6
Алекс
Я мягко качалась на волнах целебного сна. Я отчетливо помнила, как Ривард нашел меня в доме, в который меня заманил мальчишка. Хотя тут можно жаловаться только на свою непроходимую глупость и излишнюю доверчивость. То существо, что обитало в доме, мне было не знакомо, и чудо, что я смогла удачно отразить его нападение. Воспользоваться боевой ипостасью из-за маминого амулета я не могла. В нем была сплетена такая конструкция, от которой у меня глаза на лоб полезли, и без специальных знаний я решила не лезть пока что в работу амулета, силы в него вложили много, так что амулет спокойно подавлял природную силу вампиров, и мою в частности. Так что пришлось мне обходиться своими магическими силами и небольшим багажом уже изученных заклинаний. Стечение обстоятельств или насмешка судьбы, но уже раненная и почти обессиленная, готовясь к безвременной кончине, я, решив напоследок «плюнуть» этой твари, на память огнем, сплела простенькое заклинание, которым я на стоянках разводила костер, но обессиленная не смогла долго держать руку на весу, и заклинание сорвалось, попав не в морду твари (как это планировалось), а куда-то под одну из многочисленных лап. Существо, страшно заорав, завалилось на бок и затихло. Вот в этой тишине меня, мысленно ругающую себя, и нашел Ривард, а потом наступила блаженная темнота.
Приходила в себя я с трудом. Тело было одеревеневшим, и с трудом мне удалось чуть приоткрыть глаза. Меня ослепил яркий свет, который, по-видимому, проникал в помещение через окно. Мне хотелось разглядеть место, в которое меня притащил Ривард, так что когда глаза привыкли к ярком свету, я смогла открыть их полностью, но ничего кроме белого потолка разглядеть не удалось. Шея при попытке повернуть голову чуть в сторону отозвалась уколами тысячи маленьких иголочек, которые пройдя вверх, достигли головы, что вызвало головную боль и мой тихий стон. Тут же послышались шаркающие шаги в мою сторону. А потом закрыв обзор надо мной склонился улыбчивый старичок, его длинная борода упала мне на шею, и во время того как он говорил, она щекотала мою шею, что заставлялось меня покусывать нижнюю губу. Не красиво было бы рассмеяться пожилому человеку (хотя что-то мне подсказывает, что у него мало чего общего с людьми) в лицо.
— Проснулась детка? Как чувствуешь себя?
— Никак. Потому что тела своего почти не чувствую.
— Это хорошо. Обезболивающее зелье действует. Магия на тебя совсем не действовала, так что пришлось тебя зельями и отварами лечить.
Интересно. Значит мамин амулет еще и закрывает меня от внешнего проникновения магии. Интересно, что же еще в него вплетено.
— Долго еще будет действовать Ваше зелье, — любопытно протянула я.
— От тридцати минут до часа.
— Почему так долго, — вышло чуть недовольно.
— У каждого индивидуальное переносимость зелий, так что точного времени я не смогу тебе сказать.
Не успела я задать еще какой-нибудь вопрос, как в комнату впорхнула пожилая дама. Недовольно посмотрев в сторону старичка (надо будет узнать его имя) дама начала порхать надо мной, причитая что меня бедную, худенькую девочку мучают вместо того что бы накормить и дать отдохнуть.
Дедулька, видимо поняв, что для общества я пока потеряна тихо ретировался из комнаты. Меня же накормила, а потом, укутав со всех сторон одеялом, уложила спать Эста Марта.
(Примеч. Эста — обращение к девушкам и женщинам на человеческих землях.
Эстор — обращение к парням и мужчинам на человеческих землях.)
При этом она не переставала говорить, перепрыгивая с одной темы на другую, иногда попеняв при этом Эстора Тоуса его за неуемное любопытство и любовь к экспериментам. Из её же болтовни я узнала, что любителя экспериментов выгнали свои же соотечественники — лесные эльфы, а добрый ректор принял этого «проходимца» лекарем в Университет.
Многое стало понятно. Значит дедулька — лесной эльф, лекарь в Университете, а я, получается, попала туда, куда и стремилась. Все-таки не прост этот Ривард раз смог попасть в Университет. Для студента он выглядит староват. Значит или выпускник или преподаватель. Даже не знаю, чтобы больше меня устроило. Если выпускник — то хорошо, мы можем остаться друзьями, а вот если преподаватель — то не хотелось бы мне выделяться чем-то среди студентов. Особенно дружбой с одним из преподавателей.
Ладно, что об этом думать сейчас. Кем бы он ни был, мне все равно. За время нашего путешествия он стал мне другом. А дальше жизнь покажет, кто есть кто.
Сытая я снова провалилась в мир сновидений.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.