Мораль общественная складывается из личного опыта на основе можно, нельзя с одной стороны как закона и с другой стороны нравственности, которая есть проявления души определенная в духовных ценностях. Не будем рассматривать закон он есть внешняя суть прописанный на бумаге, рассмотрим что внутри. Можно и нельзя оно является приобретенным моментом, а могу не могу и хочу не хочу врождённым, которые синтезируют личность с начала жизни каждого человека-потребителя деятеля.
Рожденный находится с одной стороны в тех условиях по географическому параметру, социальному, национальному, религиозному и т д., а самый главный параметр это конечно семейный или замена ему, который закладывал и вкручивал с пользой или вредом для себя, него или других, делая и обозначая что хорошо, а что плохо и это больше к сценарному плану относиться, как традиция, понятия, образующие социално-общественную прослойку, которая малоизменна по своему содержанию и определяет конкретные рамки в которых и должен индивид в дальнейшем придерживаться и определять их как правила и закон, без исключений.
Начиная разбирать что нельзя, а что можно уже после определенного прошедшего времени для себя, приходит понимание или нет с принятием и отторжением, что то, что нельзя и является более желанным и притягательным, даже если оно несёт вред здоровью и ведёт к летальному исходу от того что неизвестны последствия и этот путь не пройден и не получен опыт, такова природа человека, который во вторую очередь потребитель-деятель, а в первую познающий и желающий и не знающий, а значит не прошедший тех положительных и отрицательных моментов для себя, которые не пройдя не понять, почему нельзя или можно.
Когда человек находится в возрасте например 6 лет, то у него уже есть некоторое понимание, которое ведёт его к определению что можно, а что нельзя, и эта заслуга родителей и их ответственность, которая есть у каждого, я надеюсь на это, и некоторое приводит к тому что имея страх (в основном женщины) пытаются оградить свое чадо от этих последствий и такие запреты и делают дорогу в ад, благими намерениями, а не с пониманием, терпением и любовью, в основной массе, что запрещая создаётся граница, через которую всегда хочется пройти и нарушить, но не из за того что нарушить, а из за желания как любопытства что там за границами запрета, так устроена душа и ум. При этом преследуя почти всегда свою призрачную цель, сделать ребенка самым лучшим и послушным (значит хороший), что приводит к тяжёлым и не очень, но последствиям для самого ребенка когда он становиться взрослым и старше, имея в себе гремучий набор приобретенного, состоящий больше из запретов, чем разрешений, хотя и разрешения наводят не меньший вред не только для него самого.
Но существует ещё могу и не могу, где не могу может исходить не из своих возможностей, а лежать на запретах установленных семьёй или обществом и это уже конкретная проблема или преимущество этого человека, у него возникает стремление, которое и есть направление к тому что представляешь как движение от или к чему. Не хочу это есть отсутствие или присутствие желания избежать или получить исходящее из представления и душевного момента, интереса или состояния и вообще апатия и депрессия, которая пребывает и выросла из запретов и указаний что надо, что необходимо и что нельзя, образуя блоки в сознании, над которыми и надо работать.
И если родитель является не другом, а указателем и играет только роль указателя, то что нельзя или можно, то этим и создаёт блок для и в ребенке, думая что это и есть воспитание и рост личности и закалка характера или понимание ведущее к осознанию себя и этой жизни.
Создавая такие блоки или замки, возникает неспособность в будущем, преграды в виде точки и не проходимости энергии для личности. Потом эти точки образуют конкретную проблему, которую не так просто преодолеть внутри себя, она же не исчезнет и не рассосётся сама и ее не видно, ведь энергия не события, она не исчезает и не появляется, а крутится, движется или протекает в каждом человеке от рождения до смерти в том количестве, которое было дано при рождении, лишь меняясь в качественном моменте и направлении как темноты или света.
Это я маленькое входит в систему наблюдения с одной стороны и с другой есть часть во Всеобщем алгоритме всех я, которое есть Я большое. Оно находиться и составляет определенную часть в Абсолюте.
С одной стороны этот алгоритм один и тот же, с другой этот алгоритм наполняясь опытом от прожитых жизней от этого изменяясь в качественную сторону и поэтому растет в глубь и в высь и сам по себе и за счёт каждой единицы и привнося новое качество в алгоритм одной единицы, и одна единица может поменять весь алгоритм большого Я. Это есть рост единицы в единстве и он не равномерно продвигается из за всех Я которые растут каждый в своем ритме.
У каждого своя судьба и взлет и падение уже заложено в системе, как возможный путь для развития Общего и Общее предоставляет все возможное что даст такой рост по максимуму, каждого и всего кто и что находиться в этом мироздании, начиная от камней, заканчивая Вышестоящей структурой в Абсолюте, который есть источник Всей жизни. И мы все находимся на низшей ступени развития, но животный мир ниже по уровню развития сознания, в жизни можно стать кем угодно, но в определенных своих границах, которые не перепрыгнуть и не преодолеть, пока не пройдешь весь уровень, что нужно для развития и получения опыта.
Эти границы есть положительный максимум и отрицательный максимум, а по середине нуль который и есть та точка баланса которая и желаема в стремлении достичь если кто покинул ее. И нащупать, если нужно ее можно только определяя и изменяя свое отношение в себе: те запреты и разрешения т.е. приобретенное, которое сложили родители и общество. Когда это понимание приходит встает выбор о том что делать и как сделать очистку, здесь каждый может найти свой способ по душе для себя сам. Это очищение есть изменение в себе только своего приобретенного, отношения и точки зрения ко всему что есть в восприятии каждого наблюдателя. И оно только индивидуально без всякого общественного и общего на определенном этапе.
Понимание после и во время и даже до этого, складывается за счет опытных знаний, как концепция по отношении к жизни. Которая нужна лишь для общения и определения того что прожито и пережито. Поэтому на нее не стоит возлагать надежду, что так же будет как и в прошлом. Из за этого и больно когда жизнь начинает сметать мнения убеждения и всякий хлам который уже давно не работает для жизни и на это место приходит новое, неизвестное и непонятное до определенного момента и что бы не так больно было, надо просто наблюдать что приходит, ведь уходящее это в прошлом приходящее из будущего и оно может быть похожим, а может разным по отношению прошлому или настоящему. Ведь прошлое ушло, будущее ещё не пришло, только в настоящем есть то что приходит и то что уходит.
Когда оно ушло, оно в прошлом, когда оно ещё не пришло, то возможно придёт сейчас, а может потом и это потом может растянуться на длительное время или короткое и ожидать нет смысла. И судить или понимать это можно по событиям, которые сменяют друг друга как в кино картинка и если на них посмотреть внимательней, то ничего нового нет, все старое и не изменено по внешнему признаку, лето, зима, машины дома деревья, это все было когда мы родились, Вот если бы мы жили 200 лет или больше, вот тогда бы мы поняли разницу немного по другому, как было тогда и как сейчас, хотя природа не меняется во внешнем облике очень давно, я не имею качественный и душевный расклад изменений, которые заметны опытному и не заметить их большая ошибка. Но это сложнее определить и найти слова о качестве и пользе и вреде, о плохом и хорошем, это чисто индивидуальная оценка которая должна исходить в основном из души, но не только ума, это и есть настоящая ценность концепции которая складывается в разуме в виде знаний значений и опыта.
Индивидуальная концепция выросшая на основе переживаний, чувств и ощущений, которые и составляют основу внутреннего мира каждого наблюдателя. Немного в сторону ушел, думаю что в нужную и не второстепенную, но вернёмся к разговору о времени и наблюдателе.
Когда просто наблюдая без контроля, но с анализом мыслей и переживания эмоций и чувств, просто понимаешь что происходит и это полное принятие того что есть, а то что есть, оно есть только в настоящем как картинка событий, в прошлом нет событий как и в будущем только сборка и разборка и есть только энергия и Вышестоящая система которая и руководит этим бесконечным разнообразным и прекрасном миром в котором мы с вами и творение и творцы, экспериментаторы и испытуемые.
И вот когда жизнь разрушает не нужное в наблюдателе части концепции которые существуют как убеждения и привычки, то происходит боль это растождествление с этой информацией в сознании и это происходит только в настоящем, но не в прошлом или будущем. Это и есть то что человек зацепился и торчит в прошлом, которое надо просто отпустить и не дать этому прошлому жить за ваш счет и это дорогого стоит, эта ваша энергия которой и питает это прошлое и живёт оно тем самым вне настоящего, а в вас в прошлом.
Вот какая непростая дорога к очищению зависимостей, привычек и всего того что просто не нужно для будущего и свободы которая и даёт желание жить, творить и любить. Расчищать завалы в своем уме который и возлегает на прошлом и проецирует в будущее то за что не отпускает каждый, забывая что настоящее и есть жизнь, которая есть результат вашего прошлого выбора и будущее нужно строить не на прошлом, а из своих возможностей которые даны не просто так Вышестоящей системой как врождённое. Для этого весь этот бардак и мусор нужно определить и оставить без вашей подпитки в прошлом. Определяя это лишь как свой опыт и не более того.
Ценность это основание которое не разрушить не уничтожить и не дотронуться, потому что это всегда выше чем мы, это та звезда, как на новогодней ёлке, а мы все игрушки переходящие и стремящиеся стать ближе к ней, но увы наш уровень если брать во Всеобщем, то мы в самом низу этих ветвей и наш путь только начался. И он ведёт к развитию, которое проходит, если по простому, через хорошее и плохое и это не только события, а переживания и коридор души который она и создала для получения своего опыта и нашего развития.
И если мы в плохом становимся лучше, а в хорошем не забываем про плохое, это как раз то, что надо для нашего развития и плохое и хорошее. Всегда есть, две стороны медали и ценности которые и являются нашим ориентиром и определением что хорошо, а что плохо, для себя среди других. Это и есть наша мораль и справедливость которую надо понять относительно всеобщей ценности. Не потеряв при этом достоинство, честь и ответственность с верой и любовью, которая есть у каждого как врожденное качество, которое надо воплотить и отпустить. Данность эта как зерно которое посажено в ту почву которая тоже выбрана не просто пальцем в небо, а исходя из мудрости, которую мы не можем понять до конца, но понимание дано и это есть надежда на то что можно до нее дорасти через эту жизнь или будущую, которая дана каждому из источника или Вышестоящей системы. А вера и любовь она в нас и это врожденное, которое и надо выращивать и уметь не только пользоваться, но и отдавать, просто направляя, туда куда надо не только для себя и себе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.