21.
— Но ведь ты умер, как ты можешь быть здесь? — спросила я стоявшего перед собой юношу.
— Я всегда рядом с тобой, — он улыбался, той редкой улыбкой, которую я видела у Адама, — сейчас я здесь, чтобы помочь тебе.
Он отошел от меня к соседней стене моей камеры.
— Алекс, иди сюда, — он протянул в мою сторону руку.
Я сделала, так как он сказал, и случайно прикоснулась к его руке. О Боже, он был теплый, совсем как живой.
Видимо он понял мое удивление, потому, что снова заулыбался.
— Отодвинь вон тот кирпич и просунь в отверстие руку.
Снова сделала так, как сказал Яхико, без лишних вопросов. Внутри я нащупала ткань, а в ней определенно что-то было завернуто. Я вытащила сверток, который был весь в пыли и паутине.
Развернув сверток, увидела небольшой, но очень красивый кинжал с разными цветными камнями на рукоятке. Когда я повернулась, чтобы спросить у Яхико про этот кинжал, его уже не было.
Наверное, он дал мне его, чтобы я могла защитить себя. Я спрятала кинжал в своей одежде, и пришла к выводу, что мне нужно немного отдохнуть. В одном из углов своей камеры, я нашла небольшую скрипучую кровать. На ней я свернулась калачиком и погрузилась в сон.
Мне совершенно ничего не снилось, и проснулась я от того, что меня кто-то звал.
Я подошла к решетке. Перед ней стояла пожилая женщина. Она была человеком, что совсем неожиданно для такого места.
Она смотрела на меня с грустью в глазах, на которых начали наворачиваться слезы. Все это было немного странно. Она протянула мне стакан. Этот запах. Это была кровь. Живот заурчал. Я взяла стакан у женщины и быстро осушила.
— Я очень рада, что смогла снова увидеть вас, — заговорила женщина, когда я вернула ей стакан, — вы скорей всего не помните меня, но когда вы родились и до того момента как вы исчезли, я была вашей няней.
Слезы покатились по лицу старушки.
Я ее не помнила, но почему-то чувствовала какую-то невидимую связь. Теперь слезы катились по моим щекам. Я протянула руки через решетку и взяла морщинистые руки своей няни.
— Спасибо, что пришли ко мне, — сквозь слезы выдавила я
— Милая, я не могла не прийти, я очень горевала, когда вы пропали, и была очень счастлива, когда узнала, что вы живы и здоровы.
— Но, что вы делаете в этом жутком месте?
— Когда на ваших родителей напали, а вас уже не было здесь, я дала вашей матери обещание, что дождусь того времени, когда вы вернетесь домой и помогу вам всем чем смогу. Поговорим потом, сейчас вы должны еще немного поесть, чтобы у вас были силы противостоять вашему дяде.
— Какого дядю, — спросила я, отпивая кровь из нового стакана, который мне только что дала няня.
— В смысле, какого? Айзека, вашего дядю, — она сделала удивленное лицо, — или вы не знали о вашем родстве.
Кровь, которую я отпила, застряла у меня в горле.
— Вот так сюрприз, не об этом ли со мной хотел поговорить со мной Адам, — прейдя немного в себя сказала я.
— Адам? Вы его видели? Как он? — немного нервно, спросила у меня няня.
— Конечно, видела, он же мой одноклассник, — я прервалась на мгновение, — точнее был им, пока не увез меня из дома. Вы же должны его знать.
— Он и его брат — истинные вампиры, как и вы, а это очень редкое явление. Мне нужно уходить. Извините, что не могу освободить вас. Берегите себя. Я буду молиться о вас.
После няня ушла в темноту. А я села на пол и ждала, когда же наступит полнолуние.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.