Так как он закрыл собой выход единственное, что мне оставалось это спрятаться в его ванной комнате и запереть дверь. Собственно я так и поступила, ведь мне хочется еще пожить.
— Открой мне дверь немедленно! — приказал он.
— Что бы ты меня прибил? Да ни за что.
— Открой и объясни мне, что ты тут делаешь.
— Хорошо, только выходить я не буду.
— Ладно, — процедил он сквозь стиснутые зубы.
— В общем, твоя мама попросила меня принести тебе пирог и не застав тебя я решила оставить его в холодильнике и пойти домой. Но я засмотрелась на твои картины, а потом появился ты и начал кричать на меня, — закончила я свой рассказ, и деловито добавила, — Мало того что я не получила никакой благодарности в ответ, так еще и твоя фифа меня обозвала замухрышкой. И кто здесь должен злиться?
— Прости, я был неправ — выдохнул он. — Теперь ты выйдешь? Я обещаю что и пальцем тебя не трону.
— И если я выйду это не отразиться на моем здоровье? — поинтересовалась я, но ответа не последовало.
— Эй, ты куда делся? — спросила я приоткрыв дверь и высунувший с ванной по пояс.
— Кай… — я не успела договорить, потому что на меня высыпали целую пачку муки, — блин что ты делаешь? Ты же обещал меня не трогать.
— А точнее я сказал, что пальцем тебя не трону, — уточнил он.
— Но ты на меня высыпал пачку муки! — возмущенно сказала я.
— Но я же тебя пальцем не тронул, — с невинным видом ответил Кай. Похоже, он уже успокоился, а вот я разозлилась не на шутку.
— Как ты мог так поступить, — спросила я, задом отступая в зал.
— Я просто хотел тебя проучить за то, что ты зашла в мой дом, не спросив разрешения
— Думаю, я усвоила урок, — ответила я, шаря руками по дивану.
— Правда? — недоверчиво спросил он.
— Да, — я нащупала руками подушку, — и теперь я могу достойно ответить, — усмехнулась я, а потом запустила в него подушкой. И она попала точно в цель, а точнее в его самодовольное личико.
— Я вижу, что ты не усвоила урок, — сказал Кай, отбросив подушку в сторону, и бросился на меня. Мы оба упали на диван. Он придавил меня всем своим телом, и я почувствовала, что мне не хватает воздуха. Меня одолевал водопад эмоций.
— Ч… что ты делаешь? — задыхаясь, прошептала я.
— Я вспомнил, что ты виновата в том, что я сегодня остался один, — дыша мне в щеку сказал Кай, от него несло перегаром.
— Господи да ты пьян! — осведомилась я.
— Возможно, немного, но даже пьяный я на многое способен, — сказал он и запечатлел на моих губах страстный поцелуй.
Такого со мной никогда не было. Хоть это и был мой первый поцелуй, но я сразу, же поняла, что целуется он божественно. И я бы получила огромное удовольствие от него, если бы он поцеловал меня при других обстоятельствах. Но сейчас мне было очень неприятно, и я попыталась оттолкнуть его. Когда он не послушался, меня переполнила такая печаль, что слезы сами покатились по лицу.
— Почему ты плачешь? — испуганно спросил он, наверное, раньше он с таким не сталкивался.
— А что ж мне смеяться, — на смену грусти пришло раздражение.
— Ну …
— Ну, ну оставь меня в покое, я не хочу тебя видеть, — прокричала я, ударом скинула его на пол и убежала к себе.
Почти всю ночь я провела в размышлениях над тем, что произошло с моими чувствами и как мне вести себя дальше.
Сначала я думала не идти завтра в универ, но если я так сделаю, то стану трусихой, а еще мама на меня наедет за пропуски. Надо идти. И мне ужасно хотелось узнать, куда я его ударила. Вот с такими мыслями я провалилась в глубокий сон.
Когда я пришла, Кай уже сидел на своем месте и выглядел он как всегда великолепно. Сегодня он был одет в те же что и вчера джинсы, а рубаху он сменил на черную водолазку. Волосы были аккуратно причесаны, а на глазах надеты черные очки. От опьянения не было и следа. Как только я подошла к парте, в аудиторию вошёл преподаватель, и прозвенел звонок.
— Добрый день, садитесь, — поздоровался он, — Коулинг в аудитории нельзя находиться в очках, снимите их пожалуйста.
— Я прошу вашего разрешения остаться сегодня в них, — попросил он.
— Извини Кай, но это невозможно, — отказал преаод, и ему пришлось снять очки. Вот теперь я узнала, куда я его ударила. У Кая под левым глазом был огромный синячище, и меня захлестнула волна гордости. Когда все увидели его синяк, поднялась такая волна шума, что преподаватель еле всех успокоил. На перерыве вокруг него собралась толпа зевак.
— Дружище откуда у тебя эта красота под глазом? — спросил Джонни, один из новых друзей Кая.
— Да просто…
— Просто надо научиться держать руки при себе, — громче, чем требовалось, пробормотала я, и меня услышали все присутствующие. В мгновения ока Кай оказался рядом со мной и закрыв мой рот рукой вытащил меня из на улицу.
— Что ты делаешь? Отпусти меня, — протестовала я.
Он прислонил меня спиной к стенке университетского здания и навис надо мной.
— Ну и что дальше? — раздраженно спросила я.
— Если бы я так не сделал, ты бы разболтала всем о том, как у меня появился этот синяк, к тому же я хотел извиниться и предложить тебе перемирие, — я недоверчиво посмотрела на него, — между прочим, ты мне еще пару синяков сделала, — жалобным тоном сказал он и поднял водолазку. На груди у него было два больших синяка. Видимо когда он упал от моего удара, наткнулся на что то.
— Я думаю, ты заслужил прощение, — с улыбкой сказала я. Так начался наш мир.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.