Это дело мне поручил в полиции. Наверное это из-за того что следователь Дориан взял отпуск, а я часто появлялся в рапортах и отчетах полиции.
Жертвами были Сем и Карла Сетхен. Тридцати трех летний мужчина и пятилетняя девочка. Это место преступление отличалось от других. Не было ни крови, ни телесных повреждений. А это значит, что они умерли только от одного. Яд. Что-то пожирающие тело человека изнутри, расщепляющее клетки, органы. Их нашли на одной из остановок. Они сидели на лавочке в обнимку. Как статуи. Холодные, неподвижные, мертвые. Если бы здесь был следователь Дориан, он бы сказал что это самоубийство. Закрыл бы дело на этом. Но разве может отец убить своего ребенка? Хотя мне ли не знать ответ на этот вопрос. Или может запереть его в комнате, без окон, с рождения не ровняется к этому. Заперли меня и еще одного человека. Или даже не одного. И этого человек я назвал «Мариарти». Человека, который тоже был заперт в комнате без окон. Интересно, а у него были книги? Надо будет ответить на одно из его писем и спросить его об этом. Когда же мне в почтовый ящик снова положат черный конверт? Я снова отвлекся, простите за это.
Когда судмедэксперты сфотографировали место убийства. Я даже не сомневаюсь, этих двоих, убили. И я узнаю почему, я обещаю тебе Карла.
Помощник следователя Дориана во всем старался походить на своего начальника, у него неплохо получается, хорошая копия Агастус.
— Так ребят это самоубийство, пакуемся, дело раскрыто! Может, заглянем в бар вечером?
Может они пойдут вечером в бар, но я с ними не пойду. И отсюда мне рано еще уходить. Я узнаю, кто убил вас.
— Эй, детектив ты, что не слышал, что я сказал, иди уже домой!
Я уважаю всех людей. Мне не важно, старше они меня или младше. Но, я не терплю, когда на мое уважение отвечают грубостью, колкостью. Я не общаюсь с такими людьми, никогда не буду общаться…. Для меня они всегда будут лишними в этом мире. Единственные кого я открыто не уважаю это преступники, если ты, заместитель следователя, преступник, я не буду обращать на тебя внимание, но если нет…. Он скривился, видимо мои эмоции слишком хорошо отразились на лице. Поэтому я не могу сдружиться с людьми. Они читают меня как книгу, и им это не всегда нравиться. Зато я честен с собой.
Полиция вызвала группу зачистки и уехала назад в участок. Через пару минут приехал фургон. Из него обычно и выходят специалисты по зачистке. Все места преступления после осмотра следователей убирают они. Хорошо убирают. В этой группе все настоящие волки, даже я сторонюсь их. Сильные, крепкие они похожи на санитаров в сумасшедших домах.
— О, Адлер, давно не виделись!
Лара Эстен. Вы можете обмануться ее внешностью и характером. Она, с виду, обычная, жизнерадостная девочка. Но разве может быть обычная девочка в полицейской группе зачистки.
— Рад тебя видеть Лара.
Но она уже не слушала. Сразу же подбежала к трупам. И взяла на руки маленькую Клару.
— Смотри Рет, у меня появилась дочка!
Она стала покачивать тело девочки на руках. Парень, к которому она обращалась, рассмеялся. Видимо новичок. Хочет, понравиться начальству, или нет, я ошибся. Ты будешь смеяться надо всем, что она делает, да Рет? По-моему это называется любовь, плохой выбор Рет. Вскоре ты поймешь почему. Лара все продолжала раскачивать тело девочки.
— Эй, Адлер лови!
Она кинула ее мне. Я поймал, поймал маленькую Карлу над самой землей. Лара продолжала играть, теперь она пыталась поднять за руки мужчину. Она смеялась настолько беззаботно, что нормальные люди ни за что бы, ни додумались, над, чем она смеется. Никогда не привыкну к ее шуткам. Она не уважает то, что оставляет наша душа этому грешному миру. Меня однажды спросили, верю ли я в бога? Нет. А в душу? Да. Я уважаю душу и ее земные сосуды. Вы спросите меня, зачем я тогда стою сейчас здесь и смотрю на все это. Не легче бы было убежать, спрятаться, забыть. Лара одна из немногих кто может мне сказать, от чего умерли эти люди. Время, проведенное с ней в зачистке своего рода плата за информацию. Плата за ниточку правды. Сема уже упаковали в черный пакет. Твоя очередь Карла. Ко мне подошел он из «санитаров» и протянул руки. Я отдал ему маленькое, детской тело. Пакет бал слишком велик для нее. Он как бы показывал, насколько рано она умерла. На этом зачистка была закончена. Я прошел первое испытание, осталось последнее.
Лабораторию Лары моно было принять за камеру пыток. Пилы разных размеров, шприца, скальпели. Здесь она работает, вскрывает трупы и узнает от чего, они умерли. Здесь всегда холодно, Лара в шутку всегда говорит, что зомби любят холод и если у нее будет холодно, то они не убегут. Из морозильных камер никто не убегает, Лара. Рет помог ей положить тело Сема на операционный стол. Она надела рабочую одежду. Теперь главное, что бы она, не отвлекалась и все закончится быстро.
— Эй, Адлер не хочешь посмотреть?
Я не совершаю ошибки дважды. По крайней мере, стараюсь.
— Лара работай и не отвлекайся.
— А ты Рет?
Парень стоящий рядом смело шагнул вперед. Моя рука легла ему на плечо, он обернулся, я посмотрел на него и отрицательно покачал головой.
— Рет, ты идешь?
Он сбросил мою руку. Глупцы учатся на своих ошибках, а мудрецы на чужих. Я не виню его, я сам такой. Пока не увижу своими глазами ничего не пойму. Он продержался меньше пяти минут. Когда он выбегал из лаборатории его чуть не тошнило. Бедный парень, я ведь предупреждал….
— Ад, дай мне, пожалуйста, третью пилу с той стенки, а то мой помощник не в форме….
Еще бы не в форме. Лара работает только с теми телами, которые никому не нужны. Одиночки, бездомные, или как наш случай. Люди без родственников. И она считает, что это дает ей право делать с их телами все, что душе угодно. Она может вытащить все органы, а потом как мозаику складывать их на место. Странное увлечение, но она знает свое дело.
Буду честным, я замерз, и то, что я увидел на операционном столе, ни оставило мне сомнений покинуть лабораторию. Что я и сделал. Лаборатория находилась под домом Лары. И сидя в уютной гостиной, я стал согреваться. На соседнем кресле сидел этот парень, Рет. Ему видно уже не так плохо, но от того что увидел он еще не отошел.
— Ты знал что произойдет?
— Да.
— С тобой было также?
Первый раз, когда я увидел Лару, ей было пятнадцать мне четырнадцать. Она уже было такой, ее отец работал в морге и часто брал дочь с собой на дежурства. А я просто не знал, что неправильно так издеваться над людьми, даже если они уже мертвы. После того как я спокойно просмотрел как работает ее отец я впервые познакомился с психиатром, наверное только благодаря его стараниям я такой какой есть. Не безразличная машина, а человек.
— Нет.
Он хотел задать еще вопросов. Но не думаю, что бы дал на них ответ. Меня спас оклик из лаборатории.
— Адлер иди сюда, или ничего не расскажу.
Я спустился обратно, в этот холод.
— Они отравились лекарством. Знаешь что такое Амексин?
Я не разбираюсь в лекарствах, и сам почти не болею.
— Нет…
— Это антигрипповое лекарство, проще говоря, для лечения простуды. И смотри, что я нашла в кармане у мужика.
Она показала мне цветастую коробочку, на которой было написано название.
— Я проверила это не аптечный.
Если не аптечный, то откуда он у них. Загадка за загадкой. Но ничего я разберусь.
— И еще этот препарат сильно изменен. Что-то на подобии замедленного яда, Я расскажу тебе, как они умерли.
« Жила была бедная семья, у них была маленькая квартира, они всегда недоедали. И семья у них была не полная, только отец и дочь. Но однажды маленькая девочка заболела простудой, кажется все так просто, но простуда превратилась в атит. У девочки страшно болело ухо. Она все время плакала. Отец понял, насколько все серьезно, но на дорогостоящие лекарства у него не было денег. Как же ему лечить свою девочку? И тут в нашей сказке появился добродетель. Он дал им лекарство, и отец с радостью принял его. Но вскоре отец обнаружил, что тоже заболел. Он тоже стал принимать то лекарство, но только в большей дозе. Но лекарство было непростым. Для человека оно было смертельным. Жили, они жили и умерли в один день».
The End.
— Ну как тебе сказка?
Лара смотрела на меня вопросительными глазами. Не думаю, что такую сказку рассказывают детям на ночь, но мне ведь не это важно.
— Весьма правдоподобно. Но где добродетель купил лекарство.
— Хороший вопрос Ад, очень хороший…. Хотя когда ты последний раз был на черном рынке? — Довольно давно.
— Вот туда и зайдем!
Я знал, ее бесполезно отговаривать, она увяжется за мной куда угодно. Если это выдернет ее из привычной суеты. Она не любит одиночество так же как я толпу. И у нее никогда не будет своего мира. Как и у меня места в метро.
Попасть на черный рынок очень сложно. Пароли, показ документов. Это все равно, что человеку искать «тролевый рынок». Вы, наверное, не знаете что это, но это весьма похоже. По легендам тролевый рынок находится под опорами Бруклинского моста, всегда мечтал путешествовать. Может, пришло время попробовать?
На следующий день Лара не ведомыми мне способами нашла проводника, что-то говорила по телефону по поводу того, что он поставлял ей сырье после того как она посмотрела фильм «Человеческая многоножка». Не знаю, что она делала и что за сырье. Но наверняка что-то такое, что никому не понравится.
Но вот мы пришли туда, где человеку, связанному с полицией лучше не появляться никогда. Лара попрощалась с проводником и побежала вдоль торговых рядов. Я не успевал за ней, странно и почему она так быстро бегает, она ведь старше меня, может пора заняться спортом? Она остановилась около небольшой черной палатки.
— Ад, ты готов узнать правду?
Всегда готов. Я обещал малышке Карле, что раскрою ее смерть, обязательно раскрою. В палатке сильно пахло хлоркой, сильно пахло смертью. Я даже не сомневаюсь, что все лекарства находящиеся здесь скорее убьют больного, чем помогут справиться с болезнью.
— Ты будешь говорить с продавцом или я?
Не люблю говорить с совершенно незнакомым человеком, никогда не смогу подобрать правильных фраз, а вот если можно показать ему удостоверение личности тогда я смогу узнать все что надо.
— Давай ты.
Пока Лара разговаривала с продавцом, я стал осматривать лекарства на прилавке и вскоре нашел то, что искал. Амексин. Цветастая коробочка. Ее точно покупали здесь, кто же ты добродетель.
— Короче Ад, Ад ты меня слышишь? Адлер?
— Я слышу тебя Лара, и не называй меня Ад, я не чистилище для грешников.
— Да ладно тебе, ты прекрасное чистилище, возьми в пример Агастуса, вот он точно не чистилище!
— Что ты узнала.
— Да ты мастер менять тему.
— Взаимно.
— Ладно, ладно. В последний раз лекарство покупала женщина, она купила две пачки. Продавец сказал, что она была необычной, у нее были черные волосы и серые глаза. Черт, да такого не бывает. В волосах много пигмента, а из глаз как будто выкачали.
Несмотря на все возмущения Лары, это была весомая улика, девушки с черными волосами и серыми глазами редко встречаются. Я искал ее две недели, но никаких результатов. Ее нигде нет, девушки с черными волосами и серыми глазами. Никто ее не видел. Нигде о ней не знают, как будто ее и не существовало. Я должен найти тебя должен… Я запутался, я потерялся, я не знал, что мне делать. Как мне найти тебя, как?
На третью неделю безуспешных поисков мне, позвонила Лара.
— Адлер Хельсинг, если ты не приедешь через пять минут.… Я не знаю, что с тобой сделаю…
Я не знал, что случилось, но стоило поторопиться. Ларено « не знаю, что сделаю» не очень меня радовало. Я приехал к ней домой, забегаю в гостиную, ее нет, значит в лаборатории. На этот раз медленно спускаюсь, что бы успокоить сердце.
— Адлер смотри…
Она стояла около операционного стола, на нем лежала девушка, она не вскрыла ее почему? Хм черные волосы….
— Адлер ее глаза…
Она приподняла одно веко, мертвыми глазами она смотрела в пустоту. Мертвыми, серыми глазами. Серые глаза и черные волосы. Я нашел тебя…. Нашел.
— Она лежала в больнице с отравлением, там же и умерла…. Отравление токсичными лекарствами. Амексин. У нее нашли вторую пачку. На половину пустую…. На, и уходи мне надо работать.
Она дала мне увесистую папку, я не стал спрашивать себя, что в ней, я просто ушел. Вот где ты была все это время, вот почему я не смог тебя найти….
Ее звали Элла Регнер, но это девичья фамилия, Сетхен, Элла Сетхен. Так ее звали пять лет. Но потом она развелась, и оставили своего мужа одного воспитывать ребенка. Сама стала женой состоятельного человека, но видимо прошлое настигло ее на улицах города. Мир так велик, но порой он так тесен. Не правда ли, Элла? Твой муж наверняка угрожал тебе, и пытался давить на жалость к больной дочери. И ты решила раз и навсегда очистить свою биографию. Но потом ты поняла что совершила. Вина странное чувство, заставляет человека совершать разные поступки. Тебя довела до самоубийства….
Сем, Клара я вас так люблю. Простите меня за все. Надеюсь когда ни, будь, мы станем счастливой семьей. …
С любовью.
Элла Сетхен
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.