Река Потомак символ Вашингтона, вода в ней постоянно серая и мутная. Но толстенькому человечку на худеньких ножках надо было спешить по мосту от арлингтонского кладбища до Вашингтонского молла. Идти не долго — минут пятнадцать-двадцать, но вполне любопытно для туриста. Здесь открываются хорошие виды на мемориал Линкольна, над головой каждые две — три минуты пролетают самолеты, идущие на посадку в аэропорт, начало моста украшено позолоченными статуями в римском стиле, только для помощника президента это все не имело никакого значения.
Декорации для очередного действа. В кафе его уже ждал мужчина в темных очках. Это был наш знакомый— Кирк.
Кирк, после ответа на дежурное — «Как дела?», протянул папку с слегка помятыми бумагами.
— А что они такие мятые. — Том Уикер, ехидно улыбнулся переводя дух.
— Борис, упорствовал…. — Кирк ухмыльнулся в ответ и нагло уставился на Тома.
— Все нормально, Кирк? Мы можем тебе доверять как прежде? — Уикер поймал его враждебный взгляд.
— Не совсем. В бумагах есть информация, о переводах из России в Республиканскую партию, я пока оставлю их себе. Посмотрю как вы риберете за мной Европе. Зато есть приятный бонус и он вас порадует русские платили так же демократам. И вмешивались на их стороне, то же.
— Ты грязно работаешь, убираться придется много. Придется вычесть издержки из зарплаты на уборщиков.
— Вам легко, спишите все на исламских террористов.
Всего через час с небольшим, Том Уикер приехал на другую встречу.
Встреча председателя комитета Бенджамина Луиса Кардина или, коротко, по — свойски «Бена» и республиканской партии в лице Тома Уикера проходила в Вашингтоне в гостинице Вашингтон "Холидэй ИН ДИСИ-Централ".
— Ты понимаешь, что нашей встречи не может быть? И мы встретились случайно? — Бен развел руками, что, дескать, я с тобой теряю время, говори, за чем звал и я пойду.
— Брось, кто этому поверит. Вы теперь у меня крючке, — Уикер оглянулся и понизил голос — у меня бумаги, что русские вмешивались в выбору в Вашу пользу.
— Ты держишь меня за дурака? Я не знаю о чем ты сейчас. — посмотрел на дверь и на стол, выискивая прослушку. — Но если ты о Борисе то, он успел мне переслать скан-копии
Лицо республиканца вытянулось, он подумал про себя:-«значит так просто этого слизняка раздавить не получится.» А в слух сказал: — Мы же американцы, давай торговаться?
— Давай. — Бен был готов к такому повороту событий.
«Плохо, — подумал Том Уикер, — я не рассчитывал на то, что в век Эйпл и прочей цифровой ерунды, кто— то сделает цифровые копии и в любой момент какой-нибудь Сноуден придаст это все огласке.»
— Предлагаю — замолчать этот случай, — Уикер судорожно пытался что-нибудь сообразить.
— С ума сошел! Я завтра должен отчитаться о работе комиссии. Теперь то я смогу это сделать.
— Хорошо. Давай сделаем так, вы уберете из конгресса с постов комитетов неудобных людей, мы убираем из администрации, далее новое назначение по согласованию с Конгрессом?
— По рукам, почему с тобой так легко?
— Потому что мы уже более десяти лет убиваем друг друга.
— Мы профессионалы.
— Раз уж мы договорились, а оригиналы у нас, спрячьте свои цифровые копии, иначе мир узнает об оригиналах. Оригиналы мы не уничтожим.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.