Рано утром на телефон Максима пришло сообщение от друга. Сонно дотянувшись до телефона, который лежал на полу он резко застыл и посмотрел на право. Там лежала темноволосая девушка свернувшись в клубочек. Воспоминания вчерашнего вечера сразу яркой вспышкой вспыхнули в его голове.
Вот же хрень! Что делать? Что же делать? Нужно собраться и объясниться, нет, она меня убьет. Лучше уйти, да точно! — мысли в голове парня яростно пробегали и он не знал что делать.
В этот момент Карина захныкала как маленький ребенок сквозь сон и перевернулась лицом к Максиму. Вид мирно спящей Карины показался ему настолько милым, что он улыбнулся. Но почти в долю секунды он все осознал и покинул дом Карины.
«Она же меня просто напросто убьет! — Максим метался по дому с хаотичными мыслями в голове. — Я знаю таких, они сначала сами ложатся с тобой в койку, а потом устраивают истерики по тому поводу, что я воспользовался их беззащитностью. Она такая же. Скоро она влетит в мой дом и устроит мне сцену ревности. Или надо было остаться и поговорить нам? Как мне ей в глаза теперь смотреть? Ох, да что такого то? Ну, целовались мы, что с того? Меня вообще не должна волновать эта чушь. И вообще, мне некогда об этом думать, у меня сроки на сдачу машины.»
парень помрачнел, но все, же переоделся в черный спортивный костюм для удобства, и вышел на улицу где его уже ждали его «коллеги». Вечер перед первым сентября все проводят по-разному. Хорошие девочки, например, такие как Карина, дома приготавливают форму, которую они оденут, приводят в порядок белые банты и фартуки. Некоторые наслаждаются последним беззаботным вечером, когда им не нужно будет сидеть, дома кропя над домашней работой, зубря профильные предметы. Максим не подходил не под одну категорию. Он зарабатывал деньги себе на жизнь, скорее даже на выживание. У него было много проблем, но единственную которую он не мог решить так это финансовое состояние его кошелька. Возможно, вы сейчас подумаете: а как же родители? Неужели они совсем не заботятся о своем сыне? Это не так, родители его очень любят и помогают ему. Дядя каждый месяц передает ему деньги, которые они переводят сыну. Но их не хватает на нормальное существование. Несколько раз Максима посещали мысли о том что дядя оставляет некоторую часть денег у себя ведь не могли же родители на месяц оставлять ему всего лишь три тысячи? Или могли? Как бы то ни было Максим, сразу отметал мысль о жадности дяди. Он заботился о нем и ни в чем его не ограничивал. Он даже разрешил ему переехать обратно домой, чтобы начать самостоятельную жизнь. И частенько выручал его из сложных ситуаций.
Сейчас максим был сосредоточен как никогда. Нужно безошибочно выбрать автомобиль и открыть его без какого-либо шума. Пять минут работы и вот он уже сидит в салоне дорогого БМВ и едет в противоположную сторону города. Сегодня он даже перевыполнил свою норму. Четыре машины за шесть часов — это мастерство.
— Красавчик, — с восхищением сказал «босс» и похлопал максима по плечу.
— Давай перейдем сразу к расчету, — холодно ответил Максим и скинул руку парня со своего плеча. Тот хмыкнул и достал два конверта из внутреннего кармана кожаной куртки.
— Честно, не думал, что ты сегодня будешь в ударе. Итак, теперь, когда наш малыш идет в школу прежнее соглашение снова вступает в силу?
— Именно. Работа только по выходным.
Босс сразу помрачнел. Он не хотел терять своего лучшего парня, особенно когда сверху на него так давят и требуют еще большего.
— Слушай, Макс...
— Нет, Дэн, это ты послушай. Мы с тобой договорились. Только по выходным и как бы мне не нужны были деньги, я не могу позволить себе работать во время учебы. Это выпускной год, от того как я его закончу, зависит мое будущее. Без обид, но я не хочу всю жизнь гонять машины.
— Я же гоняю, и ничего, — с упреком произнес парень. — В общем, так брат, я не могу тебе обещать этого, но я постараюсь не трогать тебя во время учебы. Сам знаешь из-за лажи Игоря мне не сладко приходится. Он не доверяет мне больше и требует, чтобы мы пригоняли больше тачек. Мне не нравится это, так же как и тебе, но что поделать? Давай договоримся, если будет совсем хреново, ты мне поможешь? Мы же братья, да, — парень протянул Максиму кулак, Максим снисходительно улыбнулся и «отбил». На этом они разошлись. Максим взял мотоцикл, который «одолжил» специально для себя еще месяц назад и только сейчас Слава, спец по всем документам, передал ему папку удостоверяющую, что этот мотоцикл действительно его.
В два часа ночи он наконец-то прибыл домой. Не близки путь из города на мотоцикле давал ему чувство свободы и наверное впервые за долгое время он почувствовал себя свободным и счастливым. Так и было, сейчас у него есть двадцать тысяч, мотоцикл, о котором он так давно мечтал. А больше ему ничего и не нужно, по крайней мере, он так себе это говорил.
За последний день он немало думал о прошлой ночи, как бы он не пробовал отпираться, но Карина все, же что-то в нем пробудила. Он даже боялся этого.
« Мне сейчас не до этого, у меня полно дерьма в этой жизни не нужно чтобы она вообще даже появлялась рядом со мной. Ненужно вообще думать о ней. Единственное на чем нужно сосредоточиться так это на последнем годе в этом аду». Вот о чем он думал почти все свое свободное время.
А сейчас еще и эта ситуация с Кариной прибавилась, но он отчаянно пытался отбиться от этих мыслей. Что-то в той ночи было. Что-то сближающее, манящее даже эротичное. Хотя это и были просто поцелуи, которые иногда переходили в страстные поцелуи, от которых кружилась голова.
Максим пытался заснуть уже целый час, но ничего не выходило. В голове был ее голос, который произносил его имя и звал к себе.
«Я начинаю сходить с ума, — думал Максим, ворочаясь в постели. — Я определенно сошел с ума. Не может быть, чтобы какая-то девчонка занимала все твои мысли! Или может? — Максим уже начинал злиться. — А может это и есть любовь, — прошептал чей-то голос в голове. — Нет, это не любовь. Это физиология. Просто я хочу ее вот и все. И хочу не без причин. Она ведь чертовски хороша. Сам не понимаю, как я увидел ее тогда в темноте, но там определенно есть на что посмотреть, — парень неопределенно хмыкнул, вспоминая тот момент в ее доме. Темнота, он заходит в ее дом, слышит, что дверь напротив него ведущая в ванну открывается, оттуда выходит она и, верно услышав его, останавливается. Он делает пару бесшумных шагов ей на встречу, хочется что-то сказать, но она опережает его. Ее маленькая ладонь коснулась его груди, и его бросило в жар. Далее его глаза уже привыкшие к темноте видят ее в одном кружевно нижнее белье. Их диалог остался где-то в ее доме, потому что он его не помнит».
***
Будильник, который Карина поставила на 7 часов, противно зазвенел, оповещая хозяйку, что пора вставать. В полудреме она протягивает руку и ищет телефон. Неудачно уронив его с кровати на пол, девушке пришлось открыть глаза и встать с кровати, чтобы поднять телефон и выключить уже этот ужасный звук. Обреченно вздохнув, Карина прошла в ванну умылась и направилась в кухню за завтраком. Насыпав хлопья в чашку, она ушла в зал, включила телевизор и села на диван. Прокрутив уже тридцать каналов, девушка уж отчаялась найти нужный, но переключив еще три канала, она победно воскликнула, найдя любимый канал с мультиками.
Эти правила, что в восемнадцать лет девушка должна уже повзрослеть и оставить позади все забавы детства явно не относились к Карине. Она продолжала смотреть мультики даже сейчас; радовалась любой победе даже самой не значительной как самый настоящий ребенок и капризничала тоже. Сейчас в это ранее утро Карина сидела на диване, и ей хотелось плакать. Нет, не из-за Максима, она уже все для себя решила. Она забудет его как страшный сон и продолжит жить дальше. Если бы не ее характер, который не позволяет сразу забыть человека, особенно парня, который просто улыбнулся ей, сказал что-то хорошее, провел до дома или поцеловал. Она не могла просто о нем забыть. Карина сразу начинает строить воздушные замки, придумывать идеальную жизнь с этим человеком. А потом, через пару недель, через месяц или несколько месяцев все это рушится. Карина понимает, что ничего общего у них нет, что он совсем не тот, кого она ищет, да и этот парень похоже тоже ошибся, потому, что он не ищет с ней встреч, не зовет на свидания, прогулки о которых она так мечтала. Последним этапом во всем этом является разочарование во всем и в себе в частности. Но сейчас главным объектом ее беспокойства являлась новая школа, в которую она отправится через три часа. От нервного напряжения ее желудок скрутился морским узлом, и эти сухие хлопья никак не хотел переваривать.
Звонкий голос Спанч Боба по телевизору она не видела, просто смотрела на то как она забавно бегал и думала о этой новой школе. Все люди разные и ты не знаешь, кто там и что тебя ожидает. Ты пытаешься подготовить себя ко всем ситуациям, которые могут с тобой произойти. Придумываешь свои первые слова, знакомства и прочее. Но больше всего ты продумываешь те стычки и ссоры, которые непременно буду. Продумываешь свое поведение, стоит ли тебе отвечать тем же или же лучше промолчать, сочтут ли тебя тогда неудачником и слабохарактерным, если ты промолчишь или же они буду видеть в тебе психа, который на любое замечание отвечает матом и дракой. Этот выбор стоит перед всеми новичками и не всем удается сдерживаться в мелких ссорах, чтобы не выглядеть психом и не всем удается достойно ответить противнику уже в той ситуации, когда молчать просто нельзя.
«Мне нельзя ударить в грязь лицом в свой первый день, — хаотично думала Карина. — То как ты покажешь себя при первой встрече, составит о тебе мнение большинства, возможно от этого большинства будет зависеть то, что именуется репутацией. Ну уж нет, я не собираюсь даже выглядеть мило для них, не то что мило общаться. Я тут ненадолго и мне хватило друзей и подстав, которые они мне устраивают. Я давно поклялась, что больше ни с кем не буду дружить. В частности с девчонками. Не все такие же хорошие как твои бывшие подруги, есть и жуткие стервы, которые здесь точно есть».
Все это пребывание в прострации продолжалось около двух часов.
Паника пришла так же быстро как прошло время. Соскочив с места Карина стала собираться на линейку. Первым делом нужно привести в порядок лицо и волосы.
За час до начала торжества в школе Карина уже была готова и стояла в комнате поправляя последние недочеты в образе. Она еще пару раз провела по скулам светлой пудрой, темными тенями еще больше углубила цвет, вспушила накрученные в широкие кольца волосы, поправила светло синюю, почти бирюзовую, рубашку и тонкого ситца с небольшими карманами на груди и воротник с золотыми шипами.
«Не слишком ли я переборщила, — думала Карина, рассматривая свой образ. — По-моему это слишком готично, хотя нет, в саамы раз. Слишком готично было на прошлое первое сентября.»
Карина взяла сумку положила в нее личное дело для школы и, взяв номер визитку которая висела под магнитиком в виде солнышка на холодильнике, набрала номер. Через пять минут у ее дома стояла Ауди с желтой шашкой на крыше. Закрыв дверь на ключ, Карина села в такси назвала адрес и уехала. До начала оставалось еще пол часа, но ей нужно было еще отдать документы и познакомиться с классным руководителем.
Как только машина отъехала от дома, на девушку тут же упала лавина страха и паники. Чтобы хоть как-то отвлечься Карина стала считать про себя. На цифре 669 они подъехали к школе. Расплатившись, она вышла из прохладного салона ауди на небывалую жару.
Перед ней предстало довольно большое двухэтажное здание с большими окнами, которые были занавешены синими матерчатыми жалюзи. Большое крыльцо с красной металлической крышей над которой развевался синий флаг с желтым солнцем и орлом под ним. Территория была окружена кованым забором высотой около полутора метра черного цвета. Пройдя через «вертушку» Карина прошла в школу. Она сразу оказалась в большом холле выдержанном в бело-синих тонах. Напортив нее, располагалась раздевалка, там сидела женщина лет сорока и читала книгу. По левой стороне были кабинеты. Дверь одного из них гласила «Столовая», а другая «Приемная». Карина решительно прошла туда, постучав и войдя в кабинет она увидела двух женщин, одна сидела за компьютером и что-то набирала, другая перебирала папки в шкафу.
— Здравствуйте, можно узнать кое-что, — уверенно спросила Карина. Женщина за компьютером лишь кивнула. — Я новая ученица одиннадцатого класса, как мне найти своего классного руководителя?
— Второй этаж направо, кабинет номер шестнадцать в самом конце.
— Спасибо.
Поднявшись на второй этаж и пройдя в конец коридора, Карина нашла шестнадцатый кабинет и нерешительно застыла у двери. Видимо не она одна пришла пораньше, потому что оттуда уже доносился веселый визг и музыка из телефонов. Резко перед ней открылась дверь и на нее вылетел высоки крупный парень, он сбил ее с ног, но они не упали, а лишь ударились в противоположную стену.
— Твою мать, что за?.. Оу, прошу прощения, — увидев Карину, тут же извинился парень.
— Ничего, — с трудом вывернувшись из объятий парня, произнесла Карина.
— Я тебя не знаю, ты новенькая, — оценивая ее взглядом произнес парень, проведя рукой по своим русым волосам.
— Да.
— Какой класс? Десятый?
— Вообще-то одиннадцатый, я что так похожа на десятиклассницу?
— Да нет, просто на тебе нет вашей этой выпускной-девчачьей формы, вот я и решил…
— Не ношу формы, — просто ответила Карина.
— Ну что ж, тогда идем, я познакомлю тебя с остальными, не бойся, они только с виду придурки, мы класс углубленного изучения языков и информатики, так что не настолько тупы.
— Да я и не боюсь, — сказала Карина и прошла за парнем.
— Так народ! Народ! Закричал парень, привлекая к вниманию всех присутствующих, — Это наша новенькая, эм… как тебя зовут?
— Карина, — уверенно сказала она.
— Так вот, это Карина, она теперь будет учиться с нами, принимаем ее.
— Такую конфетку я бы принял, — донеслось с последних парт. Карина сразу же отреагировала на это.
— Зубки свои сломаешь об эту конфетку, — сказала Карина когда нашла взглядом того кто это сказал. Он вальяжно сидел закинув ногу на ногу, хищным взглядом он изучал новый объект в классе и в мыслях его уже вспыхивали очень и очень непристойные картинки.
— Ой-ой, — парень встал в проходе между партами и сделал реверанс, — прошу меня извинить если я Вас обидел, о прекрасная Богиня Красоты и Любви!
— Макаров, перестань паясничать, — рявкнул кто-то, входя в класс.
« А я все думаю, когда же она появится. Вот она, явная представительница высшего общества класса. Пока что все идет по системе: блондинка, короткое платье, высокие туфли, стервозный характер и надменный взгляд, который устремлен в мою сторону. Вот теперь и началось самое веселое»
Блондинка элегантной походкой «от бедра» прошла к Макарову, который уже сидел в своей первоначальной позе, но следил он все еще за Кариной, и уселась ему на колени, обвив его шею наманекюренными пальчиками. Карина же все еще стояла на том самом месте и изучающее на всех смотрела.
— Та-ак! Все на выход, через пять минут начнется линейка, на выход, давайте, давайте, поживее, — звонко начала кричать учительница, вошедшая в класс.
Все повставали со своих мест и направились к выходу, Карина пошла самая последняя.
— Ты Карина, правильно, — спросила учительница, останавливая ее.
— Да, — ответила Карина.
— Меня зовут Кристина Сергеевна, я классный руководитель, — представилась девушка, на вид ей было совсем немного лет, она, наверное, после института пришла сразу сюда, странно, что ей дали свой класс.
— Очень приятно, — улыбнулась Карина.
— Мы с тобой поговорим после линейки, а теперь идем. Кстати, а почему ты без формы?
— Не успела купить, — мило улыбнувшись, соврала Карина.
Линейка длилась два часа. Все это мучение, да-да, именно мучение, проходило на тридцатиградусной жаре, директор что-то долго рассказывала про то, что пора взрослеть учиться ведь одиннадцатый класс это серьезно, отдельная триада была посвящена ЕГЭ и тому как это серьезно, сдать его. Не забыли и про малышей, которые только-только идут в эту «серьезную» жизнь. Карину так и подмывало сказать, чтобы они бежали отсюда, из этого ада, что это им только кажется, что быть взрослыми это круто, на самом деле это вообще не круто. Бедные детки, они даже не знают, какой ад их ожидает.
Когда все закончилось весь поток из учителей, учеников и родителей двинулся в школу. Всем нужно получить расписание и сфотографировать своих деток. Глядя на то, как девочки из ее класса стоят с цветами и в форме, а рядом стоят их родители тоже нарядные и улыбающиеся, Карина затосковала по маме, слезы готовы были вот-вот потечь из ее глаз, но она закусила внутреннею сторону щеки и боль отрезвила ее.
«Я уже большая, мне не нужно, чтобы мама все время была рядом со мной. Я взрослая, у меня через год экзамен, от которого зависит, поеду ли я в Англию или нет. Мне не нужно чтобы меня все время подталкивали, я сама все сделаю. Я взрослая девочка и не буду плакать!» — повторяла Карина, идя в класс.
В классе уже все сидели и тихо переговаривались между собой, Кристина Сергеевна писала на доске расписание.
— Проходи, садись, — Кристина Сергеевна оторвалась от доски и жестом указала на последние три парты, которые были свободны.
Карина кивнула и села на последнюю парту третьего ряда, достала из сумочки телефон и сразу же зашла в Твиттер. Просмотрев новые отклики и на парочку из них ответив, она написала новый твит:
«Сижу на самой последней парте, хотелось бы конечно поближе к выходу, но это тоже подойдет. Не могу пока разобраться с людьми, но тп нашла»
Следующие полчаса Кристина Сергеевна рассказывала о новом учебном годе, сказала как рада всех видеть, представила Карину, она даже хотела чтобы та вышла и рассказала о себе но она отказалась на отрез. Карина не из тех людей что любят о себе громко говорить, ей достаточно чтобы ее просто знали и общались с ней.
— Извините за опоздание, можно войти, — в класс ввалился парень и быстро извинившись, согнулся пополам и начал тяжело дышать.
— Романов, первый день же! Ты даже в первый день не мог не опоздать! Ты вообще хоть о чем-нибудь думаешь?
— Извините, — рыкнул парень, — могу я пройти?
— Заходи, — Кристина Сергеевна махнула рукой и продолжила свою речь.
Карина подняла голову, чтобы посмотреть на этого безответственного парня, который пропустил всю линейку. Уверенной походкой к первому ряду шел некто иной, как виновник ее слез прошлой ночью — Максим. Он как будто почувствовал, что за ним следят, и тоже посмотрел на Карину, на его лице отобразилось сразу несколько эмоций: вина, стыд, замешательство и удивление.
« О, черт! Что он тут делает? Что?! Это карма у меня такая, да? Почему именно эта школа именно этот класс? Ну же, ты, курица, быстрей договаривай свой бред, мне нужно уйти отсюда! Срочно! Немедленно! О Боже, что же делать? Это целый год мне с ним в одном классе быть? Я этого не вынесу!»
Наконец Кристина Сергеевна сказала, что все могут быть свободны, но сначала, нужно переписать расписание, все достали ручки и листочки и стали записывать, Карина подошла чуть, поближе, достала телефон и сфотографировала его. Попрощавшись, она быстро убежала из класса.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.