5 глава - Сказка на ночь / Принцесса и воин (неоднозначно) / Фенрир Рома
 

5 глава - Сказка на ночь

0.00
 
5 глава - Сказка на ночь

— Орхидея, через какое время мы окажемся в городе?

— Благодаря снадобью, — она достала из рукава пузырек, — этой ночью мы потеряем всякий интерес ко сну. Но даже в этом случае потребуется не мало времени, что бы выбраться из леса, на дорогу, ведущую в город. Так что тебе придется запастись терпением и сосредоточится на дороге, потому что я совсем ничего не вижу.

— Доверься моим глазам, — сказал Амарант разглядывая лес словно при свете дня.

— Уже давно, — мило улыбнулась в ответ Орхидея, разглядывая его звериные, оранжевые глаза.

— Как часто ты бываешь в городе? — спросил её, Амарант, держа нежную ручку девушки, помогая продвигаться в темноте.

— Очень редко, — ответила ему Орхидея, раздвигая в стороны ветки ели, — Я уже стала забывать, когда в последний раз там была. Столько лет прошло с тех пор.

— Как думаешь, мы найдем там что нибудь, что направило бы нас в нужном направлении к Флориане? — с надеждой спросил Амарант

— Я думаю что там, ты отыщешь нить, что поведет тебя к нужной цели.

— А ты? Разве ты не пойдешь со мной? — встревожился мужчина.

— Это то чего ты хочешь? — с интересом спросила она.

Мужчина немного задумался, пытаясь правильно подобрать слова:

— Без тебя, я чувствую себя пустым.

— Какое интересное слово, — загадочно, почти шепотом произнесла Орхидея, — Время покажет.

— Ты вновь заговорила загадками, — подметил Амарант

— Тебе давно следовало понять, что все девушки загадочные натуры. О ведьмах и говорить не стоит. Пора уже это запомнить, Амарант, — совсем тихо прошептала Орхидея.

Амарант не спеша продвигался по ночному лесу, не отпуская ни на секунду руку Орхидеи и уберегая её от препятствий встречающихся им на пути. Вокруг было тихо, лишь изредка где то в далеке слышалось уханье совы. Под ногами шуршала мягкая трава вперемешку с опавшей листвой. В воздухе приятно пахло осиной и елью, изобильно растущие в этом лесу. Высоко, над их головами, раскачивая верхушки деревьев, гулял холодный ветер. Облака не спеша растягивались по ночному небу, заслоняя собой бледно-желтую луну. Вокруг царил покой. И лишь только осторожные шаги Амаранта и Орхидеи нарушали молчание леса.

Зелье ведьмы, действительно лишило их всяческого желания спать, что помогло им пройти достаточно глубоко в лес, от дома Орхидеи. Однако оно не придавало сил и вскоре, усталость дала о себе знать, налив свинцовой тяжестью стройные, ножки девушки. Не в силах сдержать усталость, она остановилась, тяжело выдохнула и села на землю.

— Амарант, я очень устала, — простонала уставшая Орхидея, освобождая свои ноги от обуви.

— Тогда давай отдохнем. Я сейчас соберу хвороста и мы разожжем костер, — после чего мужчина скрылся в темноте леса.

Девушка еще раз вздохнула и попыталась удобно устроится под высоким и раскидистым дубом. Она глубоко вздохнула и закрыла глаза, слушая, как шелестит трава. Орхидея прислонила свою голову к стволу могучего дерева, вытянула ножки вперед и стала разглядывать луну, выглядывающую сквозь листву деревянных гигантов. Созерцая природу ночного леса, ведьма все чаще и чаще ловила себя на мысли о своем спутнике. О доме, что придется ей сейчас оставить, для того, что бы Амарант мог настигнуть призрака своего прошлого. О грядущем, так сильно волнующем её душу и разум. И о чувствах, что начинают постепенно просыпаться в сердце одинокой девушки, живущей в одиночестве не один год.

Почему то вспомнилась её мать, некогда обучающая её мудрости ведьмы. Мать, подарившая ей жизнь, всегда вызывала в ней чувство восхищения. С детских пор, с молоком, она впитывала в себя все её наставления, создавая в себе характер настоящей женщины. Искусительной, но не до распутства. Кроткой, но не до робости. Женственной, но не до беспомощности.

В такие моменты, когда сердце переполняет волнение, возникающее по той причине, которую не в силах постичь разум. В её памяти, словно красивые, цветные картинки, всплывают образы из прошлой жизни, где главное место отводится маме.

Влекомая своими воспоминаниями о маме, она с головой погрузилась в свое прошлое создав в своем воображении иллюзию её присутствия. Зазвучал её голос:

— Орхидея, кто этот мужчина, что сейчас повел тебя за собой?

— Его зовут, Амарант, — ответила девушка

— Это не его имя, — заметила мама.

После чего Орхидея отчетливо увидела её образ, оказавшийся возле её ног.

— Это имя не из его прошлой жизни. Но оно из его настоящего, — тихо сказала Орхидея, разглядывая её лицо, — Я по тебе так сильно тоскую.

— Не время моя дорогая дочь терять самообладание. Я чувствую в тебе что-то не понятное, еле осязаемое. Твои чувства. Думаю ты в смятении.

— Мне кажется мой спутник, становится мне дорогим, — совсем тихо ответила девушка.

— Будь осторожна. Этого мужчину ждут великие и печальные события. Его жизнь полна боли и скорби. Прошу тебя, отбрось затею следовать за ним, — взмолился образ её матери.

— Я не могу иначе, — печально вздохнула Орхидея, — Не я выбрала его, а он выбрал меня. И если брошу его здесь, или там, в пути. То погублю то, что так отчаянно спасала столько времени. Об одном только прошу тебя, мама. Дай мне мудрости и знаний, что бы быть полезной ему в пути. Стать опорой ему и поддержкой в часы отчаяния. Превратиться в надежду, в минуты слабости. Стать живительным воздухом, в момент боли.

— Знаешь какую он жертву потребует за это? — спросила мама.

Девушка отрицательно кивнула и добавила:

— Цена не имеет значение, если от него будет зависеть его благополучие.

— Ты едва знаешь этого мужчину! — возразил образ.

Девушка приятно улыбнулась и поднесла свою руку к её лицу, чуть касаясь морщинистой щеки женщины.

— Мне достаточно чувствовать его, — ровным голосом произнесла Орхидея и образ матери растворился.

Орхидея вновь прислонила голову к дереву и продолжила наблюдать за парящей в небе, луной. По телу пробежала приятная дрожь, навеваемая холодным ветерком, скользящим по земле. За её спиной, шурша ветками и листвой, хозяйничал Амарант. Не прошло много времени и вот перед ними вырос костер, выбрасывающий яркие искры вверх и освещающий часть ночного леса. Запахло влажной листвой, тлеющей в сердце костра. Приятно затрещали сухие ветки. В воздухе похолодало и это заставило девушку съежится в комочек возле костра. Амарант не мог этого не заметить и осторожно подсел к ней:

— Помнишь. Ты рассказывала о том, как впервые встретила меня. Израненного и готового в любой момент принять смерть. А после, еще и отогрела, накрепко закрепив меня в мире живых. Время платить по счетам, — договорил он и крепко обнял Орхидею.

Девушка осторожно положила голову ему на грудь и закрыла глаза. Тук-Тук. Тук-Тук. Отчетливо слышался стук его горячего сердца. От этого стало так тепло и приятно внутри, что девушка невольно улыбнулась. Но Амарант этого не видел. Он продолжал разглядывать костер, танцующий у их ног и думать о Флориане, не замечая, как дрожит сердце Орхидеи.

Совсем скоро они прибудут в город, где у Амаранта представиться возможность разузнать хоть что нибудь об этом ожерелье и ухватиться за любую нить, способную привести их к его принцессе, что приходит к нему во снах. Ведь мысль о ней, зародившаяся глубоко внутри его сердца, забралась в самые далекие уголки его разума не желает покидать их пределов. Во что бы то ни стало, он должен её отыскать. Так говорит ему волчье сердце, бьющееся в груди. Зову которого он не может не следовать. И другой себе участи не желает, и не ищет.

Ночное небо рассекла падающая звезда и утонула в небесной дали. Ветер чуть усилился заставляя языки пламени танцевать гораздо быстрее. Амарант, желая уберечь Орхидею от холода, обнял её еще крепче. От чего девушке сделалось совсем приятно.

— Немного грустно покидать объятия этого леса, ставшего мне родным домом, в котором я прожила много лет, — с грустью произнесла Орхидея и вздохнула.

— Мне думается что ты в скором времени вернешься обратно, — попытался её успокоить Амарант, после чего подкинул в костер немного сухих веток.

— С трудом в это верю, — улыбнулась ему Орхидея

— Считаешь что наше путешествие будет долгим?

Орхидея ненадолго задумалась и игнорирую его вопрос продолжила:

— У этого леса удивительная история, — произнесла Орхидея и опять задумалась, — Когда я была маленькой девочкой, моя мама рассказывала мне сказку. Она рассказывала её довольно часто. Наверное по этому, я до сих пор так хорошо её помню. А может, — продолжала рассуждать девушка, — потому что она мне очень нравилась. Ты хочешь услышать эту сказку?

Амарант посмотрел в её большие, красивые глаза и ответил:

— Конечно, — и сам не замечая обнял её чуть крепче.

“Когда то, давным давно… — задумчиво проговорила Орхидея, — Кажется так начинала свой рассказ моя мама. Жила в этом лесу очень красивая фея. Настолько красивая, что сравнится с её красотой не могла ни одна смертная девушка. Бог наградил её красивыми, белыми словно снег, волосами, опускающимися до самой земли. Кожа была нежной словно бархат, а голос звучал певчей птицей. Красивый маленький носик с небольшой горбинкой. Пухлые, розовые щечки. Сочные алые губы. И глаза, словно два больших изумруда светящихся зеленым блеском. Фею сотворил этот лес и в ней, он заключил всю свою таинственность, загадочность и красоту. И нарек её Камелией, что означало — Восхищение.”

— Какое красивое имя, — произнес Амарант

— Через неё лес желал отразить свою сущность. И как говаривала моя мама, сделал это с большим успехом.

Орхидея вновь задумалась, потом вздохнула и продолжила:

“Этот лес одарил её не только красивым лицом, но и восхитительной фигурой. Длинной, тонкой шеей, узенькими плечами и стройной талией, красивыми и длинными ножками. Камелия была воплощением образа настоящей принцессы. Лесные духи, эльфы, птицы и звери, и даже рыбы, да чего уж там, сам водяной… Все они восхищались её красотой, её женственностью, её поистине королевскими манерами. В её взгляде было столько нежности, тепла и любви ко всему живому, что под её ногами, с каждым шагом, прорастали красивые цветы — Ирисы. И всюду, где бы не ступала её нога, прорастали эти удивительные цветы с синими лепестками, вечно следующими за её босыми ножками. Днем она гуляла по лесу, сопровождаемая лесными духами и зверями, а вечером, шла к озеру, что бы искупаться в холодной воде. Засыпала Камелия под открытым небом, по долгу наслаждаясь мерцающими звездами и луной. Каждое утро для неё было волшебным и желанным. Сулило только добро и счастье, которым так баловал её лес.

Однажды, прогуливаясь недалеко от озера, Камелия заприметила диковинную птицу, сидящую на ветке березы. Очень яркую, с необычно большим клювом и широкими крыльями. Она осторожно подошла к птице и поприветствовала её… ”

— Это как? — удивился Амарант

Орхидея слегка засмеялась и добавила:

“Я забыла упомянуть что фея знала язык природы и могла свободно разговаривать на нем с любым животным. Так вот. Встреченная ею птица никогда раньше не бывала в этом лесу, и лишь по нелепой случайности оказалась в здешних краях. Они поприветствовали друг-друга, после чего, Камелия, влекомая любопытством, начала расспрашивать её о том, откуда она и как давно родилась в этом лесу. Птица была крайне удивлена такому вопросу и рассказала о себе все. О том, как родилась в теплых краях, густых зарослей папоротника. О том, как попала в клетку. О городе, в котором долгое время жида в доме своего хозяина. И самое главное, о людях живущих в том городе

Услышанное так глубоко поразило Камелию, что та долго не могла поверить в услышанное. О высоких каменных домах, и самое главное о людях. Всю жизнь ей казалось что нет ничего кроме этого лес и его обитателей. Всю жизнь она жила не подозревая о том, что там, за лесом, есть города, есть люди.

Вскоре после рассказа, ярко раскрашенная птица, улетела, оставив фею одну, тонуть в собственных мечтах и фантазиях. С тех пор она потеряла покой, и каждую ночь, созерцая ночное небо, мечтала о том, что бы поскорее выбраться из объятий этого леса и хотя бы на миг, увидеть все то, что так красочно описывала та яркая птица.

Наполненная желанием во что бы то ни стало, осуществить задуманное. Она, игнорируя мольбы лесных духов и его жителей, бросилась искать тот самый край леса, за которым не спеша рос город. И там, на границе двух миров, она повстречала его. Необычайно красивого мужчину, пасущего своего коня. В миг, когда её глаза впервые увидели его, что то ощутимо кольнуло сердце и Камелия, впервые в своей жизни, ощутила любовь. Их глаза встретились и сердца обоих затрепетали от нахлынувших чувств…

Её любовь к этому человеку росла с каждым днем. Не в силах сдержать переполнявшие её, чувства к нему, в одну из тех ночных встреч, фея отдалась юноше. Испытав необычное наслаждение. После чего он и она поклялись в вечной верности к друг-другу. И так продолжалось не один день.”

— Какая красивая сказка, — протянул Амарант

— Это еще не конец, — вздохнула Орхидея и продолжила свой рассказ:

“Однажды, наслаждаясь обществом друг-друга, мужчина предложил ей пойти вместе с ним, к нему домой и остаться там жить. Потерявшая всякий рассудок от нахлынувшей радости, она не задумываясь согласилась, и не желая откладывать это ни на секунду, отправилась вместе с ним.

Дорога оказалась не долгой и вот, миновав стражу у ворот в город, они вошли на его улицы. Во круг было пустынно, не было не души. Еще бы, откуда им тут взяться, ведь на дворе была глубокая ночь. Но к великой беде, влюбленная пара не смогла дойти до жилища мужчины...”

Орхидея замолчала и уставилась на Амаранта. Мужчина в ожидании смотрел ей в ответ, ожидая услышать продолжение этой сказки. Немного подумав, она продолжила:

“Здесь и заканчивается сказка и начинается боль. Влюбленной паре преградили дорогу пьяные мужики, напившиеся до беспамятства. Обезумевшие от страсти, налившейся в их штанах, они повалили Камелию в грязь. Ворча и пыхтя они срывали с неё одежду стремясь добраться до её тела в тот момент, пока её любимый мужчина стоял в стороне и дрожал от страха. Кто-то из них что-то крикнул ему, после чего её любимый убежал, бросив её там, одну, пропадать под натиском их пьяных тел.

Когда все закончилось, истерзанная этими выродками, под покровом ночи, фея вернулась в лес, по пути не прорастив под своими ногами ни одного ириса. Её душа, как и её тело, изнывало от боли. Но даже после этого она не перестала любить его. И вот, следующей ночью, не дождавшись его в их заветном месте, она бросилась в город. Там, ведомая собственным сердцем, она отыскала его жилище и когда увидела его, бросилась к нему в объятия. Но любимый оттолкнул её, больно ударив в грудь. После оскорбил, назвав обидным словом, значение которого она так и не поняла. И прогнал её прочь, добавив, что ему не нужна испорченная девка… Она ушла, оплакивая свою загубленную любовь.

Но в лес вернулась уже не фея. Только её жалкая тень. Оболочка, изуродованная пьяными мужиками и наполненная обидой на любимого за его трусость. В ту ночь, изнемогая от душевной боли, она вырвала из своей груди сердце и на собственной крови поклялась больше никогда не любить. Пошарив руками в листве, она нашла камушек, которым и заменила свое сердце. Красивые волосы упали с её головы, обнажив её сморщенную кожу. Лицо стало дряблым, морщинистым и все покрылось бородавками. Яркий, изумрудный блеск в глазах сменился на черноту. Губы повисли, а на спине вырос большой горб. Из красивой принцессы она превратилась в уродливую старуху, жаждущую крови и мести.

Она прокляла город и его жителей, вскоре после чего, все его обитатели, от малыша до старика, умерли в жутких муках. Камелия отреклась от собственного имени и нарекла себя Ведующая боль. Вскоре люди узнали о ней и о том, что она сотворила, и прозвали её ведьмой. Так, на свет Божий, появились ведьмы. Женщины, познавшие коварство мужчины”.

— Какой печальный конец, — отметил Амарант и невольно обнял еще крепче свою спутницу.

Орхидея снова прислонила свою голову к его груди и произнесла:

— Я всегда боялась оказаться на её месте.

— Не бойся, — ответил Амарант, — я ни за что на свете тебя не брошу.

  • СЕРЫЙ / Ленская Елена
  • Неприступная скала Сталинграда / Русаков Олег
  • Ус Рачка / Казанцев Сергей
  • Сейсмика / Брат Краткости
  • Новый год - новая страница (Лещева Елена) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Глава 7. Цербер / Кафе на Лесной улице / Васильев Ярослав
  • Обычная маленькая девочка / Медведева Александра
  • Иглы. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • На службе! / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • КОЧЕВНИЦА / Хорошавин Андрей
  • Аргонавты от слова "арго"... / жаргон: ФЕНЕЧКА / Муратов Евгений М.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль