На прошлой недели нашему классу сказали, что четырнадцатого числа будет концерт, на котором ученики девятых и одиннадцатых классов должны будут блеснуть талантами. Я выбрала танец, потому что ничего другого не умела, ни рисовать, ни петь. Переживать я особо не переживала из-за того, что учеников своей школы я считала неблагодарной публикой. Для своей помощи позвала группу, танец выбрали тот, что изучаем на тренировках. За каждое свое дело или поручение я бралась основательно. Моя мама с ранних лет говорила и говорит, что если берешься за дело, то нужно его делать так, чтоб ты была одной из лучших. Последняя репетиция должна будет пройти завтра.
Я лежала на кровати и думала о выступлении. В какой одежде выступить, какую сделать прическу, как себя представить. В это время в мою комнату вошла Лера.
— Ты все лежишь? — спросила она, без предисловий.
— Лежу, не крестиком же мне вышивать? — ответила я смеясь.
— Пойдем лучше погуляем, погода-то, какая! Прелесть!
— Нет, Лер. Завтра в школу и у меня один из важных дней.
— Это какой такой важный день? — осведомилась она.
— А вот такой. Нам на той недели сказали блеснуть своими талантами.Четырнадцатого числа у меня и моей группы выступление в семь часов. Так что ты приглашена.
— Ух ты! Это я с радостью! А Сережа придет?
— Думаю, что да. Во всяком случае, я его пригласила.
— А я тогда своего Лешку возьму — мы давно с ним никуда не выходили.
— Идет! А ты завтра не хочешь к нам на репетицию придти?
— Нет, извини, я не смогу.
Мы проболтали до ночи, кое-как остановились, чтобы уснуть. Утро следующего дня началось с уроков. Лера отправилась в свою школу, а я в свою. Когда мы только приехали сюда, я хотела учиться в одной школе с Лерой, но мест, к сожалению, в этой школе не оказалось и мне пришлось пойти в свою. Первым уроком у меня оказалась физика, знания по которой у меня составляло ноль целых шиш десятых. Так что я на ней всегда просто присутствовала, так же как и на математике. Не давались мне точные науки. Зато картина в области литературы заметно менялась. Темой сегодняшнего урока послужил Михаил Юрьевич Лермонтов и его бессмертный роман "Герой нашего времени".
Сегодня я не слушала преподавателя, мои мысли были в выступлении. Да и его роман бурного отклика в моем сердце не вызывал. Повернув взгляд в другую сторону, я увидела, что Светлана Леонидовна не добро на меня смотрит.
— Анна, не отвлекайся, слушай тему урока, на следующее неделе ваш класс будет писать тест.
Неволей мне пришлось себя перебороть и направить свои мысли в урок. Как оказалась — не зря. Светлана Леонидовна на несколько минут отвлеклась от основной темы урока и затронула произведение, которое было мне ближе, нежели то, по которому мне придется писать тест.
— Лирический герой Лермонтова Мцыри, как и «Герой нашего времени» — это личность на пути своего становления, развития, самопознанию, — Светлана Леонидовна радуясь, что ее рассказ нашел отклик в глазах детей, продолжала рассказывать. — Это личность, которая противостоит толпе, всему миру и даже Богу. Одинокий герой гордый и непреклонный, который сполна платит за свою свободу.
Я очень похожа была на этого героя, когда не танцевала в группе. Думаю и сейчас продолжаю быть похожей. Внутри я скромная, добрая, романтичная, робкая, почти неуверенная в себе. Но перед окружающими я всегда гордая и непреклонная, которая всегда противостоит толпе. Я никогда не покажу слезы перед окружающими — это слабость. А о своей слабости должна знать только я или на крайний случай моя подруга с моим парнем, не более.
Время на литературе всегда проходит незаметно, я даже не уставала соскучиться по звонку, нежели на других предметах. Вскоре все уроки кончились, и я бежала на репетицию, боясь опоздать. Евгения Александровна — хореограф, не терпела опозданий.
До клуба «Мегаденс», в котором мы репетировали, было две дороги: одна через центральную улицу, но вдвое длиннее. Вторая короче, которая шла через магазины и дворы, но там нужно было пролазить через забор. Так делали все, поэтому окружающие этому не удивлялись. Лишь бабушки с семечками на скамейках сетовали, — «Какой народ нынче ленивый пошел, есть ведь дорога, а они все лазают да лазают. И вот как назло именно сегодня перед репетицией я как-то неудачно перелезла через забор и, кажется, подвернула ногу. Но решив, что это минутная боль пошла дальше. Пройдя несколько метров, я поняла, что это не минутная боль. К моему счастью шел молодой человек, который предложил помощь.
— Девушка вам не помочь? Я вижу, вам нужна помощь.
— Наверно да, у меня нога болит.
— Вы не против, если я посмотрю?
И он склонился над моей ногой, снял обувь и начал осматривать, временами нажимая и спрашивая — «Здесь больно?», «А здесь?» Я отвечала «Да!» Наберитесь терпения, будет немного больно, — предупредил он и начал что-то вытворять с ногой. Особой боли я уже не чувствовала, я полностью отдалась в руки этому незнакомцу, надеясь на то, что он что-то сделает с ногой и она больше не будет болеть. На внешность он был очень даже ничего, я бы даже сказала очень. Высокий аккуратный молодой человек, шатен, лет двадцати, стеснительный. Сразу было видно, что он был из непростой семьи — одежда говорила сама за себя.
Мне показалось, что это он делал профессионально — не первый раз. Я набралась терпения, зажмурила глаза и претерпевала боль.
— Вот и все. Теперь можете идти. Только не бегите, а еще лучше обратитесь к врачу, так будет надежнее.
— Благодарю, вы спасли мою репетицию. А медленно идти не получится, хореограф не терпит опозданий.
— А каким видом танцев вы занимаетесь?
— Я танцую в группе «Авангард». Мы исполняем танцы в стиле R’N’B и Хип-Хоп.
— Кстати у меня завтра выступление в школе триста двадцать один в семь часов вечера. Если вам интересно — вы можете придти, — сказала я, немного флиртуя с ним.
— Буду рад снова вас увидеть. А вы, кстати, не представились. Можно узнать ваше имя?
— Аня, Анна мое имя. А вас простите? Где учитесь?
— Приятно познакомиться, меня Матвей. Я учусь в медицинской академии на врача. А вам настоятельно советую большое внимание уделить ваше ладышке.
— Спасибо большое за совет, возьму на вооружение. А вы, я думаю, будете прекрасным врачом. Я пойду, а то и так уже опоздала, — сообщила я, поглядывая на часы.
— До следующей встречи, Анна. Пока.
В зал репетиций я ввалилась в буквальном смысле этого слова. Извиняясь за свое опоздание, я встала на свое место, где проходила разминка.
— Так начинаем! — захлопала Евгения Александровна, в ладоши, привлекая к себе внимание ребят. — Антон, Аня и Ирина вперед остальные в кардобалете. Становитесь скорее!
Зазвучала музыка, и Евгения Александровна принялась отбивать ладошами такт: «Раз» — «Два» — «Три» — «Четыре» — локоть согнули, резче, четче … Пошла правая нога.
Последняя фраза стала для меня роковой. Нога действительно пошла, но не туда куда следовало. Немного продефилировав фигурой, я грохнулась. Ну и конечно же раздался смех. Он был добрый, в нем не скрывалось какой-то умышленной цели, просто дружеский смех. Я быстро вскочила, превозмогая боль в ноге. Но Евгения Александровна была крайне недовольна, поняв это по ее взгляду, который я поймала на себе когда вставала.
— Аня! Соберись! — строго сказала она. — Так девочки в последней линии. Сейчас отдельно работаем с вами, потом идем на повтор основных связок, а ты Ань пока отдохни.
Через десять минут все танцевали вместе.
— «Три» — колени согнули, руки друг к другу. «Четыре» — ноги на месте, руки раскрыты. Затем на счет «Раз» — прыжок, руки сгибаем в локтях, потом ставим диагонально.
Но сделав прыжок, я не смогла терпеть боль и снова рухнула на пол.
— Я не понимаю, вы издеваетесь надо мной что ли? — возмутилась Евгения Александровна.
Я чувствовала себя виноватой, что из-за меня страдает вся группа.
— Цирк из тренировки устроили! — продолжала Евгения Александровна.
Единственное, что я могла сказать в свою защиту — это «Нога!» «Нога!»
В больницу меня доставили на папиной машине. Когда сделали снимок, велели подождать. Я решила написать Сереже СМС — сообщение, оповестив его о моем происшествии. Снимок ничего не показал.
— Все нормально, перелома нет, — успокоил доктор моих родителей, рассмотрев снимок. Но лучше некоторое время — дня два отлежаться дома.
Приехав домой все надо мной охали и ахали. Мама сделала мне массаж, намазала мазью и обмотала полотенцем, поверх еще укрыла пледом. Пожелав хороших снов, мама удалилась из комнаты. Ни звонка, ни сообщения я сегодня не дождалась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.