Уже, примерно, через полчаса прогулки вдоль реки, я вышел к пыльной дороге, ведущей к огромному замку, ну или королевству. В общем, всё было в духе средневековой Англии.
Притаившись у опушки леса, я окинул внимательным взглядом ров, заполненный какой-то зелёной жидкостью, видимо болотом, высокие стены с множеством башен и крышами, черепица коих была удивительного синего цвета, граничащего с небесно-голубым. Сквозь опущенные врата мне удалось разглядеть просторную площадь, ратушу и торговые лавки, возле которых то тут, то там толпились люди, одетые в такие же лохмотья, как и я; лица их были бледными, грязными и очень худыми, смею предположить, что это — крестьяне. Чуть дальше виднелся лес шпилей и куполов выходящие из огромного кирпичного замка, на коем висело большущее полотно с рисунком рыцаря-всадника на драконе, — прям настоящий город в городе. А заканчивалось всё ещё одним замком, что был намного больше предыдущего.
Еле сдержавшись, чтобы присвистнуть, я внимательно огляделся по сторонам и, ничего и никого не обнаружив, вышел из тени деревьев. Но стоило мне пройти несколько метров, как откуда-то справа вылетела повозка, несущаяся на большой скорости. Да, будь здесь ГАИ, этого Шумахера уже давно бы оштрафовали и лишили прав, доставив транспорт на стоянку.
— Тпррруу, — скомандовал рослый мужчина, дёрнув поводья; лошадь послушно притормозила прямо передо мной.
Владелец транспорта искоса глянул на меня; его густые, седые брови сошлись на переносице, а взгляд посеревших карих глаз, как бы намекал на то, что этот мужчина не очень-то и рад такой вот незапланированной остановке. Но я же не виноват! Он сам мчался на слишком большой скорости. И вообще, он бы меня и не задел.
Неосознанно отступив на пару шагов, я со страхом поглядывал на мужчину; тот в свою очередь уже полностью осмотрев меня, почесал щетинистый подбородок.
— Малыш, не подскажешь, это ли королевство Норлангарта? — грубым голосом спросил он, указав в сторону замка, который я разглядывал ещё несколько минут назад.
Что странно, так это то, что я всё понял. Мне-то казалось, что местное наречие будет очень сильно отличаться, а на деле же всё оказалось настолько просто. Знание языка в комплекте с «путёвкой», так сказать.
Однако что-то подсказывает мне, что будет лучше, если я пока что не станут входить с местными в контакт, мало ли. Так что, придётся как-то выкручиваться. И я уже даже придумал как.
Изобразив на лице неподдельное удивление, я с искренним недоумением захлопал глазами, уставившись на мужчину; он же, снова окинув меня придирчивым взглядом, тяжело вздохнул:
— Не слышишь, что ли?!
Я отрицательно покачал головой — не стоит слишком перегибать — и стал показывать на рот, издавая нечленораздельные звуки, типа: «Мм» и «Уу… А».
— Ясно, — едва заметно кивнул мужчина, скрестив руки на груди; стоит отметить, что одежда его несколько отличается от моей хотя бы тем, что она чистая, — немой, значит.
На этот раз я отпустил кивок.
— А куда путь держишь?
Он продолжал разглядывать меня, пока я пожимал плечами.
Что же, раз уж наш разговор чуть сдвинулся с места, надо бы как-нибудь навязаться к нему в путники и, может быть, мне удастся что-нибудь узнать об этом месте; но вот вопрос: «Как?».
Снова несколько раз хлопнув глазами, я сухо сглотнул, глянув за спину мужчине, где в повозке лежали множество кочанов капусты и несколько пучков моркови накрытые серой материей. И, может быть, мне это только показалось, но, похоже, он уловил движение моих глаз.
Вообще, телосложение у меня довольно худощавое, вес всего лишь — 51 килограмм, да и ростом я особо не вышел — 159 сантиметров. Так что, возможно, я запросто сойду за какого-нибудь бедного сироту. Остаётся только надеяться на то, что этот мужчина пожалеет меня и возьмёт с собой, а может ещё и покормит, а то есть, жуть как хочется.
И словно бы мои молитвы были услышаны, ушей коснулся уже более спокойный, и даже добрый голос:
— Есть хочешь?
Я активно закивал головой, состроив жалостливую моську. Мужчина странно ухмыльнулся, хмыкнул и, достав из-под серого материала морковку, протянул мне.
— Держи.
Отвесив лёгкий поклон в качестве благодарности, я с наигранной жадностью схватил предложенный мне овощ и разломал его на две половины; одну положил в некое подобие кармана, а вторую, не особо напрягаясь по поводу её чистоты, сразу же надкусил, с наслаждением разжевав. Сладкий сок, ощущаемый во рту, только больше разогрел чувство голода; живот предательски заурчал.
— Хех, ты, небось, голоден, а одной морковкой сыт не будешь, — задумчиво произнёс мужчина, глядя как я интенсивно работаю челюстями. — Ну, что же, давай, садись, сначала съездим в Норлангарт, а потом домой, там я тебя накормлю.
Что же, похоже, моя задумка удалась, благо я такой худощавый с милым личиком, возможно, будь у меня телосложение, как у сверстников, то меня бы не пожалели. Ну, а теперь главное — как можно аккуратнее и ненавязчиво войти в доверие к моему новому знакомому, и побольше узнать об этом месте. Сказать «Об этом мире», всё ещё язык не поворачивается. Может быть, я всё же действительно попал в прошлое. А дракон и те трое исчезнувших, — не зря же существуют сказки и легенды, в которых присутствуют волшебники, маги, чародеи, колдуны и, конечно же, драконы. Кто знает, возможно, в древности и правда всё это было.
Снова поклонившись, я залез в повозку, усевшись рядом с её хозяином, который к слову, хлестнув поводьями, в очередной раз принялся меня разглядывать. У меня даже появляется какое-то неловкое чувство, будучи, находясь под этим цепким, оценивающим взглядом.
— Слушай, а звать тебя как?
На этот вопрос я лишь удивлённо уставился на мужчину, без слов напоминая, что у меня, как бы проблемы с речью. Тот, растрепав свои сальные, кромешно-чёрные волосы с редкой проступью седины, задумчиво поскрёб в затылке.
— Не против, если я тебя Аланом буду кликать?
Ну, мне вроде бы выбирать не приходится. Своего настоящего имени я не помню, да если бы даже и помнил, то не смог бы сказать, потому что уже прикинулся немым. Так что, я снова кивнул, издав звук: «Ууу».
— Хорошо, а я — Бельфегор.
Кажется, я уже где-то слышал или видел это имя. Только вот где? А вспомнил, в какой-то из книг, Бельфегор упоминался как демон, соблазняющий людей богатством, что-то в этом роде. Да, ну и имя.
Улыбнувшись в знак знакомства, я перевёл взгляд на замок, что уже был совсем близко, примерно в пяти метрах уже начинался ров. А ведь чем, тем красивее вид. Стены, по всей видимости, оборонительные, были полностью выложены из странного, тёмно-серого, рваного кирпича. Высокие башни, что виднелись вдали, уж очень напоминали те, что показывают в фильмах о «заточённых в башнях принцессах», ну или в мультфильмах.
Повозку немного дёрнуло, когда мы наехали на опущенные ворота; от такой встряски меня подбросило чуть ли не полметра. Вот, что значит дистрофик.
— Тпррруу, — скомандовал Бельфегор; лошадь остановилась у самой решётки, откуда показался мужчина, облачённый в доспехи, должен признаться, не совсем красивые, в фильмах они намного красивее. Сквозь забрало в шлеме виднелись седые усы и пристальный взгляд зелёных глаз.
— С чем пожаловал? — деловито поинтересовался низкий голос, схожий за шипение;
Бельфегор быстро слез с повозки и, пошарив под серой материей среди овощей, вынул оттуда свёрток тёмно-жёлтой бумаги. В данном случае, правильно будет сказать не бумага, а пергамент.
— У меня заказ для гильдии «Альянс Священного Дракона».
Стражник, развернув свёрток, некоторое время внимательно вглядывался в Бельфегора, а затем кивнул, громко скомандовав:
— Поднимай!
В ту же минуту, откуда-то справа выбежали двое, смею предположить, парней, то же одетых в доспехи. Они, издавая пыхтение, принялись крутить большой вал, с намотанной на него толстой, железной цепью. Одновременно с этим решётка перед нами со скрипом начала подниматься вверх.
Значит, это и есть королевство Норлангарта? Довольно интересно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.