Прошла неделя с нашего попадания в мир Серебра. Люк продолжал лечить Рона и Дьямона. Оба постепенно шли на поправку, но были без сознания. Девочки гуляли по саду или читали книги в библиотеке. Лис занимался тем же самым, плюс тренировался в зале иногда с холодным оружием. Льёр по возможности помогал Люку или же отдыхал, иногда тренировался.
Я уже которую ночь не спала и держалась только на настойке “Всплеск”.
Люку об этом я не говорила, остальным тоже. Вела себя так, как ни в чем не бывало. Тренировалась по ночам, все равно не спалось, днём решала мелкие вопросы, накопившиеся за время моего отсутствия в доме.
Лис за все время пару раз пытался проникнуть ко мне в комнату, но безуспешно. Не судьба ему была остаться со мной наедине. Честно признаться мне и не хотелось.
Люк совсем плохо выглядел, но держался. Я несколько раз предлагала свою помощь, но он стойко её не принял. Вот свалиться, что мы потом будем с ним делать. Резерв магии даже у него не бесконечный. Марина тоже беспокоилась за него.
Я шла не спеша по саду. Хотелось побыть наедине со своими мыслями. В последнее время совсем сон не шёл ко мне. И я прекрасно понимала причину. Мне нужен был эмоциональный контакт сильный, крыше уносящий. Но реализовать его, к сожалению, было нельзя. А без него у меня магии совсем немного осталось, резерв я, конечно, вычерпала во время тренировок капитально. Сам он восстановиться, но на это нужно прорва времени, которого у меня нет.
Я услышала голоса в беседке и подошла поближе. Подошла я сзади, поэтому меня не заметили, девочки разговаривали о парнях.
— Марин, ты своего Лешу, видела, — произнесла Кристина.
— Видела, совсем на приведение стал похож, — печально произнесла девушка, — Зачем он себя так изводит.
— Он же Роме и Диме помогает, — заметила Полина, — Вопрос в другом, а что кроме него больше не кому это сделать, мир то магический.
— Я спрашивала у него, — ответила Марина, — Говорит, нет, не кому.
— Ладно, осталось потерпеть не много, — бодро произнесла Кристина, — Что скажете лучше об этой Тане? Как вам она?
— Девушка как девушка, — холодно заметила Олеся, — Ну да, владелица такого шикарного дома и что? Я шикарнее видела. Ходит, как пацанка.
— По мне так, нормальная вроде, — проговорила Полина, — Только вот не раз замечала, как на неё Лёнька твой, Олесь смотрит. Могу сказать, взгляд отнюдь не невинный был. Мне показалось, он её глазами раздевал.
— Да ну брось, — отмахнулась Олеся, — Нормально он смотрит, я видела. Ты просто ревнуешь, Полин, вот и все.
— А в словах Полины есть зерно истины, — заметила Кристина, — Марин я бы на твоём месте приглядела бы за Лешей. Я не говорила тебе, но некоторое время назад я застала Таню и твоего Лешу наедине. Он держал её за руку и смотрел так, словно, мне даже сложно объяснить это, словно хотел поцеловать. Я тогда не вникала в ситуацию, потому что беспокоилась за Рому. Но сейчас вспоминая эту сцену.
— Кристин, не нагоняй туч, — отмахнулась Марина, — Я знаю Лешу, он не станет меня обманывать.
— Я тебя предупредила, подруга, — произнесла Кристина.
Затем их разговор свернул на обсуждение романтических книг и фасонов платьев. Я тихо отошла от беседки. А ведь Полина права, в какой то степени. Единственное, они не знают ребят с другой стороны, с которой знаю я их.
Время близилось к обеду. Маргарита обещала порадовать меня моим любимым блюдом. С учётом как она кормила меня и остальных, мне приходилось на долго зависать в зале. Может я и выгляжу как пацанка, но мне это нравиться.
Войдя в дом, почувствовала изменения. Так, что произошло? Опасности не было, но беспокойство вызывало. Я прошла мимо гостинной прямиком в зал для тренировок. Уже подходя к нему, услышала звон мечей, открыла дверь и вошла. Замерла на месте. В зале тренировались в лёгкой форме Рон и Дьямон. Ура, Люк молодец. Так, а где он сам? Огляделась. Ни его, ни Льёра не было.
— Как самочувствие? — крикнула я им.
Ребята остановились и посмотрели на меня. Оба улыбались и вообще были довольны жизнью.
— Отлично, — ответил за обоих Рон, — Только вот голодные очень.
Я улыбнулась глядя на них. На душе стало легче. Беспокойство ушло.
— Скоро накроют в столовой, — ответила я, когда ребята подошли ко мне, — Так что советую привести себя в порядок и приходить.
Рон улыбнулся, подошёл в плотную ко мне, взглянул в глаза. Столько эмоций я у него ещё не наблюдала. Какой контроль, о чем вы, ни чего этого не было в помине.
— А тебе не нравиться, как я пахну? — спросил он у меня.
Я закусила губу, то малое расстояние, которое было между нами, словно испарилось. Я чувствовала его дыхание, как вздымается голая грудь украшенная шрамами, зелёные глаза смотрели на меня внимательно, в них плясали чертята. Он ко мне даже не прикасался, а у меня уже ноги подгибались. С этим надо, что то делать.
— Мы не одни, — произнести нормально не получилось, я просипела скорее фразу, чем сказала её. Горло пересохло.
— Знаю, — нагло и властно произнёс он, — Так что скажешь?
Пах он мятой и миндалём. Именно этот тандем запаха сводил меня с ума, особенно сейчас. Рон это прекрасно видел.
— Нравиться, — тихо произнесла я, стараясь спрятать взгляд. Но у меня не получалось. Чего они задумали? В доме помимо нас есть ещё люди. Надеюсь, они не забыли об этом.
— Охранку поставил, — спросил Рон явно не меня.
— Да, — ответил Дьямон, — Непрошеных гостей не будет.
— Отлично, — довольно произнёс Рон, затем схватил меня и прижал к себе. Я даже ни чего сказать не успела, не то что охнуть. Он поцеловал меня, прижимая к себе. Голова кружилась от эмоций, запаха магии. Дыхание сбилось. Но перевести дыхание мне не дали. Рон отпустил меня. Дьямон подхватил эстафету. Он обнял меня нежно и ласково. Провёл рукой по волосам, улыбнулся нежно, в глазах светилось лукавство. Его губы коснулись моих аккуратно, ласково, спрашивая разрешения. Сопротивляться просьбе я не стала. Меня затопили эмоции. Нежность, ласка, забота. Сил двигаться, совершенно не осталось. Осев на ребят не в силах даже пошевелиться. Слезы капали против моей воли. На душе было легко. Дьямон удивлённо посмотрел на меня и впервые проговорил.
— Тебе больно?
Я улыбнулась сквозь слезы. На лице царило умиротворение.
— Нет, — ответила я, — Мне так хорошо ещё ни разу не было. Просто это перехлёст эмоций. Такое бывает у Фениксов.
Разрывать объятия мы пока не спешили. Рон обнимал меня, целовал в шею. Кажется, у меня там тоже синяки останутся. Я провела рукой по волосам Дьямона. Мягкие и такие, что в них хочется зарыться. Он улыбнулся.
— Я вас обоих люблю, — призналась я им, — Не ссорьтесь только потом.
— Постараюсь, — произнёс Дьямон.
— Я подумаю, — отозвался Рон.
В объятиях ребят было тепло, хорошо, уютно. Ноги меня совершенно не держали. Они дрожали. А вот ребята чувствовали себя прекрасно. Осознавать то, что произошло я пока не торопилась. Хотя тело отозвалось волной желания. Тихо, так и магический передоз схлопотать не долго.
Мальчишки улыбались глядя на меня. Дьямон придерживал меня, что бы я ни упала на пол. Ноги заметно тряслись. Меня подхватили на руки. Дьямон подошёл к скамейке и сел на неё, усадив меня на своих коленях. Рон встал рядом. В глазах все так же танцевали чертята.
— Что планируете делать? — спросила я у них.
— Тебя соблазнять, — на полном серьёзе ответил Рон, — Почему не бережёшь себя?
— Ты о чем? — не поняла я сразу.
— Сколько времени не спишь? — пояснил он.
— С момента возвращения, — ответила я, вздыхая тяжело, попыталась встать, но меня не пустили. Дьямон сжал меня крепче в своих объятиях.
— Не дёргайся, — произнёс маг Смерти, — Бесполезно.
— И резерв пустой, — вынес вердикт Рон.
— Как ты ..? — удивлённо посмотрела на него.
Рон просто ухмыльнулся и не ответил. Неужели Люк сказал, он вполне мог увидеть, что со мной происходит. Или же нет? А дальше Рон и Дьямон решили воплотить в реальность свои слова.
Вернулись в столовую мы вместе. Нас уже ждали.
— Простите за задержку, — произнёс Рон весело и бодро, — Тренировка захватила все внимание.
Девочки кивнули, Лис внимательно смотрел на меня, Люк и Льёр переглянулись, но ни чего не сказали. Вот и молчите. Я знала, что они увидели. На магической реальности сейчас всеми цветами радуги переливалась магическая сила вокруг нас троих.
Я села на своё место. Рон и Дьямон на свободные. Есть хотелось сильно. Я положила себе еды. Стараясь ни на кого не смотреть, кушала и размышляла над тем, что это было? У меня объяснения, нормального, не было. Возможно, Люк передал мои слова, а может, и нет. Кто знает?
Я успела доесть, прежде чем меня сморил сон, и я без зазрения совести уснула в кресле ожидая чай.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.