Глава 11
Родительское решение и его последствие
Продолжался самый лучший вечер в моей жизни, но предстоял трудный разговор, который решил бы всю мою дальнейшую судьбу. Нельзя было отступать, но и шагать семимильными шагами тоже нельзя было, время текло очень медленно: я помню родительские лица, когда они узнали секрет Клоула, когда поняли, что я от них это скрывала. Они были раздражены и напуганы, но все равно продолжали беседовать с Коулом, хотя могли просто встать и уйти. Но об этом чуть позже.
На вечер были приглашены все кого я знала: всех возрастов, даже наш почтальон и то был приглашен, все веселились. Лишь Ася стояла в стороне и смотрела на Эйдена с его новой подружкой. Она не испытывала ревность или злость, ей лишь хотелось понять, чем эта девочка была лучше? Но ничего в ней такого особенного не находила: волосы короткие, руки были слегка кривоваты, а ноги были неуклюжие. Ася поняла, что понапрасну наговаривала на себя. На этом балу ей не было равных, она сияла как звезда на чистом небе, никто не мог её затмить. Когда снова зазвучала музыка: Эйден пошел танцевать со своей новой избранницей, но во время танца обратил внимание на Асю, до него дошла вся ирония его положения: он потерял лучшую подругу, которая всегда могла поддержать, и которая была готова пойти за ним в огонь и в воду, да и к тому же так прекрасна. Он почувствовал себя настоящим дураком, но все-таки решил подойти и извиниться, и пригласить на танец.
— Ася, добрый вечер. Прости меня.
Ася оставалась незыблемой.
— За что простить? Ты мне ничего не сделал!
— А должен был! Я не понимал все это время, как ты важна для меня, за это и прошу у тебя прощения.
— Ты прощён, но не более, иди дальше веселись.
— А танец?
— Какой танец?
— Ты не потанцуешь со мной?
— Я думаю на сегодняшний вечер у тебя уже есть спутница. Пока, Эйден. — с этими словами, Ася развернулась и ушла.
На этом прекрасном вечере все находили себе новых знакомых, а кто-то и друзей. Вечер послужил отличным началом дружеских отношений между Алексой и Марком, примирением между Асей и Эйденом, а также роковым знакомством моих родителей и Коула. Нельзя избежать неизбежного, все равно рано или поздно они бы узнали о нас и о том, что Коул принадлежит к мафии.
Зайдя в комнату, родители расположились на диване, а для меня стояло кресло. Коул стоял за моим креслом. Долгое время никто не мог начать разговор, все лишь переглядывались, а когда взгляд встречался, то быстро отводили его. Надо было начать разговор, так как я знала обе стороны, то я решила начать. Уж лучше я, чем Коул.
— Мама, папа, это Коул: мой молодой человек, как я вам уже и сказала. — я хотела продолжить, но Коул положил мне руку на плечо и дал понять, что дальше начнет вести разговор он.
— Мне приятно познакомиться с вами, я — Коул, как я уже упоминал.
— Молодой человек, эту информацию я уже слышал, я хочу узнать о вас, чем занимаетесь? Сколько вам лет? Как вы в конце концов познакомились с моей дочерью?
Разговаривали только мужчины, мы с мамой даже не пытались говорить: обстановка была не та.
— Я понимаю ваше желание узнать обо мне, это абсолютно нормально, но прежде чем вы узнаете обо мне, я бы хотел сказать, что у меня самые серьезные намерения насчет вашей дочери.
— Коул, давайте сначала нормально познакомимся, а потом уже о намерениях насчет моей дочери.
— Я согласен с вами. — мы с ним переглянулись и он сильнее сжал мою руку.
— Я познакомился с вашей дочерью в парке не далеко от вашего дома, я как сейчас помню тот момент, когда я повернулся и на меня смотрит синеглазая девушка, да и еще с иссини-черными волосами, мы застыли, потом она покраснела и хотела уйти, но я схватил её за руку и спросил её имя, на что она мне тихо ответила, что её зовут Эремия. Наше знакомство произошло под ивой, которая там стояла, там же: под этой же ивой, произошла и наша вторая встреча. Эта девушка сидела на скамейке напротив этой ивы и что-то писала в свой блокнот, её ручка упала и так мы встретились во второй раз. Мне она сразу понравилась: её воспитанность, нрав, гордость и даже стеснение, все это сразу произвело на меня впечатление. Я не мог оторвать от неё глаз, а если быть честным, я сначала и не поверил в то, что влюбился в первую встречную. Но я знал, что не достоин её, ведь если бы она разделила бы мои чувства и согласилась бы остаться со мной, то тогда она бы была запятнана, как и я: может и не сразу, а может её чистота прошла бы через года, я не знаю. Единственное в чем я уверен, что никому не позволю её обидеть. Она для меня, как свет в конце туннеля, который запятнан кровью и чернотой. А все потому, что я принадлежу к мафии, а если быть точным: я самая её сердцевина, я глава крупнейшей международной мафии «Черного Дракона».
Родители пытались все осознать и решали, как им дальше поступать, но они явно понимали, что им противостоит «стена», которую будет трудно сдвинуть.
— Показал все-таки свое настоящее лицо, Коул. — мой папа произносил слова уверенно, как будто он выучил их наизусть.
— Коул зачем тебе наша дочь? Ты можешь найти себе много разных девушек: красивых и богатых, девушек на одну ночь. Оставь Эремию, это не серьезно!
— Вы ведь мужчина и поймете меня. Когда вы полюбили вашу жену, Дженифер, вы ведь перестали смотреть на других девушек? Просто вы перестали их замечать!
— Да, перестал, ведь у меня же была девушка, мой идеал красоты и нрава.
— У меня все также, я перестал смотреть на других, всегда ищу её в толпе глазами, огорчаюсь если долго не вижу её. Вы мне скажите можно ли было показать человеку, что все видел, как все скрывается в пьяном прикиде? — отец лишь молчал и слушал его.
— Эремия изменила и мою жизнь и меня. Она пришла нежданно и перевернула весь мой мир вверх дном. Я уже не могу жить, как раньше. Мне нужна она, поэтому и решил вам все рассказать.
— Так чего же вы хотите от нас?
— Одобрения или не одобрения…
— И вы так легко сдадитесь, если получите отрицательный ответ? Тогда получается вы нам соврали!
— Естественно не сдамся! Если Эремия захочет бороться, то я сделаю все, что в моих силах!
— Даже натравите мафию на нас? Чтобы её забрать.
— Никогда, она должна решиться добровольно, а если откажет, я не буду настаивать!
— Но вы приносите в жертву себя?!
— Я не намерен заставлять любимого человека.
На несколько секунд повисла грабовая тишина. Все молчали, родители обдумывали свое решение, а мы с Коулом ждали их решения, которое являлось судьбоносным для нас.
— И что же вы сейчас намерены от нас получить?
— Ответ: разрешение на отношения с вашей дочерью!
— А вы можете гарантировать её безопасность? Мир мафии опасен!
— Меня охраняют лучшие телохранители, не трудно будет найти для Эремии.
— Что ж, хорошо, вы ждете нашего ответа, но я хочу услышать свою дочь: ты правда хочешь этого, жить с этим человеком?
— Да отец, я думаю, что он и есть моя судьба.
— Дочь, мы тебя очень любим и желаем счастья, но нам кажется, что ты ошибаешься и это не тот человек, который тебе нужен. Поэтому наш ответ «нет». Прости Эремия.
Мы были готовы к такому ответу, но в глубине души я надеялась, что они поймут нас, теперь нечего было делать, оставалось только одно: повиноваться!
Коул было хотел начать им возражать и доказывать, но я подняла руку, согнутую в локте, показывая, что хватит.
— Мама, папа я вас поняла, и последую вашему решению. Но у меня на последок есть одна просьба: можно я проведу этот вечер с ним? Пусть все пройдет, как в «Золушке», пусть в 12:00 волшебство закончится, ну а до полуночи, я хочу провести этот вечер с ним. Вы согласны?
— Да, на это мы согласны.
— Хорошо.
Я взяла Коула за руку и мы вышли из комнаты. Объявили медленный танец.
— Потанцуешь со мной?
— Ты еще спрашиваешь?!
Мы танцевали весь оставшийся вечер, мы не могли отпустить друг друга. Оставалось три минуты до полуночи, объявили последний танец, мы продолжили танцевать.
— Коул, я не хочу, чтобы это кончалось, правда, я не хочу потерять тебя.
— Я просто не позволю, помнишь сегодня перед началом вечера я пообещал, что никому не позволю обидеть тебя?
— Помню, но и я не собираюсь сдаваться, не списывай меня со счетов.
— Никогда.
Музыка закончилась, гости расходились по машинам. Я приблизилась к Коулу, поцеловала его в губы и пошла к родителям. Последние слова, которые я ему прошептала были: «Я люблю тебя! ». Я чувствовала на себе его взгляд, когда я уходила. Это была наша последняя встреча, по крайней мере так думали мои родители.
У выхода я встретила Марка, он стоял и всех рассаживал по машинам. В руке у него я заметила свою сумку, про которую совсем забыла, наверное, если бы не Марк я бы её оставила здесь.
Он поприветствовал меня кивком. Он явно хотел мне что-то сказать, поэтому я отошла от родителей.
— Мам, пап, я скоро, только сейчас попрощаюсь с Марком и вернусь.
— Только не задерживайся. Мы ждем тебя в машине.
Марк отвел меня на десять метров от машины, чтобы нас точно никто не услышал.
— Марк, спасибо тебе за все, я была рада, что познакомилась с тобой.
— Я тоже, Эремия вы чуть не забыли сумку в той комнате.
— Спасибо Марк, чтобы я делала без тебя и умоляю, давай уже перейдем на «ты»?
— Хорошо, как пожелаешь. До новых встреч.
— Действуем по плану?!
— Естественно, я все прекрасно помню. Я тебя не подведу.
— Я знаю. Пока Марк.
На этом мы и закончили, я села в машину, и когда открыла сумку, то не обнаружила там письма, а точнее письма с угрозой от другой мафии. Мои самые худшие опасение произошли. Марк нашел эту угрозу, а значит Коул о ней узнает, причем очень скоро, главное, чтобы Коул не наделал глупостей. Я думаю Марк этого не допустит, тем более он сначала сделает все по плану, а потом расскажет Коулу все. В этом я уверена. Сейчас самое главное, чтобы наш план удался.
В машине держалась гробовая тишина, родители были озабочены тем, что узнали на этом вечере, я их понимала, это всегда трудно принять. Тем более, было понятно, что от меня они такого не ожидали.
— Сестрёнка, представляешь кто подходил с извинениями на этом балу?
— Неужели Эйден? И что он хотел?
— Он просил прощения, хотел пригласить меня на танец, но я ему отказала, ведь у него на этом балу уже была спутница.
— В принципе, ты поступила правильно, я тобой горжусь, но не отказывай слишком часто, а иначе он устанет тебя добиваться и тогда он найдет себе другую. А мы ведь этого не хотим?
— Конечно же нет! — Ася с улыбкой посмотрела на меня, она явно была довольна вечером.
— Уж лучше бы ты, Эремия, нашла себе другого, как тебя так только угораздило?
— Дорогой, давай не при детях! — мама явно не хотела сейчас ссориться, она не хотела, чтобы Ася все узнала. Я с ней полностью согласна.
— Спасибо, мама. — в ответ она лишь подмигнула мне, так, чтобы папа не увидел.
Когда мы прибыли домой, Ася пошла в свою комнату, потому что она очень устала, а завтра еще в школу идти. Родители также поднялись в свою комнату и что-то обсуждали, было понятно что это касалось меня.
Я долго не могла заснуть, я думала насчет нашего плана с Марком: все ли получится? Я продолжала надеяться на лучшее, но надо было набраться храбрости, ведь не вечно же Коулу меня защищать: пора и мне начать бороться за наше счастье! С такими мыслями я и уснула, ведь с завтрашнего дня наш план приходит в действие и надо быть во все оружие.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.