Глава 2 / Новичок в Друмире / Uglov
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2
Лэцио - Начинающий рейнджер

Штаб-квартира ЦРУ США отдел разведки вирт-мира Друмир.

Стоун говорит:

— Майор Альберт Ленц совершил первый логин в игре, сейчас у него идет загрузка в игровой мир которая идет длительное время, наши спецы в разработке, уже готовы вести его и не дадут затеряться. Специальная обучающая цепочка квестов, для игроков такого типа общим названием: «Полный Ноль».

— Ха-ха ну и название придумали… — усмехнулся Полковник.

— Ничего не придумывали, взяли из реальной жизни, рабочее название «полный нуб». В локации где он появится, стоит НПЦ который ему выдаст квест из первой цепочки, в которой он узнает все основы игры и работы с интерфейсом, мы ему даже в настройку капсулы дополнили описании приемов работы с подобными интерфейсами что бы он не застрял на создании персонажа пытаясь разобраться в управлении.

— Ладно когда планируете включить его в работу?

— Как только освоиться, не раньше, только если будет потребность.

— Отлично. Свободны, Мистер Стоун продолжайте работать, и держите меня в курсе дел.

— Есть Сэр! — Стоун отдал честь и отправился к выходу из кабинета.

 

Друмир, в нескольких километрах от Дипфореста. Локация Форестер (1-5лвл)

Солнце…

Я чувствую солнце, в июле такое же жаркое, палящий зной.

«Добро пожаловать в Друмир»

Встретила игра фразой, я слегка проморгался, от яркости и сочности пейзажа и летнего солнца. Всплыла еще одна фраза:

«Не забывайте, что вы находитесь в виртуальной реальности, время до выхода в "тридэ" режим 6 часов в соответствие с пунктом 11 Лиц. Соглашения».

Авот что значат эти ограничения, установленные законом «О вирт мирах».

Осмотрелся по сторонам, в далеке где на холме бегают разные существа ники которых в большинстве зеленые, и дерутся сживотными, напоминающие кроликов.

— Любезный, Можно вас на секундочку — донесся голос старца из-за спины.

Я обернулся, старик помахал мне рукой и позвал к себе, над головой у него светится «Гид Друмира». Я отправился к старцу, стоял он в пяти метрах от меня, сделав пару шагов, появилось окно сообщения — Доступно задание!

Далее написано:

Задание: Поговорить с гидом и выполнить данные им задания. Описание: Вы впервые появились в игре Друмир, Гид вам расскажет о том как:

Взаимодействовать с неигровыми персонажами. Взаимодействия с журналом заданий (принятие и отказ от квестов).

Пользоваться чатом.

Взаимодействия с персонажами (социальные навыки).

Окно персонажа (характеристики, экипировка).

Умения персонажа (быстрый доступ, активаций умений). Окно умений\талантов (дерево умений и талантов, как распределять очки умений и талантов).

Цель: начать диалог с неигровым персонажем

(подсказка: в друмире взаимодействие, с неигровыми персонажами осуществляется голосом. Как если бы вы обратились в реальности к человеку, главное будте добры и обращайтесь с уважением)

Награда за цепочку: Базовые знания по игре, навыки.

Награда: старая кожанка (кожа. Нагрудник +1лов. +2 броня. Прочность 25\25)

Награда: опыт 10ед.

Прочитал, мало что понял, но цель яснее некуда. Дошел до Гиду, обратился:

— Добрый день уважаемый.

— Здравствуй путник я ждал тебя, ответь мне на один вопрос хочешь ли ты познать основы выживание и существование в Друмире?

— Да конечно!

Сразу после ответа, системное сообщение:

Квест выполнен, получена награда:

«старая кожанка»

10ед. опыта до уровня осталось 70ед.

Доступен следующий квест в цепочке, для получения обратитесь к гиду.

— Уважаемый Гид я бы хотел продолжить обучение!

Сказал я и перед глазами появилось окно:

Основы игры шаг 2 Описание:

Вы научились взаимодействовать с неигровыми персонажами. В мире есть несколько типов неигровых персонажей:

Квестодатели — выдают и принимают задания.

Торговцы — позволяют покупать и продавать разные предметы.

(взаимодействие с таким персонажами открывает окно интерфейса с таблицей товаров иценами. окно также имеет две вкладки: покупка (открывается по умолчанию) и продажа, вторая вкладка переход на неё возможен по нажатию на соответствующую кнопку либо в диалоге с торговцем, так же имеется доп вкладка «Выкуп» он появляется если в недавнем времени вы продали что-либо торговцу, и можете выкупить их обратно.

Смешанный тип — есть торговцы которые могут дать задание.

Пример: у торговца зельями есть к вам поручение на сбор трав.

Простые — неигровые персонажи.в друмире выполняют роль массовки, имеющие в запасе всего одну две фразы.

Шаг 2 второй принятие или отказ от квеста.

Цель: найти кнопку принятия квеста, принять и обратиться к гиду.

Награда: Ветхие кожаные штаны (кожа, ноги, +1 сила. +1 броня. Прочность 13\13)

Награда: продолжение цепочки квестов у гида.

Награда: Опыт 10ед.

 

Вон значит как, а я думал как и первое задание примется, стрелочка тут мигает не спроста указывает вниз, опускаю взгляд и вижу с одной стороны принять с другой стороны отказаться, как уж больно низко надо попробовать подтянуться окно, так опа, уже лучше, правда придется пролистывать текст ну ничего страшного полистаем.

Нажал кнопку принять, на периферии зрения справа журнал заданий появился, один квест висит выполнен на 50% строчка с принятием квеста зачеркнута, вторая строчка белым шрифтом: — Обратиться к гиду.

— Уважаемый Гид я нашел кнопку принять задание и взял его.

— Очень хорошо, кнопку отказаться видел рядом с квестом?

— Да.

— Её можешь нажимать на любом задании, еслиона будет активна.

Появилась надпись:

Задание выполнено!

Получено: Ветхие кожаные штаны.

Получено: 10 ед. опыта до уровня осталось 60 ед. опыта. Получено: доступ к заданию Основы игры шаг 3 для получения квеста обратитесь к гиду.

Вот ведь напридумывали то… главное просматривается система, это уже хорошо, значит, я тут смогу освоиться.

— Уважаемый Гид давайте продолжим обучение. — в очередной раз обратился я.

 

Спустя десять минут, выполнив еще два квеста в одном просто слушали читал подсказки перед глазами. Научился обращатся с вкладками чата и писать в них, по одному квесту и, как добавить другого персонажа-игрока в группу\друзья\черный список\клан, тут правда без примеров наживую, но я разобрался.

— Уважаемый Гид продолжайте обучение!

Получено задание «Основы игры шаг 6»

Описание: Гид расскажет про экипировку, характеристике и все что касаеться окна персонажа и окна сумки.

Цель: Обратитесь к Гиду для начала обучения

Награда: Яблоко (восполняет 40 ед. хп за 20сек. Можно применить только вне боя).

Награда: доступ к следующему квесту в цепочке.

Награда: 20 ед. опыта.

Принято!

— Уважаемый Гид расскажите мне, как открыть окно персонажа?

— Путник, любое окно интерфейса можно открыть, лишь подумав о нём. но также есть еще один способ. В правом нижнем углузначки. Из доступных окон сейчас, как ты видишь у тебя всего два значка. Это «Окно Персонажа» и «сумка». Цифры в краном кружке на иконках, это значит в этом окне есть информация для игрока. Например, сумка, открой ее удобным для тебя способом.

Я нашел сумку и, ткнул ее взглядом появилось окно, справа в нижнем углу поделённая на сетку таблица, 10 клеток доступных и нижний ряд затемнен, видать не доступен, почему то. В заголовке сумке в правом углу значиться (3\10).

Посмотрел в сумку, там находятся предметы которые мне дали в награду на каждом и трёх предметов в углу клетки в красном кружке написана буква N и все это анимировано как будто пузырек воздуха вводе. Почти сразу как я обратил внимание на предметы, значки исчезли, и на пиктограмме сумки так же пропал значок.

Взглянув на каждый предмет, отдельно появилось всплывающее окошко над предметом. Больше всего понравилась накидка цвета хаки, посмотрел свойства:

Лесная накидка, спина +1 уклонение.

Увеличен шанс быть не замеченным в лесу.

Увеличен шанс отрыва от погони в лесу.

Возможность продать предметы полученные в лесу дороже обычный цены.

«Торговцы видят вас как лесного жителя, и доверяют вам »

Прочность 15\15

Неплохая вещица, подумал я, и собрался закрыть сумку, но тут понял, я не знаю…

— Не знаешь как закрыть сумку? — увидев мою растерянность, сказал Гид. — возьми за край и, сдвинь в сторону пиктограммы, когда наловчишься и привыкнешь этот процесс не будет отнимать у тебя ни секунды.

Таким же образом открывается любое окно интерфейса и доступных тебе в будущем. Открыл окно персонажа.

О, вот он я остроухий в полный рост… хе-хе.

Около персонажа находятся слоты, как я понял для экипировки. Все пустые… почти.

Слот нагрудник, Холщовая рубаха. Нагрудник. Броня 0. Прочность 20\20.

Смотрю свойства штанов: Холщовые штаны. Ноги. броня 0. Прочность 10\10.

Мда мощно я одетый…

Ладно далее слот оружие: Просто лук. Урон 1-3ед. физ. урона. Прочность 30\30.

Дальше. Характеристики

Сила 10.

Ловкость 10.

Интеллект 10.

Дух 10.

Выносливость 10.

Доступно для распределения 10 пунктов.

— Будьте внимательны при распределение характеристик, их нельзя будет перераспределить. — Сказал Гид.

Ладно, отнесемся, серьезно к данному вопросу почитаем описание:

Сила: урон физических навыков ближнего и дальнего боя, повышение грузоподъёмности персонажа.

Ловкость: позволяет уворачиватся от физ. Атака ближнего и дальнего боя (уворот.) уклоняться (уклон) парировать атаки ближнего боя с помощью одноручного оружия, а также ускорение навыка дальнего боя.

Интеллект: увеличивает маг. Урон (пример: зачарованные стрелы)

Дух: влияет на качество ловушек и и шанс распознать ловушку.

Выносливость: влияет на кол-во хп и скорость восстановления в бою\не в бою.

Так-с, для начала я думаю мне нужно закинут в силу и ловкость 6\4 соответственно.

Справа на периферии зрения заметил анимацию, пригляделся:

Квест немного выполнился, посмотрел следующий пункт, одеть экипировку.

Открыл сумку, гляжу на шмотки и тут опять голос Гида.

— Ну что смотришь на экипировку возьми ее, и она заменится на ту которая одета.

Последовал совету… и вправду, в сумке уже была холщовая рубаха, одел остальное.

Открыл окно персонажа глянуть, как я выгляжу, и как плащ. Довольно неплохо в зеленых тонах, а плащ так вообще мечта снайпера, как будто и отдельных листочков сшит.

Попутно глянул характеристики:

Сила 17

Ловкость 15

Остальные пока нетронуты, что там с квестом? Так значит как обычно обратиться к гиду.

— Уважаемые Гид спасибо что научили пользоваться окнами интерфейса.

— Всё ли ты усвоил из этого шага?

— Да все стало понятно.

Задание выполнено.

Получено: Яблоко.

Получен опыт 20 ед. до уровня 20 ед.

Получено: доступ к следующему квесту в цепочке. Для получения задания обратитесь к Гиду.

О фрукты. Надо попробовать с нескрываемой улыбкой взял из сумки яблоко и сразу увидел свойства, восстановление здоровья, пожалуй оставлю.

Не для покушать выдали оно мне почти все хп восстановит.

— Уважаемый Гид я готов продолжить обучение!

Доступно задание Основы игры шаг 7»

Описание: обучение работы с боевыми умениями.

Цель: обратитесь к Гиду.

Награда: простые стрелы х100.

Награда: Нож лесника (кинжал. Одноручное. Урон 3-4ед физ. урона)

Награда: 20ед. опыта

О, холодное оружие, хе-хе, принимается!

— Уважаемый Гид я хочу научиться пользоваться оружием.

— Ну что ж похвально, возьми эти стрелы…

Получено "простые стрелы х10"

 

— Ты видишь кролика? Нет? И он тебя тоже! Потому что занят своими делами, травку грызёт.

— Возьми его в таргет… Да не руками… укусит ещё тебя помрёшь от кровотечения. Выделил?

— Да.

— Теперь смотри у тебя снизу обзора, появились слоты для умений быстрого доступа. Видишь там ес умения? Прочитай каждое и подумай чем, именно будешь бить.

Так-с. «Меткий выстрел» время на каст 2.сек урон 7 единиц. отката нет.

«Подлый удар» ближний бой (требуется оружие ближнего боя) урон 3-8ед. описание:

удар под колено наносящий урон и снижающий скорость передвижение цели на 70% в первые 3 сек. На 50% следующие 3 сек., и на 25% в течении 4 секунд. дебаф время действия 10сек. Откат 30сек.

Посмотрел сколько у ушастого хп. Нет, не у меня хех, а у кролика, 40хп!

Активировал умение меткий выстрел, целясь в голову приблизительно в глаз.

Выстрел.

Стрела полетела, и сразу же ещё натянул тетиву, выстрел.

Долетела первая стрела, попала в лоб! Крит.урон 15ед.

Кролик поднял голову и дико запищал и тут прилетает вторая, на этот раз в горло 10 единиц урона плюс дебаф кровотечение по 2ед. урона в секунду.

Кролик в два прыжка, почти рядом, третий прыжок уже на меня, рефлекторно отпрыгиваю в сторону, стреляю из лука, успев выпустить всего пару стрел на 5 и 3 единицы.

Кролик прыгнул к ногам, изловчился и укусил меня за босу ногу. Урон 10 единиц. На автомате пнул той-же ногой, кролик покатился, теряя последние единицы хп.

Получен опыт 5 единиц до уровня 15 ед.

О! Гид проснулся…

— Что бы собрать добычу с поверженных противников, нужно приложить руку к тому, что осталось от противника, и вся добыча будет перемещена в сумку.

Задание завершено обратитесь к Гиду что сдать квест.

— Уважаемый Гид я все так сделал?

— Всё-таки, кролик-то добрался до тебя, ты весь побледнел, того и гляди на перерождение отправишься. Скушай яблоко, что я тебе дал оно восполнит силы в твоём теле. Посмотри на свой ХП-бар осталось всего 18 единиц из 50. Чем лучше ты будешь одет, тем меньше шансов получить крит урон от равного уровня монстра, проще говоря моба.

Я достал яблоко, сел на траву и принялся есть, вкусно-то как, будто настоящее. Высший сорт.

Съев яблоко, почувствовал себя также бодро как был до боя.

— Задание выполнено, ты усвоил полученные тобой знания, прими награду. — сказал Гид.

Получено: простые стрелы х100 (стрелы. стек 100\10к)

Получено: Нож лесника (кинжал. Одноручное. Урон 3-4ед физ. урона)

Получен опыт: 20единиц до уровня 0ед.

Поздравляем, вы получили новый уровень!

Текущий уровень 2!

Расовый бонус: Интеллект +1!

Классовый бонус: Ловкость +1! Сила +1.

Доступны 5 единиц характеристик!

Вау! Прикольный эффект получения уровня прикрутили…

Ещё 5 единиц? Прекрасно. Так-с определим две в силу, две в ловкость и одну в выносливость, то как то хиловат, прям как новобранец.

Ха-ха, так я и есть новобранец, по сравнению с теми кто тут не первый год. Получилось:

Сила 20.

Ловкость 18.

Выносливость 11.

ХП стало 76 ед. Маловато.

 

Красивый закат…

Закат???

Так сколько же здесь время то провёл, где тут таймер полного Вирта, вот он!

«допустимое время пребывания в Вирт мире 6 часов» осталось 10 минут. Текущее время 19:57.

Та-ак пора выбираться, а то небось все тело затекло уже. Нажал кнопку «выход из игры» появилось окно с сообщением и таймером:

Вы покините игру через 30 секунд. (время выхода варьируется, в зависимости от проведённого времени в игре от 5сек. — онлайн менее 1ч. И до 1минуты, в случае принудительного отключения от игры — онлайн 6ч. 1сек.)

29…

28…

Крышка капсулы открылась, в полумраке я поднялся из капсулы, осмотрелся, комната подсвечена только монитором компьютера и «внутренностями капсулы».

Я встал в полный рост, потянулся и зевнул, включилось освещение, заметив меня в комнате.

Хотел было пойти спать, но тут увидел на компьютере новое письмо. Сообщение от Штаба, в котором требуется прибыть в штаб завтра, для получения дальнейших распоряжений.

Немного перекусил и лёг спать установив будильник.

  • Сон / Триггер / Санчес
  • Солнце / Тебелева Наталия
  • Сказка о Сказочнике / Расскажу тебе я сказку (Илинар) / Армант, Илинар
  • Чепурной Сергей - Последний танец Мэри Джейн / Лето, море, отпуск… - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Почти как у классика / В безрассудстве рассуждения / Швыдкий Валентин
  • Запустили страшный вирус / Васильков Михаил
  • Облом - Армант, Илинар / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • ...так тоже бывает... / Паллантовна Ника
  • О болоте / По озёрам, по болотам, по лесам / Губина Наталия
  • Жребий / LevelUp - 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Побег / Рассказки / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль