммы.

Но он распределяется на тексты:

1) которые аффторы попытаются подкорректировать…

2) и… Горький, Булгаков, Пушкин, Достоевский писали, как хотели, и поэтому их тексты, куда живее, чем у тех, кто пытается ваять, по выдутым из пальца правилам! Я пишу, как мне нравится. Советы принимаю, но не воспринимаю!

 

 

Третий тип:

Я пишу, как пишу. Пусть останется как есть — все равно не издаваться!

 

 

 

Независимо от типа текста:

Со стороны всегда кажется: а что там уметь писать?! Не работа, а удовольствие. Сидишь, что придумал(а) — наваял(а)… Все знакомые и родные дают дельные советы как писать — ведь это умеет делать любой и каждый, и недоумевают — чего так долго катаешь роман? За этот месяц, уже как минимум четыре должны быть готовы! Что сказать?! Остается либо отмалчиваться, либо огрызаться…

Не каждый понимает: Чем больше пишешь, тем сложнее придумать что-то новое. Исписываешься, а когда вникаешь в сложность и глубину авторского дела, проникаешься уважением и… сомнениями… Порой задумываешься: потяну ли? Может, ну его?

Сказать: «Я написал(а) хороший роман(рассказ)», не значит — написать его хорошо… Нужно понимать все тонкости, найти свой стиль, поймать МуЗа, а начать желательно с понятий авторского мастерства и литературы, благо сеть забита книгами по данной тематике.

Различить, наконец, текст:

— бытовой;

— деловой;

— художественный;

— прочие…

Что в самом тексте:

— Прямая речь (масса рекомендация, правил, исключений)

— Мысли гг (свои особенности изложения)

— Авторские заметки и ИМХИ (то же свои нюансы).

И что важно: все это не должно сливаться, но в тоже время должно быть гармонично донесено и выстроено, без скачков, рывков...

Разрабатывать скелет произведения, идею, задачи. Схемы глав. Прорабатывать ГГ и других персов. Диалоги и прочее…

Хотя, порой сталкиваюсь с тем, что для обывателя (неискушенного читателя) не имеет значения как написано, с какими опечатками, коряками, даже простейшими вордовскими ошибками — они просто читают буквы, подчас не несущие никакой смысловой нагрузки и сюжетной подоплеки. Опять же, как я выражаюсь: набор букв, слов, фраз, толком неоформленные в читаемое предложение.

И даже, не это самое страшное, куда ужаснее и опаснее: когда восхваляется бездарность, вопиющее невежество.

Друзья! Очнитесь! Что творите! Куда катится мир?!

Хочется кричать, но… только попробуй… В лучшем случае — забанят, в худшем — созовут всю братию рукоплескателей и пойдут по сайтам в поисках тебя, «критикана-тролля», посмевшего Шедевр разнести по полочкам, указав коряки (причем, не все, чтобы уж не добивать сразу горе-аффтора) — мстить не по-детски — ругать, то есть, конечно же, объективно оценить работу хамоватого критика-писаку-неуча… А то, что талантище-аффтор, с языком десятилетнего воспитанника спецшколы «Интерната для детей из неблагополучных семей», возомнит себя новым Гоголем, Пушкиным, Достоевским, Булгаковым никого не пугает?! Не смущает?! Он с завидным постоянством «выкладывается» в день по главе, и, собрав лавры, преисполненный морем энтузиазма; начитавшись оваций, лобзаний, восхищений — бежит скорее ваять следующую шедевральность, ничем не лучше предыдущей и даже хуже — ведь мысля-то однообразна...

Люди! Вы хоть понимаете, что поощряете? У этого творца не будет желания исправляться, обучаться, постигнуть хоть первые ступени авторского дела. Из-за таких текстов, как правило, это относится к аффторам-женщинам, нас! ЛЕДИ! и не воспринимают, как личностей в авторском кругу.

Очень важным является умение не слушать, а слышать и принимать критику (не похвальбу), даже если она порой, настоящая провокация и нескрываемая ИМХА к автору и неприемлемости жанра, так называемое «критиканство»...

Чем больше ты — обучаемый "МАЗО-аффтор" (самбиссив-аффтор), тем проще будут даваться простые истины от "САДО-критика" (доминанта-критика).

Простая истина, которую не все хотят принять. Осуждают, порицают… Пинки, к сожалению, куда более доходчивы, чем милейшее разжевывание. К тому же, оно утомляет — пропадает интерес к работе с аффтором, которому и слова не скажи резче — слез не оберешься. Чем бронебойней станешь в начале пути, тем проще будет к середине и, уж тем более, в конце… Я так думаю…

Нет равнодушных! Всегда неприятно, больно, неудобно… Но когда научишься смотреть на свое творение глазами читателя (сюда же включаю помощь со стороны — чьи-то заметки — блошки, тапки, помидоры, портянки), будет чуть проще. Ведь со стороны виднее — в собственном глазу и бревна не видишь! Взгляд замыливается, текст — сливается в одно, кажется: закрой глаза и сможешь его рассказать наизусть! Это относится ко всем, я не тыкаю пальцем! Я такая же! Подчас, написанная гениальность, оборачивается невообразимым абсурдом. Каждый раз, сжав зубы, перерабатываешь, скрупулезно улучшаешь, через слезы и негодование правишь, а в итоге — все чаще получаешь истинное, безграничное удовлетворение от прочтения собственного текста. Хочется, когда-нибудь с гордостью сказать: Это написал(а) Я!

Нужно учиться писать, не брезговать помощью, не огрызаться понапрасну — бывает сто человек — слепо восхваляют, а один, имеющий отличимую точку зрения, объективно отписался, показав коряки — и его тотчас палками прогоняют. За что? Вот это читатель!!! Аффторы, работайте! Правьте до тех пор, пока не будет стыдно за выставляемый, отправляемый текст. Писать идеально — невозможно. Бывает, стилистические требования противоречат друг другу. Приходится чем-то жертвовать, но автор должен четко уяснить: ему выбирать, что делать. ИСКЛЮЧЕНИЯ всегда есть!

Причем, кто меня знает, может подтвердить, для меня даже неважно количество опечаток, пропущенных/лишних запятых (у меня самой этого с лихвой). Я радею за смысл и грамотность редакционно-писательскую. Потому что орфография и пунктуация — простейшее и последнее, что правят в издательствах, с чем помогут на сайтах. Уж лучше пусть у автора будет пропущена запятая, чем в потоке тавтени упущен смысл, зато вечно выпрыгивают рояли, а в середине еще и сюжет забывается, не говоря о том, что к окончанию произведения финал окажется несоответствующий идее и задаче произведения.

Так уж сложилось — графоманят многие. Страна занялась развитием души и мозга. Пишут — от мала до велика. Замечательно! Кто-то отлично, кто-то средне, а кто-то паршиво. Инет наводнен текстами всевозможных тематик, жанров. Фантазия иной раз поражает, как в хорошем, так и плохом смысле. Меня пугает не МС — Мери Сьюшность персонажей! Люблю их, писать о других — скучно. Пугает — скудность, примитивность, одногранность языка и авторского воображения. Невежество, удивительная наглость, порой непревзойденная бездарность…

Уважаемые! Я не обращаюсь к конкретным аффторам, которых знаю — крик души! К себе самой в том числе — безграмотность со мной под руку ходит! Давайте уважать друг друга! Никто не запрещает писать, но почему бы этого не делать чуть грамотней? Для начала проверять нетленки в стандартной программе ВОРД — если не ошибаюсь, в ней пишут тексты… На сайтах по писательству масса бет, простых читателей, с грамотными, прошу обратить внимание на очень важное, существенное слово «объективными» мнениями. Если вы, начинающий — обратитесь за помощью! Мир не без добрых людей! Пожалейте глаза и уши массы читателей — не выкладывайте все сто книг, написанных за вечер. Столько шедевра сразу не выдержать! Да и оценить «это» объективно — невероятно сложно. Если только вашим подругам, но предсказуемость данных отзывов составляет 99,9% из 100…

 

 

  • Странная птица / Вертинская Надежда
  • la petite mort / Милица
  • Глава 8. С Днем Рождения, или Как Щенок и Суслик Лань поздравляли / Таинственный Лес / Зима Ольга
  • девочка и дракон / Голубев Дмитрий
  • Описание Макато. / Приключение Макато. Том Ⅰ. / Qwertx Тимур
  • XXI век... Из рубрики ЧетвероСтишия. / Фурсин Олег
  • Грозный властелин / Fantanella Анна
  • Душа / НАДАЕЛО! / Белка Елена
  • Последнее письмо. / elzmaximir
  • Последние мечты королевы (Романова Леона) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Via sacra / Рид Артур

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль