Рон проснулся спозаранку. Полежав немного в постели все же решил встать. Брат спал на диване. Его лицо было умиротворенным и в какой то степени счастливым. Он даже немного позавидовал ему.
Встал потянулся, до завтрака еще далеко, поэтому он спустился вниз в тренировочный зал. В доме было тихо, спокойно. Он дошел до зала и вошел внутрь. В нем уже тренировался недавно спасенный братом, глава Черных Лилий.
Рон прошел на свободную площадь и начал разминку. В голове крутились слова брата и Тив, а еще эта фотография. Вообще все вчера вышло как то сумбурно. Стоит вспомнить, то что произошло здесь, он сразу сбился с ритма. О таком лучше вспоминать в спокойной обстановке. А не сейчас. С трудом восстановив контроль, он продолжил тренироваться, полностью отключившись от внешней действительности.
Нужно было решать что делать с Кристиной. То, что она тут под боком вместе с Тиволлой, напрягало. Особенно тот факт, что просто так ему не дадут остаться с Тив наедине без веской на то причины. Кристина ясно высказалась на этот счет. Разговор конечно не из приятных.
Он почувствовал взгляд на себе, остановился и огляделся. Встретился взглядом с главой отряда Лилий. Как там его звали, Жан кажется. Взгляд внимательный, пристальный.
— На мне картинок нет, — произнес на английском Рон.
— Знаю, — отозвался тот, — Думаю вот, что она нашла в вас ребята, с учетом того какую вы отповедь устроили ей.
— Ты о чем?
— О твоих словах Тиволле, Керот, — отозвался Жан. Стоял он в расслабленной позе.
— Не понимаю о чем ты, — произнес Рон, слышал значит разговор. Интересно как?
— Понимаешь, — подошел к нему ближе Жан, — Я знаю ее давно, поэтому скажу один раз. Посмеете обидеть ее, прибью каждого виновного в ее слезах.
После этого он развернулся и вышел из зала. Рон задумчиво посмотрел ему в след. Забавный поворот. С этим будет не просто справиться, в отличии от Лиса. Хотя парня Тив, не нужно сбрасывать со счетов. Тот хмырь тоже себе на уме.
Сделав разминку. Он пошел в столовую. В ней уже все собрались. В том числе и Жан. Он сидел напротив места Тив. Рон ни чего не сказал. Экономка шустро накрывала на стол. Аромат свежеиспеченного хлеба и булки, варенье, фрукты. Кормили надо признать отменно.
Странно что Тив не спустилась к завтраку. Девочки про нее не спрашивали, а ему сейчас было не до этого. Пришли документы от Ивина по делам Всадников, нужно было заняться ими.
День пролетел не заметно. Ответы, вопросы, решения. Работа съедала все время. Брат, как и остальные решали свои дела. Девочки пару раз пытались вытащить их на улицу, но безуспешно. От дел он освободился только к вечерней тренировке. На ней тоже не было Тив, а вот это начинало беспокоить. Закончив тренировку перед ужином, Рон поднялся в комнату Тиволлы. Дверь была приоткрыта. Он зашел и замер. Жан сидел на кровати девушки, в руках стакан с настойкой, а на полу стоит графин.
— Что происходит? — спросил он.
— Явился не запылился, — произнес с сарказмом Жан, — Стараюсь помочь, если не видишь.
Рон подошел ближе к кровати. На ней лежала бледная Тиволла, тяжелое дыхание, руки сжимают разжимают одеяло. Вся мокрая.
— Черт, — выругался Рон, — Почему раньше не сказал?
— А должен был, — произнес Жан, — После того что вы тут устроили с магом Жизни.
— Да, черт возьми, должен, — чуть ли не прорычал Рон. Он быстро вышел из комнаты и слетев по ступенькам, словно сам огонь гнался за ним. Заглянул в столовую. Брат был там.
— Лешка, быстро в комнату Тиволлы, — голосом не терпящим возражений, произнес Рон, глядя на брата. Лешка удивленно посмотрел на него, но просьбу выполнил. Они быстро поднялись в комнату.
Жан находился там. Лешка подошел к кровати, а затем выругался матом. Глянул на графин, удовлетворенно кивнул Жану и сам сел рядом. Взял девушку за руку. И тут еще раз ругнулся уже громче.
— Плохо дело, — произнес брат устало, — У нее жар, и мне его ни как не снять. Попытаюсь это сделать, и все магия полетит у нее к чертям.
— Но ведь что то мы можем сделать? — спросил Рон у него.
— Да, молиться богам, что бы снизошли до нас и помогли справиться с таким, — словно чужим голосом произнес Леша, — Жан молодец, правильно поступил. Но одними настойками ее состояние не поддержать. Черт.
— А что конкретно с ней происходит? — поинтересовался Жан.
— Перестройка магической сущности, — ответил Леша, — Если кто-то с помощью магии попытается вмешаться, она лишиться магии навсегда. Сколько времени займет перестройка мне сложно сказать, учитывая ее магические силы.
— Ясно, — задумчиво произнес Жан, — Но как то помочь все же нужно.
— Согласен, — произнес Рон.
Брат задумался на некоторое время, затем посмотрел на них.
— Есть один вариант, — сказал он, — Но тут нужно, что бы все действовали вместе. Нас сейчас пятеро, кто владеет магией. Поэтому очередь разделим между нами. Каждый возьмет определенный участок времени и будет рядом с Тиволлой. Во время наблюдения, давать ей пить, делать холодные компрессы и разговаривать. Это может помочь, но не уверен на все сто процентов.
— Лучше, чем ни чего не делать, — удовлетворенно сказал Жан, = Я согласен.
— Я тоже, — отозвался Рон.
— Кто первый? — спросил Жан.
— Я, — отозвался Лешка, — Останусь с ней сейчас, кто после меня решите сами, хорошо. И можно мне сюда, что бы принесли еды?
— Я распоряжусь, — согласно кивнул Жан.
***
Люк проводил взглядом брата и Жана. Коснулся лба девушки. Он был горячим. Руки тоже были горячими. Она шептала слова, улыбалась и плакала. Он же от бессилия сжимал кулаки. Он не чем не может помочь. Совсем. Нафига нужна магия, которая не может помогать. Леша прошел в ванну, нашел тазик, налил холодной воды, опустил туда полотенце и вернулся к кровати. Поставив таз с водой, он выжал полотенце и положил его на лоб девушки.
Дверь в комнату открылась и в нее вошли Дьямон, Льёр и экономка, которая несла на подносе еду. Поставив ее на стол, подошла к кровати, вздохнула, укоризненно посмотрела на него и вышла. От взгляда женщины стало не ловко.
— Как она, — встревожено произнес Дьямон, — Я могу помочь?
— Сносно, если так можно выразиться, — отозвался Леша, — Помочь ей ни кто из нас не может, без ущерба для нее.
— Черт, — выругался Льёр, — Надо же такому, случится.
В комнату вернулись Рон и Жан.
— Ребят прикройте комнату, — попросил Леша, — Мне надо кое-что вам сказать. Жан, можно сделать так, что бы ни слова не было слышно из комнаты, если решат подслушать, обычными способами.
Парень кивнул, щелкнул пальцами, и стало тихо. Он благодарно кивнул. Дождался когда рассядутся его друзья.
— Как я уже раньше сказал, — произнес Леша, — У Тиволлы началась перестройка магической силы. Вмешаться в нее, значит лишить ее магии, надеюсь каждый понимает, что это значит.
Он дождался когда все кивнут. Затем вздохнув, продолжил:
— А теперь я скажу самое главное, надеюсь за пределы этой комнаты это не выйдет. Это и тебя касается Жан. Запустили перестройку силы, соединение магии Смерти и Жизни. Но не это послужило катализатором, соединение сил, сделало плодородную почву для этого. Катализатором выступило имя Азарон. Не знаю как этот Дракон связан с Тиволлой, но факт, есть факт.
— Интересно, — протянул Дьямон, глядя на него, — Благодатная почва говоришь.
Леша кивнул, намек Дьямона он понял. Время между событиями составило всего ни чего, можно сказать. Только при таком раскладе возможна побочка у человека, который взаимодействовал с обоими магами. Можно сказать виноваты оба частично.
— Думаю, каждый будет дежурить по часа четыре у Тиволлы, — произнес Рон, — Я после Люка, после меня Льёр, него Дьямон, замыкает Жан. Всех устраивает такой расклад?
Парни кивнули согласно. Такая очередь давала возможность каждому отдохнуть и поработать.
— Я принесу еще настоек, — произнес Жан, — Смотрю запас Тив подчищен несколько.
— Если есть такая возможность, то не плохо, — согласился Люк, — Теперь вопрос номер два, что именно говорим нашим невольным спутникам?
— Частично правду, — ответил Рон, — Так и сами не запутаемся и врать много не придется.
— А ваши друзья не в курсе? — удивленно переспросил Жан у них.
— Нет, — произнес Рон, — Они не знают всей правды. Посвящать в нее не стоит, без этого сложностей хватает.
— Как скажите, — отозвался Жан.
Обговорив некоторые детали, ребята вышли из комнаты. Поменяв компресс на голове Тиволлы, Леша сел кушать, как примчалась Марина. Она бросила быстрый взгляд на кровать и села напротив него на кресло.
— И сколько это будет продолжаться? — поинтересовалась она, — Когда мы сможем уже покинуть этот дом?
— как только так сразу, — тихо ответил леша, — Не шуми, Марин.
— Да?!, — негодующе произнесла Марина, — Ты вообще думаешь обо мне?
— Думаю, — не стал лезть на конфликт он, — Дай спокойно поесть, а, вечер не из легких будет.
— С чего бы это? — возмущенно произнесла она, — Кроме тебя не кому больше побыть с этой?
— Сейчас нет, — ответил Леша, — Мы и так распределили очереди между всеми. И не шуми, прошу тебя.
Марина возмущенно уставилась на него. Леша невозмутимо продолжил есть. Забавно, но сейчас он не испытывал ни каких угрызений совести перед ней. Вот что делает мир Серебра с людьми. Живя в одном мире ты следуешь его правилам, но стоит начать жить в другом, ты становишься другим. Марина сидела рядом и бросала яростные взгляды. Всем своим видом она показывала негодование. Он же спокойно реагировал на это. Выучка мага Жизни многого стоила даже дома.
— Леша, все же ты не можешь вечно всех спасать, — уже спокойно произнесла Марина, — На тебе же свет клином не сошелся?
— Может и не сошелся, — просто ответил он, — Но я несу ответственность за жизнь тех, кто меня окружает здесь и сейчас. За тебя в том числе. И моя обязанность, как мага Жизни сейчас позаботиться о здоровье Тани.
— Маг жизни? — удивленно спросила она, — Как это?
— Если провести простую аналогию, что-то вроде врача, но только круче, — произнес он.
— Классно, — с восхищением произнесла она, — Это здорово.
Люк посмотрел на девушку. В ее глазах сквозило восхищение. Это напомнило ему о том, как его способности проявились и его реакцию на это. Улыбка сама появилась на лице.
— Знаешь, Леша, — произнесла Марина, поднимаясь с кресла и подходя к нему, — Мне нравиться тут. Этот дом, природа вокруг, ни каких забот. Тишина и спокойствие, умиротворение. Мечта.
— За любую мечту надо платить, — ответил Люк, — Не бывает бесплатного сыра без мышеловки.
Марина остановилась рядом и положила свои руки ему на плечи, взяла за подбородок заставляя смотреть на нее.
— Возможно, милый, — произнесла она, наклоняясь для поцелуя, — Но я готова заплатить любую цену за наше счастье.
Ее губы коснулись губ Люка, приоткрылись в поцелуе. Он сидел смотрел на нее и молчал. Целоваться здесь с Мариной, после того что было с Тив, не справедливо по отношению к обоим девушкам.
— Ты не знаешь про что говоришь, Марина, — чуть отворачивая голову произнес он.
— Знаю, — ответила девушка, — Ты плохо меня знаешь.
Люк смотрел внимательно в глаза Марине. Прочитать здесь ее было проще простого, но он не делал этого. Не всегда знание сила. Но уверен был в одном, Марина действительно готова пойти на многое. Почему он уверен, чутье мага Жизни.
Она не обиделась на него, а всего лишь внимательно посмотрела. Вздохнула и вернулась на свое место.
— Сколько времени вам понадобиться?
— Не знаю, болезнь началась сегодня, и я не могу ни чего сделать, по крайней мере пока.
— Хорошо, милый. Если что ты знаешь, где я.
С этими словами она вышла из комнаты оставляя его наедине с собой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.