Таршхэн и Анея сидели на городской крыше.
— Слушай, меня тут один вопрос мучает. — произнесла Ану. — Этот мир… Его ведь не было, когда вы нас сюда привели. Сила Жизни и Созидания — это суть Али и Райа, поэтому это вполне логично, что они смогли создать мир, людей, живых существ… Но вот ты и Саэш… Смерть и Тьма. Как вы вообще умудрились что-либо создать?! — её давно мучал этот вопрос. Нет, ну серьёзно — как эти двое умудрились создать мироздание, душу мира и Глазастика? С их-то разрушительной силой? Что вообще можно создать из Тьмы?
Тарш весело сверкнул глазами и усмехнулся.
— Это довольно забавно и иронично, но в то же время в этом есть абсолютная логика, — увидев её глаза, он решил пояснить:
— Там почти ничего не было — ни света, ни материи, ни той энергии, которую кто-либо из вас мог бы преобразовать. Это место было очень похоже на Пространство, в котором мы когда-то были: немного Пустоты, Тьма, ну и Мрак — куда без него. И совсем капля — Хаоса (хотя я думаю, что хаос туда мы принесли). И Але, и Раю и даже Илэю — нужны светлая энергия (как у Огня зарождения) и материя, с которой можно работать. Твоя сила — тоже не относится к материальной сфере, создать планеты и звёзды ты не в силах. — начал объяснять Тарш. Он задумчиво смотрел на звёзды, весело сверкающие на небосклоне. Ему нравилось небо. Оно давало удивительное, восхитительное чувство свободы. Вот и сейчас он искренне наслаждался их сиянием. Немного помолчав, он продолжил:
— У нас с Саэшем сила немного иная… Пространство для нас было… Почти родным. Голодная Пустота, пожирающая всё, до чего способна дотянуться — сила Саэша. Тьма… Ну, тут и так ясно — это моя стихия. Кто кроме нас мог создать свет?
— Знаешь, я всё равно не понимаю, — покачала головой Анея. Она любила такие разговоры. — Как из Тьмы создать свет? Как мрак и пустоту можно преобразовать в материю?
— Люди говорят, что свет — это всего-навсего отсутствие тьмы. Вот и ответ. Создать свет — убрать тьму. Я убрал, преобразовал в другую энергию. А с Саэшем всё ещё интереснее — он же не просто Смерть. Он подобрал Огонь зарождения. Не мы. Он собрал разрушительную силу Пустоты и скормил огню, который и преобразовал её в материю (как с той комнатой в Пространстве). Ты же уже догадалась, что Огонь питается всем тем безобразием, которым наполнено Пространство? — Тарш улыбнулся.
— Да. Две противоположные силы. Вот причина того, что Пространство поглощает такие «огоньки» — они смертельны для неё. — Ану усмехнулась. Ответ друга заставлял задуматься. И не только над природой их сил, но и…
— Выходит, что в том споре, ну — на счёт смысла, всё-таки прав Рай? Это не случайно? Если бы не вы двое — ничего бы не было?
— Ой, давай без этого пафоса, — слегка поморщился Тарш. Анея умная девушка, но иногда её всё равно тянуло к драматизму и возвышенной ерунде. Это по-своему мило, но всё же он такое не любил. — Не мы, так кто-то другой. Неужели ты думаешь, что существует только один способ создания мира? — Тарш вновь посмотрел на бездонное звёздное небо. Нет, он конечно знал, где его дно — но всё-таки! Этот мир… Он казался почти безграничным. Упоительное чувство. — Да и… Подумай. В пространстве бесчисленное множество (конечно бесчисленное, кто же их считал!) сущностей, подобных нам — мы лишь одна и версий. Одна случившаяся вероятность из многих. Если мы смогли додуматься до всего этого — чем хуже другие? Может неподалёку от нашего Огня горит ещё один? Хотя мы об этом и не узнаем… — он встал, как бы желая уйти от этих мыслей — они слишком манили… И он не любил углубляться в откровенную философию — его это вгоняло в откровенную хандру.
Анея странно посмотрела на него.
— Мы всегда можем уйти… Обратно в Пространство. Кто-то из нас мог бы сходить и узна…
— Нет. — Тарш оборвал её на полуслове. — Не можем. Если уйдёт кто-то из нас — его сила тоже исчезнет. Рискну я или Саэш — и здесь вообще ничего не останется, кроме того, что было до нашего прихода, ты — и прощайте души, сны, иллюзии и энергия (которую люди предпочитают называть магией), Рай, Илэй или Аля — сама понимаешь, ни о какой материи и речи не будет в таком случает. Любопытство это, конечно, здорово, но кто гарантирует, что мы сохраним хоть что-то от самих себя, если вернёмся?
— Ты прав.
— Не сомневаюсь, — пошутил он. — Мне хватит этого мира, чтобы утолить моё любопытство.
С неба сорвалась очередная звезда. Они пришли сюда посмотреть на звездопад, а разговор… Ану не ожидала, что он окажется таким… Странным?
Ветер ласково коснулся щеки. Ану зажмурилась, очень любила ветреную погоду. В центре города горели огни, случайные прохожие спешили по своим, несомненно важным, ночным делам. А где-то там, вдалеке… Обязательно ждало нечто интересное.
Тарш прав. Никто из них не хочет возвращаться туда.
По небосклону, подобно капле дождя на стекле, заскользила ещё одна звезда…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.