До конца недели я игнорировала все попытки друзей затащить меня на базу. Я понимала, что «арийцы» за меня переживают, но больше всех переживал Туман. После того вечера, когда я предложила расстаться, мы больше не виделись. Он часто звонил, раза по три за день, все время интересовался, где я нахожусь и контролировал, чтобы я никуда не ходила одна. Мне же эти звонки были даже больнее, чем если бы он обижено молчал, удалив мой номер. Женя теперь просто интересовался моей безопасностью, но не мной самой. Странно, не этого ли я хотела, когда сказала ему, что мы должны расстаться? Всё было так, как должно было быть, но от этого легче почему-то не становилось. Моё хорошее настроение того вечера быстро угасло, как только я поняла, что без Женьки мне плохо.
Вечером в воскресенье я совсем расклеилась. Женя сегодня звонил уже два раза, опять звал поехать на базу, ссылаясь на то, что Икару одному трудно, а я на правах лидера просто обязана была помогать ему. Хотя бы морально. Я чувствовала, что поступаю нехорошо, бросая Тимура и всех остальных ребят, но и сегодня ехать в Красный камень отказалась. Не из-за того, что не хотела, на этот раз была другая причина. День рождения брата.
Вечер прошел отлично. Не смотря на большую разницу в возрасте, мы с братом были очень близки, хоть и давно не жили вместе. И на его дне рождения мы задержались дольше остальных. Просто долго сидели за опустевшим столиком маленького ночного кафе, где он работал охранником, и разговаривали. Дело было все в том же парке, что отделял набережную Томи от жилого района. В полночь брату нужно было заступать на дежурство, поэтому я нехотя распрощалась с ним и пошла домой через парк. Он хотел меня проводить, но я только рассмеялась в ответ:
— Я не первый год живу здесь и гуляю ночами в нашем парке! Да и тебе через три минуты заступать на смену! Не волнуйся, я дойду, ничего со мной не случится.
Я чмокнула его в щеку и крепко обняв, вышла на крыльцо. Шагая по темной аллее, я почувствовала странное ощущение де жа вю, как будто это со мной уже происходило. Ну да, в тот вечер, когда расстались с Туманом, я шла по этой же аллее, было так же темно и даже одета я была в ту же одежду — те же черные легинцы, та же длинная приталенная туника-рубашка, та же кожаная курточка и те же туфли на высоком каблуке. И то же чуть приподнятое настроение.
Ощущение де жа вю усилилось, когда в моем кармане затренькал мобильник. Я глянула на дисплей, думая, что это брат волнуется, как я иду до дома, но на экране было написано «Туман».
— Да, Жень, я тебя слушаю! — я вздохнула и приготовилась к очередному разговору, о том, что нужно ехать на базу, но вместо приятного чуть растягивающего слова баритона, я услышала сосредоточенный быстрый голос.
— Слушай внимательно. За тобой следят. Не оборачивайся, постарайся выйти туда, где есть люди. Возможно, там будет безопаснее.
— Что? О чем ты говоришь? Кто они? — испуганно зашептала я, пытаясь сообразить, как мне быстрее выбраться из парка на оживленные улицы.
— Их трое, — помолчав, проговорил Туман, — Возможно четверо. Я сзади, но меня, похоже, пока не видят. Дэри, ты только ничего не бойся, они тебя не тронут, пока ты себя не выдашь. Сделай вид, что просто прогуливаешься, но постарайся выйти из парка. Я уже позвонил ребятам, просто потяни время.
— Хорошо, — я судорожно сглотнула, — Постараюсь.
Я ускорила шаг, не отнимая телефона от уха.
— Дэри, осторожно! — закричал в трубку Туман, — Один сзади! Беги!!!
И я побежала. Мне давно не приходилось бегать, тем более так быстро. Я бежала и слышала сзади громкий топот. И ног было явно не две. Выход из парка уже виднелся за поворотом, но на тропинке стоял высокий парень, державший руки в карманах куртки. Я на долю секунды остановилась, но, оценив обстановку, свернула в противоположную от этого парня сторону. Не пробежав и нескольких метров, я поняла, что погоня окончена. В пяти шагах от меня возвышалась еще одна мужская фигура. Бежать было больше некуда. Я пожалела, что мои красивые туфли на высоких каблуках не так-то просто было скинуть из-за тонких ремешков, охватывающих щиколотки. Так бы можно было рвануть через кусты по траве, но этот шанс был безнадёжно упущен.
Сзади меня остановились шаги, и послышалось тяжелое дыхание. Я кого-то явно хорошо погоняла. Но оборачиваться я не стала, смотрела на стоящего передо мной громилу. Парень был на голову выше меня и в два раза шире в плечах. Я постаралась придать лицу решительное выражение, но видимо вышло не очень убедительно.
— Что же вы, миледи, так долго в кафе задерживаетесь? — заговорил он знакомым мне скрипучем басом, — Мы уже почти отчаялись дождаться, пока вы освободитесь.
— Да и не подобает лидеру братства разгуливать одной по темному парку, — второй голос донесся справа. Окружили, черти!
— А то мало ли что может случиться, — подхватили слева.
— Или кто может встретиться, — закончили сзади, — Может, мы вас проводим?
Меня окружили четверо. Троих я видела, один стоял за пределами моего радиуса зрения. Сердце бешено колотилось — толи от страха, толи от бега. Скорее и от того, и от другого.
— Спасибо, я не нуждаюсь в провожатых, — процедила я сквозь зубы.
— И все же мы вас проводим, — улыбнулся тот, что стоял прямо передо мной, — Я настаиваю!
Я почувствовала, как что-то холодное и тупое ударило меня в висок. Перед глазами всё поплыло и исчезло. Ещё мгновение я чувствовала, что меня подхватывают под руки, потом сознание погасло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.