Было тепло, солнце ослепляло глаза. Мы шли по большому мосту, который одновременно являлся автомобильной дорогой. Перегородка была не большой, чуть больше меня (мне было 6 лет). По ней, широко шагая, шел мой отец, устремляя взгляд вперед, и уверенно перебирая ноги. Я шла рядом во все глаза наблюдая за ним.
— Пап! — Воскликнула я, не выдержав искушения. Тот перевёл взгляд на меня и тут же остановился.
— Что такое, солнышко?
— Можно мне тоже попробовать? — Практически кричала я, сжимая руки у груди.
Папа удивлённо моргнул, посмотрел на обрыв, от которого отгораживали перегородки и спрыгнул
ко мне.
— Знаешь… я думаю, что ты пока не готова — Увидев мой грустный взгляд, он быстро добавил — Но я могу научить тебя. Пойдём.
Он взял меня за руки и стоило нам сделать один шаг как тут же мы оказались на детской площадке. Папа повел меня к одному из турников, который выглядел так же как, то, что было на мосту.
— Вот и наш тренажёр! Давай пробовать.
Папа взял меня за руку, помогая залезть на турник. Я уверенно встала, собираясь сделать шаг, но тут же потеряв равновесие упала. Злостно подскочив я попыталась снова уже без помощи, но и это не помогло. Папа присел ко мне.
— Это… это невозможно! — скрестив руки на груди и продолжая сидеть на земле обиженно проговорила я. Он улыбнулся.
— Очень мало людей, которые добились всего с первого раза. Ты думаешь я научился этому быстро? — Папа встал и устремил свой взгляд вперед. — Но знаешь, я начал это когда мне было 18, а тебе только 6. Так, что не стоит отчаиваться…
Он протянул мне руку. Я попыталась схватиться за нее, но рядом уже никого не было.
Я открыла глаза. «Опять, этот сон…». В ноздри врезался приятный запах оладьев отвлекший меня от мыслей. Я присела на кровать и провела ладонью по лицу. Одеяло медленно сползло с меня, и я заметила, что на мне вчерашняя одежда. В моей голове вспыхнули воспоминания прошлой ночи. "Грабители!" — вспомнила я — "Н-но почему я в кровати и почему уже утро?". Откинув от себя одеяло, я подскочила и решительно направилась на кухню-гостиную. Увиденное заставило меня застыть. Вокруг царила благодать, о которой вчера было и не подумать. Беспорядка как будто и не было. Стало даже чище чем, когда я впервые вошла сюда. На столе стояла огромная тарелка с оладьями, а вокруг неё стояли чашки с сиропом, мёдом и джемом. Я перевела взгляд на женщину, которая сидя за столом, курила и медленно листала какой-то свежий журнал. Она тоже посмотрела на меня.
— Как нога? — спросила она. "Нога?" — удивилась я и хмурясь взглянула вниз. Действительно, моя левая нога на уровне икры была перевязана бинтом.
— И что это значит? — Проговорила я, не отрывая глаз от ноги.
— Ты поранила её, когда перелезала через забор. А потом упала в обморок. Думаю, тоже из-за этого.
— А как же грабители?
— Кто? — чуть ли не зевая спросила женщина.
— Ты издеваешься!? Ты сама мне вчера так сказала, когда я забежала домой!
Она слегка нахмурилась потом задумчиво перевела взгляд наверх, а вскоре вздохнула.
— Это было предположение. Я тоже услышала шум и зашла в эту комнату, а потом появилась ты.
— А что насчёт порванной пижамы? — Я скрестили руки на груди.
—… Я упала.
Я несколько минут безмолвно стояла в одной позе и смотрела на неё.
— Нужно обратиться в полицию.
— Мм… нет. Много суеты.
"Врет" — поняла я, но говорить это не стала, так как пока не знала причину этого. Было понятно, что продолжать этот разговор бессмысленно поэтому я просто присела за стол и потянулась за одним из оладьев. Попробовав его, я сильно удивилась ведь на вкус, он был прекрасен и, я не могла поверить, что это могла сделать эта женщина. Я собиралась обмакнуть его в сироп, но тут мне на глаза попались настольные часы на шкафу. Я поперхнулась.
— Черт! — Воскликнула я и подскочив рванула в комнату. Мне нужно было в школу, и я совсем забыла об этом. Я быстро натянула на себя школьную одежду, забежала в ванну, там помылась и неопрятно расчесала непослушные волосы. После я затолкала все возможные тетради и учебники в сумку и не говоря не слова выбежала из дома.
Прибежала я очень быстро и успела на второй урок. Во время него я толкнула парня что сидел впереди меня. Тот сначала проигнорировал из-за чего пришлось чуток прибавить силу. Тот повернул ко мне недовольное лицо и нервно поправил очки.
— Дай пожалуйста списать. — Проговорила я как можно тише. Он не сказал ничего, но я видела, что он готов не согласиться. Я попыталась то и дело, смотря на учителя продвинуться к нему ближе.
— Я вижу по твоему выражению лица, что это не очень тебя радует, но послушай… — Он закатил глаза собираясь повернуться — Стой. Это серьёзно. Я знаю, ты у нас отличник и все уроки сделал, и я бы сделала, но понимаешь у меня действительно веская причина. Меня отправили жить к моей ненавистной мамаше у которой вчера разгромили дом и когда я услышала шум то… Да стой ты, черт возьми!!!
Я схватила за плечи парня, что опять собирался повернуться.
— Ева! — Воскликнула учительница. — Почему ты кричишь на уроке.
Я, чувствуя гнев оттолкнулась от парня.
— Да пошёл ты нафиг, Джейк. Чертов эгоист. Хоть бы дослушал, а потом...
— Ева Мерсер сегодня после уроков ко мне. — злостно проговорила учитель и я, скрестив руки на груди откинулась на спинку стула.
— Прекрасно.
После трех уроков мне удалось найти минутку чтобы отправиться в класс где училась Дороти. По дороге я взяла себе апельсиновый сок из автомата и сейчас шла вперед всеми силами пытаясь открыть его. Я все ещё чувствовала раздражение из-за недавней ситуации и этот пакетик только ухудшал моё состояние. Я всеми силами держала за упаковку, но мои попытки были тщетны. Я услышала странные звуки справа от меня. "Пианино?" — поняла я — "Разве учитель не уволился?". Какой-то удар сзади, заставил меня потерять равновесие, и я упала на пол. Упаковка сока под ударом моей руки лопнула и брызги попали мне в глаз.
— Какого...!? — Закричала я, отталкиваясь руками от пола и тря глаз. Рядом я никого не увидела, но из-за боли и того что почти все моя рубашка была липкая у меня не было времени осмотреться, так что я просто как можно быстрее встала и направилась к кабинету музыки рядом с которым находился туалет. Наконец оказавшись у раковины, я промыла глаз и когда боль утихла, я с разочарованием глянула на красный глаз и на огромное жёлтое пятно на рубашке.
— Что дальше? — Проговорила я и ответ не заставил меня ждать. Выйдя из туалета, я заметила небольшую группу людей, которая двигалась ко мне. Я почти сразу поняла кто эта из-за убогой прически их главаря.
— А тебе как я вижу доставляет удовольствие бить в спину? — Сказала я, скрестив руки на груди.
— У меня нет времени слушать твои бредни. — Пытаясь сделать голос как можно грубее проговорил самый высокий из пятерых парней.
— Сегодня вас больше — Я ехидно улыбнулась — Так меня боишься?
Один из группы сделал шаг ко мне, но главарь остановил его рукой. Он подошёл почти вплотную и глядя на меня сверху произнес:
— Слушай сюда, если ты и в следующий раз помешаешь мне не посмотрю, что ты девчонка. — Он наклонился совсем близко к моему уху — Будешь, как и твой ущербный папаша, гнить в земле.
Я схватила его за шею сделав так, чтобы теперь его ухо было у моего рта и со всей силы ударила ему коленом в живот. Он скрючился, а его приспешники оживились. Я заставила всех застыть на месте обведя их гневным взглядом.
— Еще одно слово об моем отце и есть будешь только через трубочку, урод.
Я оттолкнула его от себя. Он почти упал прокашливая.
— Тварь. — прошипел он. Я сжала руки в кулаки и медленно встала в удобную позу.
— Давай — Проговорила я, вздернув подбородок.
— Что тут происходит? — услышала я обеспокоенный мужской голос. Я взглянула в сторону кабинета музыки и удивленно округлила глаза. Группа, что приставала ко мне начала нервно перешептываться.
— Совершенно ничего, учитель. Мы, пожалуй, пойдем. — Сдерживая гнев сказал их главарь и рукой указывая своим идти за ним удалился, бросив на меня многозначительный взгляд. Я ответила ему таким же взглядом. А потом выпрямилась и недоумевающе перевела взгляд на учителя.
— Привет. — проговорил он неловко улыбаясь.
— Здрасте — ответила я. Передо мной стоял тот самый мужчина, которого я встретила вчера у дверей дома своей матери. В этот раз волосы его были уложены, а одет был он довольно скромно.
— Зайдешь? — сказал он, кивая в сторону кабинета музыки. Я нахмурилась, но тут он ладонью указал на мою рубашку.
— У меня есть кое-что, что может исправить это, и… — Он указал на свой глаз — Это.
Я рукой коснулась возле своего глаза поняв, что он имеет ввиду. «Думаю я уже не успею к Дороти, и мне действительно нужно что-то делать с рубашкой и глазом иначе это может вызвать вопросы. К тому же те парни назвали его учителем…». Я кивнула, и он улыбнулся, открывая перед мною дверь.
Внутри было все не как обычно. Когда я была тут в последний раз, вокруг было куча безделушек, связанных с музыкой которые валялись в хаотичном порядке и прошлая учительница (которая как оказалось была не совсем психически здорова), категорически запрещала все там менять или трогать. Теперь всего этого не было, благодаря чему стало намного просторнее и светлее (Ведь эти вещи были и на окнах мешая свету пробираться в кабинет).
— Держи — сказал мужчина. Я увидела в его руках, капли для глаз и короткий кардиган.
— Спасибо, но…
— Эти парни пристают к тебе? — сказал он, садясь за пианино. Я не весело усмехнулась.
— Если б только ко мне.
— Стоит сообщать директору? — Его пальцы беззвучно пробежали по клавишам. Я подошла к одной из парт отодвинув стул и сев на него отложила кардиган для того чтобы закапать в глаз капли.
— Бесполезно. Отец их главного и директор друзья так, что если и нападать, то лично.
Я услышала тихий смех.
— Нападать? Ты же девочка.
Проморгавшись я встала.
— А это имеет значение? Я могу таких как он за один присест уложить.
Теперь мужчина не стал скрывать смех и повернувшись ко мне утер появившиеся слезы.
— Твоя мама права, ты и правда самая настоящая альфа!
Я, натягивая на себя кардиган недоумевающе подняла бровь:
— Кто?
Он резко замолчал и скривил лицо.
— Эм… Как… Как тебе оладья? — неожиданно спросил он
— Чего!? — удивилась я еще больше и чуть покачнулась назад.
— Ох, ты не знала? Я был у вас утром. Прибрался, приготовил поесть и перевязал твою ногу. Кстати, как она?
— Вы новый парень моей матери? — С подозрением сказала я.
— Боже упаси, конечно нет! Мы дружили в детстве, ну хотя то было только мое детство… Ну в общем сейчас мы тоже друзья. Ты не сказала, как твоя нога и как тебе оладья?
— Все хорошо… Эм…
— Ой-ой! Я же не представился я Лукас. Просто Лукас — Он по-дурацки протянул мне руку со счастливым лицом.
— Ева. — Я аккуратно пожала его руку.
— Будем знакомы! — он отошел от меня и осмотрелся — Даже не знаю, что сказать. Хочешь чего-нибудь еще? Может поиграть? — Он указал на пианино. Я повертела головой в знак отказа и тут прозвенел звонок.
— Извините, мне нужно идти.
— Конечно, конечно! Можешь приходить, когда хочешь и просить, чего угодно. Пока!
Я вышла из кабинета и побежала на урок. Пробежав еще немного я почувствовала странное, но знакомое легкое жжение на руке, которой только что пожимала руку мужчине. Но у меня сейчас не было времени думать об этом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.