Глава 2. / Куда приводят мечты? / Serzh Tina
 

Глава 2.

0.00
 
Глава 2.

Теперь она уже ни за что не скажет, что не знает корейский. За два года, что Тайра здесь прожила, успела стать настоящей кореянкой, образно. Если по приезду в Сеул её популярность только набирала обороты, то теперь лишь ленивый ни разу не слышал и не читал её новеллы, рассказы или книги. По произведениям начали снимать фильмы, а это уже означало всеобщее признание.

Почти полтора года назад родился сын Энтони. Тайра и её семья, включая супругов Ким и Хон, выбирали имя малышу. Это имя всех устроило. Родители приезжали в отпуск, когда у неё начались роды, а потом ещё несколько раз.

Директор Ким подружился с её родными, которым в срочном порядке пришлось осваивать корейский язык, и понемногу уговаривает их переехать в Корею. Пока переговоры остаются безрезультатными, но мистера Сон Хёка просто так не отпугнешь простым словом «нет». «Хитрый лис» Сон Хёк и мёртвого уговорит.

Потому девушка благоразумно предпочла не вмешиваться. Хотя общению с матерью и отцом по «Скайпу» она предпочла бы живое.

Всё наладилось, жизнь заиграла новыми красками с рождением малыша. Теперь у неё было, практически, всё, что было нужно. Кроме, мужчины. Кроме любовного недуга и романтических переживаний.

Нужна ли ей эта любовь? Возможно. Хотя после развода пыл Тайры слегка поутих, она не знала, сможет ли снова влюбиться и вновь поверить мужчине.

— Да, мне всё равно… Прочь мысли! — она тряхнула головой, отгоняя назойливые идеи, как мух. И вышла из дома, захлопнув калитку, её красный «Мини Купер» был припаркован у гаража. Не загнала его внутрь, чтобы сэкономить время. — Так. Заехать в редакцию, потом в магазин и за Тони, а потом…

Не успела она договорить, как врезалась в непонятно откуда взявшегося человека. Она больно ткнулась носом ему в спину и отскочила, охнув.

Парень обернулся. Он был очень высокий, около метра восьмидесяти пяти-шести, или, приблизительно, семьдесят три дюйма, бейсболка закрывала его тёмные волосы, на глазах большие очки от солнца.

Странный тип! — настороженно попятилась она от него. — Жуть какой большой и страшный!

Мужчина снял очки, заметив страх на её лице, и убрал их в карман, потом снял кепку, его почти чёрные волосы торчали ёршиком. Он сделал успокаивающий жест руками, выставив их вперёд, словно говорил: «Тише, тише! Я не кусаюсь!»

— Всё в порядке! — произнёс он глубоким бархатным голосом. Его раскосые глаза, высокие ярко выраженные скулы, прямой нос и довольно полные губы создавали приятное впечатление и шли дополнительным бонусом к его огромному росту и отличной подтянутой фигуре. Нельзя было назвать красавцем, особенно, если учесть торчащие лопоухие уши, которые из-за коротких волос просто бросались в глаза. Но он был очень мужественным и привлекал внимание. — Я вас не трону!

Откуда мне знакомо его лицо? Может, он — модель? Рост точно позволяет. Не помню, хоть убей!

— Пф. — фыркнула она. — Да, кто вас боится?

Она вздёрнула подбородок, показывая ему, что ни в жизнь не признается ему, если даже испугалась.

— Хм. — вдруг улыбнулся он во все свои тридцать два белых зуба, отчего стал выглядеть по-мальчишески обаятельно. — Минуту назад мне так не показалось. Я не хотел вас пугать, честно!

Он снова сделал тот же жест руками, выставив их вперёд, показывая будто сдаётся и безоружен. Тайра махнула рукой, показав всем своим видом, что всё поняла и больше ей некогда с ним разговаривать.

— Постойте! — парень неожиданно потянул её за рукав плаща. Она вздрогнула и инстинктивно оттолкнула его руку. — Прошу вас!

Молодой человек не требовал, а просто просил помощи. Что с ним произошло и чем она должна ему помочь?

Девушка напряжённо уставилась на него, повернувшись, взглядом спрашивая, «что произошло» и «что ему ещё нужно». Она не могла бросить человека в беде.

— Понимаете. Там журналисты! — он кивнул головой через кусты, из которых минуту назад появился, точнее, выскочил. — Они следят за мной от самой студии.

Студии? Точно, какая-нибудь модель или типа того! Не нарваться бы на неприятности, а то ещё сама засвечусь в «жёлтой прессе».

— Вижу… — не понимая, почему она последовала его примеру и точно, как он, выглянула через кусты. Поняв, как поступила, Тайра резко отпрянула от него. — Не похоже, что они собираются уходить? Вам придётся долго ждать.

— Ох! Я не могу больше ждать! — девушка, не понимая, поглядела ему в лицо. Молодой человек цыкнул языком. — У меня скоро будет голодный обморок.

Ему явно не хотелось в этом признаваться. Он был смущен. Такое мало кому понравится: признаться незнакомке в такой несуразности было очень неуместно и неприятно. И тут девушка услышала подтверждение его слов — громкое урчание голодного желудка. Парень покраснел так, что даже уши стали алыми.

— Ладно, — улыбнулась она, сдерживая смех. — Я спасу вас, как Супергероиня, и отвезу в безопасное место!

— Серьёзно? — удивился он, но обрадовался.

— Если не верите, я могу и передумать! — усмехнулась она и нажала на брелок, отпирая машину и снимая сигнализацию. — Прошу в мою маленькую карету «Скорой помощи»! Боюсь, вам придётся слегка согнуться, чтобы ноги убрались.

— Ничего. Я готов потерпеть, ради перспективы смыться отсюда и побыстрее поесть! — радостно ответил парень. — Мне повезло, что встретил вас! Вы просто жизнь мне спасли!

— Я ещё ничего не успела сделать, поэтому благодарить меня пока рано! Вот выедем, тогда и скажете «спасибо»!

Он скользнул на заднее сиденье и лёг так, чтобы его нельзя было заметить. А Тайра села за руль и поехала по дорожке, выезжая туда, где толпились журналисты. Дорога была полностью ими перекрыта. Пришлось остановиться, так как проехать просто не давали. Тогда девушка приоткрыла окно.

— Вы не видели тут высокого парня в кепке? Он похож на певца и актёра Ли Тэк Ёна. Возможно, это он и был! — спросил мужчина с видеокамерой.

— Так вы из-за этого такой шум подняли? — она строго посмотрела на журналиста и продолжила так, чтобы слышали остальные. — По мне видно, что я кого-то видела и трясусь от восторга, как бешенная фанатка?

Мужчина напрягся и отрицательно помотал головой, чувствуя, что сейчас получит по полной программе, глядя в мрачное лицо девушки.

— А вы в курсе, что находитесь на частной территории и нарушаете общественный порядок? Владелец дома вправе вызвать полицию и заявить на вас! А владелец дома, в данный момент, перед вами, — продолжала давить на струсившего папарацци она. Ей доставляло удовольствие видеть его замешательство. — Плюс, мои рабочие часы стоят несколько тысяч долларов за час, а сейчас из-за вас идёт простой. Кто будет оплачивать мне неустойку? Ваши работодатели?

Все, кто был на дороге переглянулись. И быстро начали собирать свои вещи. Через пять минут дорога опустела.

Тайра победоносно покосилась в зеркало заднего вида и нажала на газ. Она встретила смеющийся взгляд парня и, немного смутившись, быстро отвела глаза. На трассе молодой человек поднялся и сел на сиденье, вздохнув с облегчением, до этого он сидел тихо, почти не дыша. Он не смел нарушить тишину, так как находился под впечатлением от её нравоучений. Она могла напугать кого угодно таким учительским тоном. Стоило ему расслабиться, как его желудок тут же напомнил о себе. Парень смутился.

— Простите. Не могли бы вы остановиться у любого кафе? Мне срочно надо поесть или я загнусь прямо у вас в машине! — устало попросил молодой мужчина.

— Я знаю хорошее кафе! Могу вас отвезти туда? — предложила она, тот кивнул, согласившись. Тогда Тайра набрала номер на своём сотовом и включила гарнитуру, быстро договорившись с менеджером кафе.

— Спасибо. Меня зовут Ли Тэк Ён. А вас?

— Зачем вам это? — настороженно спросила она его. Тот пожал плечами, типа «не хотите — не говорите». — Тайра. Тайра Эванс.

— О. Красивое имя! Где-то слышал?! — Тэк Ён задумался. А потом резко поднял голову. — Писательница?

Она кивнула головой и помолчала. Он тоже не спешил нарушить тишину.

— А вы, значит, певец и актёр? — не выдержала она. Тот кивнул.

— Сначала был моделью и меня это устраивало, но «ОНИ», — парень поднял глаза к небу, словно обращался туда. Имеет ввиду своё руководство? — заставили меня петь. А теперь я ещё пою и играю. Времени теперь не хватает ни на что, даже поесть иногда не успеваю. Единственный плюс — денег стало побольше!

— Но вы всё же получаете удовольствие от работы? — спросила она, выворачивая на дорогу, ведущую к кафе. Ли кивнул. — Мне тоже нравится то, чем я занимаюсь. А деньги прилагаются к этому, как дополнительный бонус.

— Если смотреть с такой точки зрения, то — да! — поддержал он беседу. — Но я всё время очень волнуюсь перед выступлением и на съёмках. Хотя, когда выступаю, страх куда-то исчезает! И тогда начинается общение с фанатами. И мне до сих пор неудобно смотреть на себя по ТВ!

Тайра улыбнулась. Она прекрасно могла понять, что чувствуешь, общаясь с поклонниками. И не смотря на свою усталость, могла радоваться этому снова и снова, чувствуя их любовь. У нее было полно интервью и передач, потому девушка не особо любила пересматривать такие передачи, смущалась.

Совсем не предполагала, что сегодня её день изменится таким образом: пришлось спасать парня: от папарацци, потом от голодной смерти.

Они провели приятно время обеда, болтая обо всём на свете: о карьере, о песнях, о фильмах, о предпочтениях, о журналистах, которые не всегда объективны. Но личных вопросов Эванс пыталась избегать.

В конце трапезы Тэк Ён попросил номер её телефона, девушка напряглась и отрицательно покачала головой.

— Я чем-то обидел вас? — спросил в лоб молодой человек и поглядел в упор на неё.

— Нет. Просто, не считаю это необходимым. И вам это ни к чему! — решила она все за него. Он нахмурился.

— Значит, вы решили всё за меня? — он не отводил настойчивого взгляда от неё. Тайра не знала, куда спрятаться под прожигающими её глазами. — Вы мне понравились. С вами я почувствовал себя легко и естественно, словно уже давно знаком. Видимо, вы не чувствуете того же? Жаль! Думал, мы можем стать хотя бы друзьями?

Парень расстроился и не пытался скрывать этого, всё было написано у него на лице.

— Тэк Ён, извини! — попыталась объясниться она. — Понимаешь, я не свободна. У меня есть человек, которому не всё равно, с кем общаюсь!

— Парень? — девушка отрицательно мотнула головой. — Тогда, кто?

— Сын, Энтони. Ему почти полтора года. Сейчас он в садике. Не думаю, что могу повесить своего ребенка на кого-то ещё. Тем более, такого молодого и перспективного! — Тайра выпалила всё на одном духу, пытаясь поставить точку.

— Это такой способ вежливо отшить парня? — вдруг улыбнулся он. Похоже, у него появилась надежда?! Что я натворила? — Значит, у вас нет категоричной причины для отказа? Особенно, если ваш малыш мне не помешает? Я люблю детей!

Ли широко улыбнулся и пододвинул ей свой уже включенный «сотовый», коснулся её руки, предлагая записать свой номер. Она вздохнула и нахмурилась, парень не давал шанса выкрутиться и сбежать, перекрыл все пути отступления.

— Меня не пугает звание «мать-одиночка», тем более, если она такая красивая и упрямая. А ещё вы младше меня, почти на пять лет. Теперь вам не сбежать от меня! — он чувствовал себя победителем, триумфально взошедшим на престол. Весь словно светился. Как ребёнок, честное слово! — Если вы не напишете свой номер, я приду к вам в гости лично или узнаю, где вы живёте через своего менеджера, а связи у него огромные!

Она вздрогнула, почувствовав угрозу, он, как тигр, загнал в угол свою добычу. Тайра снова вздохнула и взяла его телефон в руку.

— Отлично! — парень радостно сжал кулак и свободно откинулся на спинку стула. — Думаю, быстро бы нашёл ваш дом! Я ведь помню, где стояла ваша машина!

Это был последний аргумент, который добил её, и она, не говоря ни слова, написала цифры своего номера. Потом хмуро подвинула его телефон обратно и недовольно сверкнула глазами. Он не выдержал и засмеялся.

— Не думал, что придётся угрожать девушке, которая мне понравится! Прости, но только так мог выудить твой номер! — извинился, но не выглядел раскаявшимся, скорее, парень просто был счастлив.

— Ага. Так я и поверила в твои чистосердечные извинения! Тем более, если принять во внимание твоё довольное лицо, как у змеи, слопавшей птичку! — Эванс не знала, злиться ей на него или нет. Потом строго добавила. — Только попробуй позвонить мне раньше восьми утра и позже девяти вечера! Я тебя казню через повешение, и никто тебе не поможет!

— Малыш спит в это время? — спросил Тэк Ён, а она удивленно поглядела на него, потом кивнула. — Хорошо. После восьми и до девяти. Я запомнил! Спасибо.

Он был доволен. Точно! И выглядел сейчас, как кот, греющийся на солнышке. Ей ничего не осталось, кроме как смириться.

Тайра Эванс не думала, что Ли Тэк Ён ворвётся в её устоявшуюся жизнь, словно ураган, и изменит, сделав похожей на сказку.

За неделю он завалил её звонками и сообщениями, ммс— сообщениями, где писал всё, что приходило в его буйную голову: от фотографий еды, которую он ел на завтрак, обед или ужин, декораций на съёмках, до снимков парней из группы во время репетиций, в которой он пел. Члены его коллектива уже привыкли, что перед концертом или после него, Ли звонил своей «Даме сердца», причем, делал это с завидным постоянством. Он приезжал несколько раз к ней в гости и играл с Энтони, малыш не чаял души в новом мамином друге и уже начинал спрашивать, когда приедёт дядя Ли.

Тэк Ён стал неотъемлемой частью её существования, сделав это так незаметно, что она уже не знала, когда перестала сопротивляться этому. Тайра привыкла, и сама начала получать удовольствие от общения с ним. А когда парень из-за репетиций, съёмок или гастролей не мог написать сообщение или позвонить, девушка места себе не находила, не решаясь позвонить первой. Эванс не любила навязывать своё общество, иногда это раздражало людей, которые ждали от неё звонка.

— Тайра, я ждал твоего звонка или хотя бы сообщения! Почему ты первая никогда не звонишь и не пишешь мне? — спросил однажды Ли по телефону. Голос был грустным, а ей так хотелось увидеть его лицо.

— Прости, Тэк Ён! Я не умею всё это делать, — она собралась с духом, перешагнула через свою гордость. — Но… я могу попробовать, если ты хочешь?

— Ох! — вздох удивления и радости потряс её. Она не думала, что такой ерундой может кого-то порадовать. — Я буду ждать! С нетерпением!

— Хорошо. Завтра я наберу тебе первой! — ответила она. — Спокойной ночи. И удачи тебе завтра на концерте!

— И тебе сладких снов. Я люблю тебя! — эмоционально ответил он. Она замерла, не решаясь повесить трубку. Тэк Ён, наконец, признался ей! — Клади трубку. Я знаю, ты не готова мне ответить! Но хочу, чтобы ты знала, что я чувствую к тебе и Энтони. Я люблю вас обоих! Спокойной ночи.

Он отключился. Даже с бывшим мужем Тайра не испытывала таких сильных эмоций. Она не могла поверить, что с ней такое происходит.

Если бы раньше девушке сказали, что ей предстоит без памяти влюбиться в первого встречного, Эванс бы рассмеялась тому человеку в лицо.

Пройдя через горе, неудачи, недоверие, тиранию мужа, разочарование, она обрела счастье, которого так ждала. У неё замечательный мальчик, в котором она видит своё будущее, и любимый человек, который перевернул её мир с ног на голову и заставил научиться действовать, а не ждать у моря погоды. Понемногу, шаг за шагом, Ли переделывал её, учил быть честной с самой собой, не скрывать свои чувства. Ещё одним шагом стали её звонки и сообщения ему.

«Я тоже люблю тебя, Тэк Ён! Ты — ураган, сметающий все мои защитные барьеры, от которого невозможно скрыться. Мой сын любит тебя. Я сдаюсь! Ты победил!» — она закончила смс и нажала кнопку «отправить». Через несколько секунд пришёл отчет о том, что сообщение доставлено адресату.

Через несколько секунд раздался звонок, а она специально написала ему в восемь утра, когда их должны были поднять.

— Тайра! Чёрт! — его голос срывался, было понятно, что он только проснулся и пытался понять, где сон, а где реальность. — Это правда?

— Да. — тихо ответила она ему. — Я тоже люблю тебя, Тэк Ён.

— Боже! — наверно, он взъерошил волосы, как обычно это делал? — Я счастлив! Я так люблю вас, что хочу сейчас обнять тебя и Тони! Завтра мы вернёмся в Сеул. Ты не отвертишься! Считай, это обещанием! Я ждал целый месяц! Ты задолжала мне много тепла!

— Ох. — она растерялась, почувствовала, что краснеет, и строго ответила. — Сумасшедший! Погляжу на твоё поведение!

— Я люблю тебя, Тайра! Очень… Безумно… — его голос дрожал. — Благодаря твоей смс-ке я сразу же проснулся! Выходи за меня?! Мои родители знают о тебе и Энтони. Они очень хотят с вами познакомиться. Я понимаю, что это не телефонный разговор, но хочу, чтобы ты подумала об этом!

Сумбурно высказав всё, он отключился. А Тайра Эванс сидела, как истукан, в состоянии шока.

Ей предстояла следующая ступень преодоления комплекса «замужества». Но с Ли Тэк Ёном она была уже уверена, что победит его, практически без борьбы.

Мечты сбываются, главное, верить в это, ведь все наши мысли материальны.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль