5 июля. Вторник / Арийская летопись. Часть 3. Миледи / Ария
 

5 июля. Вторник

0.00
 
5 июля. Вторник

Проснулись мы раньше всех, было около семи утра. Пока я принимала утренний душ, Маша собрала на стол и разбудила Лёшу. Мы не торопясь позавтракали, стараясь не шуметь и никого больше не будить.

— Маш, ты прости, что так всё вышло, — сказала я, когда мы с подругой поднимались в спальню переодеться, — Я не хотела, чтобы ты попала под перекрестный огонь.

— Ой, да ты не переживай! — улыбнулась она, — Ничего страшного же не случилось. Всё хорошо, никто не пострадал. Вечером у меня автобус и утром завтра я буду уже далеко отсюда. Не переживай за меня!

— Постараюсь, — я вошла в комнату, достала из шкафа черные облегающие джинсы и водолазку, в которой мои ссадины и синяки были бы менее заметны. Не хотелось волновать Женьку.

— Зато я буду переживать за вас, — вздохнула Маша, когда мы уже переоделись и выходили в коридор, — Пусть многие здесь и считают меня неуравновешенной самодуркой, я все равно буду волноваться.

— Держи с нами связь, — улыбнулась я, — Через Лёшу. И все будет хорошо.

— Ты тоже не теряйся, — Маша улыбнулась в ответ.

Лёша уже ждал нас в машине. Мы отвезли Машу домой, Антихрист проводил ее до самой двери в квартиру и пообещал заехать вечером, чтобы отвезти на вокзал. Я знала, что это был не просто жест доброй воли или приказ лидера обеспечить безопасность Маши. Я видела, как они смотрели друг на друга, как менялись их лица, когда их взгляды встречались. Да, возможно Машин уход из братства стоил того, чтобы эти отношения могли продолжаться.

Когда Лёша вернулся в машину, лицо у него было мрачное и задумчивое. Я сделала вид, что не знаю всех причин такого его настроения, и сосредоточилась на встрече с Туманом.

В больнице мы сначала встретились с лечащим врачом Жени. Он снова попытался нас настроить на помощь в следствии, но Алексей показал чудеса убеждения. Доктор сказал, что после второго переливания наш друг пришел в сознание и к утру ему стало значительно лучше, однако общее состояние всё еще оставалось нестабильным.

— Скажите, есть ли у него кто-то, кто бы смог ухаживать за ним дома?

— Да, разумеется, — ответил Лёша, — У него целая куча братьев и просто потрясающая сестра!

— Видите ли, он очень просится домой, — снова заговорил доктор, — Я бы советовал ему еще какое-то время побыть в больнице, чтобы мы могли последить за его состоянием, но, если за ним есть кому присмотреть, то через два-три дня мы сможем его выписать. Как говорится, дома и стены лечат.

— Да, это было бы превосходно, — кивнул Лёша.

— А вы его сестра, как я понимаю? — обратился доктор ко мне.

Лёша чуть заметно кивнул мне, и я ответила:

— Да, я та самая потрясающая сестра, — я скорчила рожу Антихристу.

— Тогда я дам вам кое-какие рекомендации по уходу за больным, — врач заглянул в карточку, — Ну а пока что вы можете его навестить. Только постарайтесь его не волновать и не переутомлять.

Мы с Лёшей поспешили в Женину палату. Лавров спал. Я подсела к нему на кровать и взяла за руку. Туман открыл глаза и улыбнулся:

— Дашка… А я тебя во сне видел…

Слабый голос Женьки заставил меня выдавить из себя подобие улыбки, но на глаза навернулись слезы. Живой! Слава тебе, Господи, живой! Женька попытался подняться на локтях и поморщился, Лёша помог ему сесть на кровати.

— Никудышный из меня хранитель, — горько улыбнулся он и покачал головой, — Ну, рассказывайте…

Мы с Антихристом переглянулись. Я молчала, Лёша тоже. Женька недоуменно уставился на нас своими черными глазами.

— Я что-то не догоняю, вы сюда что, молчать пришли?

— Доктор запретил тебя волновать, — я успокаивающе пожала Женину правую руку, левая была перебинтована, но не в гипсе. Уже это радовало.

— Стоп, — отрезал Туман, — Я может и ранен, но не при смерти…

— Сейчас все уже хорошо, — я улыбнулась, — Главное, что скоро мы заберем тебя отсюда, и все будет совсем хорошо. Врач сказал еще дня два-три.

— Чем скорее, тем лучше, — Женька вздохнул.

— Парень, ты только сегодня ночью в сознание пришел. Имей терпение, — засмеялся Антихрист, — Мы увезем тебя сразу же, как только тебе будет лучше. Нам тоже бы хотелось, чтобы ты был в безопасности. А здесь ты слишком уязвим.

— Кстати, о безопасности… — я уставилась на Тумана, — Мы тут подумали, что тебе придется какое-то время пожить с нами на базе, где мы сможем позаботиться о тебе.

— Ты так говоришь, как будто я инвалидом стал…

— Не преувеличивай, — покачал головой Лёша, — Мы просто переживаем за тебя. Тем более, после того, что произошло с Дэри.

— Кстати, а что произошло, Дэри? — спросил Туман.

— Всё потом, Жень, — вздохнула я, — Сейчас нам главное твое выздоровление.

Женя ответом остался недоволен, но я заметила, как сильно он побледнел и осунулся. И каждое слово в разговоре с нами заставляло его тратить много сил. Уходить мне не хотелось, но Лёша настоял на том, что нам пора ехать. На прощание я погладила Тумана по щеке и улыбнулась:

— Всё будет хорошо.

Женя смотрел на меня таким нежным и трепетным взглядом, как будто перед ним была не я, а по меньшей мере какая-нибудь святая дева. Меня от этого взгляда окатило волной жара, сердце отчаянно затрепетало, но я лишь снова коснулась его щеки пальцами и сдавленно улыбнулась. Когда мы вышли, доктор выдал мне листок с рекомендациями ухода и целую кучу рецептов на лекарства.

— Здесь все подробно написано, — заметил он мое замешательство, — Но, если будут вопросы, вот телефон дежурной консультации скорой помощи. Уверен, вы справитесь.

— Вот кое-какие его вещи, — Лёша достал из-за пазухи небольшой пакет, — Тут его документы и наши координаты. Сообщите нам, когда его можно будет забрать.

— Да, разумеется, — кивнул врач, — Всего доброго!

Вскоре мы с Лёшей оказались снова в машине. На этот раз мы направились в сторону моего дома, где нас ждала встреча с моей мамой. Сказать, что я волновалась, значит, не сказать ничего. Мое сердце, часто стучащее после встречи с Женей, теперь готово было просто вырваться из груди. Чтобы не выдать своего душевного состояния, я сжала и разжала кулаки.

Когда мама открыла нам дверь, я в последний раз глубоко вздохнула, собирая мысли в кучу.

— Добрый день, — поздоровался из-за моей спины Лёша.

Мы зашли, Антихрист вежливо представился, мама поздоровалась.

— У вас уютный дом…

Бац! Удар ниже пояса. Мама готова была часами приводить квартиру в порядок, наводя марафет, а уж сегодня, в ожидании гостей, она превзошла все мои ожидания. Разговор как-то сам собой завязался, Лёша затронул еще одну мамину слабость — книги. Потом мы сели за стол обедать, и он восхищенно подметил, что моя мама спец в кулинарии — бац! Еще один удар прямо в цель. Ну и просто контрольным выстрелом в голову стало упоминание о детях. Именно то, зачем мы и приехали, по большому счету.

Мама была сражена Лёшкиным обаянием. А я поражена его умением подать себя и прочитать другого человека. Мы еще долго сидели за столом, я в большинстве своем скромно помалкивала, говорили в основном они вдвоем. Потом Лёша как-то невзначай намекнул мне, что пора бы уже вещи собирать, потом мимоходом объяснил маме, что увозит меня на неопределенный срок и в неопределенном направлении, на что она, как загипнотизированная, только кивала головой. Пока я наспех запихивала в большую спортивную сумку одежду и кое-какие другие принадлежности, которые могли бы мне пригодиться на базе, Лёша обговорил с мамой и то, что мы сами встретим Таню и ее сына в аэропорту, и что Вите лучше будет побыть с нами на свежем воздухе, чем киснуть в городе… Мама была просто потрясена. Нет, не предложением забрать ребёнка, а тем, что, как она потом мне шепнула на ушко, этот приятный молодой человек так трепетно относится к детям и с готовностью взваливает на себя такой груз ответственности. Но всё же проблема была решена.

Маме Лёшка очень понравился. Я бы сказала даже, что он ее буквально очаровал. Они мило распрощались, Антихрист еще раз поблагодарил ее за теплый прием и вкусный ужин. После этого он подхватил мою сумку, и мы вышли на улицу. Уже в машине, Лёшка с облегчением выдохнул.

— Все не так страшно, как ты говорила, — улыбнулся он, — У тебя очень милая мама, приятно поговорить с таким собеседником.

— Да уж, ты сегодня тоже был само очарование, — хихикнула я.

— Да, я умею общаться с мамами, — засмеялся он.

— Дипломат ты наш! — я тоже рассмеялась.

По пути мы заехали в магазин, Лёша позвонил Марату и узнал, что нужно купить из продуктов. Загрузив почти полностью багажник огромного «лэнд крузера», мы поспешили вернуться на базу.

Первым делом, я поинтересовалась у Ворона, где девчонки.

— Еще утром Тимур с Антоном повезли домой Марго, а после обеда Ангел с Ромкой и Димкой уехали, — рассказал Марат, — Девчата попросили попрощаться с тобой за них.

Я немного расстроилась, что не удалось увидеться с подружками до их отъезда, но вздохнула, собираясь с мыслями, и рассказала ребятам про то, как мы навестили Тумана. Все волновались за него не меньше меня.

— Вот как только приедет, приготовлю его любимый плов! — пообещал Марат.

Пока мы разговаривали, в гараже появились Гром и Бес. Припарковав своих «коней», они подошли к нам. Пришлось заново повторить рассказ о посещении Тумана. Ворон тем временем руководил разгрузкой Лёшиного «джипа».

— «Арийская сокровищница» почти пуста, — Антихрист поставил рядом со мной мою спортивную сумку, — Наших членских взносов недостаточно, чтобы содержать самим Красный камень.

— Что ты можешь предложить? — поинтересовалась я.

— Городской турнир по мотоориентированию, — вместо Антихриста ответил Бес, доставая из кармана сложенный вдвое небольшой листок-рекламку, — Приз победителю — сто тысяч рублей.

— Это для нас самоубийство, — я с ужасом посмотрела на ребят и покачала головой.

— Самоубийство — это сидеть сложа руки, когда такие деньги уплывают из-под носа! — запротестовал Аспид.

— Друг мой, не в деньгах же счастье, — начал Ворон.

— Нет, в их количестве, — закончил Гром.

— Это же реальный шанс заработать на халяву! — у Антона даже глаза загорелись.

— Дэри, решение за тобой, — понизил голос Лёша, — Как ты скажешь, так и будет.

— Сначала расскажите хотя бы, что это такое? — не сдавалась я.

— Это такая игра…

— …тебе дают карту…

— …несколько участников…

— …на ней отметки…

— …на одинаковые расстояния…

— Так, а ну-ка тихо! — прикрикнула я, — Кто-нибудь один!

— Это как игра, — затараторил Бес, а все остальные притихли, — Набирают участников, по одному от каждого клана. Дают им по карте с отметками точек контроля и финиша. Карты у всех разные, маршруты тоже, но расстояния одинаковые. Кто быстрее пройдет свою дистанцию, отметившись на всех точках контроля, тот и победил. Смухлевать почти невозможно. Только ты, твой байк, ночной город и скорость!

— Захватывающе, — задумалась я.

— Дэри, надо соглашаться! — воскликнул Гром.

— А кто поедет? — спросила я.

— Это тебе решать, — снова обратился ко мне Антихрист, — Ты теперь лидер.

— И когда соревнования? — я все еще мялась в нерешительности.

— В ночь с субботы на воскресенье, — Бес снова показал мне рекламку.

— Ну, хорошо! Мы будем участвовать! — вздохнула я.

— Ура! Да-да-да! Класс! — радость ребят эхом разнеслась по гаражу.

— И почему вы спрашиваете меня? Можно было бы позвонить Тимуру, и он бы уж точно решил, — недоумевала я.

— Икар до отъезда Марго будет следить за ее безопасностью, — ответил Ворон, — А потом он сам сказал, что ты теперь такой же лидер, как и он.

— А может дело в том, что он бы не согласился на эту бредовую идею с участием? — хмыкнула невесело я.

— Кстати, Отшельник тоже остался в городе, будет с Ангелом до ее «отлёта», — поставил меня в известность Дима.

— Переходим на осадное положение, — вздохнула я.

— И всё же, кто поедет на конкурс? — вновь вернул меня к действительности Марат, когда я задумалась о нашем трудном положении.

— Антон, поедешь? — улыбнулась я.

— Разумеется! — обрадовался Бес.

— Но Тоха еще ни разу не выступал сольно! — запротестовал Гром, — Здесь нужен кто-то более опытный.

— Уж не себя ли ты имеешь в виду? — подколол его Аспид.

— Зато он знает город как свои пять пальцев, — возразил Антихрист, — Ему будет легче легкого выиграть это соревнование!

— А нам сейчас главное не просто участие, а победа, — кивнула я, — Мне кажется, Антон с шиком дебютирует. Иногда нужно выступать и сольно.

— Дэри, разреши поехать мне! — не отступал Гром.

— А вам, Громов, еще нет восемнадцати, — улыбнулась я.

— Ну, Дэри, это не честно! Можно выступать с шестнадцати!

— Нет и точка. Я лидер и я решаю!

— Ладно-ладно, — Дима примирительно поднял руки, — Главное ведь победа!

— Главное, что мы команда! — я обняла Беса и Грома, — И не будем ссориться. Мы обязательно победим!

— С таким лидером я в этом не сомневаюсь, — Аспид обнял нас всех разом, повиснув сзади, — М-м-м, Дэри, новые духи?

Антихрист и Волонтер взяли Мишу за плечи и сняли с наших спин.

— Ох и павлин же ты, Аспид, вот приедет Волк, будут тебе и новые духи, и красивый купальник… — хохотнул Андрей.

— А я чё? Я ничё! — удивился Мишка.

— Ладно, ребята, хватайте продукты и наверх! — я прихлопнула в ладоши.

— Дэри, я поехал, — сказал Лёша, садясь в машину, — Увезу Машу на вокзал и прослежу, чтобы никто возле автобуса не терся.

Я-то знала, что дело не только в Машиной безопасности, но лишь коротко кивнула.

— Хорошо, Лёш, только будь на связи.

Лёша козырнул, поправляя очки, и огромный «джип» тронулся с места. Я проводила взглядом удаляющуюся машину и нажала кнопку на пульте, которая автоматически закрывала все створки наружных и внутренних ворот гаража. Когда я поднялась наверх, ребята разбирали пакеты с едой и другими покупками.

— Дэри, тут кое-что для тебя, — Ник подал мне небольшую коробочку с запиской.

Я удивленно протянула руку и взяла листок. Почерк Тимура. «Дэри, мы решили, что в связи с новой должностью, тебе понадобится телефон. К сожалению, твой старый мы вернуть не смогли, поэтому, принимай новый! Твои «арийцы»!»

Я открыла коробку и ахнула. Не зря же Лёша сказал, что наша казна почти пуста! В упаковке лежал новенький сенсорный Samsung и конверт с sim-картой.

— Да, мы сегодня утром посовещались и решили, что это нужный подарок, — кивнул Ворон.

— Ребята… — я не нашла слов, — Спасибо…

— Угадай, чья была идея? — улыбнулся Бес.

— Даже не представляю, — я была в шоке.

— Ник предложил, а мы согласились, — хмыкнул Гром.

— У парня светлая голова, — улыбнулся Марат.

Я обняла Никиту и взъерошила его волосы.

— Вот это уж точно! Спасибо!

— Да не за что, — пожал плечами Феникс.

— Мне жаль, что я не могу ничем порадовать тебя, — грустно улыбнулась я, — Мы так ничего и не выяснили о Вадиме…

— Ничего, — улыбнулся Ник, — Я уверен, что с ним все в полном порядке. Я это чувствую.

— У вас что, связь телепатическая? — хохотнул Гром.

— Дурак! — на голову Димки лёг кулак Аспида, — Это называется родственные узы! Тебе не понять.

— Куда уж нам, дуракам, — скорчил гримасу Гром.

— Ребята, ну хватит тут петушиные бои устраивать, — пригрозила я, — А то отправлю бассейн чистить!

— Тогда скажи этому павлину, что если он еще раз свой хвост распустит, я ему все перья по одному выщипаю!

С этими словами Гром вышел из кухни, не обращая внимания на то, что Андрею пришлось сгрести в охапку павлина-Мишку, иначе дело опять бы кончилось потасовкой. Я покачала головой и поднялась в свою спальню, куда кто-то из мальчишек уже отнес мою сумку. Пока разбирала вещи и раскладывала их по полкам, набрала номер Икара. Я поблагодарила его за подарок, он в свою очередь пообещал держать меня в курсе событий, касающихся отъезда Риты. Говорить о том, что я дала свое согласие на участие в турнире я побоялась. После разговора с Икаром, я позвонила его брату. Волк похвалил ребят за сообразительность.

— Я думаю, что ты всё решила правильно, — сказал он, касаясь темы вступления Феникса в наши ряды, — Ник должен быть с нами. Он уже и так много сделал для нас. Просто будьте осторожны, теперь «вороны» точно не упустят шанса при первой же возможности отплатить нам за его предательство.

Я переоделась в любимые белые спортивные штаны, связала волосы в узел на затылке и закинула пустую сумку на верхнюю полку шкафа. В новеньком шкафу-купе все полки были заняты теперь только моими вещами, девчонки свои забрали домой. Это наводило на грустные мысли, я уже по ним скучала. Глубоко вздохнув, я закрыла дверцу, уставившись в зеркало на свое отражение. Ссадины на лице почти прошли, на шее еще виднелись следы ногтей Кобры, но ворот водолазки их почти скрывал. Теперь всё произошедшее казалось ночным кошмаром.

— Дэри, — услышала я за спиной голос Беса. Дверь была открыта, и он зашел в комнату, — Мы собираемся кино посмотреть. Спускайся к нам!

— Да, сейчас, — я вздохнула и улыбнулась. Мальчишки! Наша жизнь и так похожа на один сплошной экшн, а им ещё кино интересно смотреть!

Я спустилась в гостиную и села на диван между Вороном и Волонтером, Аспид с Громом спорили, за одно кресло, Бес устроился во втором, а Ник лёг поперек дивана, положив голову мне на колени. Вот так по-семейному.

— Если вы сейчас же не успокоитесь, отправитесь наверх спать. Оба! — пригрозила я Мише и Диме, после чего те тут же шлёпнулись вдвоем в одно кресло и утихли.

Спать мы собрались далеко за полночь. Я поднялась в маленькую спальню, спать мне в комнате предстояло совсем одной. Аспид, Гром и Феникс остались внизу в гостиной, а Волонтер, Ворон и Бес решили лечь на втором этаже в большой комнате. Плюнув на все приличия, я переоделась в спальную футболку и шорты, взяла подушку и вышла в коридор. Постучав, я зашла в большую спальню.

— Там это… страшно как-то одной…

Мальчишки рассмеялись. Марат улыбнулся:

— Ну, ложись с нами, коль не шутишь!

Мне предложили занять среднюю из трех сдвинутых кроватей, отказываться я не стала. С мальчишками как-то спокойнее.

  • Главный Вопрос!? / Фурсин Олег
  • Иду отдыхать на работу / Хрипков Николай Иванович
  • Диван в поле / Помешательство / Магура Цукерман
  • Ядрён батон / Kinini Елена
  • Из школьной газеты / Буриме / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 805(афурсизм). О возрасте. / Фурсин Олег
  • Навсегда / Пахнет липами / Анна
  • Любовник / Салфетка №43 / Скалдин Юрий
  • Земноводные / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Помилованные богом / Проняев Валерий Сергеевич
  • Придет вода / Шани

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль