Следующий день прошел более-менее спокойно. Мы с Энн отдыхали в чудесном саду, наслаждаясь красотой природы и свежим воздухом, которого в городе было очень мало. Только время от времени наше спокойствие нарушал хозяин(которого, как оказалось, зовут Билл) сего прекрасного дома со своими просьбами. Вел он себя спокойно, не жаловался, и относился к нам даже с каким-то почтением что ли. Ну, а мы в свою очередь тоже относились к нему с уважением, как к хозяину этого дома .
Так прошла неделя. Спокойно и уютно провели мы оба её с наслаждением. Каждый день Энн готовила вкусный завтрак, после мы совершали прогулку по окрестностям, иногда встречая людей, которые смотрели на нас с подозрением и удивлением. Так всегда смотрят на кого-то новенького. И ведь правда. В таких маленьких поселках люди знают друг друга в лицо и по именам, и кто-то новенький здесь — непривычная вещь.
На второй неделе нашего пребывания здесь нам даже удалось познакомиться с здешним мужчиной. Мы с Энн как раз проходили мимо чьего-то дома(видимо хозяин был не бедным, так как дом был большой, красивый и больше походил на дворец, чем на дом) как вдруг человек, который шел нам навстречу обратился к нам:
— Добрый день. — сказал он. — Извините за мою бестактность, но уж больно мне интересно. Кто вы такие, как вас зовут? Просто большую часть жизни я прожил в этой деревушке, а вас вижу впервые.
Мужчина был широкоплечий, среднего роста. Ему было явно за пятьдесят. Это было видно по его седым усам, хриплому, прокуренному голосу и лысине на его голове. Одет он был в старую рубашку, рабочие штаны и сапоги. В общем, обычный сельский работяга. Говорил он спокойно, но в глазах было видно явный интерес к нашим личностям.
— Мы недавно сняли тут участок на несколько недель. Недалеко отсюда. Воон там, видите? — ответил ему я. — А зовут меня Джейкоб, а это моя девушка Энн. Приятно познакомится, мистер…?
— Джо Мэлсфри. Меня зовут Джо Мэлсфри.
— Очень приятно познакомится, мистер Мэлсфри. — улыбнувшись, протянул я руку.
— Мне тоже, мне тоже! — воскликнул он. — К тому же мне кажется, что где-то я вас видел. А вы откуда будете?
— Сомневаюсь, что вы нас где-то видели. — уже сказала Энн. — Мы недавно приехали из города. Устали, знаете ли, от городской суеты. Решили провести несколько недель, наслаждаясь природой. А вы значит здешний старожил? И чем же вы занимаетесь, мистер Мэлсфри?
— Та тем же, чем и большинство жителей этой старой деревни. Фермерством. Живу я вооон там. — сказал он и показал пальцем на большой, но старый дом. Рядом с этим домом не было других домов, он стоял на окраине деревни, и в метрах ста от него находилось маленькое озеро, а за ним речка. Сразу же за речкой был большой и густой, но очень красивый лес.
— Это интересно. — сказал я. — И стало быть у вас есть жена и дети? Или же вы один справляетесь с этим.
— Есть конечно. Жену зовут Джулия. Помогает мне во всем, живем уже больше двадцати пяти лет вместе. Пилит иногда меня, как и любая другая жена, но люблю её очень. И дети тоже есть, аж трое. Два мальчика и девочка. Старшему сыну уже двадцать один стукнуло, уехал в город, там работу нашел, девушку. Но иногда приезжает к нам навестить и помочь. Среднему шестнадцать. Учится, помогает нам, но хулиган и драчун еще тот. Пару дней назад подрался с одноклассником из-за какой-то девчонки, представляете? Теперь ходит с фонарем под глазом и разбитой губой. Ну и красавице нашей младшенькой одиннадцать лет. Вот она умная, учится очень хорошо, целыми днями читает что-то, интересуется чем-то. Надеюсь, это в ней не пропадет, а то знаете, с возрастом это любопытство и трудолюбие уходит, а на смену этому приходит лень…
— Не волнуйтесь, я думаю у вас замечательные дети. Это лучшее, что может быть в жизни. — сказал я и похлопал его по плечу.
— Хотелось бы верить, хотелось бы… Ну, не буду вас задерживать уже. Вы уж простите, если надоел вам. И заходите как-нибудь к нам, если захотите. Мы уж найдем, чем вас угостить.
— Не волнуйтесь, мистер Мэлсфри, нам было очень интересно. Обязательно к вам зайдем. — сказала Энн.
— До свиданья, мистер Мэлфсри. — пожав ему руку, произнес я.
— Пока, пока. Надеюсь, еще увидимся. — сказал он и пошел дальше по своим делам. Ну а мы с Энн продолжили прогулку.
Мы шли, держась за руки, и смотрели на всю красоту природы, которая здесь была. Мы шли долго, и в итоге пришли на луг, на котором росло много полевых цветов и растений. Дома уже были далеко позади, и мы были здесь одни. Смеркалось, солнце заходило за горизонт, и небо было ярко-красное. Перед нами был лес, большой и густой, завораживающий своей таинственностью и мрачностью. Возле него протекала небольшая речка, вода в которой была очень чистая, можно сказать кристальная. Мы легли на траву, обняли друг друга и просто лежали, смотря как солнце, все больше и больше заходит за горизонт. Когда уже совсем стемнело — на небе появилось много звезд. Мы все еще лежали и считали их. А потом ко мне в голову пришла мысль. Я взял Энн за руку и повел к реке. Раздевшись и сняв с нее одежду, я потащил ее в реку.
— Ах, что ты делаешь? — вскрикнула она от неожиданности. Но я не ответил. Мы купались в реке под звездным небом, и это было самое романтичное, что могло быть в моей жизни.
Спустя некоторое время мы вышли на берег, оделись и сели возле реки. Солнце уже стало выходить из-за горизонта, и мы решили встретить его восход здесь. Мы сидели рядом, и я нежно обнял её.
— Посмотри как это красиво. — тихо произнесла она. — Наверное, это и есть жизнь. Сидеть и наслаждаться красотой природы, чувствовать себя свободным человеком и просто ощущать, что ты счастлив. Ведь так?
— Да, милая. Мне даже не верится, что за несколько недель моя жизнь настолько поменялась. Никогда бы не мог подумать, что мне может быть так хорошо. Еще несколько недель назад я ненавидел свою жизнь, ненавидел людей окружающих меня и свою работу. А сейчас все изменилось. И ведь, как оказалось, много не надо. Всего лишь желание сделать то, что хочешь и любимый человек рядом.
— Знаешь, мне кажется, что в этом проблема всех людей. Они просто боятся. Боятся сделать так как хотят, что-то бросить, выйти из привычного образа жизни, даже если он им и не нравится. Какой смысл целый день вкалывать на работе, которую ты ненавидишь, чтобы заработать на дорогущий телевизор, который ты будешь смотреть после этой же работы и деградировать? Они не понимают, что истинная ценность жизни не в деньгах, не в количестве телевизоров в квартире или цене твоего смокинга, а в счастье и свободе. В любви и чувствах, которые ты ощущаешь. Я думаю так.
— Я с тобой полностью согласен. Им просто не хватает смелости…
Солнце уже почти взошло и мы с Энн решили направиться обратно домой. Когда мы вернулись — было уже полвосьмого утра. Энн принесла в комнату Билла пару тостов и молоко, хотя он еще спал. А после этого мы вдвоем с ней направились в нашу спальню и крепко заснули.
Проснувшись и посмотрев на часы, мы сильно удивились. Было семь часов вечера. Мы спали очень долго и выспались. Первым делом Энн отправилась готовить ужин, а я зашел к Биллу спросить, не хочет ли он чего то? Он попросил принести ему книгу и спросил когда будет ужин. Вернувшись с книгой, я решил поговорить с ним.
— Вы уж не обижайтесь на нас. Мы скоро уедем. Как только мы покинем вас, вы имеете право подать заявление в полицию.
— Разумеется, я так и сделаю. — с недовольством сказал он. — Вот только ответьте мне, зачем вы это делаете?
— Вам не понять. И это долго объяснять..
— Все равно вам это просто так с рук не сойдет. Рано или поздно вас поймают, и тогда вы пожалеете.
— Ну что поделать. — ответил я. — В любом случае, сейчас мы здесь, нас не ловят и вряд ли поймают в ближайшее время. Энн, кажется, уже закончила с ужином. Я сейчас вернусь. — сказал я и закрыл дверь в его комнату на замок. Взяв порцию макарон с сыром, я поднялся наверх и снова вошел в его комнату. Оставив ужин на столе, я уже собирался выйти, но Билл остановил меня вопросом.
— И долго вы еще будете здесь? — спросил он.
— Несколько дней, не дольше. — ответил я.
— Кстати, вы обещали мне деньги за все это, если вы не забыли.
— Я помню. И вы их получите. Но не сразу, а спустя некоторое время. Я вышлю вам чек. Адрес ваш я запомнил.
— Учтите, как только вы уедете — я сразу же отправлюсь в полицию. — с недовольством сказал он.
— Ваше право. — сказал я и вышел, закрыв дверь.
Ночью нам с Энн спать не хотелось, и мы провели ее в саду, смотря на небо и разговаривая о разных вещах. Ближе к утру, мы поднялись в свою спальню и заснули.
Проснувшись в десять часов утра, позавтракав, мы решили воспользоваться приглашением мистера Мэлсфри и зайти к ним.
Еще не заходя к ним во двор было слышно его ссору с женой.
— Опять ты все сделал не так как надо! — кричала она строгим голосом. — Ничего не можешь сделать нормально!
— Та замолчи ты уже! — хрипло крикнул он. — Постоянно тебе что-то не нравится!
— Видимо мы не в самый подходящий момент пришли, да? — обратился я к ним.
Они тут же прекратили ссору, и мистер Мэлсфри обратился ко мне:
— Оу, Джейкоб! Нет, нет, все нормально. Проходите! Джулия, познакомься. Это Джейкоб и Энн. Они недавно здесь.
— Приятно познакомится! — ответила его жена. — Я Джулия. Джо наверняка вам рассказывал уже про меня.
Джулия была полная, невысокая женщина, и почему-то было заметно, что у неё был твердый характер, и сама она была властная. Одета она была в старые джинсы и кофту, а на голове волосы были собраны в хвостик.
— Да, рассказывал. И про вас и про ваших детей. — ответила Энн.
— Славно! Старшего, Майкла, сейчас нет — он в городе. А вот средний, Том, и дочь, Мэри, дома. Чуть позже я вас познакомлю. А пока проходите. Прошу за мной.
Двор был большой, кроме дома в нем были еще хлев, в котором был их домашний скот, и еще маленький амбар, в котором хранилось все, что нужно было для фермерства. На задней части двора находился сад с множеством деревьев: яблонь, вишни, груш и т.д.
Мы зашли в дом. Он был старый и снаружи и внутри, но большой, двухэтажный.
— Наверху комнаты Тома и Мэри. Здесь кухня, а напротив — наша с Джулией спальня. — сказал Джо. — Проходите на кухню. Мы как раз собрались обедать.
— Это очень мило с вашей стороны, но мы не голодны. — ответила Энн.
— Не хочу даже слышать! — донесся с кухни голос Джулии. — Я настаиваю, чтобы наши новые соседи пообедали с нами.
— Ну раз уж вы настаиваете… — с улыбкой произнес я и направился в кухню. — … то мы примем ваше приглашение. Благодарим вас.
Кухня была тоже старая, но довольно уютная. Стол был большой, широкий. Было видно, что семья здесь живет большая. Джулия приготовила много еды. Было мясо, овощи, и много молочных продуктов.
— Том! Мэри! — крикнул Джо. — Обед!
Послышался топот ног, сбегающих по лестнице, и вот на кухне появились двое, мальчик и девочка.
Том был высоким юношей, с хорошим, сильным телосложением. Коротко постриженный, в расстегнутой рубахе и джинсах. По его лицу, царапинах на нем, и ссадинах было видно, что Джо не соврал, назвав своего сына драчуном и хулиганом.
Мэри же наоборот была невысокой, худенькой девочкой, которая скромно стояла и уводила взгляд в сторону. У нее были длинные черные волосы, а одета она была в красное платьице.
— Познакомьтесь дети, это мистер Джейкоб и миссис Энн. Наши новые соседи.
— Здравствуйте! — сказала Мэри. Том лишь слегка кивнул головой в знак приветствия.
Сев за стол и хорошо пообедав, обсудив разные темы и поговорив о жизни, мы с Энн уже собрались уходить.
— Огромное вам спасибо, мистер Мэлсфри. — сказал я.
— Оу, ну что ты. Просто Джо! — ответил он.
— Хорошо, спасибо, Джо! И вам спасибо, Джулия! Обед был просто прекрасен.
— Не за что! Заходите к нам еще, всегда будем рады вас видеть.
— Мы бы с радостью. — сказала Энн. — но мы, скорее всего, через несколько дней уже уезжаем отсюда.
— Как так? — спросил Джо, и по его лицу было видно, что он и вправду расстроился.
— Ну, вот так. Мы снимали участок всего на несколько недель. В любом случае спасибо вам огромное, надеюсь, мы еще увидимся! — сказал я и крепко пожал руку Джо. — До свиданья!
— Пока, Джейкоб. До свиданья, Энн. — попрощался Джо, и после этого мы с Энн направились домой.
Вернулись домой мы уже вечером, предварительно еще погуляв. Перед сном, мы как обычно зашли к Биллу, накормили его и выполнили пару его просьб, а потом, уставшие, отправились спать.
Лежа в постели Энн спросила:
— А мы и вправду скоро уедем?
— Да, милая. У меня уже несколько дней в голове один план. Та и если долго здесь оставаться — нас непременно найдут.
— А что за план? Расскажи.
— Завтра, все завтра. А сейчас давай спать.
Мы поцеловали друг друга и крепко заснули…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.