Челнок — то, что совершает частые движения туда и обратно между двумя пунктами, подобно челну на переправе.
Россия на баулах.
Кто помнит те времена тот знает что такое стихийные рынки. Только-только сняли запрет на то, что совсем недавно называлось "спекуляция". Это перестало присекаться и быть уголовнонаказуемым. Заводы позакрывали, новых рабочих мест не создали и как результат большая часть трудоспособного населения просто переселилась в товарные автобусо-поезда.
Поезда, несущие челноков к светлой жизни это вообще отдельная тема для рассказов. Обо всем что там происходило, как люди теряли и обретали в них не только деньги, но и жизни, думаю следует написать в следующий раз. Сегодня же я хочу рассказать одну историю, которая не просто очень смахивает на правдивую, но даже произошла на самом деле и имела в дальнейшем продолжение.
***
— Валь, мне тоже пивка захвати, я тебе в купе деньги отдам, а то до следующей станции не хватит, — разгоряченная спиртным компания сидела в вагоне ресторане и резалась в карты. Все скинулись по быстрому и отправили очередную проигравшую за покупками.
Вообще когда долго из месяца в месяц преодолеваешь одно и то же расстояние от Самары до Варшавы на одном и том же поезде, с одними и теми же проводниками, практически с одними и теми же пассажирами, то и поблажек от работников поезда немало. Можно и супчик отличный недорого перекусить и пивка не в ресторане брать, а свое туда для "посидеть" принести. Да, собственно, и сами официанты и работники поездного общепита были не против скоротать вечерок со своими земляками за разговорами и картишками.
Поезд шел около двух суток. Сначала к нему в конец прицепляли несколько уфимских вагонов и лишь потом он отправлялся в путь. По пути самарские всегда держались стайно. Уфимцы сами по себе. Да это было обусловлено и географически, если так можно выразиться. Вагоны одного и другого города отделял как раз именно вагон ресторан.
— Молодец, догадалась взять рыбки.
Ребята порозовевшие и вернувшиеся с перекура опять сели за карты.
Человек десять уже порядком набрались, но расходиться не собирались. Да и зачем? Куда спешить? Все едут по одному, без семей, без детей, впереди еще долго отсыпаться на полке. А в теплой и веселой компании и дорога кажется быстрее. Все друг друга знают уже не первый день. Кто-то чаще и ближе, кто-то пореже мелькает в этой тусовке, но каждый знает всех, кто присутствует за столом.
— Твой ход, Марин, — Алексей подмигнул. Он частенько заигрывал с девушками, но все прекрасно знали, что дальше этого ни у кого с ним не заходило, поэтому смело пошучивали в ответ.
Марина знала его давно, они часто ездили в Польшу в одном поезде, но в разных вагонах, а в этот раз оказались в одном вагоне и почти в соседних купе. Она это увидела, когда почти столкнулась с ним нос к носу, выходя из купе на ужин. Вместе за одним столиком поели и теперь сидели бок о бок. Марина не могла знать о чем он думает, но вот что странно… Она давно замечала его среди других. Давно думала о нем. И сейчас просто ловила удовольствие и ждала. Чего и почему она ждет это неизвестно ни ей, ни нам, но вот уходить в свое купе она не спешила и досидела до победного конца, когда все стайно собрались разбредаться.
Шли по поезду "паровозиком". То в одном вагоне по пути оставляя кого-то из "своих", то другого. Так до последнего вагона, в котором они размещались дошли только Марина и Алексей.
— Марин, — в тамбуре он схватил за руку впереди идущую Марину и развернул к себе.
Ее словно обдало.
— Я не знаю, что будет завтра, но сегодня я тебя хочу, — она смотрела и ждала что он ответит на этой ее вызов.
И его, и ее купе были свободны, в их полном распоряжении. Поцелуи, объятия, жар… Но алкоголь! И потому ни он, ни она не смогли дойти и довести друг друга до конца… Осталось чувство пустоты и недоделанного конфуза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.