Part 3. The last / Ее невинность / Куксевич Виталий
 

Part 3. The last

0.00
 
Part 3. The last

Ночь продолжалась. Продолжалась наедине с ним. Ветер то поднимался всею своей мощью, призывно звуча в горлышке фляги, то утихал, оставляя тишину ночи для наслаждения редкими ее гостями. Где-то вдалеке светящейся точкой ночной горизонт огней пронзил приближающийся поезд. «Как до него далеко, почти как до нее»… Но поезд приближался, а она… Она была все так же далека. Сейчас она безмятежно спала, или, может быть, прильнув к экрану монитора, переписывалась с теми, кто был более достоин, или… мало ли что она могла делать сейчас, такая близкая и такая далекая.

Поезд приближался. Решив разнообразить ощущения, он направился к рельсам. Двойной гудок и вот уже локомотив пронесся мимо, а бесконечно растянувшийся состав начал ритмично отбивать мелодию движения на стыках стальных линий. Впервые он приблизился к проносящемуся поезду так близко. Протяни руку и ты дотронешься до того, что имеет силу сметать все на своем пути и при этом быть завораживающе притягательным. Шум, ветер проносящегося в полуметре состава, романтика и опасность движения на время отвлекли его. Но… состав так же неожиданно исчез, как и появился, а он остался один в этой звездной тиши.

… Они вышли из ресторана. Немного веселые, немного подружившиеся. «Пройди немного вперед», — попросил Он. «Зачем», — спросила она, но с улыбкой выполнила его несложную просьбу. Он посмотрел на нее еще раз и понял, что ее стройность, красота ее фигуры не могла оставить никого равнодушным …

Девушки-девушки… Не верьте тем мужчинам, которые говорят: «Ты прекрасна для меня, какую бы форму ты не имела». Они лукавят. Каждый из них хотел бы, чтобы его избранница была обладательницей кроме подходящего для них характера еще и прекрасного тела. Если же они смирились с лишними килограммами своей спутницы, то на это есть, достойные уважения, их личные причины.

…Он проводил ее. Он вошел в ее подъезд. Он подошел к ее квартире. «Спасибо за вечер», — сказала Она. «Мы же еще увидимся?», — в надежде спросил Он… Неловкая пауза… «Прощаемся? Разреши обнять?» — Он как-то очень скромно, хотя и довольно крепко, обнял ее и…отпустил…

Что это было? Неужели это был Он, тот кто не отпускал раньше девушек без, как минимум поцелуя в губы и таких ласк, от которых становилось иногда не по себе даже ему самому. Что случилось…? Случилось самое важное. Она была дорога ему. Дорога не только как объект телесного наслаждения, но как идеал красоты, идеал женственности, просто идеал… Он не смог в первый их вечер так поступить со своим идеалом… Впервые Он почувствовал себя мальчишкой, который не может сделать даже первого серьезного шага.

Она ушла… А Он снова оказался в звездной ночи. Отдаляясь все дальше, Он уносил в себе частичку ее… а также То, что понравилось в ней ему больше всего. Именно к Этому он хотел бы в следующий раз со всей нежностью прикоснуться, именно Это было той ее частью, которая манила его. Именно Это было частью ее прекрасной невинности…

Они расстались. Расстались не навсегда. Их на время разлучила звездная ночь…

Ее невинность в тот вечер… осталась Ее невинностью.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль