2 Свежий День / Лагерь Тысячи Огней / Sabel Klaus
 

2 Свежий День

0.00
 
2 Свежий День

Толпа измотанных детей медленно приближалась к дому, хотя тут больше подходило слово особняк. Он был размером со школу, только у нее был один этаж, а это здание поднималось под самые верхушки, на 4 этажа. Десятки окон светились, лишь изредка затихая в тенях фигур, заглядывавших в окна.

 

Из-за листвы деревьев вдоль дороги показались маленькие крыши, а затем и маленькие деревянные домики. Они шли обратной елочкой от дома, заканчиваясь где-то в темноте. Грунтовые дорожки расходились во все стороны, словно паутина. Все вокруг утопало в полумраке, от чего казалось, будто все разрасталось в чаще. Лишь ореолы света показывались из-за домиков, совсем чуть-чуть открывая вид на ближайшие веранды.

 

— Эй, ты! — Эндрю сразу крикнул мужчине, что только вышел из особняка на небольшую веранду, что спускалась вниз широкой лестницей.

 

На улице было влажно, словно после недавнего дождя. Что странно, ни луж, ни капель воды на листьях не было и близко. Но в этот момент всем ученикам было не до этого. За долгие часы дороги, каждый из них возненавидел гадский затхлый запах автобуса, который все возненавидели с этого момента.

 

"Я больше никогда не сяду в автобус!"

 

"Лучше останусь здесь, чем поеду обратно на этом корыте!"

 

Никто не говорил ни слова, но у всех в голове звучали эти мысли.

 

— Добрый вечер! — на вид мужчина был весьма молод, но все же постарше Констанса и Эндрю. Он держал небольшой клипборд, внимательно что-то читая. Увидев новоприбывших, он слегка удивился, явно задумавшись. Выражение его лица было как у парня, которого выцепили журналисты из толпы для интервью, а он впервые перед камерой, пытаясь не подавать своего шока.

 

— Здравствуйте! — Констанс отошел от группы, махнув рукой, чтобы все остановились.

 

— Куда их? — Эндрю вышел вперед, взяв планшет из рук мужчины. Посмотрев в него, он пробежался глазами и попытался вернуть его обратно.

 

— Заселяй в пустые дома. — до сих пор несколько в непонятках, мужчина впал в транс и сделал небольшую паузу. — Первый и второй свободны… вроде… Их сколько?

 

— Нас одиннадцать, считая меня. — Констанс подошел поближе, и они начали что-то обсуждать, отойдя в сторону.

 

Неизвестный мужчина вырвал из рук Эндрю клипборд, явно недовольный, что его у него забрали.

 

— Мне уже не важно, где жить. Я готов лечь прямо здесь! — в толпе подростков становилось все больше недовольных. Свежий воздух вернул к ним силы.

 

Спустя пару минут Эндрю с Констансом вернулись. Сказав, что школьников поселят в две группы: женскую и мужскую. Все настолько устали, что вся информация буквально пролетела мимо них.

 

Остановившись у дома с резным металлическим номером 1, Констанс сказал, что теперь тут будут жить Джанет, Кэтлин, Сара, Рэйчел и Лэсси. Парни же расположатся напротив, в доме 2.

 

Убедившись, что все нормально, зайдя внутрь, Констанс повел оставшуюся группу до второго места ночлега буквально через пару шагов. За дверью открылся вид на практически пустую комнату. Из мебели тут было лишь пять кроватей, у каждой из которых стояла тумбочка. В дальнем углу было два письменных стола и четыре стула. Освещение было весьма тусклое. Пару старых лампочек накаливания, что качались на проводах под потолком, выглядели очень небезопасно для деревянного домика, но никого это тогда не волновало.

 

—… — с пустым лицом на группу смотрел парень их возраста, что лежал на одной из дальних кроватей. Он слегка приподнялся из лежачего положения, отложив книгу.

 

— Добрый вечер. Нам сказали, что наша группа будет здесь жить. — решил уточнить учитель.

 

—… — не проявив никаких эмоций, парень лег обратно, продолжив читать свою книгу.

 

— Секунду, я все уточню. — Констанс оставил в комнате свой рюкзак и чемодан и, протиснувшись через школьников, пошел в сторону дома. На это Эндрю лишь пожал плечами и отправился за ним.

 

Все молча стояли, смотря на парня в комнате. Группа полностью зашла в комнату. Кто-то уже уселся на кровати, а кто-то лег. Только Адам и Грегори просто стояли и смотрели на то, как несколько ребят достали телефоны, отложив вещи. Всем было все равно на то, где спать.

 

— О! Инет есть! Живем! — остальные тоже достали свои телефоны, усевшись на кровати, поняв, что тут есть связь. Они несколько часов ехали через лес, не видя ни единой палочки сети. Это была пытка скукой спустя долгие двое долгих суток, которые им всем будут сниться в кошмарах.

 

Так осталась лишь одна свободная кровать. И Грегори, и Адам понимали, что надо выбрать, кто останется здесь, а кого отправят куда-то в неизвестность. Да даже если его оставят в доме, а не уведут к другому классу, ни одному из них не хотелось спать на том, что смогут найти в кладовке.

 

Переглянувшись, друзья мгновенно осознали ситуацию и приняли решение.

 

— Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок. — Адам с Грегори одновременно вскинули кулаки.

 

— Камень.

 

— Спок! ДА! — Грегори возликовал, сразу затихнув, переведя взгляд на одноклассников.

 

— Это ненормально… — Адам смотрел, как его друг отнес вещи на дальнюю кровать напротив того парня, который просто молча читал книгу, будто не заметив, что к нему в комнату вломилась почти дюжина людей.

 

Спустя пару минут они оба стояли на крыльце своего домика. Не считая особняка, рядом было 11 хижин, в которых уже кто-то жил. Во всех горел свет и периодически кто-то шумел. Дорожки вокруг сходились у большого дома, уходя откуда-то из темноты.

 

— Сколько же их там? — смотря на огромный дом, думал Адам.

 

— Наверное там учебные аудитории и специальные помещения, вроде склада.

 

— Это был риторический вопрос… — "Было бы неплохо там жить." — Как-то много место для склада...

 

— Может тебя на этом складе и поселят.

 

— Иди к черту! —

 

— Не бойся, я продолжу с тобой общаться, даже если ты будешь спать на полу. Для меня дружба важнее чести!

 

— Да иди ты! — подтолкнув другу, Адам слегка посмеялся.

 

— ...

 

— Тихо здесь...

 

— Ага. Не зря приехал… Ты уже погружаешься в это настроение. Лагерь — это прекрасно.

 

— Может и так… Все равно, как-то все это странно… Не знаю… Предчувствие. — с самого приезда Адам ощущал, словно из темноты на него кто-то смотрит. Ему не нравилось это.

 

— В том и смысл. То самое ощущение мандража, предчувствие опасности. Этот адреналин — это природа.

 

— Найди себе девушку — вот тебе адреналин...

 

— Сученых, в самое сердце! Как я-то без девушки то живу? — сделав удивленный вид, Грегори усмехнулся, — ПРЯ-МО КАК ТЫ!

 

— Туше.

 

— Туше...

 

— Ты то часто с семьей катаешься на природу. Это все просто не для меня.

 

— Не-е… Я тоже не любил природу первое время. Каждый раз отказывался ехать. Ты же помнишь, как я "заболел"… Та история с врачом...

 

— Ага. Помню. На что же ты способен в экстренной ситуации… Даже торговаться попытался… Не успешно. Но сама попытка!

 

— Я привык. Наверное, с возрастом пришло… Мне нравится эта тишина, покой.

 

— Ну не знаю. Всякая мелкая живность рядом не приносит мне особого покоя. Особенно когда ползает по мне.

 

— Нет. Это не то… Знаешь, это как своего рода тишина. Они не могут мешать. Это часть тишины. Вроде сами по себе насекомые — это мерзость, но в природе — это часть чего-то прекрасного… Не знаю, как это сказать.

 

— Ничего не выбивается...

 

— Да. Все на своих местах...

 

— ...

 

— ...

 

— Смотри! Вон! — Грегори повернул голову к особняку, куда указывал Адам.

 

— Что?

 

— В особняке. На втором этаже. Третье окно слева. Смотри, что за чувак.

 

— А-а… Да… Горилла. — силуэт в окне был внушающим. Его плечи были почти шириной с огромную оконную раму. Учитывая, что он, опираясь на подоконник, был таким высоким. Его рост уходил под два метра минимум.

 

— Даже отсюда он огромный. Ты же видел, какого размера окна на первом этаже?

 

— Ага. Я на раму лечь могу. А он почти такой ширины. Ужас. Чем его кормили в детстве? — разглядеть что-то кроме силуэта было тяжело, ведь свет бил ему в спину, не освещая лица.

 

— Железом.

 

—… Юмор — это не твое.

 

Какое-то время они просто стояли и смотрели на этого парня, наслаждаясь свежим воздухом.

 

—!!! — под скрип двери оба повернулись к дальнему от них домику. Из света вышел парень, одетый в огромное худи, размеров на десять больше его. Лица было не видно. Почему-то в этот момент у обоих по спине пробежал легкий холодок.

 

Закрыв дверь, парень встал на крыльце, смотря куда-то в сторону кромешного леса. Адам с Грегори просто молчали. Относительно скоро из особняка вышел Констанс, почти сразу скрывшись в темноте. Он шел в их сторону быстрым шагом.

 

— Все уже разложились? — Констанс выглядел взволнованным, но ни Адам, ни Грегори не обратили на это внимания.

 

— Ага. Только я остался. Мне не хватило кровати.

 

— Да. Я все узнал. Сейчас подойдет человек и тебя проведет. — похлопав по спине Адама, Констанс открыл дверь в хижину. — Все хорошо, ребят?

 

— Да, все нормально. — парни ответили хором.

 

— Прекрасно. Если что, по поводу ванной и туалета — идите прямо по главной дороге, справа будет мужские. Там будет значок, посмотрите. Я к вам еще зайду. Будут вопросы — я в соседнем доме, у девочек.

 

— Доброй ночи! — все крикнули в один голос.

 

— Ага! Спасибо! И вам доброй ночи, ребята! — уже по пути к домику девочек, крикнул Констанс.

 

Грегори с Адамом провели взглядом учителя до домика девочек и продолжили стоять, ожидая проводника. Он оказался крупным мужчиной солидного возраста, с легкой щетиной и глубоким низким голосом, напоминая канадского лесоруба — не хватало только дорастить бороду и клетчатой рубашки.

 

— Роберт. — Адам стоял с вещами на грунтовой дорожке. Мужчина протянул руку, крепко пожав руку парня.

 

— Адам.

 

— Идем. — мужчина был краток.

 

— Он уходит. — не дождавшись того, как Адам попрощается с другом, Роберт ушел куда-то в темноту, что заметил Грегори.

 

— Черт! Постойте!

 

Спустя пару минут медленной ходьбы, свернув с главной дороги уже после того, как дома закончились, они вышли на маленький сарайчик. В мыслях Адам уже молился, чтобы за этой уличной кладовкой было что-то нормальное. Но Роберт подошел к двери сарая и, повозившись немного со связкой ключей, открыл ее. Посветив фонариком внутрь, он нашел выключатель. Свет озарил этот квадратик жилой площади.

 

Внутри было… уютно, сказал бы оптимист-Адам. Но Адам-реалист видел здесь лишь заброшенный сарай, в котором когда-то хранили рабочие инструменты. Зря он вспоминал про лесоруба. Это было похоже на кладовую столяра, в которую поставили кровать и тумбочку, которую здесь же и сделали на коленке. Но, по правде говоря, здесь было весьма чисто для подобного места.

 

— Располагайся. — сказав свое третье слово, будто исчерпав лимит, Роберт скрылся в темноте, бросив Адаму небольшой ключ.

 

— Доброй ночи!

 

—… — слова прощания Роберт как будто вообще не слышал.

 

— Да-м.… — поставив свои вещи в комнату и закрыв дверь за собой, Адам осознал, насколько мало места здесь, — Черт...

 

Плюхнувшись на кровать, он какое-то время просто смотрел на потолок. Там висела лампочка — ровно такая же, как и в хижине, освещая все мерзким желтоватым светом. Она освещала маленьких насекомых, ползающих по еще холодному стеклу. Весь потолок был усеян щепками, сколами и жучками, что иногда перелетали с места не место между неровностями деревяшек.

 

Жесткий холодный матрас и скрип дерева от каждого вздоха казались Адаму мягкой периной и сладостной колыбельной в этот момент. Он даже не думал о тех роях насекомых, что ползали вокруг него.

 

Пилинк!

 

Достав из джинсов свой телефон, Адам поднял его над лицом.

 

— Как новое местечко?

 

—… — Адам смотрел на сообщение. Открыв Снапчат, он какое-то время просто смотрел на аватара Грегори. Это был бледный парень с белыми волосами. Адам не знал почему, но в этот момент на него что-то нахлынуло. Печаль и усталость. Ему вспомнилось, что он был, когда Грегори придумывал свой битмоджи. Они тогда были у него дома, играли в Ведьмака. У них с самого начала были какие-то нелепые аватары и последними прототипами для них стали Геральт и Кайло Рен. Но Бен у Адама вышел паршивый, чего он никогда не признает. Геральт хоть смотрелся неплохо.

 

— Тебя же не у девочек положили? — Адам улыбнулся.

 

— А ты боишься, что не сможешь ко мне зайти?

Все нормально

Доброй ночи

 

— Доброй ночи

 

Адам просто хотел полежать.

 

Просто тишина… Ему нужна была лишь тишина.

 

...

 

Фью-хю-ююю

 

Хю-фю-ююю

 

Это был ветер. Ветер, что дул сквозь малюсенькую щелочку в этом крошечном гробу.

 

— Черт… — не понимая зачем, Адам начал вертеть головой, пытаясь найти, откуда шел звук. Разложившись на кровати, он пододвинул голову ближе к дальнему правому углу, — Какого черта?! — свист шел снизу. Щель была под кроватью. Адам так и лежал какое-то время.

 

Тук-тук!

 

— Через 10 минут сбор в большом зале главного дома.

 

Под скрип кровати Адам поднялся. Открыв дверь, он увидел только темноту. Глашатай уже скрылся. По голосу он похож был на Роберта или на кого-то другого.

 

Вернувшись обратно, он поднял с кровати телефон. Он не заметил, как пролетело полчаса.

 

Пять минут назад пришло сообщение.

 

— У нас сбор в девять в зале особняка

К тебе приходил учитель?

Ты когда будешь выходить?

 

— Минут через пять буду у вашего домика

 

Глубоко вздохнув, Адам уселся на край кровати, смотря на время в углу экрана. Лампочка отсвечивалась от лысины Сайтамы из Ванпанчмена Вана, который находился на заставке экрана.

 

Адам не знал почему, но ему нравилась эта манга больше Мураты. На это не было объективной причины, от чего споры Адама с Грегори на эту тему были жалкими. Ему просто нравилось, без особой причины.

 

— Пора бы. — под скрип половиц и кровати, что уже давили на виски своим звуком, Адам встал и вышел из сарая. Закрыв дверь на ключ, что было совсем в его голове не обязательным (мало кому захотелось бы приватизировать это место), он направился к домикам.

 

***

 

— Вы всегда можете обратиться ко мней или заместителю Джеки, если у вас будут вопросы или какие-либо корректировки по вашим планам занятий. Сейчас ваши кураторы выдадут вам бейджики и общие планы официальных мероприятий. Более точный список курсов, который вы будете посещать, вам выдадут завтра. Сегодня, как и в последствии, отбой в десять. Всем доброй ночи! Увидимся завтра! Всем веселого лета! — женщина уже слегка за сорок со светлыми волосами и в черном жилете сошла со сцены, скрывшись в толпе учеников.

 

Это была Джоан Харт. Она стала замещающим роль директора лагеря, так как администрация лагеря имеет некоторые проблемы с тем, чтобы попасть сюда по своим личным причинам. На ближайшее время за все будут отвечать учителя, с которыми приехали ученики. Примерно это вынес из ее речи, слушая в пол уха, Адам.

 

У него не было сил заставлять себя воспринимать эту гору информации, что на них вывалил директор, особенно учитывая, что большая часть из этого — пустые слова поддержки, мотивации и тому подобного, что Адам и так выслушивает частенько в школе.

 

Единственное, что его сейчас волновало — это то, что никто не идет по своим комнатам. Хотя количество людей в зале тоже немного смущало. Это помещение было размером с футбольное поле и сейчас было весьма плотно заполнено. Здесь были сотни детей, может даже больше тысячи.

 

Адам просто стоял, пытаясь не упасть без сил. Примерно такого же состояния были и остальные в классе. До него даже не сразу дошло, что что-то происходит.

 

— А-а-а!!! — знакомый голос, похожий на Джанет, что-то кричал где-то в стороне. Люди начали стягиваться к тому месту.

 

Смотря сквозь людей, Адам увидел, что напротив друг друга стояли две девушки. Он молча развернулся, поняв, что обознался. Ему было главное, что Джанет в этом не участвует, а на остальное ему было параллельно.

 

Владельцем голоса была какая-то другая девушка, которая сейчас пряталась среди своих одноклассников. Судя по тому, как они её защищали, ребята больше походили на её поклонников.

 

— Как спасение Джанет? — Грегори был как всегда в ударе, пока вокруг никого не было.

 

— Это не она.

 

"Какая-то тупая истеричка." — у Адама не было сил говорить.

 

—… — Грегори даже удивился, что его друг не отреагировал на подкол.

 

Они продолжили ждать в стороне, пока в толпе не появилось несколько учителей. Успокоив учеников, они начали раздавать расписание.

 

— Так… Адам! Это тебе. — учитель Констанс передал ему небольшой листик. Сейчас Адаму было просто тошно читать. Единственное, что он прочитал — это текс на бейджике "Адам Шмидт Класс №49".

 

"Нас уже начали нумеровать. Дальше пичкать таблетками начнут?" — подумал про себя Адам, идя к домикам из дома.

 

— А ты свои еще не получил? Я уже все выпил. — как видно Адам снова говорил вслух. Макс положил на его плечо руку, — А что тебе Констанс говорил?

 

— Да так. Там по фигне...

 

— А, окей. Доброй ночи!

 

— И тебе! — после этих слов Адама, словно из ниоткуда появился Грегори, который буквально недавно шел рядом, а теперь вышел с противоположной стороны, — Черт! Как ты это делаешь? Ты когда успел уйти?

 

—… — Грегори пожал плечами. Так они продолжили идти в стороне от остальных учеников, что жили на улице. Они что-то активно обсуждали, иногда выкрикивая ругательства.

 

Добравшись до комнаты, Адам сразу вырубился на кровати в одежде.

 

Фью-хю-ююю

 

— ЧЕРТ!!!

  • ИТОГИ / Мечты и реальность / Крыжовникова Капитолина
  • Лиса и Козел / elzmaximir
  • Звенит струна / Кем был я когда-то / Валевский Анатолий
  • Третьим будешь? (Зотова Марита) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • ДОБРЫЕ ЛЮДИ / scotch
  • Приглашаем на новый литературный портал litgep.ru / nakatomi heiko
  • Слёзы короля / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Дождь / Посмотри вокруг... / Мария Вестер
  • Нет оправданья / Свинцовая тетрадь / Лешуков Александр
  • Не спи / Knyazhe Xandr
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль