3.
Целый месяц я просидела в библиотеке, то занимаясь с Мастером Блендом магией, то читая книги, которые он задавал, либо Адам учил меня ритуалам. Во время одного такого занятия я и узнала, что мама моя прошла один такой из ритуалов с отцом, какой именно Адам не сказал, сославшись на то, что мне еще рано это знать, но потом в дороге я нашла в своем рюкзаке семейную книгу с ритуалами.
А пока я усиленно учила все, до чего могла дотянуться. Ведь никто не знает, что может пригодиться при поступлении. Мастер Бленд, видя такой живой интерес, и понимая что все осилить из-за недостатка времени я не успею, поделился со мной одним тайным заклинанием, предварительно стребовав с меня клятву что просто так я её никому не расскажу, только по сильной надобности.
А когда он мне подробно пояснил его суть и научил самому заклинанию, проконтролировав его правильное построение, я чуть не взвыла от радости, и с новыми силами принялась учить, прибавив ко всему еще и парочку языков. На практике у меня уже выходило несколько десятков различных заклинаний. Я могла поставить несколько разных щитов, защититься от дождя, развести костер, создавать светлячки и поисковые заклинания, с помощью которых я вылавливала все время прятавшегося от меня Адама. Еще я научилась делать иллюзии, хоть пока и простенькие, но я все равно гордилась собой.
Так же меня учили сдерживать боевую трансформацию, потому что в Академии я буду изображать человека. Еще прибавилась физическая подготовка, и гоняли меня, не смотря на статус и пол, как и обычных солдат. В общем, каждый вечер я доползала до своей кровати лишь с одним желанием обнять своего Ральфа, уснуть и проспать минимум неделю.
Время пробежало незаметно, и вот уже я за воротами своего замка иду в сторону человеческих земель.
О том, что я ухожу учиться, в самом замке, да и за его пределами, мало кто знал. Сью приняла мой облик, Ральф остался с ней для поддержки образа, а Адам, назначенный мной первым советником, будет решать государственные вопросы в моё отсутствие (да и не разбираюсь я пока в них на достаточном уровне). Хотя надо было видеть, как он чуть ли плеваться не начал когда, я об этом объявила.
Я же надев один из амулетов матери превратилась в молодую девушку длинно-русыми волосами, голубоглазую, с пухлыми губками, и моими чуть смягченными чертами лица и самое главное — человеческой аурой. Телосложение моё осталось прежним. Уходить от друзей не хотелось. К Сью я привыкла еще в старой жизни, Адам же хоть я его до конца и не простила, но с прибытием домой постепенно изменился, как будто раньше ему, что-то мешало улыбаться и шутить.
Время пришло, 'хочу' — 'не хочу', а надо. Так что ближайшие три недели я проведу в пути.
***
Когда я открыл глаза, то за окном было еще светло. От безделья, решил осмотреть комнату, в которой я нахожусь. По размерам она была маленькая, но уютная. Стены были выкрашены в нежно-персиковый цвет, по середине комнаты находилась приличных размеров кровать, на которой обитал в данный момент я, столик рядом с двумя удобными на вид креслами, и две прикроватные тумбочки, на которых стояли удивительной красоты светильники.
Мое внимание привлек тихий звук открываемой двери. Сначала в дверном проеме появилась голова, а затем и вовсе появилась маленькая девочка лет 8-10. Она была необычайно красива. У нее было личико с мягкими чертами, пухлые губы, а глаза так и манили, чтобы на них обратили внимание. Они были большими, и занимали большую часть ее лица, с пушистым ореолом ресниц, а сами были насыщенного зеленного цвета. Волосы у нее были волнистыми, а цвет их определить было трудновато. Они были цвета словно выженной на солнце пшеницы. Роста она было небольшого, где-то 110 см.
— Привет— радостно произнесла она мне. Я даже растерялся. Неужели это мне, она так рада?
— Ну… привет— ответил я ей наконец, так как молчание затягивалось а в воздухе повисло некая неловкость.
— Как себя чувствуешь? — спросила она, усаживаясь на стул рядом с кроватью.
— Нормально чувствую. А ты собственно кто? — озвучил я мучившей меня вопрос. Любопытство меня так и распирало. Она слезла со стула, сделала реверанс и сказала:
— Позволь представиться! Меня зовут Дэлария, я принцесса Дэрентии.
Так оказывается это дочь короля… и сестра Армаэля?
— Ты сестра Армаэля?
— Армаэль? Ну да… это мой братишка— улыбнулась она лучезарной улыбкой.
— Лари! Что ты тут делаешь? — донесся до моего сознания голос… угадайте кого? Правильно, Армаэля.
— Армаэль! Ты вернулся! — радостно воскликнула Лари, повисая на шее брата.
После этого он уже не мог сердиться и хоть выражение его лица оставалось недовольным, я заметил в глубинах его глаз смешинки. Его руки крепко ее обняли и прижали к сильному телу. В памяти всплыл момент, когда он совсем недавно вот этими самими руками обнимал меня. Я погрустнел, но попытался сделать вид что все хорошо. Не успел. Армаэль успел заметить грусть в моих глазах. Опустив
Дэларию на пол, он склонился к ее лицу и что-то тихо ей сказал. Причем так тихо, что я и слова не расслышал.
После того, как Армаэль закончил ей что-то объяснять, она посмотрела сначала на меня, потом на брата, задумалась о чем-то и видимо приняв какое-то решение, кивнула своим мыслям и молча ушла, не сказав даже ,, пока,,. Черт… что же он ей сказал? Как только за Ларой закрылась дверь, Армаэль приблизился ко мне. Присел на край кровати, медленно поднял руку, за которой я неотрывно смотрел, прижал ее к моей щеке, и произнес тихим, проникновенным голосом:
— Я скучал малыш.
Мое дыхание перехватило. Опять… опять черт возьми эта ласка выбивает меня из колеи. Я не знал что мне делать с этим. Ведь я не любитель мальчиков, а тут такое...
Мои мысли путались и из-за того что я погрузился в себя, пропустил момент когда он отнял свою конечность от моего лица. Его глаза стали грустными, и при мысли что в этом виновен я, хотелось треснуть себя по лбу, причем желательно чем-нибудь тяжелым да побольней. Он хотел уже встать с кровати, но я успел схватить его за кисть руки. Из-за этого мои ребра отозвались болью и мое лицо перекосило от боли. Увидев, что мне больно, он сел обратно на кровать и недобро спросил:
— Зачем ты сделал это? Ты ведь знаешь что у тебя повреждены ребра.
— Прости— ответил я тихо, опуская взгляд вниз на наши руки, так как просто банально боялся взглянуть на него. Боялся злобного, но еще больше боялся отчужденного взгляда.
— Почему ты на меня не смотришь?
И что мне ему ответить? Что я страшусь его отчужденности? Я полностью запутался в своих чувствах и мыслях.
— Я запутался… заплутал в собственных чувствах— горько сознался я ему, так как скрывать от него эту правду я не видел смысла. Когда я нерешительно поднял на него взгляд, то что я увидел меня смутило. Почему смутило?
Да потому что в них явно промелькнуло понимание и облегчение. Получается… он знает что со мной творится? Надеюсь он все мне расскажет, иначе кое-кому будет больно, например ему. Видимо увидев мой кровожадный взгляд, он примирительно поднял руки вверх и сквозь смех произнес:
— Ладно, ладно! Я все тебе расскажу, не злись только! А то ты в гневе на обиженного хомяка похож и вместо страха у меня появляется желание потискать тебя.
Я в шоке. Нет… не так. Я в ШОКЕ!!! Я тут значит пытаюсь понять что со мной, а мне говорят что я хомяк!? Это выше моего понимания. Расстроился я окончательно и бесповоротно. Ложусь обратно на кровать, укрываюсь с головой в одеялко и поворачиваюсь к вредным и противным… попой.
Да-да, знаю. Веду себя как ребенок. Но! Не надо было звать меня хомяком. Так что вредный и противный сам виноват, ну а я не при делах! Я закрыл глаза и сделал вид что сплю сном праведным и будить меня не из лучших идей.
Однако, не тут то было.
— Малыш. Хочу чтобы ты знал… — я затаил дыхание. Неужели он сейчас скажет что со мной? —… что я никуда не денусь, времени у меня много, у тебя впрочем тоже. Так что ты спи, я подожду.
Ну вооот. Мой план с треском провалился.
Мозг лихорадочно думал что же делать дальше. Но на ум как назло, ничего не приходило. Пожалуй, я и правда веду себя как ребенок. Нет смысла оттягивать разговор. Я стянул с головы одеяло, принял сидячие положение, в упор посмотрел на Армаэля и произнес:
— Хорошо, давай обсудим все по порядку.
Странно, но на его лице не появилась ни одна эмоция. Словно он… застыл?
— Эй! Армаэль. — тихо позвал я.
По спине пополз холодок. Что с ним? Без ответа. Он как сидел каменной глыбой, так и продолжает сидеть. Интересно вот, он хоть дышит?
— Армаэль! — позвал я громче. Все также без ответа.
Потеряв терпение, протянул руку и дотронулся до него. Он вздрогнул. Причем основательно так вздрогнул. И я с ним заодно.
— Малыш?.. — растерянно прошептал Армаэль. Вид у него был такой потерянный, что в душе у меня появилась такая нежность к нему, что я сам испугался этому.
Привстав на кровати, приобнял за плечи растерянного Армаэля. Начал успокаивающе гладить его по шикарной шевелюре, черного цвета. Наклонился к его уху и тихо произнес:
— Успокойся, все хорошо Армаэль. Ведь хорошо? — спросил я с надеждой.
— Да малыш, все хорошо— меня крепко прижали в ответ. Так мы и остались сидеть, боясь потревожить такой короткий миг, когда наши души сплелись вместе.
***
Первые пять дней, которые я путешествовала по своим владениям, прошли более-менее спокойно. На ночь я останавливалась в трактирах, деньгами старалась лишний раз не светить, не нужно мне лишнее внимание. На шестой день я закупила припасов в последней деревне, направилась к границе с оборотнями, пройдя которые окажусь на человеческих землях.
В лесах оборотней было спокойно, пели птички, шумел листвой ветер, осень еще не вступила свои права так, что солнышко припекало. Дорожка стелилась ровная. Идя вперед по дороге, я все же прислушивалась, кто знает, что может мне, встретится по пути. Вот так и продвигая вперед, иногда останавливаясь и прислушиваясь, я вышла к озеру. Оно весело поблескивала на солнышке, и вся окружающая обстановка, чистый лес, полянка от которой сразу можно подойти к берегу, да и сама вода в озере была такой прозрачной, что я решила немного отдохнуть.
Вокруг ни души, поэтому осмелев, сбросила в одну кучу свои пожитки, и бегом направилась к озеру, которое ласково приняло меня в свои объятья. Наплескавшись в воде, решила немного позагорать. Пока лежала на солнышке, съела бутерброд, предназначенный на обед, и разомлев, даже не заметила, как уснула.
Разбудил меня, какой-то шум. Быстро натянув отброшенные перед купанием вещи, я настороженно стала прислушиваться. Снова шум, но теперь я смогла его разобрать. Кто-то, и скорее не так далеко от меня, стонал. Прислушалась к своей интуиции, но она молчала. Значит, для меня угрозы нет. Больше не став ждать пошла, искать источник звука.
Отойдя чуть влево от своей полянки, обогнув пару деревьев и перепрыгнув через поваленное бревно, вышла к широко разросшимся кустам и обнаружила в них молодого парня. Одежда его и весь он сам были в крови. Не раздумывая, подхватила парня под руки, и потащила его на поляну к оставленной сумке.
Парень оказался тяжелым несмотря даже на мои прибавившиеся силы.
Вытащив его на облюбованное мной место, развила бурную деятельность.
Сначала магией подтолкнула его регенерацию, потом раздела его, и одной из своих рубах вымыла его от крови.
После поставила в котелке закипать воду, а сама стирала в озере окровавленную одежду парня. Заодно и залатала её (еще одно полезное заклинание, которому меня научил Мастер Бленд). Когда в котелке закипела вода, добавила туда травяной сбор, которых в большом количестве взяла с собой.
Как раз то, что нужно сейчас для восстановления после такой потери крови. Все-таки хороший подарок перед моим отправлением мне сделал Мастер. Теперь в мой небольшой рюкзак, который я брала с собой еще при побеге из дома, вмещалось столько, что я наверно смогла в него укомплектовать провизии и оружия для парочки войск.
Когда сбор заварился, я остудила его и напоила им все так же лежащего без сознания парня.
Потом помыла котелок, и набрала воды вновь, но уже, чтобы сварить ужин. Кушать-то хочется!
Порезала кусочками вяленое мяско, добавила пару картофелин, зеленного лучка и корешки белой травы, которую используют вместо приправ в этом мире. Ммм...
Из-за того что единственным одеялом я укрыла моего незнакомца когда смывала с него кровь, пришлось мне притащить себе небольшое бревнышко и расположиться на нем напротив костра, да так чтобы в поле зрения попадал парень.
После перекусив приготовившейся похлебкой, влила парню в рот бульона, завернулась в плащ и легла спать поближе к незнакомцу, а то вдруг ему ночью хуже станет?
Солнце вроде бы еще не село и было пока еще не совсем темно, но спать мне захотелось жутко, поэтому не став противиться своему желанию, спокойно уснула.
В эту ночь мне снова приснился кошмар. Но, не успев, он и начаться, как меня охватила какое-то внутреннее тепло, и сон исчез, оставив после себя горьковатый привкус.
Проснулась я утром. В этот раз от того, что было такое ощущение, будто меня засунули в печку. Жарко мне было!
Выбралась из своего плаща, откатилась в сторону и посмотрела туда, где я только что спала. Видимо парень ночью замерз вот и подполз ко мне поближе. А сейчас почувствовав отсутствие своей подушки с подогревом, он обмотавшийся в одеяле как гусеница полз в мою сторону.
Со стороны это выглядело так смешно, что, не выдержав, я рассмеялась. Видимо слишком увлеклась, потому что когда я отсмеялась и решила проверить состояние своего пациента, все-таки он был ранен, то обнаружила, что меня с любопытством рассматривают светло-карие глаза моего незнакомца.
Чтобы он меня ни в чем не подозревал, да и чтобы он лишний раз не волновался, решала начать разговор первой.
— Доброе утро, как ты себя чувствуешь?
— Кхе, кхе. Доброе. Лучше чем было.
Тихонько вздохнув, решила, что глоток прохладной воды не помешает охрипшему горлу моего пациента.
— Меня зовут Алекс Грей.
— Я Ривард, — ответил, принимая из моих рук фляжку, в которую я вчера набирала воду из ручья. Он настороженно посматривал на меня, пока утолял свою жажду.
— Очень приятно Ривард. Скажу сразу, что выпытывать, что с тобой произошло не стану. У каждого свои секреты. Могу предложить свою помощь, в пределах разумных рамок, конечно же. Я направляюсь на человеческие земли, в Университет. Так что если нам по пути, я не против попутчика.
Конечно, не стоило первому попавшему незнакомцу говорить о своих планах. Но лучше пусть знает, что я не такая беззащитная, как ему могло бы показаться.
Давая обдумать свои слова, отправилась набрать воды в котелок, заодно и привести себя в порядок.
Расчесала растрепавшиеся за ночь волосы и заплела их в косу, да и умыла свою заспанную мордашку. Сочтя свой внешний вид приемлемым, отправилась обратно на полянку. А там занялась костром, и завтраком. С помощью магии разогрела оставленную для завтрака похлебку, заварила укрепляющего настоя, и, разделив все относительно поровну, все-таки он мужчина, да еще и раненый, ему полагается плотно питаться для восстановления, направилась в сторону оборотня.
Он же видимо окончательно пришел в себя. Теперь он был не таким уж и молодым, как мне сначала показалось. Сейчас бы я дала ему лет 27-30. Хотя внешний вид еще не показатель возраста.
Он чутко прислушивался к окружающих нас лесных звуках, и видимо не найдя чего-либо опасного немного расслабился. Насмотревшись на тренировки военных в своем замке, я с уверенностью могу сказать, что передо мной воин, причем, несмотря на свою расслабленность, он явно готов отбить нападение, несмотря на свое состояние. Победить такого было не так просто. В общем, мне и самой нужно быть, если что готовой к нападению.
Ел оборотень быстро, и с наслаждением. Видимо придется готовить для него еще чего-нибудь.
Закончив со своей едой, и немного поразмыслив, чем бы угостить еще нового знакомого, решила заварить ему крепкого чая, а к ним достать закупленный в последней деревне пирог с мясом.
Поискала в рюкзаке кружку побольше (кто-то позаботился, чтобы у меня было несколько различных наборов посуды), заварила в ней чаю, который подала, наблюдающему за мной оборотню. От разогретого с помощью магии пирога отрезала небольшой кусочек, его я отложила в сторону. Оставшийся пирог подала оборотню, который уже с одобрением следил за моими действиями. Сама просто съела свой кусочек, запив прохладной водичкой.
Оборотень после обильного завтрака залег подремать, да и я решила немного искупать и позагорать.
Встав так чтобы оборотню не было меня видно, разделась до нижнего белья, и пошла плавать.
Отплыв от берега, подальше решила понырять. Жаль, конечно, что нет ласт и маски, но вода тут прозрачная так, что должно быть все видно.
Для меня это был новый опыт, хоть и плаваю я достаточно хорошо, раньше как то не случалось у меня путешествий, максимум бассейн, а на что там смотреть-то? Так что я с удовольствием ныряла и рассматривала дно и его обитателей.
Видимо я долго этим занималась, потому что в очередной раз, поднявшись чтобы глотнуть воздуха, поняла что, несмотря на теплую воду в озере, замерзла.
Подплыв ближе к берегу, а потом и вовсе вышла на него, заметила, что в лесу как-то тихо стало. Ветер вроде бы и шуршит листвой, а вот птички перестали петь. Вытерлась оставленным полотенцем, и, надев рубашку с бриджами, решила проверить округу.
Оборотень так и лежал завернутый в мое одеяло, только сапоги и выглядывали (даже не заметила, как он их одел). Решила не будить его, вдруг мне просто показалось.
Решила проверить, то место где вчера нашла Риварда, но не успев сделать и двух шагов, как мимо меня пронеслась стрела точно попавшая в то место где спал оборотень, и над поляной раздался хриплый мужской голос.
— Стоять.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.