22.
Не знаю, сколько времени я просидела так на полу, когда кто-то, наконец, спустился вниз к моей камере. Это был тот парень, к которому я так легко попалась в лесу.
На этот раз я просто так не дамся ему. Парень, не ожидая подвоха от меня, легко открыл дверь и зашел в камеру.
— Нам пора, Айзек ждет тебя.
Как только он приблизился ко мне, я вытащила спрятанный кинжал, и вонзила его прямо в сердце парня. Глаза его расширились, он упал на колени, и через мгновение на его месте осталась лишь горсть пепла.
— Это было слишком просто, — глядя на пепел сказала я.
Надо было выбираться. На всякий случай я спрятала кинжал обратно.
Выбравшись из подвала, в котором меня держали, я побрела по старинного особняку. Я передвигалась быстро и тихо, пытаясь открыть каждую дверь, которая встречалась на моем пути, но все они были закрыты, а коридор так и не кончался, продолжая уводить меня все дальше и дальше от того места, где меня держали. Я подошла к следующей двери и потянулась к ручке, но не успела я и дотронуться до нее, как дверь открылась, а на ее пороге стоял Адам. Радости моей не было конца, я бросилась к нему и прижалась так сильно, как могла.
— Глупая, я же сказал ждать нас в машине, — проворчал Адам через пару секунд, — нам нужно торопиться, пошли отсюда.
Адам взял мою руку и как обычно по-хозяйски потянул за собой. Я не успевала запоминать меняющиеся коридоры, через которые проводил меня Адам, поэтому, покорно следовала за ним.
Наконец мы спустились с лестницы и оказались в большом зале. Как я поняла, это был холл, потому что на другом его конце виднелась входная дверь. Как только мы сделали один шаг в сторону двери, вокруг нас появилось множество вампиров, в главе которых был Айзек.
— Куда-то спешите молодые люди? — с ухмылкой спросил он, — даже не попрощаетесь?
— Иди к черту, — подала я голос из-за спины Адама.
— Наконец-таки, ты заговорила, — улыбаясь во все зубы, сказал Айзек.
Он коротким жестом приказал что-то своим 'людям', а через мгновение они схватили меня с Адамом, тем самым разделив нас. Я пыталась вырваться, но хватка у моих стражников была сильная. Еще один короткий жест Айзека и нас с Адамом, куда-то повели.
Минут через пять мы были в огромном зале. Адама приковали цепями к стулу, а меня оставили просто стоять, видимо, не видя во мне угрозы. Все покинули комнату, и нас тут осталось трое — я, Адам и мой ненавистный дядя Айзек.
— Мне нужна твоя кровь, — прямо заявил мне Айзек, — и я надеюсь, ты отдашь мне ее добровольно, иначе, — он подошел к Адаму, — твоему верному псу не жить.
Он достал изогнутый, похожий на мой кинжал, и приставил его в шее Адама.
— Не смей этого делать! — кричал мне Адам, — слышишь меня! Не смей!
Айзек ударил его по лицу, и тонкая струйка крови полилась из губы Адама.
— Ну же, решай, — снова обратился ко мне Айзек.
Я все так же стояла на своем месте, и, достав свой кинжал, спрятала его за своей спиной.
— Хорошо, я согласна, только не трогай Адама, — я откинула голову назад, обнажая свою шею, тем самым позволяя Айзеку пить мою кровь.
— Нет, не нужно, — кричал Адам.
Айзек, получив моё согласие, не стал больше ждать. Он мгновенно приблизился ко мне, и своими острыми клыками проткнул мою шею, и жадно начал пить мою кровь.
Голова сразу же начала кружиться, сквозь появившийся шум в голове я слышала, как кричал проклятья Адам в сторону Айзека.
Я собрала все оставшиеся силы, и ударила так, и незамеченным кинжалом в спину Айзека. Ревя, он отбросил меня в сторону, а я заплетающимися ногами пошла к Адаму. Он кричал мне что-то, но мне было трудно разобрать его слова.
Я начала распутывать его от цепей, но не успела. Сзади на меня набросился разъяренный Айзек. Он просто откинул меня назад, а я, упав, на пол, больно ударилась спиной. Он схватил свой откинутый кинжал и им ударил Адама.
Увидев, как хлынула его кровь, я просто сошла с ума. Все внутри меня будто взорвалась, голова просто была как будто отдельна от остального тела. Айзек повернулся ко мне лицом, которое было в крови Адама.
Он смеялся. Над чем? надо мной? Или над тем, что сейчас Адам умирал? Мне было все равно. Глаза мои налились кровью. Я снова была в боевой трансформации, как и тогда на поляне. Больше не раздумывая бросилась на Айзека и повалила его на пол, он растерялся, и не ожидая от меня такого начал тянуться за выпавшим кинжалом, но я не дала ему ни единого шанса. Мои клыки появились мгновенно, и ими я впилась в горло Айзека, не давая ему шевельнуться. Когда я полностью осушила его тело я встала и немного качаясь, пошла к Адаму.
Кинжал, которым его ранил Айзек, видимо был чем то похож на мой, но слабее, раз он умирал, как обычный человек, а не превратился в пепел как парень в подвале.
Я не знала, что мне делать, поэтому, сделала, то, что когда то сделал для меня Адам.
Я укусила свое запястье и дала ему своей крови. Когда рана на моей руке зажила, я попыталась освободить его и положить на пол, но у меня не вышло.
Шатаясь в разные стороны, сначала я упала на колени, а потом и вовсе потеряла сознание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.