Подмосковные вечера. Часть 1. / " Подмосковные вечера" / Малиновская Лика
 

Подмосковные вечера. Часть 1.

0.00
 
Подмосковные вечера. Часть 1.
Глава 4.

На следующий день Милена, как обычно, встала в 6 часов утра. Она застелила кровать, умылась, оделась и вышла во двор.

 

 

Она подоила корову Дуню, покормила кур и свиней, полила комнатные цветы и стала готовить завтрак. Она пожарила яичницу из куриных яиц и домашнего бекона. Через некоторое время с почты вернулась её мама. Она уже давно была на ногах, ведь почта была примерно в 2-х километрах от их деревни. Папа Милены был военный — подполковник Захаров Василий Петрович. Он постоянно был на службе в разных городах, поэтому виделись они редко. Но он часто присылал им деньги и писал письма ( нравилось ему так — на старинный манер).

— Доброе утро, мама!

— Доброе утро, Мила!

— Ты была на почте?

— Да, вот письмо, — она протянула Миле голубой конверт с военными штампами.

" Дорогие мои Катенька и Мила! Я пишу вам из Красногорска, где у нас сейчас проходят учения. Затем мы вернёмся в Москву. Ребята успешно сдали экзамены и мы набрали три взвода. ( Я немного отступлю от темы, пояснив: Захаров Василий Петрович работал в Суворовском Военном Училище в Москве, в которое брали мальчиков после 8 класса для обучения военным дисциплинам. А Артём Ярулин— это бывший одноклассник наших героинь, да ещё и бывший парень Милы. И так вернёмся к письму) Мне дали второй взвод. Кстати, у меня теперь будет учиться Артём Ярулин. Кажется, он из Милиной школы, да? Я его что-то не помню, но неважно. Артём умный и крепкий парень. Он попросил Милу, чтобы она всем ребятам передала "привет". Я по вам очень скучаю! Но скоро увидимся. Посылаю вам немного денег. Люблю, целую, до встречи, Василий. "

— Мама, мне без папы так тоскливо...

— Мне тоже, но что ж поделаешь, работа у него таккая.

— Будешь яичницу?

— Да, давай.

Они позавтракали, а затем Милена пошла собираться в школу. Через час подойдёт её школьный автобус, а до просёлочной дороги ещё идти примерно 20 минут. Сегодня у них была физкультура, поэтому она одела свой фиолетовый спортивный костюм и белые кроссовки. Она собрала портфель, попрощалась с мамой и ушла к остановке.

_____________________________________________________________________________________

Тем временем Настя только проснулась. Она жила на первом этаже небольшого пятиэтажного дома на той улице, где и находилась школа. Она встала, накинула халат, прибралась и пошла в ванную. Она умылась и вошла в кухню. Там уже сидели её родители и младший брат Толик. Толику 10 лет, он учится в 4 классе и постоянно за ней шпионит, чтобы узнать что-нибудь интересное и ещё он постоянно пропадает в компьютере. Вообщем, обычный современный мальчик.

Родители пили кофе с бутербродами, а Толик уплетал шоколадные шарики "Несквик". Настя подошла к плите, налила себе кофе, разбавила его молоком и откусила жаренный тост белого хлеба.

— Всем доброе утро! — сказала она, присаживаясь в углу в маленькое кресло, застеленное бледно-зелёным пледом в мелкий красный цветочек. Они быстро поели, оделись и папа отвёз их в школу. Обычно они идут пешком, но сегодня они проспали на полчаса. У мамы Насти сегодня был выходной, и она осталась дома мыть посуду и смотреть утрений выпуск новостей.

________________________________________________________________________________________

За 10 минут до начала первого уррока Мила и Настя встретились в раздевалке.

— Ну, чего новенького? — спросила Настя.

— Мне папа прислал письмо.

— Что пишет?

— Он сказал, что наш Артём у него во взводе учится.

— А взвод это что-то вроде класса, да?

— Да, вроде того.

— Ну, значит не всё потеряно.

— Ты о чём?

— Об Артёме, конечно. Он ведь тебе всё ещё нравится, да?

— Да, — смущённо проборматала Мила, — только тише, вдруг кто-нибудь услышит!

— Ладно, пошли на алгебру.

Сегодня на уроке они писали тест на повторение пройденного материала в прошлом году.

После занятий Мила спросила у Насти:

— Слушай, а сколько у тебя получилось в номере 3 ?

— 21, а у тебя?

— По-моему я там знак при переносе перепутала и получилось что-то совсем не то.

— Да, ладно за это даже оценки ставить не будут.

— Ухх! — с облегчением и восторгом одновременно выдохнула Мила.

— Что у нас сейчас?

— Физкультура.

Была большая (20 минутная) перемена. Девушки купили по пирожку в столовой и ждали преподаателя на втором этаже. Прозвенел звонок и к ним спешил тот самый, новенький физрук. Вот это да! Теперь настало время его описать. Это был молодой симпатичный парень, лет эдак 25 примерно, с густыми каштановыми волосами и лёгкой щетиной на подбородке. Он был одет в красный спортивный костюм фирмы " Адидас" и белую футболку с изображением футбольного мяча.

— Вы 9 "А"?

— Да, — хором ответили заворожённые девочки всего класса.

— Я ваш новый преподаватель физической культуры.

— Ура! — закричали теперь уже все.

— Идёмте в спорт-зал.

И все ребята не колонной, как обычно требовала Светлана Афанасьевна (их бывшая учительница), а толпой. На что Александр Владимирович ничего не сказал.

На уроке они сначала выстроились и пересчитались.

— Кто у вас староста?

— Половицкая, — крикнул кто-то из строя.

— Выйти из строя.

Настя сделала шаг вперёд.

— Сбегай в учительскую, поменяй этот журнал на ваш.

— Хорошо, — сказала Настя и пулей помчалась в учительскую. Ей это не впервой, поэтому она знала, где лежит журнал.

— Ну, ты прям тарпеда! — пошутил Александр Владимирович, — шустрая...

Настя отдала ему журнал и вернулась в строй.

Класс захихикал. Ну то-есть хихикали конечно девочки, а мальчики громко ржали.

— Чё мы ржём? Я уверен, не каждый мальчишка так сможет пробежать.

— Сможем, сможем! И я, и я! — наперебой закричали мальчишки.

— Вот завтра мы это и проверим. А сейчас, кто хочет провести разминку?

Руку подняли несколько мальчишек, в том числе и Мила.

— Давай ты. Как твоя фамилия?

— Захарова.

— Ну, начинай, Захарова.

Она начала разминку с поворотов головы. К огромному удивлению всех новый физрук включил музыку. Мила сначала растерялась, но потом почувствовала ритм и продолжила упражнения. Вдруг у Александра Владимировича зазвонил телефон и он, как ни странно, поднял трубку. Наверное он ещё не знает всех правил в школе.

— Алло, Светик, привет! Давай через полчаса, а то у мня урок.

Он положил телефон в карман. Весь класс уставился на него.

— Что случилось? — спросил он.

— Учителям нельзя пользоваться телефонами на уроке, ровно как и ученикам. — сказала Настя.

— Ладно, больше не буду. Спасибо, Половиццкая.

— Чего мы опять смеёмся? Поворот напра-во! Раз, два! Медленный бег по классу, начинай!

Это был обычный урок физической культуры. После пары кружков по периметру класса они разбились на команды и стали играть в баскетбол.

_______________________________________________________________________________________

Девочки вместе шли к автобусной остановке.

— Что это ещё за Светик такой? — спросила Настя.

— Не знаю, может жена.

— Скорее девушка. Он без кольца.

— Так вот, что ты пыталась увидеть. А я то думаю, что ты пялишься на его лапы.

— У него не лапы, а руки. — сказала Настя.

— Да, я пошутила. — сказала Мила, — кажется кое-кто влюбился...

Настя пропустила эти слова мимо ушей.

— Как думаешь, Стас-его брат или племянник?

— Вон он идёт.

— Стас, эй Стас!

— Чего вам?

— А ты случайно не родственник физрука?

— Да, это мой старший брат Сашка.

— Сашка?

— Но не Александром Владимировичем же мне его называть.

— Ну, да.

— А ты где живёшь? — спросила Настя у Стаса.

— На улице Островского.

— Это как раз в мою сторону. Пойдём вместе.

— Пойдём.

Увлечённые разговором, они не заметили, как дошли до остановки.

— Ну, всё, скоро подойдёт мой автобус, — сказала Мила — Пока, Настя! Пока, Стас!

— Пока!

Стас и Настя зашагали по улице.

— А ты где раньше учился?

— Я в Москве. Просто Саша в институте был, а я в гимназии № 1042. А сейчас мы сюда переехали.

— Ясно. Слушай, мне так неудобно слышать имя учителя без отчества.

— Ничего, со мной пообщаешься, привыкнешь!

И они засмеялись.

— Вот, я здесь живу. — сказала Настя.

— Давай, пока.

— До завтра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Всем моим соавторам / Полка для обуви / Анна Пан
  • История Кхина / Silver Nill
  • № 6 Алиэнна / Сессия #4. Семинар февраля "Конфликт" / Клуб романистов
  • Цветок папоротника / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Вердикт Александра Барсукова / LevelUp - 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Глава 3 / Гранпасьянс / Пасмурная Александра
  • Вальс листопада / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • авторы: Лешуков Александр — Аривенн / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Дар / LevelUp - 2013 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Артемий
  • Валентинка №30. Для Agata Argentum (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль