— Куда вы меня ведете? — Полу стонал, полу плакал наш ученый, пока Серхио волоком тащил его за шиворот вниз по лестнице. Уилсон то и дело умоляюще оглядывался назад, но натыкался на наши, полные злобы, взгляды и снова отворачивался, предчувствуя свою скорую кончину. Клянусь, в тот момент мне жутко хотелось пристрелить его, не взирая ни на то, что он живой человек, ни на то, что он все еще может помочь обратить все то, что сам и начал.
Серхио подволок его к двери, подпертой массивной лавочкой, и хорошенько толкнул рукой, отчего Уилсон упал на колени, не успев выставить вперед руки, и расшиб лоб.
— Вы же не станете меня убивать, правда? — Промямлил оккультист.
Я бросила на него полный презрения взгляд и отошла на шаг назад, чтобы не было соблазна свернуть шею паршивому мерзавцу.
— Боишься, гринго? — Серхио даже не удостоил засранца взглядом, лишь постучал по двери рукояткой пистолета. — И правильно делаешь. — Поспешил он убедить Уилсона в правильности его мыслей.
Уилсон снова что-то запричитал, но все мои мысли были об одном — о том, кто находился за запертой дверью. Видимо, Серхио решил скормить ученого тому существу, в которое превратился Марио. Но, к моему удивлению, за дверью не было слышно ни шороха. Я подошла ближе и слегка отодвинула лавку, насколько хватило сил, чтобы приоткрыть дверь.
Заглянув внутрь, я обнаружила, что комната пуста. На диване, где мы оставили Марио, было только красное кровавое пятно и след от тела, лежавшего на нем.
— Там пусто… — Сказала я, пытаясь отодвинуть лавку еще немного.
— Что ты делаешь? — Альма схватила меня за руку, пытаясь удержать. — Ты собралась туда войти?!
— А разве не заметно? — Пожала я плечами.
— Ты рехнулась! Если его нет на диване, значит, он уже ожил! Или как это там называется… он сожрет тебя! — Не успокаивалась девушка.
Я, не отрываясь, смотрела на Альму. Она была права, я это понимала, но, все же, снова нагнулась и попыталась отодвинуть лавку.
— Нина! — Вступила в разговор Ромина. — Не упрямься. Это лишнее, поверь, мы не хотим терять еще одного дорогого нам человека…
Я прикусила нижнюю губу, чтобы не заплакать, и села на лавочку.
— Смотрите, там еще одна дверь есть. — Сказал Рафа, указывая в маленькую комнатку, в которой мы оставляли Марио. — И она открыта.
— Куда она ведет? — Спросил Серхио, тыча холодное дуло пистолета в висок ученого.
— Она ведет в другой кабинет, а из него на лестничную площадку и вниз. Если он из нее вышел, то почти наверняка уже ушел отсюда. — Затараторил Уилсон.
— Надо пойти за ним! — Я вскочила на ноги и посмотрела на ребят.
— И что дальше? — Альма смотрела на меня как на умалишенную. В тот момент я, наверное, так и выглядела. — Я имею ввиду, и что ты будешь делать, если догонишь его? Попросишь вернуться, пока мы не превратим его обратно в человека?
— Немного грубо, сестричка, не находишь? — Аккуратно вклинился Рафа.
— Нет-нет. Альма права. Ничего худшего с ним уже точно не случится. — Прохрипела я. — Лучше выяснить, увенчался ли наш «эксперимент» успехом.
— Это-то как раз легко. — Ромина прошла дальше по коридору, вынув из ножен острый меч, и стала спускаться вниз по лестнице.
— Пойдемте, не отпускать же ее одну. — Серхио пихнул под зад Уилсона и кивнул в сторону лестницы. — Вперед, гринго!
Уилсон медленно встал и пошел вперед, озираясь по сторонам полными страха глазами. Ромина не успела далеко отойти, и нам было прекрасно ее видно. Вдруг девушка резко остановилась и показала нам рукой притормозить. Мы тут же замерли на месте. Из темноты коридора второго этажа ковыляло нечто. Я надеялась, что это уже человек, просто с поврежденной конечностью, но наивной я перестала быть лет в десять, а потому больше верила, что это трупак и нам ни черта не удалось сделать.
Ромина сошла с лестницы и встала на пути движения ожившего трупа. Тот плотоядно застонал и быстрее заковылял ногами. Девушка покачала головой и приготовилась к удару. Подпустив тварь поближе, она хорошенько замахнулась и одним ударом разрубила мертвяку голову. Раздался характерный звук треска костей и неприятного бульканья, от проникновения железа в мозг.
Недавно кидавшаяся в истерики Ромина, спокойно вытерла лезвие меча об одежду трупа и встала, разведя руками.
— Не сработало, ботан. Как объяснишь?
Боковым зрением я видела, как Альма прикрыла рот рукой. Не смотря на свою относительную смелость и оказываемую помощь, она так и не могла привыкнуть к этим звукам. Просто инстинкт самосохранения был намного сильнее рвотных рефлексов, да и только. Наверное, поэтому ее еще не вырвало.
— Видимо, я чего-то не учел… — Попытался оправдаться Уилсон.
— Какое удивительное открытие! — Съязвил Рафа. — А мы-то было подумали, что какого-то ингредиента не хватает, а ты чего-то не учел… ну надо же!
— Я сейчас просто прикончу его своими руками! — Сквозь зубы прошипела Ромина и двинулась на ученого.
— Я разберусь, что не так, обещаю, только не убивайте меня! — Жалкий тип упал на колени и заплакал, продолжая причитать.
— Ромина, угомонись, он нам нужен. — Серхио покачал головой и встал впереди Уилсона, преграждая ей путь.
— Брось, я бы не стала марать руки об это дерьмо. — Улыбнулась она, обходя ученого. Серхио проследил взглядом за Роминой, и никто не успел заметить, как Уилсон быстро вскочил с колен и побежал по коридору.
Мы все ринулись следом. Рафа оказался быстрее всех, но даже он не успел схватить за шиворот ученого, скрывшегося в какой-то комнатушке. Рафаэль дернул ручку, но дверь оказалась заперта.
— Уилсон, не глупи, открой дверь. — Ровным голосом попросил парень.
— Ого, да вы вспомнили, как меня зовут? — Насмешливо раздалось из-за двери.
— Слушай, один ты долго не продержишься. Мы тебе нужны, поверь.
— Я нужен вам больше, чем вы мне. — Захохотал оккультист, чувствуя себя в полной безопасности.
— Отойди. — Ромина отодвинула Рафу и вынула пистолет из кобуры.
— Ты что делаешь?! — Серхио вмиг оказался рядом и опустил ее руку с пистолетом, направленную на дверную ручку. — В этом здании много ходячих и они тут же сбегутся на выстрел.
— Это нас должно мало волновать. — Оскалилась Ромина. — Если этот чокнутый профессор не сделает свое дело, они так и останутся ходячими. Так что он нужен нам любой ценой!
Сзади послышался негромкий свист. Мы обернулись и увидели улыбающуюся Альму.
— Я тут обследовала соседнюю комнату и она оказалась пуста. Хватайте этого, как его там, и сюда.
Ромина кивнула, и пока Серхио не успел среагировать, сделала выстрел. Ручка покосилась на бок, дверь скрипнула и медленно открылась. Уилсон стоял около окна и взирал на нас с ужасом.
Рафа схватил его за руку и потянул за собой.
— Еще раз выкинешь нечто подобное, скотина, и я буду первый, кто тебя пристрелит.
Ребята подходили к нам, когда Рафа резко замер и указал пальцем вперед.
— Альма! — Крикнул он, отшвыривая от себя ученого.
Я обернулась назад и увидела за спиной девушки Марио. Его кожа была бледной, кое-где посиневшей, укушенная рука была полностью в крови, радужка глаз почти полностью посветлела, превращая его карие глаза в бесцветные. Губы его были полностью синие, а зубы пожелтели.
Я рванулась вперед и оттолкнула Альму. В этот же момент Ромина подалась вперед и махнула своим мечом, прокалывая насквозь мой бок. Я застонала от боли, почувствовав, как острие проходит между ребрами.
— Не убивайте его! — Успела сказать я, как почувствовала резкую боль в плече. К моему полному ужасу зубы Марио вцепились в мое плечо, выдирая приличный кусок плоти.
Серхио подбежал с небольшим опозданием и оттолкнул испанца, волоча меня за собой в комнатку, исследованную Альмой. Я успела кинуть взгляд на парня и с отвращением увидела кусок моей плоти в его зубах, который он жадно жевал, пытаясь встать.
— Как ты? — Альма присела рядом со мной и с горечью посмотрела на мое плечо. Прежде чем я ответила, пытаясь преодолеть боль, прошло достаточно времени.
— Нормально. Скоро сдохну. — Попыталась пошутить я, выдавив улыбку.
— Не говори глупостей. Все будет хорошо. — Покачала головой Ромина.
— Нет. Вам надо было оставить меня там. Тут я опасна для всех вас.
Глаза Альмы наполнились слезами, Серхио и Рафа начали оплакивать меня заранее, пока я еще не начала кидаться на них с целью пропитания, а Ромина направилась к оккультисту.
— Твори чудеса, скотина, иначе получишь пулю в лоб! — Зло прошипела она.
— Вот она! — Благоговейно прошептал Уилсон, словно не слыша девушку. — Вот же она! — Более громко сказал он, устремив взгляд куда-то вперед и протягивая руки. — Теперь все точно получится!
— Что это? — Ромина проследила за его взглядом.
— Это Сфера! Она загонит обратно всю нечисть, которая бродит по земле в телах умерших!
Я бы удивилась в тот момент, если бы у меня были силы удивляться. По телу разливалась нестерпимая боль, а плечо начинало неметь. Мелкая дрожь била тело, а на лбу выступили капельки пота. Мне оставалась надеяться, что я не превращусь в зомби, даже если умру от удара мечом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.