Дело 1 / Хроника Адлера / Рено Анна
 

Дело 1

0.00
 
Дело 1

С момента моего спасения из дома родителей прошло десять лет. Я много узнал о мире, узнал, что он больше чем моя комната, намного больше. Узнал, что за спинами полицейских горело не солнце, а всего лишь лампочки.… И что сначала они хотели меня убить, а не спасти. Об этом свидетельствовал шрам на бедре. Не помню, как в меня выстрелили, но помню, как доставали пулю. Вот же она, висит на цепочке, на моей шее, висит холодная и гладкая, похожая на смерть. Смерть, от которой чуть не умер Адлер Хельсинг. Детектив, которого вырастил полицейский, чуть не убивший его. Меня выходили, я стал общаться с людьми напрямую. Но страхи детства не пройдут никогда. Сначала я боялся всего того чего не было в моей комнате в доме родителей. Но вскоре это прошло. Однажды я спросил своего опекуна.

— Дядя Харитон, а почему вы взяли меня к себе?

Он не ответил. Наверное, из-за чувства вины. Хорошая штука эта вина, заставляет человека делать разные поступки.

Сначала я тоже хотел стать полицейским, но потом понял что грубая сила не для меня, что я больше люблю думать над преступлением, чем махать пушкой перед преступником.

Я много учился и читал, хотя книги теперь у меня вызывают не восторг, а отвращение, они пробуждали воспоминания, будто напоминая, кем я был и буду. Мне только двадцать один, а я уже сделал себе карьеру, хотя меня полиция недолюбливает, странно, что я их раньше боготворил. Но сейчас я уже не тот ничего незнающий мальчик, я уже весьма осведомлен. Полиции неважно кто преступник, ей главное выставить себя напоказ. Ворваться в дом, поймать, прижав к полу и подвести дуло пистолета к горлу «преступника». А потом вывести его под сопровождение камер прессы. И чтобы обязательно в газете появилась статья про них. Также было с моими родителями.

Я не люблю камеры и вообще не хочу, что бы обо мне упоминалось, где-либо кроме объявлений о моем агентстве. Ну как «агентстве». Я и моя ассистентка. Ее зовут Лана Блек. Ей всего девятнадцать, но жизнь сироты закалила ее, и я позволил ей помогать мне. Честно не знаю, что бы я без нее делал. Вся письменная работа и общение с клиентами на ней. Она их не пугает, вселяет уважение. Я же с безразличным выражением лица, мешками под глазами и слегка отросшими волосами создаю некое отталкивающее впечатление.

Свое первое дело я назвал «Конфликт братьев», да, наверное, странное название… Дело было о массовом убийстве. Некто (не буду раскрывать личность) Убил шесть человек, которые являлись семьей. Мингеры, такая у них была фамилия. Были убиты мать, отец и четверо детей, из пяти. Семнадцатилетняя Лана Мингер получила ранение в шею из огнестрельного предмета. Она пробыла в предсмертном состоянии два часа пока не приехала скорая с полицией. Она смогла обогнуть смерть, прям как я. В полиции тем временем решили, что преступник папа Ланы. Так как предполагаемое орудие убийства было зажато в руке трупа ее отца. В больнице сразу после того как ее немножко подлатали. Она позвонила на первый, попавшийся в газете номер частного детектива. Это оказался я. Она рассказала мне все вкратце, я сразу согласился и поехал к ее дому, что бы начать расследование. Вот то, что она мне рассказала: ночью в ее дом постучался человек в маске, она сама открыла ему дверь. То, что он не прицелился, а сразу в нее выстрелил, спасло ей жизнь. Но на ее глазах убили всех остальных членов семьи. Когда я приехал к ее дому, там еще была полиция. Я показал им свое удостоверение и вошел внутрь, кровь была повсюду. Я подошел к главному следователю.

— Есть ли подозреваемые? — он посмотрел на меня и снова занялся своими делами.

— Есть ли подозреваемые? — я понимал, почему он не отвечает, я молодой детектив, тем более частный. Пришел ниоткуда и задаю вопросы.

— Есть, конечно, есть… — ответил следователь и снова стал копаться в бумагах. Я постоял и посмотрел на окровавленные тела. Открытые рты и вываливающиеся глаза.

— Подозреваемый вот этот мужчина. — Внезапно ответил следователь, и показал в сторону крупного мужчины, которому прострелили голову.

— Но выжившая сказала, что убийца пришел в маске и позвонил в дверь. И что она четко видела как убили ее семью. Ах, тогда я был так наивен, думал, что они мне помогут или дадут какую либо информацию…

— Послушай мальчик, мне нет дела до того бреда который говорит чуть не помершая девчонка.… У нее шок, галлюцинации, а у ее отца дробовик в руке. И этим все сказано. Но если ты хочешь покопаться в дерьме этого дела, то, пожалуйста. А я пойду домой и попью кофе.

На этом наш разговор был окончен. И после этого разговора я перестал уважать полицейских. Всех сразу. Как сказал тогда Следователь Дориан, которого в будущем я часто буду видеть, Я хорошенько «покопался в дерьме этого дела». Подозреваемых было много, оказывается, их семья не была паиньками, это мог быть их кредитор, дом работница, лучший друг, тайно влюбленный в мать Ланы. Мотив был, был у всех…. Но мотив не самое главное, не так ли мой любимый читатель. Еще важно набраться сил, что бы убить, все рассчитать.… Или может, только я так думаю.… Кредитор, у которого большая семья, которую надо прокормить. Домохозяйка с больной матерью, которая не в состоянии оплатить медицинские счета.… Лучший друг, у которого жена одна из самых богатых женщин города.… Нет толчка, нет искры, которая бы взорвалась… Настоящим преступником был дядя Ланы. Бедный, не имеющий не специализации ни работы. Все деньги, что попадали ему в карман, были отданы бармену, в каком ни будь дешевом баре…. Тридцати семилетний отброс общества. Они не поделили наследство, оставшееся от их матери. Так просто. Странно смотреть, как люди умирают из-за денег. Очень странно… Я вышел на него в одном из самых дорогих баров в нашем городе, я узнал его сразу. Бедно одетый, с давно небритой щетиной, он сидел и пил самый дорогой напиток. Откуда деньги, спросил я сам себя, откуда у тебя деньги. Ты не работаешь, ты не брал долг…. Он сам мне все рассказал, алкоголь или совесть неважно. Мне не было его жалко, и никогда не будет. Джерри Минера признали виновным, но не по убийству, а почему-то другому, я уже не помню точно. Но он всю жизнь проведет в тюрьме.

С момента раскрытия дела я не видел Лану. Может ее слишком ранило, что убийца ее единственный оставшийся родственник. Но она была полной моей противоположностью. Росла в хорошей семье, у нее было много друзей. Наверное, поэтому меня к ней тянуло. Через год мы встретились снова. Она изменилась, но осталась прежней. У нее была новая фамилия, фамилия Блек, с которой она скорее всего начала новую жизнь. Жизнь ассистента частного детектива. Которому она обязана.

  • Боцман / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • История вторая / О зверях и сказочниках / Джинн из кувшина
  • 1. Через дюны / Через дюны / Triquetra
  • Хэлид / Йора Ксения
  • Осенние глупости / Тебелева Наталия
  • В ночь на Ивана Купалу вспыхнул костра цветок... / Drolya Drolushka
  • Центральная городская библиотека / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • * * * (Собак не люблю...) / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Закон сохранения мечты / Нейбург Эдуард
  • Международный день смеха / Хрипков Николай Иванович
  • X. Ruf des Festlandes / Остров разбившихся - „Insel der gestrandeten“ / Weiss Viktoriya (Velvichia)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль