Эндрю выписали. Он даже не попрощался. Как-то грустно. У нас был такой мини-роман. Платонический. Это были самые счастливые деньки. Я целыми днями выслушивала небылицы про нас. Это было приятно. Вечерами играли в карты у парней в палате. А эти постоянные его взгляды, улыбочки во время игры… И ночные перестукивания через стену. Как будто желали спокойной ночи друг другу. Я как на курорте была, вот только мне еще уколы делали. Приятно получать внимание.
Я надеялась, что мы будем общаться и после больницы. Но то, что он ушел ничего не сказав, разрушило все мои надежды. Может это к лучшему? Пусть это останется приятным воспоминанием в моей жизни, сказкой. И в вечера, когда мне будет грустно, пусть вспомнится, как было хорошо.
Теперь, после ухода Эндрю, стены больницы остались лишь преградой от домашнего удушья. Радовали порой сочинения моих соседей по палате. О нашем будущем с Эндрю, о том, что я уже беременна и когда выпишут, мы поженимся. В такие моменты даже улыбка на лице появлялась. Так не хватало следящего за мной взгляда.
Не сказала бы, что это была любовь. Но мне нравилось внимание этого человека. Он на меня не давил, ничего не просил, просто был рядом и всячески защищал от беспредела других больных и помогал по мере возможности. Забота. Вот чего мне всегда не хватало. Вот что мне нравилось в этом человеке. И когда этой заботы вдруг не стало, началась ломка по ней.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.