Глава 3 "Мудрость мамы" / Часть 1. О них Глава 1 / Плешакова Елена Леонидовна
 

Глава 3 "Мудрость мамы"

0.00
 
Глава 3 "Мудрость мамы"

С нашего знакомства прошло два месяца. Мы часто гуляли. Созванивались, он встречал меня со школы. И совсем недавно мы друг другу подарили тайну. Тайну сокровенную и личную. Это был поцелуй. Впервые я позволила человеку поцеловать меня в первый раз. Позволить узнать свой секрет души, раскрыть те тайны, которые никому раньше не были доступны. У меня невероятное доверие к нему во всем. Ему я отдала частичку своего сердца и частичку своей души.

 

Начался новый день. Мама ушла на работу, и я решила не пойти в школу. Дом был совершенно пустой, не с кем даже было перекинуться словом. Я подошла к окну. По мнению моих родителей за окном совсем не живописно. Но у меня оно было иным. Меня привлекало дерево за окном. Иногда мне казалось, что оно со мной разговаривает. Когда мне было грустно — то оно будто наклонялось, и его листья становились тоненькими, в которых совсем не чувствовалось жизни. А когда мне было наоборот весело, то оно приподнималось, и листья начинали шуметь, издавая при этом чудесный звук и легкий ветерок. Но это только, к сожалению или счастью замечала только я. А мама всегда ругалась и жаловалась на то, что его никак не могут спилить, так как он весь свет затмевает. А я ликовала.

 

Простояв около окна минут десять, я решила позвонить Лере — узнать как у ней дела. Тем более по времени как раз была перемена.

 

— Привет! Как дела? Какой предмет у тебя?

— Привет! Нормально. У тебя как? На историю иду. А у тебя какой?

— У меня тоже хорошо. Я сегодня в школу не пошла, вот думаю чем заняться.

— А фотографии со своего фотоаппарата перекачала на компьютер?

— Какие фотографии? — удивленно спросила я.

— Ну, наши фотографии, которые сделаны когда ходили на пикник с моими родителями. Не помнишь, что ли?

— Ах да, вспомнила — воскликнула я. Совсем замоталась и забыла. Вот, сейчас сяду и перекачаю.

— Знаю я, как ты замоталась — все с Сережей ненаглядным носишься, совсем своих старых подруг забывать начала. Не думала я …

— Ну ты что Лер! Никого я не забывала. И вообще, давай мы переведем разговор на другую тему. Ты как?

— Никак! У меня звонок скоро. Перекачивай их и вечером приноси ко мне.

 

Может, конечно, она и права, но я ведь не могу разорваться. И с ней хочется и с Сережей, тоже, хочется побыть. С Лерой ведь я уже дружу почти десять лет, а с Сережей … Ладно, пойду, скачаю фотографии, да и самой хочется их посмотреть.

 

Зайдя к себе в комнату, я начала искать флэшку, которую мне дала Лера, чтобы я переместила фотографии. Осмотрев стол глазами, я удивилась, как тут можно вообще что-либо найти. На столе можно было найти все, что угодно, но только не флэшку. Да и по виду моей комнаты можно было сказать это же. Я решила, что своей лени нужно срочно сказать «нет»

Набрав ведро воды, я начала воплощать свои задуманные идеи в жизнь. Вытерла везде пыль, вымыла полы, окна, пропылесосила ковры, выкинула ненужные вещи — вообщем провела генеральную уборку. После такой уборки моя комната блестела и сверкала чистотой. Чего я только не нашла во время уборки. И старое колечко, которое мне подарил одногрупник еще в детском саду. И мой красный вертолетик, который мне мама купила на последние деньги. А одна находка меня поразила в самое сердце — это была книжечка, которую моя прабабушка читала моей бабушке, а бабушка в свою очередь моей маме, а мама мне. Ее уникальность состояла в том, что ее написала не какая-то знаменитость, чье имя у всех на слуху, а моя прабабушка. Книга была уже потрепанной, старой. Иллюстрации к ней рисовал ее муж, то есть прадедушка. Рисовал он отлично, но был самоучкой. Так что его талант был известен только его кругу общения.

 

— Боже мой! Это сколько время то прошло?!!! — воскликнула я от изумления.

Оставив свои дальнейшие дела, я присела, и начала снова ее перечитывать. Некоторых страничек не хватало, но текст я знала наизусть. Мое чтение прервали — звонил сотовый телефон. Мы договорились встретиться с Сережей в шесть часов у парка.

 

Положив трубку, я вспомнила, что снова проигнорировала Леру. Но флэшку я найти так и не могла, так что смысла мне туда идти, не было. Наверно, она была права в своих претензиях в отношении меня к ней.

 

К половине шестого я была готова, тридцать минут мне вполне хватило, чтобы дойти до парка пешком. Сказав маме, что я к Лере вышла из дома. Пройдя несколько метров, я подумала, может лучше поехать на такси. Я посчитала деньги, но нужной суммы не нашлось. Я пошла дальше. Нащупав в сумке незнакомый предмет, я принялась доставать — это была как раз флэшка Леры. Мда … протянула я. Действительно правильная в интернете была фраза — бермудский треугольник по сравнению с женской сумкой просто геометрическая фигура.

Сергей чувствовал себя напряженно.

 

— У тебя что-то случилось? — спросила с тревожной ноткой в голосе.

— Может, присядем? — предложил он.

— Давай … — согласилась я, поняв, что разговор будет не из легких.

— Понимаешь … — начал он. Однажды я влюбился и на крыльях любви так высоко взлетел в небо … Любил …Дарил любовь ей … Грел ее в своих объятиях … Но не чувствовал счастья … Обманывал себя … Терпел ложь, ссоры … Закрывая глаза ощущал боль, обиду … Но терпел и снова прощал … Но в последний момент не было уже сил … Настал тот момент, который обломал все мои крылья … Измена … Казалось, что все потеряно … Но на грешной земле меня ждала ты … Которая не дала мне упасть … Согрела меня свои теплом … Спустившись на грешную землю я снова обрел крылья … Я снова хочу взлететь … Но боюсь … Ты поможешь мне? Я тебя люблю.

Я вдумывалась в каждое слово, сказанное им. Мне было его жаль.

 

— Мне приятно это слышать — это все, что я могу тебе сейчас сказать.

Следующие минуты мы не проронили ни слова.

— Может, я тебя провожу? — вызвался он, и первый нарушал тишину.

— Наверно для нас так будет лучше сейчас. Но меня провожать не нужно — я сама дойду, — чувствуя свою вину, ответила я.

— Хорошо, — был дан ответ с некой сухостью.

 

Шла я в задумчивости. Придя домой и ужиная с родителями, я присутствовала с ними физически, но мысленно была совсем на другой планете.

 

— У тебя все в порядке? — спросил папа, который крайне редко интересовался моими делами на прямую.

— Да, все в полном порядке, — улыбнулась я родителям и положила себе салат. А мы сегодня, что будем смотреть? — перевела я тему от опасного разговора.

— Анют, папе сегодня нездоровится, так что сразу после ужина мы пойдем к себе. Ты сама что-нибудь выбери посмотреть.

 

Папа хотел что-то возразить, но мама его опередила.

 

— Не стоит благодарности.

— Что-то серьезное? — поинтересовалась я, беспокоясь за папу.

— Нет, нет — ничего серьезного. Правда, Петь? — ответила мама за папу. Простое давление. Наверно, потому что наш папа много работает и переутомляется.

— Да, да дочка. Не переживай, — успокоил меня папа.

— Я тогда пойду к себе? Доброй ночи.

 

У себя в комнате я начала перебирать все то, что он сказал сегодня, а самое главное какой с интонацией. Он меня любит — ушам своим не верю.

 

Я услышала стук в дверь, в комнату вошла мама.

 

— К тебе можно?

— Конечно. А ты ведь хотела с папой остаться?

— Он хоккей смотрит. Можно я с тобой посижу мой цыпленок? Не помешаю?

— Конечно, сиди — ты мне никогда не помешаешь.

 

Цыпленком она меня называла от того, что у меня пижама желтого цвета с большим цыпленком на спине.

 

— Как у тебя дела, дочь? Ты чем-то озадачена, не так ли?

— Нет мам, все в порядке.

— Уверена? А то у тебя вид, будто что-то хочешь сказать. Может, поделишься?

— Мам, а что делать, если парень признался в любви, но ты не веришь в это признание?

— А почему не веришь? — спросила мама, округлив глаза.

— Здесь все сложно мамуль. Понимаешь?

— Пока не очень. Ты расскажи подробнее, иначе я не смогу тебе помочь.

— А ты обещаешь меня выслушать и не говорить, что мне нужно думать об учебе и экзаменах, а не о мальчиках?

— А я когда то поступала иначе?

— Нет, но раньше и подобных ситуаций не было. Если в двух словах, то я больше двух месяцев назад познакомилась с парнем при весьма странных обстоятельствах. Он, то есть этот парень его зовут Сережей, перепутал меня со своей девушкой на скамейке, которую пригласил, чтобы поговорить в последний раз, так как она ему изменила. Но она не пришла, а в тот самый момент на эту скамейку присела я. Вот так вот все получилось, кстати, ее тоже звали Аней. Потом, конечно, в этот же час выяснилось, и он проводил меня до дома, взяв мой номер сотового телефона. Мы начали общаться, гулять при этом говорила тебе, что я у Леры. Извини мне так неудобно перед тобой. И вот сегодня он признался мне в любви на что я ответила, что не испытываю подобных чувств и не могу ответить тем же и ушла домой.

— Ну пожалуй мы начнем с того, что извиняться тебе не за что.

— Почему? А как же обман?

— Это не обман, но такой поступок показывает тебя не с лучшей стороны. Я ведь твоя мама, а не чужой человек. Если даже будешь и не права, я все равно пойду против всего мира, утверждая обратное. Потому что ты моя самая лучшая и единственная дочка.

— Спасибо мам большое! — сказала я, едва сдерживая нахлынувший поток слез. Так эти слова проникли мне в душу.

— То, что ты была с мальчиком, а не у Леры, я знала уже давно. У тебя глаза горели как две лампочки, но тебе не стала говорить. Подумав, что ты сама расскажешь, когда захочешь. А сегодня просто не могла молчать, зная, что что-то произошло. А теперь давай перейдем к сути проблемы. Я, конечно, могла бы тебе сказать, что твоя голова должна быть сейчас забита учебой, а не мальчиками, но не буду. Лишь напомню, чтоб не теряла голову и не ныряла с головой в омут любовных чувств.

— Мам, какая ты у меня клёвая!

— Спасибо дочь, очень приятно это от тебя слышать. Я только одного не могу понять, почему ты не веришь в признанье?

— Просто мне кажется, что он любит ту прежнюю Аню, только в моем образе.

— Это глупости Ань, вот согласись со мной. Он же тебе не на следующий день признался, а по истечению месяца, а все это время он приглядывался к тебе, оценивал. Это твои выдумки, таково мое мнение.

— Все равно он слишком быстро признался. Я ведь так быстро не могу понять люблю его или нет, а он так с легкостью это понял. Не похоже это на правду.

— Есть одна фраза, но ты очень серьезно к ней не относись. Девушка понимает, что любит парня только тогда, когда привыкает к нему, а парень любит девушку только до тех пор, пока он к ней не привык.

— Наверно это правильно мама, но это не все… — сказала я шепотом.

— А что еще?

— У меня тоже что-то есть к нему, но это сложно назвать чувствами.

— Ты конечно права и понять тебя можно. А помнишь, как было у Антона Павловича Чехова? Может его рассказ тебе чем-то поможет …

 

Один мужчина, не помню его имени, давай его, назовем, господин N проходил свидетелем по делу. А это дело вел Петр Анисимович. И вот однажды этому господину представился момент познакомиться с семьей Петра Анисимовича — он был приглашен на обед. А за полгода до этого у Петра Анисимовича и его жены родился сын. Семья была гостеприимной и жила душа в душу. Его жена ему очень понравилась. Он в ней почувствовал родную душу. Да и жена не отвечала господину особой грубостью. Господин N все чаще начал бывать у них, иногда даже ночевал. Много времени проводили вместе, пили чай, ходили в театры — они полюбили друг друга. Только Петр Анисимович этого не замечал. Проходили годы, их любовь крепла с каждым днем, с большой жаждой ждали встреч вдвоем. Но никак не решались признаться друг другу. Между тем ее настроение ухудшалось осознанием того, что связала судьбу с тем человеком которого не любит, а с тем которого любит не может быть вместе. Но вот в жизни наступает такой момент, что все рано или поздно кончается. Так случилось и с их любовью. Петра Анисимовича повысили в должности, и им пришлось уехать в другой город. Сначала должна была уехать его жена, а потом сам Петр с детьми. Проводить жену у него не получилось из-за новой должности, но ему помочь вызвался господин N. И он радушно согласился. И вот перед поездом их взгляды встретились. Он обнял ее и поцеловал, из ее глаз потекли слезы. Он признался ей в своей любви со жгучей болью в сердце и понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что им мешало любить. Он понял, что когда любишь от сердца не нужно молчать, не нужно закапывать эту любовь. А нужно признаваться всем законам вопреки. Он поцеловал ее в последний раз, и они расстались — навсегда.

 

— Вот такая вот история, а теперь ложись спать, утро вечера мудренее. Доброй ночи.

 

Я осталась одна в своей комнате под впечатлением того, какая у меня мудрая мама.

Раньше, читая любовные романы, я удивлялась самой себе, недоумевая «Почему меня так мало волнует противоположный пол?» В романах описываются такие страсти, а я не испытываю ничего подобного. Может я по своей натуре такая холодная? Или у меня дефект какой-то? Так я задумывалась все чаще не в силах в кого — либо влюбиться. Мне очень хотелось этого — ведь почти у всех моих знакомых и подруг уже были свои любовные истории и тайны. Думая об этом в очередной раз, я убедилась, что именно сейчас после появления Сережи у меня, что то изменилось внутри.

 

  • *** ПРАВИЛА *** / 14 ФЕВРАЛЯ, 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • Завтрак / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Обращение к ангелу-хранителю / Немножко улыбки-2 / Армант, Илинар
  • Белые ходят первыми / С. Хорт
  • Мёртвые глаза / Цой-L- Даратейя
  • Баллада о старом театре / Осколки сквозняков. / Твиллайт
  • Старец / Матосов Вячеслав
  • Без тебя / Жабкина Жанна
  • Лего-человечки / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Просто так, про любовь / Vivili О
  • Афоризм 720. О блондинках. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль