Управление / Наблюдение / Электрик Алексей
 

Управление

0.00
 
Управление

Управление с чем и как оно связанно в нас? Почему мы в одном случае можем проявить действие, а в другом и похожем событии нет. Что останавливает и чем является преграда которая на самом деле не видима для себя или другого. Но желание и хотение переливаются через край хоть отбавляй, а могу не могу являются основным моментом определения действия и не действия. Здесь одного желания мало, и оно выступает в роли направления на что то или кого то. Как становиться видно в дальнейшем есть от части понимание которое и является ключом к управлению собой и чем выше понимание тем больше сфера опытных знаний, и с этой сферой растет и уверенность, которая напрямую утверждает и закрепляет позицию того кто этим обладает. Получается такая тенденция, что позиция личности или индивидуальности тем уверенней стоит в своих координатах которые сама и сложила из концепции миропонимания для себя. И чем ближе к реальности эта концепция тем уверенней и спокойней позиция личности по отношению к жизни и принятия ее такой какая она есть в восприятии и относительно тех ценностей которые выросли или точнее проявились в системе наблюдения внутреннего мира относительно внешнего.

Приходит момент в который понимаешь, что если управляешь собой или своим телом, так как умеешь и можешь, то это первый уровень понимания управления, другой уровень уже касается внутреннего восприятия душевно-эмоционального переживания, на сколько и на какую глубину может нырнуть наблюдатель по отношению к душевному коридору верха и низа. Это и есть опыт души, который она и определила, для каждого конкретного наблюдателя. Это карма, сценарий который заложен в этом коридоре двух максимумов плюса и минуса. Со стороны души есть только это поле в котором и находится наблюдатель испытывая и переживая эти спуски и подъемы как свои поражения и победы. Со стороны событийности, оно строиться как видимое пространство вокруг физического тела, которое воспринемает это пространство через все доступные ему средства наблюдения. А они есть у каждого, но только у каждого они свои индивидуальные. Этим восприятие и отличается каждого человека-наблюдателя от другого индивида. И расширяя свое понимание, система восприятия становиться для него определением того что есть, как есть и в каком качестве, чем выше понимание, тем ближе осознание, которое выводит уже на другой уровень определения качества и взаимосвязей внешнего и внутреннего пространства, это и есть путь развития в конструктивной среде.

В деструктивной среде которая соединена с конструктивной и является лишь противоположным моментом по определенным параметрам, как холод и зной. И управляя своим отношением к этому ощущению холода или зноя, человек как система наблюдения вырабатывает определенную стойкость к негативным и позитивным моментам того переживания которое как результат, от воздействия на тело физическое и душевное. Это и есть проживание в определенном месте физических координат по климату и географическому определению на земле. Конечно в определенном физическом месте есть и культурный и исторический и государственный и религиозный уровни проживания, которые связаны с физическим местом пребывания и это не является основой, а лишь определенным слоем который и воздействует на наблюдателя открывая и закрывая те возможности врожденного определения, которое заложено Вышестоящей системой для развития или деградации в зависимости от сценария души и высшего Я.

Поэтому поняв это, у наблюдателя определяется позиция по отношению и структурируется концепция в себе, которая от части была выстроена из убеждений, мнений и внешних источников знаний. Она как раз и должна разрушиться под влиянием и наблюдением Вышестоящей системы если не происходит работа наблюдателя над этими моментами. И если наблюдатель не понимает за чем и почему так происходит, он начинает оказывать сопротивление тому что напирает.

С одной стороны вырастает выносливость и стойкость к этим моментам, с другой понимание не растет, а остается на прежнем уровне, поэтому здесь и надо просто понять для чего такие события разворачиваются и происходят для каждого и тогда ясно будет почему. В этом сложность и заключена, что наблюдатель ищет причину с наружи и во внешнем мире, а она находиться просто глубже в самом наблюдателе в его непонимании того что происходит и как все связано и к чему надо прийти и в каком направлении.

Ведь путь один и направлений всего два, в верх и низ, и имея истинные ценности и обладая тем что дано наблюдателю (а дано больше во много раз чем понятно и видно), то выбор есть у каждого, и он касается принятия или отрицания, и отрицая сегодня, завтра это можно утверждать. Но с ценностями так не поступишь. Отрицать можно лишь то что ценностью не является и это касается фантазии, представлением о чем то.

Сама фантазия и представление есть, но содержание и события они как раз и являются тем что можно утвердить или отрицать. Правда она одна и касается истины, с другой стороны ложь и она касается представления и фантазии и каждый там где заканчивается понимание или знание включают веру. Вера, надежда являются последним оплотом на светлое будущее. И это не верное направление для веры, верить надо в себя и направлять в свою глубь, которая с другой стороны выходит в Вышестоящую систему через подсознание. Мы более сложная система по отношению к событиям и проявлениям во внешнем мире, который разворачивается в нашем восприятии как кино на экране кинотеатра, только в объемном измерении и все происходит относительно каждого наблюдателя в его восприятии индивидуально.

  • Заплутал в беспутье / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Тьма / КравЕц Ник
  • Так закалялась сталь / Человек из Ниоткуда
  • Passing worlds / Краевой Валентин Александрович
  • Сказание о том, откуда есть пошла земля Елдым-Бобо / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • Сновидец / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Я часто вижу в своих снах / Стихи / Магура Цукерман
  • Туманно / Сторож зверю моему (Бисер) / Зима Ольга
  • Фигура 2, кинофильм / Горе ли от ума? / Герина Анна
  • Ветка мимозы / Евлампия
  • УЗИ / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль