Показав Лиз книжку, она сказала, что этот некий Георг Албемарль был ее пра пра дедушкой. Он любил путешествовать и собирать сказки со всего мира. Сказку, которую я прочитала была из Румынии. Книжка мне очень нравилась и Лиз разрешила мне ее оставить себе.
— Не забудь, твоя смена в субботу, — сказала Лиз.
— Конечно, — я улыбнулась.
Весь остаток дня я провела за чтением сказок. Я никак не могла избавиться от ощущения, что уже читала их. Как бы ни старалась, все равно вспомнить не могла. Уже 10 час, взглянув в окно, я ничего не могла разглядеть кроме уличных фонарей неподалеку. Раздался стук в дверь и из-за него выглянула голова Соурена.
— Джей, привет.
— Ох, привет. Когда ты вернулся?
— Только сейчас, но я опять ухожу. Из дома не выходи. Вернусь не скоро.
Соурен выглядел встревоженным. Он нервно теребил свой кулон на шее и глаза выдавали беспокойство. Пообещав никуда не выходить, Соурен уехал. Я открыла окно, чтобы подышать свежим весенним ветерком. У меня было странное предчувствие, почему то мне казалось, что кто то из темноты на меня смотрит. Мне стало тяжело дышать, сердце билось все быстрее и быстрее. Я чувствовала, что меня кто то зовет. В голове незнакомый голос звал меня по имени и шептал непонятные слова. Голова раскалывалась, будто хотела взорваться, меня пронзила боль… Тьма. Ничего кроме тьмы. Я плыла по неведимому течению, которая уводила невесть куда. Где я? Тишина. Эй! Здесь есть кто?
— Проснись, открой глаза. — плслышался нежный голос.
Кто здесь? Мой голос отказывал произносить какие либо звуки, я могла лишь думать и мои мысли раздавались эхом.
— Проснись, дитя, ты в опасности.
Я в опасности? Почему?
— Времени нет. ПРОСНИСЬ!
Я вздрогнула. Холодный пот капал по лицу и по телу пробежал холодок. Мне потребовалось несколько минут, чтобы сесть и прийти в себя. Было темно, но пахло природой. Внимательно осмотревшись, я поняла, что я в лесу. СТОП. Какой еще лес? Я же была у себя в комнате. Мне надо быстрей вернуться в особняк. Я резко встала и тут я охнула. Голова сильно болела, как будто стадо баранов прошлись по ней. Потерев висок, боль постепенно утихла. На этот раз я не делала резких движений и решила найти тропинку. Тропинки нигде не было, только мох и серые камни. Я зашагала быстрее. Где то вглубине леса слышалось журчание реки. Я посмотрела на небо, где было ни одной звезды, лишь пушистые сиреневые облака безмятежно плыли по ночному небу.
Я остановилась. Всего в паре метров от меня я заметила чей то силуэт. Я облегченно вздохнула, наконец то хоть кто нашелся! Я подошла к незнакомцу, тот сидел на земле и громко чавкал. Не очень то хорошие манеры заметила я.
— Извините, мистер, вы можете сказать где я?
Незнакомец обернулся. Луна выглянула из за облаков и ее свет осветил весь лес. Я визгнула. Мое сердце остановилось, а ноги окоченели. Передо мной был не человек, половина лица была будто содрана и был виден череп. Из глазниц на меня смотрели потекшие зрачки. В руках он держал красную массу, с капающей жидкостью. Заметив меня, он начал медленно двигаться в мою сторону. Я пятилась назад. Монстр не отставал и улыбнулся окровавленным ртом.
— Че… ло… век, чело… век, — он повторял хриплым голосом без остановки. — Иди… сюда..
Я дрожала от страха, не смотрела куда иду, только на него. Я споткнулась об корень дерева и упала. Монстр навис надо мной и широко улыбнулся.
— По… пался, че… ло… век. С… сто лет не ел чело… века, — прошипел он.
Он сильно до боли сжал мое горло и поднял над землей. Я попыталась пнуть его и выцарапать лицо, но бестолку. Я ничего не могла сделать, воздуха не хватало, я могла лишь про себя просить помощи. В глазах темнело, нет, неужели я умру? Монстр ослабил хватку и я рухнула на землю, жадно глотая воздух ртом и громко кашля. Рядом со мной бездвижно лежал монстр, а точнее только его голова.
— От тебя столько проблем, — послышался знакомый голос, — Даже слишком.
Я посмотрела на верх и увидела Роуга. Его светлые волосы при свете луны были белоснежными, а глаза горели алым огнем. Роуг протянул мне руку. На моих глазах навернулись слезы, слезы страха и счатья. Я была счатлива и одновременно напугана.
— Не тормози, их здесь полным полно, — Роуг схатил мою руку и притянул к себе.
— По… погоди немного, — промямлила я.
— Держись крепче, мартышка, а не то упадешь, — ухмыльнулся он.
Не успела я среагировать, как мы взлетели в небо. Я пискнула и крепко зажмурилась.
— Ты чего боишься? Открой глаза.
Я открыла глаза и увидела невероятное зрелище. Под нами расстилался огромный лес, рядом была речка, которую я слышала. Невероятно!
— Я сплю, — неуверенно сказала я.
— К сожалению нет, мартышка. Ты еще много чего не знаешь, — Роуг злобно улыбнулся.
Я смотрела на высокие деревья внизу, пока голова не закружилась. Уткувшись лицом в Роуга, я почувствовала приятный запах мужского одеколона. Мои руки прикасались в его торсу, даже через футболку я чувствовала их мускулы. На мгновенье мне захотелось, чтобы этот момент длился вечно, но я опомнилась, когда услышала тихий смешок Роуга. Я отвернулась от него.
— Ты чего это удумала, а? — начал ехидничать он.
— Что? Я ничего не делала! — отгрызнулась я.
— Ты меня нюхала и трогала мою грудь.
Я ничем ему ответить не могла. Я действительно его нюхала и трогала. Как стыдно. Роуг заметив выражение моего лица, начал смеяться очень громко. Легкий румянец залил ему щеки, я подумала, что он очень симпатичный когда смеется, чего совсем от себя не ожидала. Я бы смотрела и дальше на него, но мои мысли также занимали куча вопросов.
— Что это было? — спросила я, когда Роуг успокоился. Роуг понял о чем я спрашивала.
— Проклятые, можешь называть их падшими. Любят мясо, особенно человека. Если бы не я, то ты превратилась бы в вермишель.
Я вспомнила ту кровавую массу в руках падшего. Меня пробил озноб.
— Он… он ел мясо, — тихо проговорила я.
— Не парься, это был олень.
Олень… слава богу не человек, но я люблю оленей, ведь они такие милые. Мне стало грустно. В детстве на рождество папа прокатил меня на олене, я чувствовала себя настоящим Санта Клаусом. Я каталась только один раз, так как все детишки хотели на нем прокатиться.
— Эй, теперь моя очередь задавать вопросы, — я отдернулась от воспоминаний, — Какого черта ты тут делаешь? Помереть захотелось?
— Я… я не знаю как здесь оказалась, — я испуглась, злое выражение Роуга вернулось, — Я была у себя в комнате, потом ничего не помню.
— Значит ты лунатик? — недоверчиво спросил он.
— Нет! Я не хожу во сне, — обиделась я.
Летели мы уже минут десять, меня терзал еще один вопрос, но я боялась его задавать. Роуг будто прочитал мои мысли и озвучил мой вопрос.
— Думаешь кто я такой? — я молча кивнула. — Я вампир третьего ранга.
Мои бровьи вопросительно поднялись. Конечно, я бы посчитала это бредом, но я поверила. Я спросила, что значит вапмир третьего ранга. Как оказалось вампир первого ранга — чистокровный вампир, второй — вампир рожденный от вампира и человека, а третий — человек, который стал вампиром. Мне было интересно кем был Роуг до превращения, но решила воздержаться от вопроса. Был уже виден город, освещенный фонарями. Мунфолз сверху был невероятно красивым и таинственным. Когда мы плавно спустились на землю, нас встретили Дэвид и Кони.
— Роуг, зачем ты ее привел?! — рычал Дэвид. Мне не показалось, он действительно рычал!
— Расслабься, она все знает, — спокойно ответил тот.
Дэвид и Кони обменялись взглядами. Ко мне подошла Кони и своим тихим голосом спросила.
— Джей, как ты себя чувствуешь?
— Все хорошо, — с улыбкой ответила я, здесь я не удержалась и спросила — Эм… вы тоже вампиры?
— Нет, мы ликантропы. — ответил Дэвид, — Я волк, Бэки тоже, а Кони самое прекрасное существо на свете.
Кони вспыхнула от смущения, краска полностью залила ее лицо. Она застенчиво улыбнулась Дэвиду, Дэвид тоже от смущения чесал затылок. У них была своя розовая атмосфера. Роуг скривил гримасу отвращения, затем велел им дальше патрулировать город. А мы отправились на поиски Соурена. Его мы нашли на окраине города, он был вместе с Лиз и неизвестными мне людьми. Когда Роуг окликнул Соурена, тот был в шоке.
— Джей! Что ты здесь делаешь?! — Соурен крепко схватил меня за плечи.
— Прости, — мне было стыдно за себя.
Соурен посмотрел на меня строго, затем смягчился.
— Это твои проделки, Роуг?
— Вовсе нет, мартышка изъявила желание пойти в лес и посмотреть на падших, — Роуг надо мной издевался, я одарила его своим злобным взглядом, а он в ответ улыбнулся.
Как я и боялась Соурен взорвался от злости. Он сто раз спрашивал не пострадала ли я, как я себя чувствую, зачем я туда пошла. Эх, классно иметь любящего брата. Соурен перестал меня допрашивать, из за угла вышла толпа падших. Большинство из них были скелетами и полускелетами. Все они твердили одно — " человек". Страх снова вернулся, я не заметила, как схватила за шею. Толпа надвигалась на нас и смотрели они на меня. Соурен спрятал меня за его спиной. И тут началась настоящая мясорубка. Лиз превратилась в огромного тигра и нала рвать падших когтями и зубами. Роуг всем подряд отрывал головы и ему это доставляло удовольствие. Остальные ничего не делали, но от них веяло странной аурой. Трупы, оторванные головы, вампиры, падшие, ликантропы, мой мозг отказывал переварить все это. Я позволила страху взять надо мной верх и он унес меня небытие.
Я опять потеряла сознание, подумала я. Плыву в этом течении. Так спокойно и хорошо, мои страхи далеко позади.
— Здравствуй, дитя, мы снова встретились, — знакомый нежный голом прозвучал в бездонной глубине.
А! Этот голос, такой знакомый, будто всю жизнь его знала. Привет, ты не ответила мне тогда, кто ты?
— Меня зовут Селена и я твоя душа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.