Что за противный визжащий звук мешает моему сладкому сну?! Открыв на мгновение глаза, понимаю, что это мобильный. Я хватаю телефон, который издает те самые неприятные моему слуху звуки, и бросаю его в стену. Аппарат разлетается на осколки, что меня поначалу порадовало. Но через секунду я уже в страхе вскочила с постели. А вдруг это Ваня?
— Даже не надейся! — кричит мне внутренний голос, — Скорее всего это твоя подруга Ира, которая так озабочена твоим состоянием.
И может не зря она так беспокоится. Уже две недели прошло со дня свадьбы, или больше, точно не знаю. В какой-то момент я потеряла счет дням.
Поначалу я с нетерпением и воодушевлением ждала звонка от Вани. Мечтала о нашем воссоединении, о том, как мы жили долго и счастливо. Но видимо это утопия.
Со временем я начала понимать, что он не позвонит, и уж тем более не придет ко мне. Надежда моя угасала с каждым днем, но где-то там, внутри она оставалась.
Осознавая свою никчемность и то, что испортила себе жизнь, убежав со свадьбы в никуда, я наплевала на себя. Стала спать сутки напролет. Так сказать, погрузилась в мир грез. Там было гораздо уютнее, чем в реальности.
Порой, конечно, возникали естественные позывы, и я вставала с постели, чтобы добрести до туалета или перекусить. В холодильнике давно повесилась мышка, поэтому я предпочитала заказывать пиццу на дом. Наверно, если я и дальше продолжу есть пиццу в таких количествах, то стану черепашкой-ниндзя.
Порой, когда хотелось поплакать, хотя в последнее время я постоянно плачу, я включала какую-нибудь мелодраму, обязательно с печальным концом. Да, я переживала за героев, но в то же время мне становилось чуточку легче — ведь не мне одной плохо.
В зеркало я давно уже не смотрелась, даже страшно к нему подходить. Если учесть, что давно не брала в руки ни зубной пасты, ни расчески, ни тем более какой-то косметики, зрелище должно быть пугающее.
Я бросила печальный взгляд на осколки своего мобильного телефона и забралась обратно под одеяло. Там было тепло, спокойно, вдали от всех неприятностей. Я чувствовала себя спокойно. Это как в детстве, я отчаянно верила, что одеяло спасет меня от бабайки. Сон, милый сон!
И только я начала погружаться в мир своих грез, по квартире разнесся звон. Взглянув еще раз на частички телефона, я поняла, что звонят в дверь. Пиццу я не заказывала. Кто это мог быть?
Совсем не хотелось выползать наружу и идти открывать дверь. Но этот кто-то был такой настырный, все не прекращал звонить. Кое-как доковыляв до входной двери, я взглянула в глазок. По другую сторону двери стояла моя подруга Ирка. Она была очень взволнована и не прекращала давить на звонок.
— Надо будет его обрезать, — подумала я вслух и распахнула перед подругой дверь.
— Господи! Алина, что с тобой? — Ира как ураган ворвалась в квартиру и ошеломленными глазами уставилась на меня.
Вид был удручающий, я это чувствовала.
— Что ты с собой сделала? Ты видела себя в зеркало?
— Нет, не видела. И я как раз ничего с собой не делала. Это мой естественный вид.
— Ты сошла с ума. Через пару дней тебе на работу. Уже заканчивается тот отпуск, который ты брала для медового месяца.
— Уже месяц прошел?
Видимо и правда прошло больше двух недель.
— Да, дорогая! И это неправильно, так убиваться. Ты сама отказалась от брака, а такое ощущение, что это тебя бросили перед алтарем.
— Меня и правда бросили. Перед свадьбой я встретилась с Ваней. Я не смогла удержаться. Мы целовались. Поэтому я и не захотела всю жизнь врать Илье. Совесть мне этого не позволила. И после того, как я ушла со свадьбы, я позвонила Ване, но…
— Опять этот гад сыграл свою роль! Один раз он тебя уже бросил, неужели ты думала, что он еще раз так с тобой не поступит? Этому человеку абсолютно наплевать на твои чувства. Ему главное самоутвердиться, знать, что его любят, что ради него в лепешку разобьются. Ты для него как запасной вариант. Мужики, они самцы по натуре, завоеватели, им не нужна легкая добыча, они быстро теряют к ней интерес. Они хотят сражаться за объект своего обожания. А ты всю себя бросила к его ногам.
— Я понимаю, что ты права. Но я не могу сказать этому человеку «нет».
— Где твоя гордость, милая? Сейчас, слава Богу, его нет рядом. Тебе нужно жить дальше. Прими душ, сделай макияж, надень модное платьице и вперед, покорять мир! Ты красивая, умная и добрая девушка и не должна страдать из-за каких-то мудаков. Ты должна только радоваться жизни.
— Так и было, пока он снова не появился.
— Смени номер телефона, переедь в другую часть города, и вы никогда больше не увидитесь.
— Наверно ты права.
— Не наверно, а точно права! Взгляни, за окном прекрасная погода, светит солнце, а ты тут хмурая сидишь в четырех стенах. Приводи себя в порядок, и мы сходим в парк прогуляться.
Ира толкает меня в сторону ванны, я еле передвигаю ноги. Совсем отвыкла от резких движений, части тела прямо одеревенели. Я походила скорее на престарелого человека, чем на молодую девушку в расцвете сил.
— А чем у тебя здесь так пахнет? Как будто труп чей-то разлагается.
— Э… — мне стало стыдно.
— Лучше не говори! Пока ты будешь в ванной, я наведу тут порядок. Если получится.
Обожаю свою подругу. Она всегда готова мне помочь. Пожалуй, это единственный человек в этом огромном городе, которому я небезразлична. Теперь я это знаю. Жаль, что раньше этого не замечала, а была поглощена своими отношениями с мужчинами. Я столько потеряла, не общаясь с этим человечком!
— Спасибо тебе, Ир! — поблагодарила я подругу, выглянув из дверного проема ванной.
— Должна будешь! — игриво подмигнула мне Ирка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.