Эпизод 7 / Не дам тебе уйти / Кедик Чок
 

Эпизод 7

0.00
 
Эпизод 7

Стефания проснулась одна в белоснежной постели. Лежала она, свернувшись клубочком под пушистым одеялом. Стук в дверь. Ее разбудил стук в дверь. Пытаясь зарыться глубже в одеяло, надеясь, что стучащие уйдут, она закрыла глаза. Тишина.

Может, ушли?

Еще минуту подожду.

Прошла минута.

Вставай, соня! — скомандовала она сама, заставляя себя расстаться с теплой постелью.

Завернувшись в тонкую простыню, просыпаясь на ходу, она направилась в ванную комнату. Поток горячей воды в душевой кабине вернул мысли ко вчерашнему.

Николай…

Где он? Что делает?

С кем?

Что я чувствую? Как это?

Отлично, немного даже лучше, чем вчера. Правда, между ног саднит и немного болит. Да и некоторые части тела так напряжены и чувствительны, словно после хорошей аэробной тренировки.

Выйдя из ванной, Стефания обнаружила на столике возле двери аккуратно разложенное длинное платье цвета фисташки и короткую накидку к нему. Рядом стояли сандалии под цвет платья, только более темного оттенка.

Снова одежда?

Отлично…

Это определенно лучше, чем надеть вчерашние вещи.

Быстро примерив платье, Стефания определила, что оно как раз по размеру.

Остановившись перед зеркалом, она улыбнулась своему отражению. На нее смотрела молодая женщина в потрясающем длинном платье. И ее глаза были наполнены счастьем и ожиданием чего-то радостного и нового.

В темном коридоре и холле на втором этаже никого не было. Стефания спустилась на первый этаж — тоже никого. Зашла через распахнутые двухстворчатые двери в гостиную. Стол сервирован к завтраку. Различные блюда и напитки симметрично расположены на стеклянной поверхности круглого стола. Потрясающий запах неизвестных Стефании специй заставил непроизвольно сглотнуть слюну. Вот здорово было бы перекусить с утра!

Но решив сначала найти Николая, она двинулась вглубь дома. Первая комната — нет никого… Вторая — тоже никого… Третья — заперта… Небольшая уютная кухня… Далее круглая комната с большим открытым балконом… Никого…

Никого и ничего, подумала Стефания, имея в виду сумочку и мобильный, — у нее ничего с собой нет. Все свои вещи она вчера оставила в автомобиле, потому что просто не думала ни о чем. Кроме Николая.

Выйдя во двор, утопающий в цветах в небольших кадках, Стефания уселась на узкую зеленую скамью. Какой вокруг запах! Почему-то она почувствовала аромат груш. Действительно, ветви деревьев, растущих вдоль забора, прогибались к земле под тяжестью созревших плодов. Приглядевшись, Стеф даже если и удивилась, то самую малость — так одуряюще грушами пахли… абрикосы. В этом доме все необычно, и к этому надо привыкать.

Привыкать? Вот еще…

Привыкать… Привыкать…

Обдумывая дальнейшие действия, она склонила голову набок, внимательно рассматривая маленького коричневого жука, ползущего по безжизненной плитке у дома.

Значит, в доме никого нет.

Но ведь кто-то стучался.

Стучался?

Николай?

Он бы не стучался. Он зашел бы сразу.

И… И что?

Не знаю!!!

Размышления прервал звук приближающихся быстрых шагов, смешанный с шелестом упавших листьев. Подняв голову, Стефания увидела Николая, идущего со стороны западной части деревянного дома.

Радость! О, вот и он! Как он красив!

Синие джинсы, мокасины, голубая рубашка с расстегнутым воротом. Он выглядел таким мужественным, невозмутимым и красивым, но таким далеким и незнакомым.

Его взгляд остановился на ней, приковывая к себе. Стефания замерла, не в силах отвернуться и не смотреть. Николай околдовывал ее, губя и обещая подарить ей солнце. На ходу он одну руку положил в карман, еще более натянув джинсы на бедрах. Да, выглядел он впечатляюще, такой мужественный и такой сексуальный одновременно.

— Доброе утро? — короткий вопрос.

— Доброе, — ответила смущенно Стефания, опуская взгляд на свои тонкие руки, лежащие на коленях.

Ее стеснительный ответ-приветствие пришелся ему по душе. Он оценил.

Посмотрев на дымчатые облака, медленно плывущие над головой, он спросил:

— Как спалось?

— Спалось?

— Да, как ты? — он, улыбаясь уголками глаз, с вызовом смотрел на нее, ожидая ответа на такую щекотливую тему.

— Хорошо, — решив не поддаваться на провокацию, ответила Стефания, подняв подбородок выше. Было трудно смотреть снизу вверх в эти серые насмешливые глаза, но она не хотела стоять перед ним.

Он же продолжал смотреть на нее сверху вниз. Стефания откинулась на зеленую спинку скамьи, еще больше закинув голову назад, чтобы тоже смотреть ему в глаза.

— Где моя сумочка?

— В кабинете, — прозвучал быстрый ответ, но глаза недовольно прищурились.

— Мне нужно позвонить, — встав со скамьи, Стефания направилась в сторону дома.

Он перехватил ее руку, останавливая.

— Что? — она не понимающее посмотрела на него.

— Сегодня ты моя. Никаких звонков и других контактов, — сказал он коротко, ожидая ее реакции, — кроме моих.

— Нет, я так не могу. Родители, сестры, подруги и… — начала перечислять растерянно Стефания.

— Все подождут, — снова жестко прервал он, привлекая Стефанию к себе, пока ее грудь не уперлась в каменные мышцы его груди.

Какой же он высокий! Перед глазами Стефании была его голубая рубашка. И весь мир, казалось, сузился до этой голубизны… Он приподнял ее подбородок, заставляя смотреть ему прямо в глаза. Второй рукой он нежно обнял ее за талию, продолжая прижимать к своему телу.

По своей природе Стефания не была конфликтной, предпочитая любой ссоре и выяснению отношений — спокойный и мирный разговор. Но не сейчас. Что-то внутри у нее взбунтовалось: «Я сказала нет!». Может, из-за того, что он так всепоглощающе действовал на нее? Она так близко стоит к нему, и поэтому спокойно думать не получается.

— Нет, — произнесла она тихо, но твердо.

— Что? — Николай был удивлен. Все и всегда шло по его плану в отношениях с женщинами. Ему и голову не приходило, что кто-то может ему сказать обычное слово «нет». Такое короткое и такое раздражающее.

— Нет, я не могу полностью отключиться так надолго! — попыталась прибегнуть к помощи логики, объясняя свой отказ, Стефания. Одновременно стараясь отодвинуться от него хоть немного. Увы… Он держал ее крепко и надежно.

Надежность? Это когда не надо ничего бояться?

О, какое сравнение и именно в этот момент!

Однако именно так чувствовала себя Стефания на самом деле. Надежно с ним, как будто так и должно было быть на самом деле. Он наклонил голову, его губы смяли ее сомнения, подчиняя, причиняя сладостную муку и обещая еще большее наслаждение. Стефания прекратила свои попытки отодвинуться и, наоборот, сама придвинулась ближе. Вот теперь она прижималась к нему всем телом.

Странно и нелепо все это, но от этого не менее реальны и прошедшая ночь, и мужчина рядом, и этот дом, …и даже абрикосы, которые пахнут грушами.

Всего лишь поцелуй, а Стефания уже растаяла. Руки дотронулись до его крепких плеч, нежно сжали их и замерли. Николай не останавливался, продолжая исступленно целовать ее. Он взял проверенный курс на ее совращение, унося в мир наслаждения, где было место только для двоих.

— Нам пора, — с трудом оторвавшись от ее губ, прошептал Николай.

— Куда? — недоуменно переспросила Стефания, пребывая в сладком полузабытьи.

— В кроватку, — плотоядно улыбнулся он, по-прежнему не выпуская ее из стальных объятий.

— Но я не хочу спать, — удивленно запротестовала Стефания. Но поняв, что сболтнула глупость, нахмурилась и покраснела. Ведь понятно, что он имел в виду и чего хочет от нее.

— Это ты так думаешь, — ответил Николай весело и повел Стефанию за руку в дом.

— Подожди, — попыталась вырвать руку Стефания.

Правая темная бровь взлетела вверх:

— Бунт? И так скоро?

И тут же, не выдержав грозного вида, рассмеялся, оторвал от земли и, перекинув через плечо, быстрым шагом пошел по направлению к дому. Одна рука придерживала ее за ноги, а вторая с нежностью поглаживала ягодицы. Ее длинные волосы рассыпались по его спине.

— Отпусти меня, немедленно отпусти. Это нетерпимо!

Николай продолжал уверенно шагать, не обращая внимания на протесты Стефании. Со стороны все выглядело так, как будто ничего необычного и не происходило, а она всегда исключительно таким вот образом, вниз головой, заходит в дом.

— Ни за что на свете, — хмыкнул он весело, продолжая подниматься по лестнице на второй этаж со своей драгоценной ношей.

Но не в спальню, а в другую комнату, которая была расположена слева от лестницы. Узкая лакированная дверь закрылась за ними, и они оказались в кромешной темноте. Темнота. Повсюду. Ничего не видно.

Стефания чувствовала только животом его мощное плечо и сильную руку, по-прежнему поглаживающую ее ягодицы. Ее опустили на… пол, ноги скользнули по чему-то твердому и прохладному. Сандалии Стефания потеряла еще во дворе.

— Где мы? — она задала вопрос в темноту, ничего не видя перед собой.

Что он задумал? Почему здесь нет света?

— Там, где есть только ты и я. Здесь ты сможешь быть сама собой, без любых ограничений и запретов.

— Зачем? — ее начинал бить озноб.

Вот именно, зачем?

Я всегда своя! Разве не так?

Зачем еще темнота?

Она попыталась хоть что-то разглядеть, привыкая к темноте. Но напрасно — ничего. Пустота…

— Тебе страшно? — прозвучал совсем близко дьявольский голос, по привычке растягивающий слова. Но вопрос в точку!

Озноб снова прошелся по телу Стефании, но не от страха, а от ожидания чего-то невероятного. Того, что ждет ее прямо сейчас. Николай собирался ее во что-то посвятить. У Стефании кровь прилила к лицу, ладони вспотели в предвкушении…

— Иди ко мне, — позвал его бездонный голос. Стефании показалось, что голос звучит отовсюду.

— Куда? Я ничего не вижу.

Его голос начал отдаляться, приглашая за собой, неодолимо маня и обещая невероятное наслаждение.

— Сюда.

— Не вижу, — повторила она, вытянув руки перед собой.

— Иди на мой голос, почувствуй меня.

Это невозможно!

Или возможно?

Секунды шли, и Стефания, наконец привыкнув к темноте, начала различать тени или полосы темноты. Слева от себя она увидела Николая с протянутой к ней рукой, чуть далее что-то еще находилось. Стефания не верила своим глазам! В такой кромешной темноте видеть что-то? Невероятно. Все чувства были напряжены и обнажены до боли. Он не стал дожидаться ее руки и сам потянулся к Стефании, взяв ее за руку, притянув ближе к себе. Она все это видела, но как зачарованный зритель, не хотела ничего в этой сцене менять.

— Откройся для меня, — шептал он, — давай. Сейчас…

Его сильные руки притянули ее еще ближе, прижали к телу. Стефания чувствовала даже через платье его обнаженную горячую кожу.

Он голый?!

Когда он успел раздеться? Значит, и мне недолго быть в платье?!

Ладони Николая мягко заскользили по ее рукам, очень нежно обняли за трепетные плечи. Поцелуй лениво-уговаривающий, и в то же время язык, жадно исследующий ее приоткрытый рот. Руки, настойчиво ласкающие ее тело, ускоряли темп, еще больше возбуждая.

Платье мешает, раздражает кожу. Я хочу скорее снять его.

Может раздеться? Не шокирует ли это его?

Его?

Он только этого и ждет!

Николай, как будто прочитав ее мысли, теплой ладонью проник через лиф, обхватив одну полную грудь, потом другую. Руки переместились, опустились ниже, резко раздвинули ноги, приподняли ее — и уже Стефания лежит, чувствуя спиной твердую и прохладную поверхность. Еще через секунду Николай разместился между ее ног, еще шире раздвинув их.

Стефания всеми клеточками тела чувствовала его напряжение и ждала его вторжения, но он не спешил. Он губами проводил по ее шее… опускался ниже… сосок, следом второй, … опять сначала… Вот его рука, а точнее указательный палец, повторяет траекторию ее губ. О да, Стефания отчетливо чувствует его волшебный палец на своей обнаженной коже. Ей кажется, что в том месте, где он дотрагивается, ее кожа возгорается. Пьянящий палец мучительно-нежно обвел ее плоский живот. Легко надавил на пупок, отчего Стефания сильно втянула живот. Ее дыхание прерывалось и снова восстанавливалось по мере того, как он продолжал движение пальцем.

И это он со мной делает одним пальцем?

О, да…

Как же это…

Он чуть переместился в сторону, но рука продолжила свое движение, возбуждая и даря ей наслаждение. Отсутствие света — это как отсутствие …

Чего?

Не знаю, но мне это явно нравится!

Хочу к нему прикоснуться сама…

Безумно… Сейчас…

Руки Николая добрались до ее самого чувствительного места и начали там творить что-то безудержное. Ноги Стефании напряжены до предела, ягодицы приподняты в ожидании молниеносной разрядки. Еще мгновение — и вот он, фонтан удовольствия! Ее и только для нее.

Гибкое тело Стефании возвращалось к привычному состоянию, равномерно и медленно расслабляясь.

Но теперь напряжение не отпускало Николая, он по-прежнему хотел ее. И произошедшее было только разминкой. В воздухе становилось жарко и вязко, Николай наклонился и перехватив ее запястья, положил руки к себе на плечи. Затем отрывистый приказ:

— Держись и не отпускай.

Что?

Еще через мгновение Стефания поняла, что он имел в виду. Чего он хотел от нее…

А такое возможно?

 

 

 

 

Конец ознакомительного фрагмента.

 

  • Амада. Атака крейсера Коллекционеров / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • БОНГО И МАМБА / Малютин Виктор
  • Мадам Жоржет / Кустик
  • Сказка о дважды мёртвой царевне / Элементарно, Ватсон! / Аривенн
  • Дождь / Песни снега / Лешуков Александр
  • 10. "Легенда Очистителя" / Санктуариум или Удивительная хроника одного королевства / Requiem Максим Витальевич
  • Игрушечный кот Шредингера - Argentum Agata / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Мужчины избирают комитет и собираются на его заседания ежедневно / 8 марта / Хрипков Николай Иванович
  • Весна поёт! / По следам Лонгмобов-2 / Армант, Илинар
  • Дуэт у колодца / Музыкальное / Зауэр Ирина
  • Запах дыма / Легия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль