На следующий день Милена, как обычно, встала в 6 часов утра. Она застелила кровать, умылась, оделась и вышла во двор.
Она подоила корову Дуню, покормила кур и свиней, полила комнатные цветы и стала готовить завтрак. Она пожарила яичницу из куриных яиц и домашнего бекона. Через некоторое время с почты вернулась её мама. Она уже давно была на ногах, ведь почта была примерно в 2-х километрах от их деревни. Папа Милены был военный — подполковник Захаров Василий Петрович. Он постоянно был на службе в разных городах, поэтому виделись они редко. Но он часто присылал им деньги и писал письма ( нравилось ему так — на старинный манер).
— Доброе утро, мама!
— Доброе утро, Мила!
— Ты была на почте?
— Да, вот письмо, — она протянула Миле голубой конверт с военными штампами.
" Дорогие мои Катенька и Мила! Я пишу вам из Красногорска, где у нас сейчас проходят учения. Затем мы вернёмся в Москву. Ребята успешно сдали экзамены и мы набрали три взвода. ( Я немного отступлю от темы, пояснив: Захаров Василий Петрович работал в Суворовском Военном Училище в Москве, в которое брали мальчиков после 8 класса для обучения военным дисциплинам. А Артём Ярулин— это бывший одноклассник наших героинь, да ещё и бывший парень Милы. И так вернёмся к письму) Мне дали второй взвод. Кстати, у меня теперь будет учиться Артём Ярулин. Кажется, он из Милиной школы, да? Я его что-то не помню, но неважно. Артём умный и крепкий парень. Он попросил Милу, чтобы она всем ребятам передала "привет". Я по вам очень скучаю! Но скоро увидимся. Посылаю вам немного денег. Люблю, целую, до встречи, Василий. "
— Мама, мне без папы так тоскливо...
— Мне тоже, но что ж поделаешь, работа у него таккая.
— Будешь яичницу?
— Да, давай.
Они позавтракали, а затем Милена пошла собираться в школу. Через час подойдёт её школьный автобус, а до просёлочной дороги ещё идти примерно 20 минут. Сегодня у них была физкультура, поэтому она одела свой фиолетовый спортивный костюм и белые кроссовки. Она собрала портфель, попрощалась с мамой и ушла к остановке.
_____________________________________________________________________________________
Тем временем Настя только проснулась. Она жила на первом этаже небольшого пятиэтажного дома на той улице, где и находилась школа. Она встала, накинула халат, прибралась и пошла в ванную. Она умылась и вошла в кухню. Там уже сидели её родители и младший брат Толик. Толику 10 лет, он учится в 4 классе и постоянно за ней шпионит, чтобы узнать что-нибудь интересное и ещё он постоянно пропадает в компьютере. Вообщем, обычный современный мальчик.
Родители пили кофе с бутербродами, а Толик уплетал шоколадные шарики "Несквик". Настя подошла к плите, налила себе кофе, разбавила его молоком и откусила жаренный тост белого хлеба.
— Всем доброе утро! — сказала она, присаживаясь в углу в маленькое кресло, застеленное бледно-зелёным пледом в мелкий красный цветочек. Они быстро поели, оделись и папа отвёз их в школу. Обычно они идут пешком, но сегодня они проспали на полчаса. У мамы Насти сегодня был выходной, и она осталась дома мыть посуду и смотреть утрений выпуск новостей.
________________________________________________________________________________________
За 10 минут до начала первого уррока Мила и Настя встретились в раздевалке.
— Ну, чего новенького? — спросила Настя.
— Мне папа прислал письмо.
— Что пишет?
— Он сказал, что наш Артём у него во взводе учится.
— А взвод это что-то вроде класса, да?
— Да, вроде того.
— Ну, значит не всё потеряно.
— Ты о чём?
— Об Артёме, конечно. Он ведь тебе всё ещё нравится, да?
— Да, — смущённо проборматала Мила, — только тише, вдруг кто-нибудь услышит!
— Ладно, пошли на алгебру.
Сегодня на уроке они писали тест на повторение пройденного материала в прошлом году.
После занятий Мила спросила у Насти:
— Слушай, а сколько у тебя получилось в номере 3 ?
— 21, а у тебя?
— По-моему я там знак при переносе перепутала и получилось что-то совсем не то.
— Да, ладно за это даже оценки ставить не будут.
— Ухх! — с облегчением и восторгом одновременно выдохнула Мила.
— Что у нас сейчас?
— Физкультура.
Была большая (20 минутная) перемена. Девушки купили по пирожку в столовой и ждали преподаателя на втором этаже. Прозвенел звонок и к ним спешил тот самый, новенький физрук. Вот это да! Теперь настало время его описать. Это был молодой симпатичный парень, лет эдак 25 примерно, с густыми каштановыми волосами и лёгкой щетиной на подбородке. Он был одет в красный спортивный костюм фирмы " Адидас" и белую футболку с изображением футбольного мяча.
— Вы 9 "А"?
— Да, — хором ответили заворожённые девочки всего класса.
— Я ваш новый преподаватель физической культуры.
— Ура! — закричали теперь уже все.
— Идёмте в спорт-зал.
И все ребята не колонной, как обычно требовала Светлана Афанасьевна (их бывшая учительница), а толпой. На что Александр Владимирович ничего не сказал.
На уроке они сначала выстроились и пересчитались.
— Кто у вас староста?
— Половицкая, — крикнул кто-то из строя.
— Выйти из строя.
Настя сделала шаг вперёд.
— Сбегай в учительскую, поменяй этот журнал на ваш.
— Хорошо, — сказала Настя и пулей помчалась в учительскую. Ей это не впервой, поэтому она знала, где лежит журнал.
— Ну, ты прям тарпеда! — пошутил Александр Владимирович, — шустрая...
Настя отдала ему журнал и вернулась в строй.
Класс захихикал. Ну то-есть хихикали конечно девочки, а мальчики громко ржали.
— Чё мы ржём? Я уверен, не каждый мальчишка так сможет пробежать.
— Сможем, сможем! И я, и я! — наперебой закричали мальчишки.
— Вот завтра мы это и проверим. А сейчас, кто хочет провести разминку?
Руку подняли несколько мальчишек, в том числе и Мила.
— Давай ты. Как твоя фамилия?
— Захарова.
— Ну, начинай, Захарова.
Она начала разминку с поворотов головы. К огромному удивлению всех новый физрук включил музыку. Мила сначала растерялась, но потом почувствовала ритм и продолжила упражнения. Вдруг у Александра Владимировича зазвонил телефон и он, как ни странно, поднял трубку. Наверное он ещё не знает всех правил в школе.
— Алло, Светик, привет! Давай через полчаса, а то у мня урок.
Он положил телефон в карман. Весь класс уставился на него.
— Что случилось? — спросил он.
— Учителям нельзя пользоваться телефонами на уроке, ровно как и ученикам. — сказала Настя.
— Ладно, больше не буду. Спасибо, Половиццкая.
— Чего мы опять смеёмся? Поворот напра-во! Раз, два! Медленный бег по классу, начинай!
Это был обычный урок физической культуры. После пары кружков по периметру класса они разбились на команды и стали играть в баскетбол.
_______________________________________________________________________________________
Девочки вместе шли к автобусной остановке.
— Что это ещё за Светик такой? — спросила Настя.
— Не знаю, может жена.
— Скорее девушка. Он без кольца.
— Так вот, что ты пыталась увидеть. А я то думаю, что ты пялишься на его лапы.
— У него не лапы, а руки. — сказала Настя.
— Да, я пошутила. — сказала Мила, — кажется кое-кто влюбился...
Настя пропустила эти слова мимо ушей.
— Как думаешь, Стас-его брат или племянник?
— Вон он идёт.
— Стас, эй Стас!
— Чего вам?
— А ты случайно не родственник физрука?
— Да, это мой старший брат Сашка.
— Сашка?
— Но не Александром Владимировичем же мне его называть.
— Ну, да.
— А ты где живёшь? — спросила Настя у Стаса.
— На улице Островского.
— Это как раз в мою сторону. Пойдём вместе.
— Пойдём.
Увлечённые разговором, они не заметили, как дошли до остановки.
— Ну, всё, скоро подойдёт мой автобус, — сказала Мила — Пока, Настя! Пока, Стас!
— Пока!
Стас и Настя зашагали по улице.
— А ты где раньше учился?
— Я в Москве. Просто Саша в институте был, а я в гимназии № 1042. А сейчас мы сюда переехали.
— Ясно. Слушай, мне так неудобно слышать имя учителя без отчества.
— Ничего, со мной пообщаешься, привыкнешь!
И они засмеялись.
— Вот, я здесь живу. — сказала Настя.
— Давай, пока.
— До завтра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.