Неудобно, тесно и сыро мне на ложе из палых веток, надо мной стонет тихо, грустно, обрученная с ветром ветла. Наконец дожидаюсь рассвета, надеваю свой вытертый плащ из воловьей, кажется, кожи.
Я крадусь средь камней, я предельно, до слез осторожен, я дрожу от журчанья седого и живого, похоже, ручья. И от страха немеет нёбо и предательски зубы стучат. Жаждой крови клинок мой измучен, бьется он о бедро, на свободу выйти пытаясь. Я карабкаюсь вверх по кручам, я не этого вовсе хотел.
…я не здесь. Я не в этом высохшем крае.
…ощущаю за серой горой эту страшно крылатую тень.
***
Кто я сам-то? Охотник, бродяга, вольный странник без дома и цели, лучшим другом мне стала дорога, мне дорога — мой храм и мой Бог.А теперь я испуган, растерян, потерял я свою дорогу, потому что однажды я, глупый, просто не полюбить не смог.
Верно, я полюбил дракона. Стали песни мои — драконьи, и душа моя тоже драконья, чешуей обрастаю ночью под сияньем бездумных звезд. Я неведомо сколько отмерил одиноких и горьких верст, ожидая, что сбудется сон, и дракон прилетит — огромный, что смогу перед ним устоять.
***
Шепчет тихо он, по-драконьи: «Это лучше для нас обоих, ты, бродяга, поверь мне, я — зверь.
Лучше вытащи меч из ножен.»
Я хватаюсь, больной и горячий, с дрожью, пальцами за рукоять, я стараюсь не думать о том, что совет его страшен, ложен, но ведь проще в драконьем огне — и веками вдвоем гореть...
***
…чем жить тем, что тебе предложат, чем бродить по ножам и кольям, чем хранить себя страхом и болью, чем блевать человечьей судьбою, чем стать чьим-то позорным концом
Говорю тихо серой горе:
«Приходи. Я узнаю твое лицо.»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.